Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
kvippal

Помогите определится для америкоса.

Рекомендуемые сообщения

Затрудняюсь с выбором масла для Ford Explorer 4.6 c фордовским допуском.По вязкости в мануале должно быть 5w20 , но и у нас и в штатах пользователи данного двигателя Triton 3V , пришли к выводу о целесообразности использования 5w30, т.к. родное масло быстро кончает фазорегуляторы. Пробег 200т.км. до этого лил KENDAL GT_1, сейчас возможность его покупать пропала, закрылся магазинчик где я его брал. Посоветуйте плиииз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Да, забыл добавить..замена каждые 5000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если 5w-30, то должно подойти любое A5/B5, хотя с учётом выбранного интервала и ILSAC GF-5 отлично справятся.

Ограничения по бюджету есть?

Из недорогих ILSAC GF-5 Kixx G1 5w-30, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30; a5/b5 - Lukoil Genesis Armortech a5/b5 5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kvippal сказал:

Затрудняюсь с выбором масла для Ford Explorer 4.6 c фордовским допуском.По вязкости в мануале должно быть 5w20 , но и у нас и в штатах пользователи данного двигателя Triton 3V , пришли к выводу о целесообразности использования 5w30, т.к. родное масло быстро кончает фазорегуляторы

 

А можно поподробнее доводы, что фазорегуляторы "кончаются" именно от менее вязкого масла?

Насколько понимаю, там работает гидравлика масла, т.е. должно быть всё наоборот...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kvippal сказал:

но и у нас и в штатах пользователи данного двигателя Triton 3V , пришли к выводу о целесообразности использования 5w30, т.к. родное масло быстро кончает фазорегуляторы

Согласен с Вадим_69 , где можно более подробно ознакомиться с выводами о целесообразности использования 5w-30 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американские форумы и наш фордэксплорер клуб. 

Цитата

Я изучал этот вопрос уже довольно давно, поэтому цепочку рассуждений восстановить сейчас не возьмусь. Тем более, что вопрос гораздо сложнее, чем кажеться. По факту я считаю, что как автосервис мы должны использовать рекомендованное масло. У американского Форда есть 5W20 и 5W30 как полу-синтетические, так и полностью на синтетической основе. Во всех сервис мануалах указано именно полу-синтетическое масло. Для Европы (в т.ч. России) ФМК делает лишь 5W30 Formula-F (полу-синтетика) и 5W40 Formula-S (синтетическая основа). Поэтому ОД льют в эти моторы либо Formula-F, либо вообще Кастроловские масла (масла Formula-F и Formula-S для России производяться на заводе Кастрол в Чехии). 
Мы в основном используем полу-синтетические масла Motorcraft 5W30, как наиболее близкие к спецификации. Сейчас постепенно накапливается статистика по моторам 4,6 3V и 5,4 3V, и не исключено, что в скором времени мы изменим свои рекомендации по маслам. Но, совершенно точно, что не в сторону понижения вязкости. 
Кстати, наши американские коллеги до сих пор не знают ответа на вопрос - "почему стучит VCT даже после замены всего комплекта"  ;)

Отрывок из обсуждения.

Мне с вязкостью все понятно, 5-30. Смотрю в сторону ПетроКанады, почитал тут форум видел тест отработки, пишите что быстро теряет свои свойства. Тестов с американскими двигателями вообще не найти. А я так полагаю, американские моторы обильно снабжают топливом не только атмосферу, но и моторное масло тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kvippal не увидел в этом опусе причины смерти фазорегуляторов.

И опишите как положено шапку темы (режимы и т.п.). Вполне возможно, что при коротких городских поездках у вас РЕАЛЬНАЯ вязкость недогретого 5W-30 будет как 5W-40 - а это точно не гуд для фазорегуляторов, да и в целом для циркуляции масла в моторе (особенно зимой)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, kvippal сказал:

Да, забыл добавить..замена каждые 5000км.

 

В таких условиях и любой ILSAC отходит... И Petro-Canada SS однозначно...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, kvippal сказал:

А я так полагаю, американские моторы обильно снабжают топливом не только атмосферу, но и моторное масло тоже. 

 

У вас GDI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kvippal относись к этим словам просто как к мнению, а Ford это производитель твоего мотора, такая нехилая толпа инженеров... :) Вот и выбери между ними :)

 

Вот мануал на Ford Explorer обрати внимание что на 4.0 рекомендуется 5W-30, а на твой 4.6 5W-20

Ford Explorer.png

Ford.png

https://cdn.dealereprocess.net/cdn/servicemanuals/ford/2008-explorer.pdf

 

Как бы считаю ничего страшного что ты зальешь 5W-30, но зачем? :) 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

У вас GDI?

В штатах думаю об этом не знают.))) А режим 40% город, 60% трасса. Если по пробегу судить, если по по моточасам, то наверное наоборот.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Тогда скажу да PetroCanada! Хотя Kendall GT-1 очень нравился. Мотор работает тихо, мягко. И внутри его видел..чистота идеальная.Кстати на форуме про него ничего нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, kvippal сказал:

Всем спасибо! Тогда скажу да PetroCanada! Хотя Kendall GT-1 очень нравился. Мотор работает тихо, мягко. И внутри его видел..чистота идеальная.Кстати на форуме про него ничего нет((

Как это ничего нет

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2087-maslo-kendall/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×