kvippal 0 Posted May 22, 2018 Затрудняюсь с выбором масла для Ford Explorer 4.6 c фордовским допуском.По вязкости в мануале должно быть 5w20 , но и у нас и в штатах пользователи данного двигателя Triton 3V , пришли к выводу о целесообразности использования 5w30, т.к. родное масло быстро кончает фазорегуляторы. Пробег 200т.км. до этого лил KENDAL GT_1, сейчас возможность его покупать пропала, закрылся магазинчик где я его брал. Посоветуйте плиииз. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kvippal 0 Posted May 22, 2018 Да, забыл добавить..замена каждые 5000км. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
eugeneblack 89 Posted May 22, 2018 Если 5w-30, то должно подойти любое A5/B5, хотя с учётом выбранного интервала и ILSAC GF-5 отлично справятся. Ограничения по бюджету есть? Из недорогих ILSAC GF-5 Kixx G1 5w-30, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30; a5/b5 - Lukoil Genesis Armortech a5/b5 5w-30 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,712 Posted May 22, 2018 (edited) 58 минут назад, kvippal сказал: Затрудняюсь с выбором масла для Ford Explorer 4.6 c фордовским допуском Ford WSS-M2C-913-D Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализЛукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализElf Evolution 900 SRX 5W-30 - лаб. анализEni i-Sint F 5W-30Castrol Magnatec A5 5W-30Castrol Edge Professional A5 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30Gulf Formula FS 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализMotul 8100 Eco-nergy 5W-30NGN Agate 5W-30 - лаб. анализOrlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - лаб. анализValvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализMOL Dynamic Star 5W-30Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализUzautooil Premuim 5W-30 SL/CF - лаб. анализ Edited May 22, 2018 by масленкин 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,566 Posted May 22, 2018 (edited) 1 час назад, kvippal сказал: Затрудняюсь с выбором масла для Ford Explorer 4.6 c фордовским допуском.По вязкости в мануале должно быть 5w20 , но и у нас и в штатах пользователи данного двигателя Triton 3V , пришли к выводу о целесообразности использования 5w30, т.к. родное масло быстро кончает фазорегуляторы А можно поподробнее доводы, что фазорегуляторы "кончаются" именно от менее вязкого масла? Насколько понимаю, там работает гидравлика масла, т.е. должно быть всё наоборот... Edited May 22, 2018 by Вадим_69 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,752 Posted May 22, 2018 1 час назад, kvippal сказал: но и у нас и в штатах пользователи данного двигателя Triton 3V , пришли к выводу о целесообразности использования 5w30, т.к. родное масло быстро кончает фазорегуляторы Согласен с Вадим_69 , где можно более подробно ознакомиться с выводами о целесообразности использования 5w-30 ? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kvippal 0 Posted May 22, 2018 Американские форумы и наш фордэксплорер клуб. Цитата Я изучал этот вопрос уже довольно давно, поэтому цепочку рассуждений восстановить сейчас не возьмусь. Тем более, что вопрос гораздо сложнее, чем кажеться. По факту я считаю, что как автосервис мы должны использовать рекомендованное масло. У американского Форда есть 5W20 и 5W30 как полу-синтетические, так и полностью на синтетической основе. Во всех сервис мануалах указано именно полу-синтетическое масло. Для Европы (в т.ч. России) ФМК делает лишь 5W30 Formula-F (полу-синтетика) и 5W40 Formula-S (синтетическая основа). Поэтому ОД льют в эти моторы либо Formula-F, либо вообще Кастроловские масла (масла Formula-F и Formula-S для России производяться на заводе Кастрол в Чехии). Мы в основном используем полу-синтетические масла Motorcraft 5W30, как наиболее близкие к спецификации. Сейчас постепенно накапливается статистика по моторам 4,6 3V и 5,4 3V, и не исключено, что в скором времени мы изменим свои рекомендации по маслам. Но, совершенно точно, что не в сторону понижения вязкости. Кстати, наши американские коллеги до сих пор не знают ответа на вопрос - "почему стучит VCT даже после замены всего комплекта" Отрывок из обсуждения. Мне с вязкостью все понятно, 5-30. Смотрю в сторону ПетроКанады, почитал тут форум видел тест отработки, пишите что быстро теряет свои свойства. Тестов с американскими двигателями вообще не найти. А я так полагаю, американские моторы обильно снабжают топливом не только атмосферу, но и моторное масло тоже. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,566 Posted May 22, 2018 kvippal не увидел в этом опусе причины смерти фазорегуляторов. И опишите как положено шапку темы (режимы и т.п.). Вполне возможно, что при коротких городских поездках у вас РЕАЛЬНАЯ вязкость недогретого 5W-30 будет как 5W-40 - а это точно не гуд для фазорегуляторов, да и в целом для циркуляции масла в моторе (особенно зимой)... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,566 Posted May 22, 2018 (edited) 3 часа назад, kvippal сказал: Да, забыл добавить..замена каждые 5000км. В таких условиях и любой ILSAC отходит... И Petro-Canada SS однозначно... Edited May 22, 2018 by Вадим_69 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,566 Posted May 22, 2018 57 минут назад, kvippal сказал: А я так полагаю, американские моторы обильно снабжают топливом не только атмосферу, но и моторное масло тоже. У вас GDI? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,426 Posted May 22, 2018 kvippal относись к этим словам просто как к мнению, а Ford это производитель твоего мотора, такая нехилая толпа инженеров... Вот и выбери между ними Вот мануал на Ford Explorer обрати внимание что на 4.0 рекомендуется 5W-30, а на твой 4.6 5W-20 https://cdn.dealereprocess.net/cdn/servicemanuals/ford/2008-explorer.pdf Как бы считаю ничего страшного что ты зальешь 5W-30, но зачем? 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kvippal 0 Posted May 22, 2018 8 часов назад, Вадим_69 сказал: У вас GDI? В штатах думаю об этом не знают.))) А режим 40% город, 60% трасса. Если по пробегу судить, если по по моточасам, то наверное наоборот. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kvippal 0 Posted May 22, 2018 Всем спасибо! Тогда скажу да PetroCanada! Хотя Kendall GT-1 очень нравился. Мотор работает тихо, мягко. И внутри его видел..чистота идеальная.Кстати на форуме про него ничего нет(( 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,570 Posted May 23, 2018 7 часов назад, kvippal сказал: Всем спасибо! Тогда скажу да PetroCanada! Хотя Kendall GT-1 очень нравился. Мотор работает тихо, мягко. И внутри его видел..чистота идеальная.Кстати на форуме про него ничего нет(( Как это ничего нет http://www.oil-club.ru/forum/topic/2087-maslo-kendall/ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kvippal 0 Posted February 10, 2019 Снова обращаюсь за советом. На моем ford explorer 4.6 удалили катализаторы, прошивка теперь евро 2. Езжу на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 . Замена каждые 5 т.км. Откатаю залитую петру и сдам на экспертизу, выложу, как получу результаты. Просто возникли мысли, может, залить какое масло пожирнее, полнозольное, ведь катов теперь нет, соответственно борьбы за экологию тож нет. А пробег уже к 300.000 подкатывает. Может , что посоветуете с лучшей защитой от износа. Спасибо. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites