Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
kvippal

Помогите определится для америкоса.

Recommended Posts

Затрудняюсь с выбором масла для Ford Explorer 4.6 c фордовским допуском.По вязкости в мануале должно быть 5w20 , но и у нас и в штатах пользователи данного двигателя Triton 3V , пришли к выводу о целесообразности использования 5w30, т.к. родное масло быстро кончает фазорегуляторы. Пробег 200т.км. до этого лил KENDAL GT_1, сейчас возможность его покупать пропала, закрылся магазинчик где я его брал. Посоветуйте плиииз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Да, забыл добавить..замена каждые 5000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если 5w-30, то должно подойти любое A5/B5, хотя с учётом выбранного интервала и ILSAC GF-5 отлично справятся.

Ограничения по бюджету есть?

Из недорогих ILSAC GF-5 Kixx G1 5w-30, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30; a5/b5 - Lukoil Genesis Armortech a5/b5 5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kvippal сказал:

Затрудняюсь с выбором масла для Ford Explorer 4.6 c фордовским допуском.По вязкости в мануале должно быть 5w20 , но и у нас и в штатах пользователи данного двигателя Triton 3V , пришли к выводу о целесообразности использования 5w30, т.к. родное масло быстро кончает фазорегуляторы

 

А можно поподробнее доводы, что фазорегуляторы "кончаются" именно от менее вязкого масла?

Насколько понимаю, там работает гидравлика масла, т.е. должно быть всё наоборот...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kvippal сказал:

но и у нас и в штатах пользователи данного двигателя Triton 3V , пришли к выводу о целесообразности использования 5w30, т.к. родное масло быстро кончает фазорегуляторы

Согласен с Вадим_69 , где можно более подробно ознакомиться с выводами о целесообразности использования 5w-30 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Американские форумы и наш фордэксплорер клуб. 

Цитата

Я изучал этот вопрос уже довольно давно, поэтому цепочку рассуждений восстановить сейчас не возьмусь. Тем более, что вопрос гораздо сложнее, чем кажеться. По факту я считаю, что как автосервис мы должны использовать рекомендованное масло. У американского Форда есть 5W20 и 5W30 как полу-синтетические, так и полностью на синтетической основе. Во всех сервис мануалах указано именно полу-синтетическое масло. Для Европы (в т.ч. России) ФМК делает лишь 5W30 Formula-F (полу-синтетика) и 5W40 Formula-S (синтетическая основа). Поэтому ОД льют в эти моторы либо Formula-F, либо вообще Кастроловские масла (масла Formula-F и Formula-S для России производяться на заводе Кастрол в Чехии). 
Мы в основном используем полу-синтетические масла Motorcraft 5W30, как наиболее близкие к спецификации. Сейчас постепенно накапливается статистика по моторам 4,6 3V и 5,4 3V, и не исключено, что в скором времени мы изменим свои рекомендации по маслам. Но, совершенно точно, что не в сторону понижения вязкости. 
Кстати, наши американские коллеги до сих пор не знают ответа на вопрос - "почему стучит VCT даже после замены всего комплекта"  ;)

Отрывок из обсуждения.

Мне с вязкостью все понятно, 5-30. Смотрю в сторону ПетроКанады, почитал тут форум видел тест отработки, пишите что быстро теряет свои свойства. Тестов с американскими двигателями вообще не найти. А я так полагаю, американские моторы обильно снабжают топливом не только атмосферу, но и моторное масло тоже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

kvippal не увидел в этом опусе причины смерти фазорегуляторов.

И опишите как положено шапку темы (режимы и т.п.). Вполне возможно, что при коротких городских поездках у вас РЕАЛЬНАЯ вязкость недогретого 5W-30 будет как 5W-40 - а это точно не гуд для фазорегуляторов, да и в целом для циркуляции масла в моторе (особенно зимой)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, kvippal сказал:

Да, забыл добавить..замена каждые 5000км.

 

В таких условиях и любой ILSAC отходит... И Petro-Canada SS однозначно...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, kvippal сказал:

А я так полагаю, американские моторы обильно снабжают топливом не только атмосферу, но и моторное масло тоже. 

 

У вас GDI?

Share this post


Link to post
Share on other sites

kvippal относись к этим словам просто как к мнению, а Ford это производитель твоего мотора, такая нехилая толпа инженеров... :) Вот и выбери между ними :)

 

Вот мануал на Ford Explorer обрати внимание что на 4.0 рекомендуется 5W-30, а на твой 4.6 5W-20

Ford Explorer.png

Ford.png

https://cdn.dealereprocess.net/cdn/servicemanuals/ford/2008-explorer.pdf

 

Как бы считаю ничего страшного что ты зальешь 5W-30, но зачем? :) 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

У вас GDI?

В штатах думаю об этом не знают.))) А режим 40% город, 60% трасса. Если по пробегу судить, если по по моточасам, то наверное наоборот.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо! Тогда скажу да PetroCanada! Хотя Kendall GT-1 очень нравился. Мотор работает тихо, мягко. И внутри его видел..чистота идеальная.Кстати на форуме про него ничего нет((

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, kvippal сказал:

Всем спасибо! Тогда скажу да PetroCanada! Хотя Kendall GT-1 очень нравился. Мотор работает тихо, мягко. И внутри его видел..чистота идеальная.Кстати на форуме про него ничего нет((

Как это ничего нет

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2087-maslo-kendall/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова обращаюсь за советом. На моем ford explorer 4.6 удалили катализаторы, прошивка теперь евро 2. Езжу на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 . Замена каждые 5 т.км. Откатаю залитую петру и  сдам на экспертизу, выложу, как получу результаты. Просто возникли мысли, может, залить какое масло пожирнее, полнозольное, ведь катов теперь нет, соответственно борьбы за экологию тож нет. А пробег уже к 300.000 подкатывает. Может , что посоветуете с лучшей защитой от износа. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...