Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
kvippal

Помогите определится для америкоса.

Recommended Posts

Затрудняюсь с выбором масла для Ford Explorer 4.6 c фордовским допуском.По вязкости в мануале должно быть 5w20 , но и у нас и в штатах пользователи данного двигателя Triton 3V , пришли к выводу о целесообразности использования 5w30, т.к. родное масло быстро кончает фазорегуляторы. Пробег 200т.км. до этого лил KENDAL GT_1, сейчас возможность его покупать пропала, закрылся магазинчик где я его брал. Посоветуйте плиииз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Да, забыл добавить..замена каждые 5000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если 5w-30, то должно подойти любое A5/B5, хотя с учётом выбранного интервала и ILSAC GF-5 отлично справятся.

Ограничения по бюджету есть?

Из недорогих ILSAC GF-5 Kixx G1 5w-30, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30; a5/b5 - Lukoil Genesis Armortech a5/b5 5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kvippal сказал:

Затрудняюсь с выбором масла для Ford Explorer 4.6 c фордовским допуском.По вязкости в мануале должно быть 5w20 , но и у нас и в штатах пользователи данного двигателя Triton 3V , пришли к выводу о целесообразности использования 5w30, т.к. родное масло быстро кончает фазорегуляторы

 

А можно поподробнее доводы, что фазорегуляторы "кончаются" именно от менее вязкого масла?

Насколько понимаю, там работает гидравлика масла, т.е. должно быть всё наоборот...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kvippal сказал:

но и у нас и в штатах пользователи данного двигателя Triton 3V , пришли к выводу о целесообразности использования 5w30, т.к. родное масло быстро кончает фазорегуляторы

Согласен с Вадим_69 , где можно более подробно ознакомиться с выводами о целесообразности использования 5w-30 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Американские форумы и наш фордэксплорер клуб. 

Цитата

Я изучал этот вопрос уже довольно давно, поэтому цепочку рассуждений восстановить сейчас не возьмусь. Тем более, что вопрос гораздо сложнее, чем кажеться. По факту я считаю, что как автосервис мы должны использовать рекомендованное масло. У американского Форда есть 5W20 и 5W30 как полу-синтетические, так и полностью на синтетической основе. Во всех сервис мануалах указано именно полу-синтетическое масло. Для Европы (в т.ч. России) ФМК делает лишь 5W30 Formula-F (полу-синтетика) и 5W40 Formula-S (синтетическая основа). Поэтому ОД льют в эти моторы либо Formula-F, либо вообще Кастроловские масла (масла Formula-F и Formula-S для России производяться на заводе Кастрол в Чехии). 
Мы в основном используем полу-синтетические масла Motorcraft 5W30, как наиболее близкие к спецификации. Сейчас постепенно накапливается статистика по моторам 4,6 3V и 5,4 3V, и не исключено, что в скором времени мы изменим свои рекомендации по маслам. Но, совершенно точно, что не в сторону понижения вязкости. 
Кстати, наши американские коллеги до сих пор не знают ответа на вопрос - "почему стучит VCT даже после замены всего комплекта"  ;)

Отрывок из обсуждения.

Мне с вязкостью все понятно, 5-30. Смотрю в сторону ПетроКанады, почитал тут форум видел тест отработки, пишите что быстро теряет свои свойства. Тестов с американскими двигателями вообще не найти. А я так полагаю, американские моторы обильно снабжают топливом не только атмосферу, но и моторное масло тоже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

kvippal не увидел в этом опусе причины смерти фазорегуляторов.

И опишите как положено шапку темы (режимы и т.п.). Вполне возможно, что при коротких городских поездках у вас РЕАЛЬНАЯ вязкость недогретого 5W-30 будет как 5W-40 - а это точно не гуд для фазорегуляторов, да и в целом для циркуляции масла в моторе (особенно зимой)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, kvippal сказал:

Да, забыл добавить..замена каждые 5000км.

 

В таких условиях и любой ILSAC отходит... И Petro-Canada SS однозначно...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, kvippal сказал:

А я так полагаю, американские моторы обильно снабжают топливом не только атмосферу, но и моторное масло тоже. 

 

У вас GDI?

Share this post


Link to post
Share on other sites

kvippal относись к этим словам просто как к мнению, а Ford это производитель твоего мотора, такая нехилая толпа инженеров... :) Вот и выбери между ними :)

 

Вот мануал на Ford Explorer обрати внимание что на 4.0 рекомендуется 5W-30, а на твой 4.6 5W-20

Ford Explorer.png

Ford.png

https://cdn.dealereprocess.net/cdn/servicemanuals/ford/2008-explorer.pdf

 

Как бы считаю ничего страшного что ты зальешь 5W-30, но зачем? :) 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

У вас GDI?

В штатах думаю об этом не знают.))) А режим 40% город, 60% трасса. Если по пробегу судить, если по по моточасам, то наверное наоборот.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо! Тогда скажу да PetroCanada! Хотя Kendall GT-1 очень нравился. Мотор работает тихо, мягко. И внутри его видел..чистота идеальная.Кстати на форуме про него ничего нет((

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, kvippal сказал:

Всем спасибо! Тогда скажу да PetroCanada! Хотя Kendall GT-1 очень нравился. Мотор работает тихо, мягко. И внутри его видел..чистота идеальная.Кстати на форуме про него ничего нет((

Как это ничего нет

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2087-maslo-kendall/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова обращаюсь за советом. На моем ford explorer 4.6 удалили катализаторы, прошивка теперь евро 2. Езжу на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 . Замена каждые 5 т.км. Откатаю залитую петру и  сдам на экспертизу, выложу, как получу результаты. Просто возникли мысли, может, залить какое масло пожирнее, полнозольное, ведь катов теперь нет, соответственно борьбы за экологию тож нет. А пробег уже к 300.000 подкатывает. Может , что посоветуете с лучшей защитой от износа. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×