Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как-то не подходит ни одна из формул(совсем)

история капельных проб. масло сработалось

ну и скриншот с расчетами.

Я конечно не спорю, что у меня архаичный двигатель, но тем не менее машина эксплуатируется штатно, двигатель исправен, пробег маленький- 30000км, (без буксировки прицепов, стритрейсинга и прочего) в основном машина перевозит две тушки общей массой 200 кг.

 

Я могу вписаться по первой формуле (файл 22), если предположить, что petro-canada DURON-E Synthetic 0W-40 это полусинтетика с параметром С=80

но что-то как-то слабо в это верится.

post-4779-0-39796400-1392720972_thumb.jpg

post-4779-0-37363000-1392721632_thumb.jpg

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение

...если предположить, что petro-canada DURON-E Synthetic 0W-40 это полусинтетика..

А сколько % базового масла в нём сделано не из нефти?

Ссылка на сообщение

откатал я 168мч и 6500км, а масло уже довольно темное по щупу... обычно я такое уже менял , автозапусков нет, прогревов тоже нет... без фильтровальной довольно трудно сказать живое или нет... двигатель наичистейший, не пойму что его так "пачкает" ...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

откатал я 168мч и 6500км, а масло уже довольно темное по щупу... обычно я такое уже менял , автозапусков нет, прогревов тоже нет... без фильтровальой довольно трудно сказать живое или нет... дивгатель наичистейший, не пойму что его так "пачкает" ...

Так "двигатель наичистейший" потому что вся "кака" в масле как раз! Плюс могут играть определенную роль присадки. Например, у меня что заводское VAG, что Mobil 1 ESP Formula 5w-30 потемнели уже через несколько сотен км. А грязи там по сути быть не может (пробег на данный момент только к 4 тык подбирается) да к тому же я заводское зелье сменил после 120 моточасов или 2750 км.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Так "двигатель наичистейший" потому что вся "кака" в масле как раз!

 

он в принципе чистым и был, смотрел эндоскопом, все как у кота, масло его не отмывало, поэтому и не понятки почему за такой срок темнеет... либо это действительно "химическое" потемнение, но запах газов картерных имеет явный

 

 

Ссылка на сообщение

он в принципе чистым и был, смотрел эндоскопом, все как у кота, масло его не отмывало, поэтому и не понятки почему за такой срок темнеет... либо это действительно "химическое" потемнение, но запах газов картерных имеет явный

Я думаю, что в нашем случае причина именно в составе масла. Окисление в любом случае идет, а 150 моточасов все-таки немало. Так что все нормально, имхо. У меня даже в мануале приписка про раннее потемнение есть (мол, это не повод для ранней замены масла).

Ссылка на сообщение

он в принципе чистым и был, смотрел эндоскопом, все как у кота, масло его не отмывало, поэтому и не понятки почему за такой срок темнеет... либо это действительно "химическое" потемнение, но запах газов картерных имеет явный

сам спросил, сам ответил :)

Ссылка на сообщение

schetchik-motochasov-dlja-motobloka.jpg

Интересный приборчик! Из описания:

Счетчик моточасов осуществляет подсчет времени от 1 секунды до 9999 часов 59 минут 59 секунд, так же, подсчет числа включений от 1 до 9999. Счетчик моточасов удобен для техники нуждающейся в плановом ТО, например замене масла. Счетчик моточасов может быть установлен на снегоходы, квадроциклы, лодочные моторы, мотоблоки, прочую технику. Напряжение питания счетчика моточасов от 09,50 до 30,00 Вольт постоянного тока (DC).

 

Технические характеристики счетчика моточасов

 

Тип: электронный

Напряжение питания 0,9 до 30,00 Вольт постоянного тока

Потребляемый ток 20 мА (в режиме энергосбережения 6 мА)

Подсчет числа включений от 1 до 9999

Подсчет времени от 1 секунды до 9999 часов 59 минут 59 секунд

Измеряемое вольтметром напряжение от 09,50 до 30,00 Вольт постоянного тока (DC).

При подаче питающего напряжения, начинается отсчет времени. Индикация высвечивает последний параметр, выбранный перед выключением, а именно, количество часов не сбрасываемого счетчика моточасов, или количество часов сбрасываемого счетчика, или число количества включений, или напряжение бортовой сети, или время в секундах и минутах, а при повторном нажатии кнопки П - значение которое было перед этим.

 

При снятии питания с прибора, система запоминает отработанное время и при следующем включении, счет продолжается с последнего времени. таким образом происходит накопление отработанного времени. При наработке 10000 часов, счет начинается с нуля. Кнопка М служит для выбора меню, а кнопка П для выбора параметра. Красный и черный провода предназначены для подключения питания. Крепление корпуса осуществляется наложением, на 2х сторонний скотч (в комплекте) или другим способом.

ССЫЛКА на ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

у меня стоит что то подобное с ебея. правда с одним проводом - массы нет. Стоит подешевле.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/page__view__findpost__p__210534

Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь то у меня в бортовом компьютере Multitronics TC 750 есть параметр мото часы, надо как нибудь заглянуть еще раз в менюшку, очень интересно стало.

Ссылка на сообщение

Двигатель может проработать 200 часов с нагрузкой 20%, а может и при 80%. При этом пробег будет одинаковый. ИМХО, стоит привязывать замену масла к выполненной работе, а единственное что может нам об этом свидетельствовать - сожженное топливо, однако и топливо бывает разное, с разным количеством вредных примесей типа серы, воздействие которых нейтрализует масло. Отсюда остаётся один вариант, регулярный анализ масла. Что собственно и практикуется у тех же судовых двигателей. Где поменять несколько тонн масла будет весьма накладно, если в этом нету действительной необходимости.

Ссылка на сообщение

расход топлива определяет его средняя величина за пробег до смены, а эта цифра если человек живет на одном месте постоянна.. Просто если действовать скурпулезно конечно надо и топливо и моточасы считать. но это ловля блох не нужная в этом вопросе, по факту как сказал топливо будет иметь одинаковый расход среднегодовой, даже если пару раз выехать из города подальше... и достаточно капельной пробы чем каждый раз на анализ масло таскать...

Ссылка на сообщение

Имхо но капельная проба ни о чем если побдирать достоверный интервал замены. Так на глазок, туда сюда два локтя по карте..

Капельная проба довольно точно показывает остаток диспергирующих и моющих свойств.

Ссылка на сообщение
Капельная проба довольно точно показывает остаток диспергирующих и моющих свойств.
а так же наличие того самого топлива в масле...
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...