Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно кто решится ответить на этот вопрос?

А на этот вопрос ответить может только анализ отработок в сравнении и желательно по паре с каждой стороны, т.е. 4 анализа. Никто за такой объём браться не будет. Следовательно, вопрос риторический ;)

А рассуждать можно до посинения, что допуски и одобрения говорят о... В реальных условиях происходит... Масло А лучше масла В из-за того что... И так до бесконечнсти. Тут не то что пальцем в небо - руками и ногами туда залезть можно, а толку 0!

 

Нужна стандартная общая база под общим знаменателем. Например, 300 моточасов. Тогда можно будет говорить конструктивно. Но это должен авторитарно установить Даниил.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Нужна стандартная общая база под общим знаменателем. Например, 300 моточасов. Тогда можно будет говорить конструктивно. Но это должен авторитарно установить Даниил.

Я только за, но тогда уж давайте следовать цифрам, фигурирующим при присвоении маслу того или иного допуска, а именно:

ILSAC - 250 моточасов;

ACEA A3/B4 - 450 моточасов;

504/507 - 650 моточасов.

Я думаю, что это будет более корректно. Вот тогда будет точно видно чему соответствуют российские условия. Но вряд ли это осуществимо, поскольку чек с заправки сохранить и то проблема, а мы хотим заставить ещё и моточасы считать.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

я не могу заставить писать моточасы у многих их нет. Но графу в шаблоны добавлю.

Ссылка на сообщение

я не могу заставить писать моточасы у многих их нет. Но графу в шаблоны добавлю.

Для паритета добавь и графу "кол-во топлива". Кстати по топливу, вон Vadim_Mk в ветке "Капельная проба масла" наглядно продемонстрировал последствия использования бензина ЕВРО-3. Так что думаю графа эта будет не бесполезная.

Ссылка на сообщение

Другойвопрос какое время считать критическим для замены масла??

У меня получается интервалы 130...160 мч. Средняя скорость 50 км/ч. Смена раз в 6 500 - 8 000 км. По анализам я бы дольше не катал.

Какие там 500мч? Там ничего от масла не останется...

Ссылка на сообщение

Для паритета добавь и графу "кол-во топлива". Кстати по топливу, вон Vadim_Mk в ветке "Капельная проба масла" наглядно продемонстрировал последствия использования бензина ЕВРО-3. Так что думаю графа эта будет не бесполезная.

в случае с ЕВРО 3 и на D1 получился дуализм - если мерять без цветокореекции и на разрешении 300 dpi получается полный ахтунг, а если 600 dpi со цветокоррекцией то получается одинаково или даже лучше чем суперпупер немецкое качество LM 4200 на вдвое меньшем пробеге и моточасах на менее теплонагруженном движке с ЕВРО 5

Ссылка на сообщение

в случае с ЕВРО 3 и на D1 получился дуализм - если мерять без цветокореекции и на разрешении 300 dpi получается полный ахтунг, а если 600 dpi со цветокоррекцией то получается одинаково или даже лучше чем суперпупер немецкое качество LM 4200 на вдвое меньшем пробеге и моточасах на менее теплонагруженном движке с ЕВРО 5

Да согласись, что для 160 моточасов проба плохая. Я ведь там выложил пробы при 422 моточасах, а ещё ранее при 469 моточасах, но на бензине ЕВРО-5 Лукойл. Представь что будет с твоей пробой к 400 моточасам.

Ссылка на сообщение

:nea:

 

Так что ни кондей, не нагрузка четверых пасажиров, на моточасы масла не повлияют! - На моточасы конечно же не повлияют. А вот на само масло - очень даже.

Производитель уже все учел в моточасах! - КАК? Это невозможно! НЕРЕАЛЬНО просто ВСЕ учесть!

По этому в мануале есть перечень тяж. условий и рекомендация вдвое укоротить период смены масла.

Все эти 5/7,5/10/15/20 тысяч км ......

т.е. по твоему получается, что для автомобиля, эксплуатирующегося с максимальной допустимой массой надо на сколько сократить межсервисный интервал ? при идеальных остальных условиях .... в два раза, как для тяжелых ?

Ссылка на сообщение

т.е. по твоему получается, что для автомобиля, эксплуатирующегося с максимальной допустимой массой надо на сколько сократить межсервисный интервал ? при идеальных остальных условиях .... в два раза, как для тяжелых ?

Может не прав, но... Езда с прицепом относится к тяжелым условиям. Вес прицепа 400-500кг, а то и меньше.

Вес 4 пассажиров тоже около 400кг. Получается условия в общем-то сопоставимые.

Ссылка на сообщение

если повезет, будет отработка с машины, которая постоянно с полной загрузкой по трассе ездит, посмотрим ;-)

Ссылка на сообщение

Ездил в Крым... утром по одесской трассе 160-200валил, потом по крыму 100-120, но температура +36-40 за бортом... Как вам такие условия для масла? Хорошо,что 40ка залита 300V...стоит сокращать интервал?

 

этим летом днем в киеве температура ниже+32редко бывает...

Ссылка на сообщение

Ездил в Крым... утром по одесской трассе 160-200валил, потом по крыму 100-120, но температура +36-40 за бортом... Как вам такие условия для масла? Хорошо,что 40ка залита 300V...стоит сокращать интервал?

Имхо, 300 моточасов.

Ссылка на сообщение

Ездил в Крым... утром по одесской трассе 160-200валил, потом по крыму 100-120, но температура +36-40 за бортом... Как вам такие условия для масла? Хорошо,что 40ка залита 300V...стоит сокращать интервал?

 

этим летом днем в киеве температура ниже+32редко бывает...

при + 30с воздуха за бортом температура масла по БК выше + 108с не поднималась ни в городе ни на трассе при скоростях до 140 км/час...Выше не езжу исходя из соображений безопасности и стоимости штрафов...До условий Sequence III явно не дотягивает...Капельная проба при 160 моточасах удовлетворительная

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Да согласись, что для 160 моточасов проба плохая. Я ведь там выложил пробы при 422 моточасах, а ещё ранее при 469 моточасах, но на бензине ЕВРО-5 Лукойл. Представь что будет с твоей пробой к 400 моточасам.

если брать методику которая запатентована а не бумагу Лавр то состояние удовлетворительное,

прогони свою пробу ради интереса через сканер так как там изображение будет более детальный по сравнению с фотографией сделанной фотоаппаратом или камерой.Ну а грязи больше из за того что все таки движок с турбиной и удельная мощность на кубик больше чем на твоем атмосферникс 2.5..Думаю у Juke который 1.6 с 190 лошадями проба будет идентична при таких условиях. Конечно замена по количеству топлива более точная,но вести лог с каждого чека честно говоря не удобно. А засечь пробег при смене масла обнулить счетчик моточасов и и потом ориентироваться на моточасы и пробег - думаю для легковых машин за глаза хватит такой точности..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...