Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

coronamark2, излагай вопрос яснее, не пойму что ты хотел сказать.

Да моточас в пробке и моточас на трассе это разные вещи!

Да куда уж яснее...Получается вы собираетесь моточасы считать? А коэффициенты на обороты мотора(см. выше) кто будет добавлять???Штурман? Или механика заведете? Или моточасы ваша авта уже с коэффициентом считает?

 

В мануалах приводятся цифры расхода согласно некой определенной методике, в которой имитируется движение автомобилей в каких нить условиях. Зачастую, реальный расход отличается (причем иногда ощутимо) от этих цифр ибо так никто не ездит

ВОООО!!! Значит - раз реальный расход будет ЗАВЕДОМО выше паспортного, масло вы поменяете гораздо раньше того срока, который рассчитывал производитель!Уже хорошо...

Ссылка на сообщение

В мануалах приводятся цифры расхода согласно некой определенной методике, в которой имитируется движение автомобилей в каких нить условиях. Зачастую, реальный расход отличается (причем иногда ощутимо) от этих цифр ибо так никто не ездит

И методика эта, хочу надеятся, взята не с потолка. И цифры расхода этии ставятся в соответствии с пробегом до очередного сервисного обслуживания. И если "реальный расход отличается (причем иногда ощутимо) от этих цифр ибо так никто не ездит", то почему бы не подогнать это очередное сервисное обслуживание под расход?

Ссылка на сообщение

мануал покажите не заявляйте голословно! Где? Этого не видел - тем более в большинстве мануалов как говорит igork!

в 99% километраж и время! Либо как в шкоде бортовой комп который учитывает все сразу.

 

Перемещаю тему в премодерацию - есть аргументы выкладывайте! Нет идете мимо... Пустой звон пока что...

Ссылка на сообщение

в 99% километраж и время! Либо как в шкоде бортовой комп который учитывает все сразу.

Все правильно! Километраж или время указано в мануале.Но там еще и указано, что в тяжелых условиях (перечислены) - замена производится вдвое чаще. При учете сожженного топлива (как и моточасов) так и получается, но!!! как мне моточасы считать??????Поэтому я отталкиваюсь от сожженного топлива, косясь на одометр...Я знаю, что толкаясь по городу - у меня расход 20 л.,по трассе 10. От этого и пляшем. Я же приблизительно помню, сколько где я ездил...

 

Не надо писать с Caps-Lockom. Есть огромное количество способов выделения текста.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

@coronamark2, где ты видишь в мануале своем сожженое топливо - еще раз??? Скан или фото? Тяжелые условия эксплуатации опираются на километраж или время - что наступит ранее!

 

Я за всю свою историю ни разу не видел "менять масло при расходе топлива N литров"! Может такие есть я не отрицаю но где это большинство??? Хоть один покажите, я посмотрю мне любопытно!

Ссылка на сообщение

мануал покажите не заявляйте голословно! Где? Этого не видел - тем более в большинстве мануалов как говорит igork!

Вот здесь ты прав, нету и у меня в мануале. Помню на ВАЗ-21099 были приведены.

Но цифры эти приведены в "технических характеристиках" автомобиля вместе с другой технической информацией. Кто знает в каком документе публикуются "технические характеристики" подскажите.

Ссылка на сообщение

И методика эта, хочу надеятся, взята не с потолка. И цифры расхода этии ставятся в соответствии с пробегом до очередного сервисного обслуживания. И если "реальный расход отличается (причем иногда ощутимо) от этих цифр ибо так никто не ездит", то почему бы не подогнать это очередное сервисное обслуживание под расход?

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123783&SECTION_ID=6978 вот о методике измерения по евро/амеро/японо стандартам.

Вот из мануала Honda Airwave:

105235.jpg

105236.jpg

скорости движения действительно далеки от реальности.. поскольку иначе и не получить тех самых "вкусных" и приятных глазу цифр. Про сервисное обслуживание так же речи не идет вообще. Это просто измеренное значение для расхода..

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Друзья, стоп. Факторов масса не учтенных. К примеру, одно дело считать часы катаясь в Оймяконе, и другое дело в Сочи. Тут как быть? Состояние двигателя тоже со временем меняется. Если уже колечки подзалегли, тут как быть? Должны быть коэфициенты коррекции. Для каждого фактора свой.

Ссылка на сообщение

Сегодня решил покапатся в своем БК на наличие счетчика моточасов , и нашел :up:

С момента последнего сброса наездил 22тыка при этом двиг намолотил 696 моточасов . Средняя скорость 35 км\ч . Режим езды и загородное шоссе (не скоростное -зигзагообразное в 1полосу ) и город с пробками когда-то ,сильными когда-то нет .Так же много других поездок как по области , так и по городу . Если брать соотношение по времени , то примерно 65 город \ 35 трасса .

На нынешнем дюроне планирую отьездить 10тык (примерно 320 моточасов) и отправить на анализ , посмотрим на результат ..

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

При каком пробеге по моточасам нужно менять С3 масло?

Заправочный объем 4,3 литра, но у меня 3х литровый двигатель V6, т.е. заправочный объем очень маленький. С работы на работу средняя до 15км\час показывает за поездку - жесть!. Но пока с момента замены масла средняя 25км\час. бензин 95 Евро 5. в основном с моющими присадками, иногда просто 95.

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

igork не нужно просто дублировать чужие посты, высказывай свое мнение. У нас есть правила в них сказано.

 

3) Многократный постинг одинаковых сообщений в разные форумы. Многократное повторение сообщений одинаковых по смыслу в одной теме.

 

6) Флуд и Троллизм: Флуд - поток постов не несущих смысл - попросту бред! На любой аргументированный пост можно ответить потоком бреда - бесполезного по смыслу. Это флуд! За флуд бан! Целенаправленное повторение одних и тех по смыслу постов "Оно не стоит своих денег - оно не стоит такого ценника - оно не стоит этого" или "Эта фирма не производит своих масел, она не производит масел, она клеит этикетки, она продает наклейки" - "одно да потому" 10 раз... Достаточно одного раза! Все вас уже услышали, все поняли - будете троллировать на эту тему - бан! Если вы превращаете аргументированное общение в бред и безсмыслицу не предоставляя реальных (а не надуманных) аргументов, споря и повторяя одно и тоже - вы Троль! В бан!

 

Ты упрямо пытаешься повторять одно и тоже что сожженое топливо влияет на масло, тебе уже было мной сказано не раз, да влияет - но по сгоревшему топливу не всегда можно расчитывать интервалы смены. Пример я тебе приводил - движение по трассе - где сгорело много топлива но масло не состарилось - этому в подтверждение есть анализы отработок! И частые ХХ и прогревы + движение в городе, где топливо так же сжигается много и масло стареет быстро.

 

Будешь троллировать и твердить одно и тоже да еще цитатами чужих постов, сочту за

Целенаправленное повторение одних и тех по смыслу постов "Оно не стоит своих денег - оно не стоит такого ценника - оно не стоит этого" или "Эта фирма не производит своих масел, она не производит масел, она клеит этикетки, она продает наклейки" - "одно да потому" 10 раз... Достаточно одного раза! Все вас уже услышали, все поняли - будете троллировать на эту тему - бан! Если вы превращаете аргументированное общение в бред и безсмыслицу не предоставляя реальных (а не надуманных) аргументов, споря и повторяя одно и тоже - вы Троль! В бан!

Нужны аргументы, провел эксперимент - выложил, нашел авторитеный док выложил, посчитал что то выложил. Не надо показывать здесь, какой я умный, могу вас убеждать вашими же постами вырезав короткие фразы, их из полного по смыслу абзаца. Это не честно по отношению к нам...

Ссылка на сообщение

Пример я тебе приводил - движение по трассе - где сгорело много топлива но масло не состарилось - этому в подтверждение есть анализы отработок! И частые ХХ и прогревы + движение в городе, где топливо так же сжигается много и масло стареет быстро.

На трассе мы тратим топлива на километр пробега как раз меньше, чем в городе. И разница эта внушительная. 7-8л/100км против 12-13л/100км. Так что выражение много на трассе и много в городе не корректно. А цитаты Ваши привел, потому что в них прямо говориться, что "чем больше сгорело топлива" тем "быстрее маслу каюк".

Однако еще раз извиняюсь за троллирование.

Ссылка на сообщение

На трассе мы тратим топлива на километр пробега как раз меньше, чем в городе. И разница эта внушительная. 7-8л/100км против 12-13л/100км.

Согласен!Добавлю, что по трассе режим работы масла наиболее благоприятный: средние стабильные обороты при не большой нагрузке на протяжении длительного времени, отсутствие прогревов (у меня по трассе выходит примерно 0,1 прогрев на 1000 км.) Ну,это, собственно и так всем понятно. Давайте сойдемся, в конце - концов, на том, что и по моточасам и по сожженному топливу жизнь масла считать правильно 9с незначительными оговорками). И будем считать - кому как удобнее!!!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...