Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Присоединяюсь к Torcon , сам определяю и виду примерный учёт по бумажке .

Надоела писанина , хочу таймер

Если что Ден приобретаем можно разные - что б протестить на работопригодность

Я в теме

 

( давайте скинемся , а то доставка съест много по одному , как раз термобельё только половина пришла - штаны , будет прицендент наехать , но больше 10 лучше не заказывать - подумают пендосы контрабанда )

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение

Может, проще по расходу топлива?...

Ссылка на сообщение

Я думаю нам достаточно просто моточас - как час на заведенном авто - без учета оборотов двигателя. Мы же не на грузовой технике и не на экскаваторах все таки.

Ссылка на сообщение

Может, проще по расходу топлива?...

Расход разный то город то трасса - вероятность большой погрешности

Ссылка на сообщение

Брал на Али экспрессе, в основном 2-х типов:

Первый - http://www.aliexpres.../632283994.html

самый простой, никаких настроек-регулировок. Часы просто накапливаются. Нет сброса. Но у меня его "выцыганили".

Заказал немного другой - http://www.aliexpres.../671442540.html

с минимум настроек. Позволяет обнулять показания, забивать обратный отсчёт, ну и что то там ещё. Пока не поставил... :unknw:

Ссылка на сообщение

Заказал немного другой - http://www.aliexpres.../671442540.html

с минимум настроек. Позволяет обнулять показания, забивать обратный отсчёт, ну и что то там ещё. Пока не поставил... :unknw:

А этот как подключается?

Ссылка на сообщение

@DIman, также. У него тоже индуктивный датчик. Только не съёмный, т.е. провод в корпус запаян наглухо.

Ссылка на сообщение

Да, сделал 4-5 витков на ВВ провод, обмотнул изолентой, чтоб не расползались витки, и поверх затянул пластиковый одноразовый хомут.

Ссылка на сообщение

Расход разный то город то трасса - вероятность большой погрешности

Почему? Чем больше сжег топлива - тем больше масло сработалось. Если едешь по трассе-расход меньше, значит масло живет дольше...Берем паспортный расход в смеш. цикле 10 л. Замена масла по регламенту - через 10000 км. Значит - как сжег примерно тонну бензина - меняй масло.

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Почему? Чем больше сжег топлива - тем больше масло сработалось. Если едешь по трассе-расход меньше, значит масло живет дольше...Берем паспортный расход в смеш. цикле 10 л. Замена масла по регламенту - через 10000 км. Значит - как сжег примерно тонну бензина - меняй масло.

Дык а разве расход топлива увеличивается не изза соотношения литр/километраж ну или литр/часы? Ведь в пробках стоим - расход большой почему? Да потому что машина то стоит на места, а бенз жгется...

З.ы. просто предположение)))

Ссылка на сообщение

конечно же 250 м/ч по трассе и 250 м/ч по городу - это совершенно разные вещи. Нужно масло менять не только по м/ч, но дифaеренцировать по нагружености на двигатель.

 

250 часов на холостых - это пипец!!!

Ссылка на сообщение

ИМХО. Поддерживаю учет истраченного топлива, а не учет моточасов. Я могу 100 моточасов простоять на холостом ходу или 100 моточасов проехать по трассе или 100 моточасов "корчевать пни" на даче. Как Вы понимаете, все эти три режима абсолютно разные с точки зрения старения масла(ведь именно для этого мы хотим знать количество моточасов). Поэтому считаю, что наиболее адекватную оценку интервала замены масла даст количество истраченного топлива. На холостом ходу за 100 часов я истрачу 100 литров бензина, по трассе примерно 800 литров, а уж на даче, при "корчевании пней" вообще неизвестно сколько. При этом везде имеем 100 моточасов, но без учета специфики работы мотора за эти 100 моточасов. А вот количество сгоревшего топлива, на мой взгляд, эту самую специфику описывает полностью. Если, при "корчевании пней" за 100 моточасов я спалю 1500 литров бензина, то менять масло нужно будет по любому, а то и раньше нужно было, где-то на 1000 литрах. Для себя считаю так. В мануале указан гарантийный интервал замены масла - 15000км. В мануале же указан расход топлива 7.1л/100км при движении по трассе, т.е идеальные условия для двигателя. 15000/100 х 7.1 = 1065 литров. На трассе это количество топлива я истрачу примерно за 100 часов, в городе за 450 часов(по результатам двухлетнего учета), на даче("корчевание пней") - не знаю, может за 50 часов. Как видим три разные цифры в моточасах: 100, 450 и 50, но объединяет их одна цифра - 1065 литров истраченного топлива. Т.е. истратил 1065 литров бензина - меняй масло, т.к. в эти 1065 литров включены движение по трассе, движение по городу и "корчевание пней" на даче, т.е. как говорит kosmoz в предыдущем сообщении "дифaеренцировать по нагружености на двигатель".

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Вот только смотрите сами: если молотить на холостых при 100 моточасах это будет 100 литров. А на трассе литров 800. Вот только движение по трассе более "легкий" режим "работы" для масла и двигателя, нежели молотьба на холостых. При этом топлива сжигается в 8 раз больше за аналогичное кол-во моточасов))

Ссылка на сообщение

Если просто отмолотить на холостых 100 часов, это не будет "тяжелее" 100 трассовых. А вот 100 пробочных часов другое дело, но и расход при этом будет больше трассового.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...