Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Sintec ATF III Dexron
4l_III.png

Спецификации: GM DEXRON IIIG, Ford MERCON, Allison C-4, ZF TE-ML-02F, 04D, 09, 11B, 14A, Voith 55.6335, MAN 339 Type Z-1 & V-1, MAN 339 Type Z-2 & V-2; MB 236.1, VOITH, DERWAYS

 

Описание:  Минеральное масло с многофункциональным пакетом присадок фирмы «Lubrizol». Предназначено для смазки и управления автоматических трансмиссий, гидротрансформаторов, рулевых управлений с усилителем и гидроусилителем, где рекомендуется использовать продукт, отвечающий требованиям GM ATF DEXRON IIIG.

 

Применение:  предназначено для использования в автоматических коробках передач с ступенчатым переключением и гидротрансформатором, где рекомендуется использовать масло по спецификации GM ATF DEXRON IIIG в автоматических КПП ZF, Voith и других производителей в соответствии со списком соответствий


Техническая документация:

TDS_SINTEC_ATF_III_Dexron.pdf

TDS_SINTOIL_ATF_III_Dexron.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

900264 - Sintec ATF III Dexron 1л

900265 - Sintec ATF III Dexron 4л

900266 - Sintec ATF III Dexron 20л

963252 - Sintec ATF III Dexron 216.5л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
05.08.2022 в 01:44, nevelaev сказал:

Доливал в A4LDE (4r44e), но там у меня целая смесь, ибо зимой течь в радиаторе пошла (из сугроба выезжал - ударился патрубком и треснул штуцер на радиаторе охлаждения масла снизу телевизора), не сразу обнаружил место утечки - пару раз уровень падал до того, что передачи выключались время от времени. Определенно мог подпалить фрикционы. Изначально еще осенью при замене фильтра было слито-залито Neste мультиатфка с нужным мне допуском Ford Mercon V, когда началась течь - доливал Castrol Multivehicle, в итоге долил литра 4 за все время. А вот когда резко подорожало а затем пропало - начал лить это масло. Прямого допуска Mercon V тут нету, но есть косвенные (Ford Mercon и Allison C4, а коробас именно этого семейства, Allison C4). Псле того, как устранил причину течи - коробка после издевательств стала нагорячую на драйв включаться с приличным пинком, остальное не особо поменялось.  Вроде ничего, но именно с долитием этого масла со временем сначала пропал сильный пинок при включении (мягко стала работать коробка), а затем иногда начала буксовать передача - налицо падение давления. Такое ощущение, что все эти доливки основательно посбивали старую грязь. В общем, на днях снял муравейник и потихоньку разбираю его, да промываю, пока жду прокладки. Один поршень в плите заклинивший. Но в  целом ожидал намного больше грязи от фикционов - в итоге поддон оказался чистый, магнит в поддоне с рыхлятиной, сервопоршень (интермедиа) грязный, крышка его тоже прилично черного налета и гуталина набрала, 2..3 мм слой Масло немного потемнело, но красное. Пованивает горелостями, но это нормально - скорее всего течи и доливка тоже разбавили всё. Плита внутри в целом чистая, все поршни ходят без заеданий и люфтов, но в паре поршневых нишах есть таки грязь черная. В общем, на днях почищу, залью сколько заливается нового этого масла и поглядим, что будет дальше, отпишусь здесь.

Привет. Ну как в итоге-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/7/2022 at 7:20 PM, Umalat06 said:

Привет. Ну как в итоге-то?

Пардон, долго я что-то - я редко сюда захожу)) 

А никак - собрал муравейник, не помогло, коробка в итоге так и ездила с дикими пинками на первой - теряется гдето давление. Поменял пока что на МКПП, чтобы ездить и не париться - автомат, увы, такая штука, которую если мозг трахать начала - на стол,  и полный разбор с дефектовкой)) Полумеры здесь редко прокатывают) 

 Когда время появится - я займусь полной переборкой елды, так что то что я написал выше - ни разу не объективный тест. Объективным он станет когда я КПП переберу и поставлю вместо ручки обратно) Удачи!)

 

Изменено пользователем nevelaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2022 в 20:32, nevelaev сказал:

Пардон, долго я что-то - я редко сюда захожу)) 

А никак - собрал муравейник, не помогло, коробка в итоге так и ездила с дикими пинками на первой - теряется гдето давление. Поменял пока что на МКПП, чтобы ездить и не париться - автомат, увы, такая штука, которую если мозг трахать начала - на стол,  и полный разбор с дефектовкой)) Полумеры здесь редко прокатывают) 

 Когда время появится - я займусь полной переборкой елды, так что то что я написал выше - ни разу не объективный тест. Объективным он станет когда я КПП переберу и поставлю вместо ручки обратно) Удачи!)

 

А, ничё... У меня на E39 Jatco стоит, я это масло ещё в марте залил. Вот не знаю, плохо ли коробке от этого масла... Езжу аккуратно очень. За эти несколько месяцев изменений в работе коробки не выявлено, есть не большие толчки 2-3 на горячую, и 1-2 на холодную и всё. Но Джатки славятся этими пиночками...Думаю оставить не трогать или поменять что-то с допуском на эту коробку. У этого масла допусков Matic нет. Особо не парюсь конечно же по поводу коробки, у меня ещё две в запасе лежат, купил за даром с японских распилов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Umalat06 ну поменяешь с допуском, а толку, пинки останутся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно залил синтек декс 3 в автомат Ниссан Теана с двигателем vg23. Менял со снятием поддона и заменой фильтра + на заведёной машине слил через радиатор 2 литра, и в сумме без малого 8 литров поменял.

Пинок с 1на2 стал немного меньше. В остальном всё как и было без замечаний. Проехал уже 2500 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно на каком пакете сейчас мешают данное масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.07.2023 в 09:39, NIKOLAS сказал:

Недавно залил синтек декс 3 в автомат Ниссан Теана с двигателем vg23. Менял со снятием поддона и заменой фильтра + на заведёной машине слил через радиатор 2 литра, и в сумме без малого 8 литров поменял.

Пинок с 1на2 стал немного меньше. В остальном всё как и было без замечаний. Проехал уже 2500 км. 

И так: 9 месяцев и 8000 км пробега на этом масле.

Заметил интересную картину: масло зимой не прогревается. Как я это понял? По блокировке и разблокировки гидротрансформатора. Блокировка гидрика срабатывает на оговоренных в сервисмануале на коробку скоростях. Но вот снятие блокировки происходило если полностью отпустить педаль газа. Обороты двигателя сразу падают примерно на 300-400 оборотов/мин. Если бы разблокировки не происходило то обороты бы падали постепенно с уменьшением скорости автомобиля. Компьютер управляющий автоматом получает данные что АТФ не достаточно прогрелась и путём разблокировки гидротрансформатора даёт жидкости греться в бублике при передаче крутящего момента на торможении двигателем через АТФ. При чём при нажатии на педаль газа, блокировка опять включается согласно режиму движения. Может быть жидкость не успевает нагреться в теплообменнике радиатора, но я предполагаю что его функция охлаждать АТФ при езде по трассе. Значит жидкость очень хорошо в нём охлаждается, то есть имее большую теплоотдачу. А блокировкой гидротрансформатора в основном происходит при движении по трассе, т.к. скорость блокировки около 80 км/ч, разблокировки на несколько км меньше. Сейчас температура возду приблизилась к нулю и момент отключение блокировки гидрика снова пришол в норму, как в мануале.

В остально всё без замечаний. 

Пы сы: антифриз кулстрим жпн

Изменено пользователем NIKOLAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2024 в 15:35, NIKOLAS сказал:

И так: 9 месяцев и 8000 км пробега на этом масле.

Заметил интересную картину: масло зимой не прогревается. Как я это понял? По блокировке и разблокировки гидротрансформатора. Блокировка гидрика срабатывает на оговоренных в сервисмануале на коробку скоростях. Но вот снятие блокировки происходило если полностью отпустить педаль газа. Обороты двигателя сразу падают примерно на 300-400 оборотов/мин. Если бы разблокировки не происходило то обороты бы падали постепенно с уменьшением скорости автомобиля. Компьютер управляющий автоматом получает данные что АТФ не достаточно прогрелась и путём разблокировки гидротрансформатора даёт жидкости греться в бублике при передаче крутящего момента на торможении двигателем через АТФ. При чём при нажатии на педаль газа, блокировка опять включается согласно режиму движения. Может быть жидкость не успевает нагреться в теплообменнике радиатора, но я предполагаю что его функция охлаждать АТФ при езде по трассе. Значит жидкость очень хорошо в нём охлаждается, то есть имее большую теплоотдачу. А блокировкой гидротрансформатора в основном происходит при движении по трассе, т.к. скорость блокировки около 80 км/ч, разблокировки на несколько км меньше. Сейчас температура возду приблизилась к нулю и момент отключение блокировки гидрика снова пришол в норму, как в мануале.

В остально всё без замечаний. 

Пы сы: антифриз кулстрим жпн

Этот Декстрон для южных регионов, а вы им в Красноярске машину насилуете. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Perch сказал:

Этот Декстрон для южных регионов

Откуда информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NIKOLAS сказал:

Откуда информация?

Из названия и TDS.

Декстрон -IIIG-это минералка, у него брукфильд 20000.

А в вашем регионе желательно хотя бы 10000, а лучше 6000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Perch сказал:

Из названия и TDS.

Декстрон -IIIG-это минералка, у него брукфильд 20000.

А в вашем регионе желательно хотя бы 10000, а лучше 6000.

Нисан Матик д тоже минералка. Декстрон 3 допускается по мануалу. В tds на сайте синтек динамическая вязкость 12 тыщ при -40 и 3 тыщи при -30. Замерзает вообще при -47.

Будьте так добры дайте ссылку на другие данные если они у вас есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NIKOLAS сказал:

Нисан Матик д тоже минералка. Декстрон 3 допускается по мануалу. В tds на сайте синтек динамическая вязкость 12 тыщ при -40 и 3 тыщи при -30. Замерзает вообще при -47.

Будьте так добры дайте ссылку на другие данные если они у вас есть.

Третий Декстрон допускается, но он бывает как G так и H. В шапке темы другие данные в TDS, возможно состав сменили, но как давно... 

Но 12000 то же многовато. Для средней полосы сойдет, для Сибири много.

У меня сейчас залит  D-IIIH, с брукфильдом 11500, ниже -25 не нравится, сойдет, но бывало лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Perch сказал:

Третий Декстрон допускается, но он бывает как G так и H. В шапке темы другие данные в TDS, возможно состав сменили, но как давно... 

Но 12000 то же многовато. Для средней полосы сойдет, для Сибири много.

У меня сейчас залит  D-IIIH, с брукфильдом 11500, ниже -25 не нравится, сойдет, но бывало лучше. 

На сайте данные от мая 2022 года (под таблицей дата стоит).

В морозы как вариант можно картонкой часть радиатора с маслообменником коробки прикрывать. Зато летом вязкость и температура будут с запасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...