Перейти к публикации

nevelaev

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О nevelaev

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Spb
  • Интересы
    IT, вращание гаек.
  • Масло
    Castrol Ultraclean 10/40 A3/B4

Старые поля

  • Авто
    Ford Scorpio 2 2.3 DOHC, A4LDE
  • Стаж
    c 06.2010

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/ford/scorpio/509641232733962339/

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Пардон, долго я что-то - я редко сюда захожу)) А никак - собрал муравейник, не помогло, коробка в итоге так и ездила с дикими пинками на первой - теряется гдето давление. Поменял пока что на МКПП, чтобы ездить и не париться - автомат, увы, такая штука, которую если мозг трахать начала - на стол, и полный разбор с дефектовкой)) Полумеры здесь редко прокатывают) Когда время появится - я займусь полной переборкой елды, так что то что я написал выше - ни разу не объективный тест. Объективным он станет когда я КПП переберу и поставлю вместо ручки обратно) Удачи!)
  2. Вставлю свои 5 копеек. На сайте globalspecs стандарт ESD-M2C186-A описан так: The material defined by this specification is a mixture of 98 % SQM-2C9010- B and 2 % EST-M2C118-A, by volume. То есть состоит из масла со спецификацией SQM-2C9010-B и 2% EST-M2C118-A. Первая жижа - это Dextron IID. Вторая - присадка, модификатор масла Ford XL3 для дифференциалов повышенного трения. Вот и весь секрет фирменного масла для МТ-75)) Но вообще в маслах для МКПП бардак. Ибо для одной и той же КПП (не только шильдик, но и в принципе железо коробки одинаковое) в разных поколениях одной машины
  3. Доливал в A4LDE (4r44e), но там у меня целая смесь, ибо зимой течь в радиаторе пошла (из сугроба выезжал - ударился патрубком и треснул штуцер на радиаторе охлаждения масла снизу телевизора), не сразу обнаружил место утечки - пару раз уровень падал до того, что передачи выключались время от времени. Определенно мог подпалить фрикционы. Изначально еще осенью при замене фильтра было слито-залито Neste мультиатфка с нужным мне допуском Ford Mercon V, когда началась течь - доливал Castrol Multivehicle, в итоге долил литра 4 за все время. А вот когда резко подорожало а затем пропало - начал лить эт
  4. Кстати, что-то мало здесь информации об этом масле, хотя оно последний год стало везде продаваться, даже в Лентах. И ценник у него гуманный, от чего возникают подозрения. Я когда брал себе Scorpio 2 на автомате в Москве в прошлом году, а машина в РФ была у 1 хозяина и довольно редко ездила, с 2001 года пробег был со 115 тысяч (в машине была оригинальная немецкая книжка, последняя цифра на одной из немецких сервисных накладных) до 202 тысяч в 2018м, мотор в пробках дымил. Мотор 2.3, классический цепной чугунный DOHC старой фордовской школы, по паспорту у него вообще масла класса SG льются, так
  5. Пардон, что поднял некропост, встряну, ибо смешно тему данную читать =) Во-первых, тут люди, судя по всему, даже школьную химию не знают - медь в ГЛ5 вообще-то не кислородом в реакцию вступает, а с серой, образуется сульфид меди. И он не ЗЕЛЕНЫЙ, а ЧЕРНЫЙ. Во-вторых, реакция идет при повышенных температурах, что случается только непосредственно на парах трения, так что тесты неверные, это все равно, что хон делать наждачкой, вообще не понимая процесса) И да, медь-таки реагирует, но процесс действительно небыстрый, хотя синхроны в итоге умирают. На Скорповых МТ-75 есть эта фигня, КПП долго живу

×
×
  • Создать...