Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Sintec ATF III Dexron
4l_III.png

Спецификации: GM DEXRON IIIG, Ford MERCON, Allison C-4, ZF TE-ML-02F, 04D, 09, 11B, 14A, Voith 55.6335, MAN 339 Type Z-1 & V-1, MAN 339 Type Z-2 & V-2; MB 236.1, VOITH, DERWAYS

 

Описание:  Минеральное масло с многофункциональным пакетом присадок фирмы «Lubrizol». Предназначено для смазки и управления автоматических трансмиссий, гидротрансформаторов, рулевых управлений с усилителем и гидроусилителем, где рекомендуется использовать продукт, отвечающий требованиям GM ATF DEXRON IIIG.

 

Применение:  предназначено для использования в автоматических коробках передач с ступенчатым переключением и гидротрансформатором, где рекомендуется использовать масло по спецификации GM ATF DEXRON IIIG в автоматических КПП ZF, Voith и других производителей в соответствии со списком соответствий


Техническая документация:

TDS_SINTEC_ATF_III_Dexron.pdf

TDS_SINTOIL_ATF_III_Dexron.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

900264 - Sintec ATF III Dexron 1л

900265 - Sintec ATF III Dexron 4л

900266 - Sintec ATF III Dexron 20л

963252 - Sintec ATF III Dexron 216.5л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

SINTEC ATF III Dexron  1л   -  900264
SINTEC ATF III Dexron  4л   -  900265
SINTEC ATF III Dexron  20л  -   900266
SINTEC ATF III G Dexron бочка 180 кг  -   963252

Изменено пользователем PAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто ни будь лил это масло в акпп? Какие отзывы? У меня Suzuki Escudo 98г. Коробка 4ст. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2019 в 09:34, salomon79 сказал:

Всем привет! Кто ни будь лил это масло в акпп? Какие отзывы? У меня Suzuki Escudo 98г. Коробка 4ст. 

тоже бы хотелось узнать , подойдет ли для corolla 1991 года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mitdriver как с добрым утром

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

salomon79 будем лить её в ниссан 2000г по наблюдаем , я думаю работать будет в штатном режиме без изменений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб я его лил в гетц 10 гв  всё чики пуки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Дюпелёк сказал:

Новосиб я его лил в гетц 10 гв  всё чики пуки

В морозы только думаю подмерзать будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Новосиб сказал:

В морозы только думаю подмерзать будет.

До минус 25 норм, ниже на автозапуск ставил по температуре -18,-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет в роли промывки системы ГУР для Crown 1998года? После промывки будет залит PSF 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, igosss сказал:

Подойдет в роли промывки системы ГУР для Crown 1998года? После промывки будет залит PSF 3

:Cherna-facepalm:Совсем уже заселились:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

:Cherna-facepalm:Совсем уже заселились:D

прошу прощения, не правильно написал. Подойдет ли в качестве промывки SINTEC ATF 3 и после будет залит ZIC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igosss так масло то норм можно было и на нем кататься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/11/2022 at 12:40 PM, senya said:

Есть новые отзывы о масле?

Доливал в A4LDE (4r44e), но там у меня целая смесь, ибо зимой течь в радиаторе пошла (из сугроба выезжал - ударился патрубком и треснул штуцер на радиаторе охлаждения масла снизу телевизора), не сразу обнаружил место утечки - пару раз уровень падал до того, что передачи выключались время от времени. Определенно мог подпалить фрикционы. Изначально еще осенью при замене фильтра было слито-залито Neste мультиатфка с нужным мне допуском Ford Mercon V, когда началась течь - доливал Castrol Multivehicle, в итоге долил литра 4 за все время. А вот когда резко подорожало а затем пропало - начал лить это масло. Прямого допуска Mercon V тут нету, но есть косвенные (Ford Mercon и Allison C4, а коробас именно этого семейства, Allison C4). Псле того, как устранил причину течи - коробка после издевательств стала нагорячую на драйв включаться с приличным пинком, остальное не особо поменялось.  Вроде ничего, но именно с долитием этого масла со временем сначала пропал сильный пинок при включении (мягко стала работать коробка), а затем иногда начала буксовать передача - налицо падение давления. Такое ощущение, что все эти доливки основательно посбивали старую грязь. В общем, на днях снял муравейник и потихоньку разбираю его, да промываю, пока жду прокладки. Один поршень в плите заклинивший. Но в  целом ожидал намного больше грязи от фикционов - в итоге поддон оказался чистый, магнит в поддоне с рыхлятиной, сервопоршень (интермедиа) грязный, крышка его тоже прилично черного налета и гуталина набрала, 2..3 мм слой Масло немного потемнело, но красное. Пованивает горелостями, но это нормально - скорее всего течи и доливка тоже разбавили всё. Плита внутри в целом чистая, все поршни ходят без заеданий и люфтов, но в паре поршневых нишах есть таки грязь черная. В общем, на днях почищу, залью сколько заливается нового этого масла и поглядим, что будет дальше, отпишусь здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...