
liquidboy
Пользователи-
Content Count
16 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Читатель Ойл-клубаAbout liquidboy
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Vladimir
-
Масло
Elf Evolution SXR 900
Старые поля
-
Авто
Renault Logan 2011 1.4
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Гур рено логан что лить ?
liquidboy replied to baiker's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Как оно сейчас, всё ОК? Выбираю, на что сменить родное Elf Renaultmatic D2. YUBASE-синтетика ZIC PSF-3 или минеральное RAVENOL ATF DEXRON DII... -
Мое мнение неспециалиста основано лишь на мнениях других людей, которые уже попробовали заливать разные варианты жидкостей в ГУР Рено Логан: 1) Зальете 3 класс (синтетику), погубите насос ГУР… Только минералка, у нее плотность выше. 2) Если Вы зальёте ELF D3 или G3, то эти жидкости потекут со всех щелей, по этой причине производитель рекомендует лить D2 и только D2! Если вы обоснованно опровергните мою версию (применительно именно к моей модели авто), то буду вам очень признателен!
-
1) Насколько и чем (теоретически) может быть плохо наличие допуска Dexron 3 в жидкости ГУР, которую хочу залить в машину с родным Dexron 2D? 2) У Total кинематическая вязкость заметно выше оригинала (и даже чуть выше стандартного коридора). Насколько это может быть вредно? Есть ли смысл отбраковать эту жидкость в моем случае? 3) Пока не сняты эти вопросы, по характеристикам в фаворитах Ravenol, но хотелось бы получить больше характеристик по нему, чем имеется в официальной документации.
-
ОК. Обновил данные в таблице, дополнив новыми вариантами. Разделили ее на 2 части: в первой - 8 аналогов и оригинал, во второй - 17 жидкостей, не прошедших отбор по каким-то критериям (не минеральное масло, наличие допуска Dexron 3, отсутствие допуска Dexron 2, слишком малая кинематическая вязкость, достаточно высокая динамическая вязкость, отсутствие информации о характеристиках жидкости, высокая температура затвердевания). Если я не прав в своих суждениях - поправьте меня! Предварительно, в фаворитах (как мне кажется) Тотал и Равенол. ZIC PSF 3 тоже очень хорош по харак
-
Посмотрел на гидрокрекинговые ЗИК https://zicoil.ru/products/atf/ Первый вопрос - почему вы думаете, что мне можно использовать синтетические базовые масла Yubase? Или они не синтетические? Второй вопрос - индекс вязкости в них маловат, относительно ELF D2. Нашел еще информационную статью, где упоминаются ZIC PSF 4 и ZIC PSF 3. У последнего (ZIC PSF-3 1 л 132661), вроде бы, очень хорошие характеристики, но допуски Dexron 2\3. Очень интересует, насколько безопасно использование такого PSF (которое также на основе синтетического базового масла Yubase) при требовании произво
-
ИВ - у Эльфа D2 он самый высокий из всего моего списка (таблицы). Ближайшие минералки по этому показателю - Sintec PSF (в нем смущает допуск Dexron 3) и Elf G3 (цену хотелось бы поменьше). Вязкость при минус 40 град. - минералки Газпромнефть и Castrol D2 вылетают из рейтинга. Неким "оптимальным середнячком" (по цене и параметрам) из моего списка получается "Eneos 2". ZIC уже присутствует в таблице, и он синтетический. Более подходящего не нашел в ассортименте https://zicoil.ru/products/atf/ У FEBI артикулы 08971 (Automatikgetriebeol ATF III) и 22806 (Automatikgetriebeol ATF
-
Я наваял таблицу на 16 масел. Посоветуйте, что можно выбрать на замену Elf D2. Я так понимаю, нужно смотреть на плотность, вязкость, температуру затвердевания? Думаю, нужно рассматривать только минеральное масло с допуском Dexron II. Если есть вдобавок допуск ко второму третий допуск, то не рассматривать такое? На мой уточняющий вопрос представитель Синтека исправился: "В качестве жидкости для ГУР для агрегатов, требования к которым - DEXRON II, следует применять: Sintec PSF ИЛИ Sintec ATF II".
-
Спасибо. Сначала не верил вам, ведь прочитал несколько статей, что это нельзя делать... А потом встретил вот такую статью https://www.kolesa.ru/article/atf-psf-i-tri-raznykh-tsveta-chto-zalivat-v-gidrousilitel-i-chto-mozhno-smeshivat и там ваши слова подтверждаются! Ещё я в переписке проконсультировался с производителем СИНТЕК, и он мне написал (предварительно расспросив про автомобиль) залить в мой ГУР обычное моторное масло (SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4, 5W-40 ACEA A3/B4, 0W-30 API SP/CF А5/В5, 0W-40 API SP/CF ACEA A3/B4, 5W-30 API SL/CF ACEA A3/B4, 5W-40 API SN ACEA A3/B4,
-
1. Но оно же желтое! А желтое вливать в красное нельзя! Либо придется с промывкой производить полную смену жидкости, а не хотелось бы. 2. В разных источниках пишут о разном составе - синтетика и минеральное. Синтетику в Логан нельзя лить!