Перейти к публикации

liquidboy

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О liquidboy

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Vladimir
  • Масло
    Elf Evolution SXR 900

Старые поля

  • Авто
    Renault Logan 2011 1.4

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. 1. цена выше моего оригинала даже! 2. мне нет смысла рассматривать, т.к. отсутствует допуск Dexron. 3. вы не указали автомобиль.
  2. Спасибо, хорошо подловили меня! То есть предлагаете сменить минералку на синтетику?
  3. Из этого вывод: лить синтетику можно туда, где это предусмотрено производителем транспортного средства. То есть, вероятно, во все современные автомобили. Рено Логан я к таковым не отношу.
  4. Как оно сейчас, всё ОК? Выбираю, на что сменить родное Elf Renaultmatic D2. YUBASE-синтетика ZIC PSF-3 или минеральное RAVENOL ATF DEXRON DII...
  5. 1. хорошо 2. Проектирование модели Logan началось в 1998 году, поэтому машину можно отнести к "90-м годам".
  6. вот еще информация от пользователя: "по рекомендации завода синтетику лить нельзя, потому что её плохо переносят резиновые уплотнители и положено только минералку". Если предположить, что это верно, то что скажете о возможности в таком случае использовать Yubase-синтетику ZIC PSF-3?
  7. Мое мнение неспециалиста основано лишь на мнениях других людей, которые уже попробовали заливать разные варианты жидкостей в ГУР Рено Логан: 1) Зальете 3 класс (синтетику), погубите насос ГУР… Только минералка, у нее плотность выше. 2) Если Вы зальёте ELF D3 или G3, то эти жидкости потекут со всех щелей, по этой причине производитель рекомендует лить D2 и только D2! Если вы обоснованно опровергните мою версию (применительно именно к моей модели авто), то буду вам очень признателен!
  8. 1) Насколько и чем (теоретически) может быть плохо наличие допуска Dexron 3 в жидкости ГУР, которую хочу залить в машину с родным Dexron 2D? 2) У Total кинематическая вязкость заметно выше оригинала (и даже чуть выше стандартного коридора). Насколько это может быть вредно? Есть ли смысл отбраковать эту жидкость в моем случае? 3) Пока не сняты эти вопросы, по характеристикам в фаворитах Ravenol, но хотелось бы получить больше характеристик по нему, чем имеется в официальной документации.
  9. ОК. Обновил данные в таблице, дополнив новыми вариантами. Разделили ее на 2 части: в первой - 8 аналогов и оригинал, во второй - 17 жидкостей, не прошедших отбор по каким-то критериям (не минеральное масло, наличие допуска Dexron 3, отсутствие допуска Dexron 2, слишком малая кинематическая вязкость, достаточно высокая динамическая вязкость, отсутствие информации о характеристиках жидкости, высокая температура затвердевания). Если я не прав в своих суждениях - поправьте меня! Предварительно, в фаворитах (как мне кажется) Тотал и Равенол. ZIC PSF 3 тоже очень хорош по харак
  10. Посмотрел на гидрокрекинговые ЗИК https://zicoil.ru/products/atf/ Первый вопрос - почему вы думаете, что мне можно использовать синтетические базовые масла Yubase? Или они не синтетические? Второй вопрос - индекс вязкости в них маловат, относительно ELF D2. Нашел еще информационную статью, где упоминаются ZIC PSF 4 и ZIC PSF 3. У последнего (ZIC PSF-3 1 л 132661), вроде бы, очень хорошие характеристики, но допуски Dexron 2\3. Очень интересует, насколько безопасно использование такого PSF (которое также на основе синтетического базового масла Yubase) при требовании произво
  11. ИВ - у Эльфа D2 он самый высокий из всего моего списка (таблицы). Ближайшие минералки по этому показателю - Sintec PSF (в нем смущает допуск Dexron 3) и Elf G3 (цену хотелось бы поменьше). Вязкость при минус 40 град. - минералки Газпромнефть и Castrol D2 вылетают из рейтинга. Неким "оптимальным середнячком" (по цене и параметрам) из моего списка получается "Eneos 2". ZIC уже присутствует в таблице, и он синтетический. Более подходящего не нашел в ассортименте https://zicoil.ru/products/atf/ У FEBI артикулы 08971 (Automatikgetriebeol ATF III) и 22806 (Automatikgetriebeol ATF
  12. Я наваял таблицу на 16 масел. Посоветуйте, что можно выбрать на замену Elf D2. Я так понимаю, нужно смотреть на плотность, вязкость, температуру затвердевания? Думаю, нужно рассматривать только минеральное масло с допуском Dexron II. Если есть вдобавок допуск ко второму третий допуск, то не рассматривать такое? На мой уточняющий вопрос представитель Синтека исправился: "В качестве жидкости для ГУР для агрегатов, требования к которым - DEXRON II, следует применять: Sintec PSF ИЛИ Sintec ATF II".
  13. Спасибо. Сначала не верил вам, ведь прочитал несколько статей, что это нельзя делать... А потом встретил вот такую статью https://www.kolesa.ru/article/atf-psf-i-tri-raznykh-tsveta-chto-zalivat-v-gidrousilitel-i-chto-mozhno-smeshivat и там ваши слова подтверждаются! Ещё я в переписке проконсультировался с производителем СИНТЕК, и он мне написал (предварительно расспросив про автомобиль) залить в мой ГУР обычное моторное масло (SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4, 5W-40 ACEA A3/B4, 0W-30 API SP/CF А5/В5, 0W-40 API SP/CF ACEA A3/B4, 5W-30 API SL/CF ACEA A3/B4, 5W-40 API SN ACEA A3/B4,
  14. 1. Но оно же желтое! А желтое вливать в красное нельзя! Либо придется с промывкой производить полную смену жидкости, а не хотелось бы. 2. В разных источниках пишут о разном составе - синтетика и минеральное. Синтетику в Логан нельзя лить!

×
×
  • Создать...