Перейти к публикации

Выбор масла для Volvo s60 II T5


Рекомендованные сообщения

Добрый день. 

Поиском не нашел ответ на свой насущный вопрос. 

Прошу посоветовать лучшее масло для моей машинки. Цена серьезного значения при выборе не имеет. Хочу действительно идеальный вариант из существующих в природе. 

 

1) Volvo s60 2016 T5 (245 л/с), 2016 года
2) Бензин B4204T11, 2л, турбо, семейство Drive-E
3) Заправочный объем масла 5,9.
4) Место обитания автомобиля - Москва
5) 90% по городу, 10% трасса. Круглый год. 50% поездок - короткие, на 10-15 км. 
6) Хочу менять раз в 9-10 тысяч. 
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - да
8) Все доступно, что можно купить в Москве
9) Мануал рекомендует только Castrol Edge Professional V 0W-20 или допуск VCC RBS0-2AE 0W-20

 

СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Rowe HIGHTEC SYNT RSV SAE 0W-20  

Цитата

Равноценно по качеству в соответствии с законодательством ЕС:
Volvo VCC RBS0-2AE
ACEA C5

 

 

Addinol Superior 020 C5 0W-20

Yacco LUBE V 0W20

 

Есть и такое  SWD Rheinol Primus VO 0W-20, но в РФ боюсь что не ввозят... Хотя.. надо с дилером разговаривать.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Чтобы не заморачиваться этим VCC RBS0-2AE можно также использовать Mobil 1 ESP x2 0W-20 и обновлённое Mobil 1 Extended Performance 5W-20 - тоже хороший вариант.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Технология TITANIUM FST на физическом уровне меняет поведение масла Castrol EDGE PROFESSIONAL в условиях экстремальных нагрузок.

Вот так - перевожу: Меньше прилипает нагар при высоком нагреве и затянутых сервисных интервалах. :)

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Weariness сказал:

Хочу действительно идеальный вариант из существующих в природе.


4) Место обитания автомобиля - Москва
5) 90% по городу, 10% трасса. Круглый год. 50% поездок - короткие, на 10-15 км. 
6) Хочу менять раз в 9-10 тысяч.
9) Мануал рекомендует только Castrol Edge Professional V 0W-20 или допуск VCC RBS0-2AE 0W-20

А чем Кастрол-то не страивает ?  Хорошие масла ,если не перекатывать ..  Считаю лучше сократить интервал замены до 5-7 000км., а не искать супер -пупер масло. :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
26 минут назад, масленкин сказал:

лучше сократить интервал замены до 5-7 000км :)

Для начала нужно увидеть цифры нескольких отработок моторного масла из этого мотора, чтобы давать такие рекомендации. ;)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Gaffer сказал:

Для начала нужно увидеть цифры нескольких отработок моторного масла из этого мотора, чтобы давать такие рекомендации. ;)

Gaffer ,это нормальные рекомендации для Москвы. Чего вы мне отвечаете ? Пишите советы Автору .

Ссылка на сообщение

Weariness автомобиль еще на гарантии? обслуживается у дилера?

Средняя скорость по БК какая? Может моточасы еще считает? (об этом ниже)

Если у дилера, то думаю допуск VCC RBS0-2AE обязателен.

К тому же, странное совпадение, хотя какое тут совпадение - у всех масел с этим допуском вязкость КВ100=8,8-9,2 сСт, т.е. на верхней границе 20-ок (до 9,3 сСт), думаю там еще спец требования к пакету присадок, базе и прочие требования (моторные тесты какие-нибудь).

2 часа назад, масленкин сказал:

а не искать супер-пупер масло.

устанет искать)) масел с этим допуском раз-два и все, вот еще несколько вариантов к оговоренным выше

Valvoline Synpower FE 0W-20 (ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE)

Neste City Pro 0W-20 (ACEA A1/B1, Volvo VCC RBSO-2AE)

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20

Fuchs Titan GT1 Pro V 0W-20

Регламент замены.... Сложно сказать, с одной стороны немаленький картер 5,9 л, с другой стороны турбо мотор, вязкость 0W-20 и город 90%.

Анализов отработок с таких моторов еще не было и я затрудняюсь ответить.

Гарантированно должно отходить 7500 км или 300 м/ч, но 9000-10000 км я бы не стал катать.

Мы просто не знаем как мотор к маслу относится в плане окисления (думаю норм) и разжижения (вот тут не факт). Вот анализ отработки бы увидеть.

 

Ссылка на сообщение

Кто-то из наших утверждал, что в этот мотор можно лить 0w-30 C1/C2. Если нет масло с допуском, думаю можно жиденькое 5w-30 dexos1 gen2.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Eurol Ultrance VCC 0W-20 еще. :)

 

А вообще по соотношению цена качества лил бы вот это масло, подделок на него нет... 

Neste City Pro 0W-20 - лаб. анализ 

Ссылка на сообщение

Ещё вот kroon oil enersynth fe 0w-20 и это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/33100-wolf-officialtech-0w-20-ms-v-acea-a1b1-12 acea-c5-16 volvo-approval-vcc-rbs0-2ae/

Ссылка на сообщение
16 минут назад, apologize сказал:

kroon oil

Вот если бы он в РФ был бы так распространён, как у нас...

Ссылка на сообщение

Почитав эту бодягу про новый допуск, прихожу к выводу, что обычный маркетинговый ход Кастрол и Вольво. С 14 года это замутили. Я бы особо не парился и использовал проверенный вольводопуск 377. Привязывают к кастролу или к своему брендовому, тому же кастролу евроразливу.

На автомобиль жены залил Техасо с 377 допуском. До этого был дилеркий кастрол. Пропал лишний, шум, звон, вибрации по кузову часть ушли. Французкий турбодизель стал работать мягко и плавно. Уровень стоит. 

На гарнтийных машинах я на 3000—5000 сливал дилерский кастрол и заливал всегда свое. Искренне не считаю кастрол свыше указанных пробегах супер маслом. Оно обычное, расхваленное дилерами и рекламой и денег заявленных не стоит. Личное мнение.

Ссылка на сообщение

Друзья, спасибо за ваши советы. 

Поделюсь опытом, чисто субъективным, к чему привели рекомендации в этой теме. 

 

Испробовал два масла, рекомендованные вами. 

1. Залил Neste City Pro 0W-20 (ACEA A1/B1, Volvo VCC RBSO-2AE). Пробег на момент замены на предыдущем дилерском кастроле был около 10 тысяч. 

Ощущения - мотор стал работать немного тише, чуть плавнее, чуть менее заметна вибрация. Все субъективные ощущения на уровне погрешности или "эффекта новизны". Слитый кастрол - черный. Расход Neste за 6.7 тыс км - нулевой. 

 

2. Заменил Neste на Motul Specific RBS0-2AE 0W-20. Слитое Neste визуально гораздо менее грязное чем на предыдущей замене Кастрол, но и пробег на нем был больше. Резких запахов не обнаружено. Но зато субъективные ощущения от управления гораздо более выраженные. Шум двигателя - значительно ниже. На это обратила абсолютно далекая от всего этого вот жена. Тут разница уже не погрешность. Реально тише и мягче работает двигатель. 

 

Промежуточные выводы. Без каких либо анализов и лаборатоных тестов Мотюль мне понравился больше чем Neste, хотя ничего плохого про Neste сказать не могу. 

Забавное наблюдение. Для моего мотора нужно 5,9 литра. Соответственно Мотюль покупал в банках по 5 и 1 л. Маркировка на 5 литровой была А1/B1, а на литровой C5. Не помню точную дату производства, но 5 литров А5/B5 - 2017 год, литруха C5 - 2018. 

 

 

Изменено пользователем Weariness
Ссылка на сообщение

Weariness Странно, дело в том что Neste и Motul скорее всего были на одной рецептуре (то есть тоже самое масло, тот же пакет присадок, разные только исполнители). Точно дело было не в смене сезонов, типа похолодало, по утрам прогревочные выше, шума больше итд :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...