Перейти к публикации

Toyota Fortuner, 1GD-FTV + EGR + DPF. 5W-30 vs 0W-30 vs 0W-40?


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане.

 

1) Toyota Fortuner, 2017, левый.

2) 1GD-FTV дизель + EGR + DPF

3) 7,5 литров.

4) Москва.

5) Осень - весна - город 100%, пробки, средняя скорость - 15кмч. Лето - трасса, прицеп, горы.

6) Планирую менять каждые 200 моточасов ~ 3000 км.

7) Евро 5 + DPF.

8) Выбор достаточно большой.

9) 5W-30, 0W-30 ACEA C2, JASO DL-1

 

Согласно правилам форума изучил достаточно большое количество тем на данном ресурсе. Тем не менее вопросы остались. Сейчас в двигателе OEM Toyota 0W-30. Планирую перейти на Mobil1 т.к. есть доступ к складу дистрибьютора, но, естественно, готов рассматривать другие бренды. 

Порекомендуйте, пожалуйста, вязкость масла с учётом режимов эксплуатации, 5W-30 vs 0W-30 vs 0W-40? 

Спасибо.

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Oleg_is_250 Дюпелёк они оба C3, это не критично? По букварю нужно С2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, RRRix сказал:

Oleg_is_250 Дюпелёк они оба C3, это не критично? По букварю нужно С2.

Это не критично, чуть выше в этой теме описали разницу требований С2 и С3 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с этим мотором 1GD-FTV проблема, масло жор , масло кидает в заливную горловину , сапунит, будем на днях разбирать по минимум выяснять что случилось, заводится с пол пинка в любую походу тяга хорошая . Пробег133240т.с салона выехал весна 2019г. достался с пробегом 112000 расход дикий 7л. масла на 6ть тыс км.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб  ого! Явно что то с поршневой.  Расскажите потом, после вскрытия.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Новосиб  ого! Явно что то с поршневой.  Расскажите потом, после вскрытия.  

может с поршневой а может и в другом дело х.знает , может грели мотор первый хозяин, вопросов пока много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб Первый хозяин грубо и невежественно запорол движок, я думаю.

 

112 тыс.- детский возраст для этих моторов. 

К такому результату не могли привести ни "неправильное масло", ни затянутые интервалы его замены (в рамках обычного бытового пофигизма, конечно).

 

А вот что конкретно он сделал, вскрытие покажет. Может когда-то масло утекло и так и поехал. Может фильтры левые ставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

112 тыс.- детский возраст для этих моторов.

конечно пробег ни о чём 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Лахта  вариант мертвых колец ( напрочь залегших  колец ) нельзя отметать . Мотор сильно набивает сажей масло ( сравниваю со своим 2KD( оба двигатели в эксплуатации)). Встречал подобные вещи 1VD.  Когда масло давило аж через щуп.  Всему виной дикие интервалы ( 10.000+- в 100% городе с большим количеством холостого хода ). 

Сам пробовал затянуть интервал до 7.500 км  на 1 GD. Совершенно, не понравилось качество сливаемого масла ( на глаз конечно ).  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб А турбина при этом дует хорошо, как я понял, если тяга в порядке? Разгон бодрый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Новосиб А турбина при этом дует хорошо, как я понял, если тяга в порядке? Разгон бодрый?

всё дует на заднем приводе на асфальте разворачивает , турбина с виду сухая. патрубок где заслонка потеет маслом.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

вариант мертвых колец ( напрочь залегших  колец ) нельзя отметать . Мотор сильно набивает сажей масло

как вариант , по сервисной книжке замены от10т до 11т км. Сначала хотели мыть химией но расход большой думаю не поможет, будем вскрывать.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб , можно попробовать дёрнуть форсунки(заодно их на стенде проверить до кучи), а внутрь заглянуть эндоскопом. Компрессию, думаю, смысла нет измерять, она может высокая, с маслом-то)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Новосиб , можно попробовать дёрнуть форсунки(заодно их на стенде проверить до кучи), а внутрь заглянуть эндоскопом. Компрессию, думаю, смысла нет измерять, она может высокая, с маслом-то)

начали разбирать турбина масло гонит 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...