Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Mad__Alex

Toyota Fortuner, 1GD-FTV + EGR + DPF. 5W-30 vs 0W-30 vs 0W-40?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане.

 

1) Toyota Fortuner, 2017, левый.

2) 1GD-FTV дизель + EGR + DPF

3) 7,5 литров.

4) Москва.

5) Осень - весна - город 100%, пробки, средняя скорость - 15кмч. Лето - трасса, прицеп, горы.

6) Планирую менять каждые 200 моточасов ~ 3000 км.

7) Евро 5 + DPF.

8) Выбор достаточно большой.

9) 5W-30, 0W-30 ACEA C2, JASO DL-1

 

Согласно правилам форума изучил достаточно большое количество тем на данном ресурсе. Тем не менее вопросы остались. Сейчас в двигателе OEM Toyota 0W-30. Планирую перейти на Mobil1 т.к. есть доступ к складу дистрибьютора, но, естественно, готов рассматривать другие бренды. 

Порекомендуйте, пожалуйста, вязкость масла с учётом режимов эксплуатации, 5W-30 vs 0W-30 vs 0W-40? 

Спасибо.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Mad__Alex сказал:

Планирую перейти на Mobil1 т.к. есть доступ к складу дистрибьютора,

Хороший вариант . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за рекомендации, 30-ки будет достаточно для прицепа и летних горных дорог? Автомобиль не оборудован предпусковым подогревателем, зимой бывает ниже -25, 5W достаточно? Из режимов эксплуатации не добавил короткие поездки, 2-3км до школы, двигатель не успевает выйти на рабочую температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые соклубники,

 

вопросы актуальны, матчасть подтягиваю. Какие ещё будут рекомендации? 

 

Спасибо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя есть доступ к дистрикам Mobil. Тебе сам Бог велел лить 

Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP Formula 0W-30 - лаб. анализ

Это гидрокрекинг(сейчас уже возможно GTL)+ПАО+Эстеры+особенный пакет присадок. :)

 

Есть конечно варианты на вроде 

0W-30 ACEA C2 
Castrol EDGE Professional H C2 0W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 - лаб. анализ
Petronas Syntium 7000 XS 0W-30 - лаб. анализ
Total Quartz Ineo First 0W-30 - лаб. анализ
Motul 8100 Eco-Clean 0W-30
Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP Formula 0W-30 - лаб. анализ
Monza Longlife C2/C3 0W30 - лаб. анализ
Valvoline Synpower Xtreme ENV C2 0W-30

 

Если найдешь серьезно дешевле, то имеет смысл задуматься ради экономии денег. В остальных случаях даже не думай - mobil выбор один из лучших, особенно когда исключаются его подделки...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2018 в 17:01, Mad__Alex сказал:

Спасибо за рекомендации, 30-ки будет достаточно для прицепа и летних горных дорог? Автомобиль не оборудован предпусковым подогревателем, зимой бывает ниже -25, 5W достаточно? Из режимов эксплуатации не добавил короткие поездки, 2-3км до школы, двигатель не успевает выйти на рабочую температуру.

30ки будет достаточно, можно лить 5W-30 до -30C. Когда короткие поездки, лучше 0W-30 - будет экономнее, чем кататься на сгущенке... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даниил привет, спасибо за инфу. Подходит первое ТО, уже успел заказать ESP 5W-30 :)  В зиму уходить на 0W-30 или менять масла/вязкости не рекомендуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, torcon сказал:

Когда короткие поездки, лучше 0W-30 - будет экономнее, чем кататься на сгущенке... 

тебе вообще можно на 0W-30 ездить круглый год. Вообще обычно я советую в городах с теплым климатом 5W-30...

Но у тебя тут три варианта может быть. а) 5W-30 круглый год. б) 0W-30 для динамики и экономии топлива. в) И летом 5W-30 для защиты, 0W-30 для зимы. 

 

Я бы наверное в твоем случае выбрал 5W-30 круглый год. Доводы такие

1) Морозов у тебя нет ниже -30С - 5W-30 можно спокойно использовать. 

2) прицеп, отпуска, горы, угар масла - 5W-30 в этом плане крепче.

3) в 5W-30 больше базового масла и меньше полимерного загустителя чем в 0W-30.

 

Но тут от тебя зависит :) Ты можешь залить 0W-30 на пробу и сказать "да нафиг эта 5W-30, на 0W-30 резвее и экономичнее...". :) Смотря что тебе нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, буду копать глубже :)  Если посмотреть на результаты лабораторных анализов Mobil 1 ESP 0W-30 и Mobil 1 ESP 5W-30 то по некоторым параметрам (температура вспышки, испаряемость, температура застывания) 5W-30 показывает значения лучше чем 0W-30. Это именно особенность данного продукта? И в данном случае несмотря на 5W температура застывания ниже чем у 0W. Та самая база более высокого качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вспышка высокая от густоты базы (при прочих равных)

0W-30 синтетичнее обычно. (например ПАО синтетики больше)

 

Густая база термостабильнее чем жидкая. Сравни например гидрокрекинг Nexbae 3043 и Nexbase 3060, то из чего обычно делаются масла. 

Посмотри их вспышку, noack, температуры застывания.

tds_nexbase_3043 pdf.pngtds_nexbase_3060 pdf.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким интервалом лить DL-1 и усами не шевелить. А с таким Картером и на 5000 при любом раскладе хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, спасибо за рекомендации. Сейчас я ещё покопаю теорию и ещё что-нибудь спрошу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый, вопросы к специалистам:

1. Ваше мнение по поводу использования в этом моторе Idemitsu Zepro Diesel 5W-30. Полусинтетическое вроде как.

2. Как повлияет использование масел АСЕА С3? 

3. Допуск DL-1 равен АСЕА С2 или есть различия. У меня в инструкции к этому мотору только С2, никаких DL-1 нет.

Спасибо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Valko сказал:

Допуск DL-1 равен АСЕА С2 или есть различия.

Допуск JASO DL-1 имеет меньшую зольность чем АСЕА С2 и больше соответствует АСЕА С1. 

Оригинальное масло для этого двигателя выглядит вот так: 

https://touch.trademe.co.nz/motors/listing/view/1790957094

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Valko сказал:

3. Допуск DL-1 равен АСЕА С2 или есть различия. У меня в инструкции к этому мотору только С2, никаких DL-1 нет.

различия есть но в Европе toyota подобрала именно этот стандарт на замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×