Mad__Alex 0 Опубликовано: 8 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 Добрый день уважаемые форумчане. 1) Toyota Fortuner, 2017, левый. 2) 1GD-FTV дизель + EGR + DPF 3) 7,5 литров. 4) Москва. 5) Осень - весна - город 100%, пробки, средняя скорость - 15кмч. Лето - трасса, прицеп, горы. 6) Планирую менять каждые 200 моточасов ~ 3000 км. 7) Евро 5 + DPF. 8) Выбор достаточно большой. 9) 5W-30, 0W-30 ACEA C2, JASO DL-1 Согласно правилам форума изучил достаточно большое количество тем на данном ресурсе. Тем не менее вопросы остались. Сейчас в двигателе OEM Toyota 0W-30. Планирую перейти на Mobil1 т.к. есть доступ к складу дистрибьютора, но, естественно, готов рассматривать другие бренды. Порекомендуйте, пожалуйста, вязкость масла с учётом режимов эксплуатации, 5W-30 vs 0W-30 vs 0W-40? Спасибо. С уважением. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 382 Опубликовано: 8 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 47 минут назад, Mad__Alex сказал: Планирую перейти на Mobil1 т.к. есть доступ к складу дистрибьютора, Хороший вариант . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad__Alex 0 Опубликовано: 8 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 Спасибо за рекомендации, 30-ки будет достаточно для прицепа и летних горных дорог? Автомобиль не оборудован предпусковым подогревателем, зимой бывает ниже -25, 5W достаточно? Из режимов эксплуатации не добавил короткие поездки, 2-3км до школы, двигатель не успевает выйти на рабочую температуру. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad__Alex 0 Опубликовано: 16 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2018 Добрый день уважаемые соклубники, вопросы актуальны, матчасть подтягиваю. Какие ещё будут рекомендации? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 16 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2018 Если у тебя есть доступ к дистрикам Mobil. Тебе сам Бог велел лить Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализMobil1 ESP Formula 0W-30 - лаб. анализ Это гидрокрекинг(сейчас уже возможно GTL)+ПАО+Эстеры+особенный пакет присадок. Есть конечно варианты на вроде 0W-30 ACEA C2 Castrol EDGE Professional H C2 0W-30Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализShell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 - лаб. анализPetronas Syntium 7000 XS 0W-30 - лаб. анализTotal Quartz Ineo First 0W-30 - лаб. анализMotul 8100 Eco-Clean 0W-30Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализMobil1 ESP Formula 0W-30 - лаб. анализMonza Longlife C2/C3 0W30 - лаб. анализValvoline Synpower Xtreme ENV C2 0W-30 Если найдешь серьезно дешевле, то имеет смысл задуматься ради экономии денег. В остальных случаях даже не думай - mobil выбор один из лучших, особенно когда исключаются его подделки... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 16 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2018 В 08.05.2018 в 17:01, Mad__Alex сказал: Спасибо за рекомендации, 30-ки будет достаточно для прицепа и летних горных дорог? Автомобиль не оборудован предпусковым подогревателем, зимой бывает ниже -25, 5W достаточно? Из режимов эксплуатации не добавил короткие поездки, 2-3км до школы, двигатель не успевает выйти на рабочую температуру. 30ки будет достаточно, можно лить 5W-30 до -30C. Когда короткие поездки, лучше 0W-30 - будет экономнее, чем кататься на сгущенке... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad__Alex 0 Опубликовано: 16 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2018 Даниил привет, спасибо за инфу. Подходит первое ТО, уже успел заказать ESP 5W-30 В зиму уходить на 0W-30 или менять масла/вязкости не рекомендуется? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 16 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2018 2 часа назад, torcon сказал: Когда короткие поездки, лучше 0W-30 - будет экономнее, чем кататься на сгущенке... тебе вообще можно на 0W-30 ездить круглый год. Вообще обычно я советую в городах с теплым климатом 5W-30... Но у тебя тут три варианта может быть. а) 5W-30 круглый год. б) 0W-30 для динамики и экономии топлива. в) И летом 5W-30 для защиты, 0W-30 для зимы. Я бы наверное в твоем случае выбрал 5W-30 круглый год. Доводы такие 1) Морозов у тебя нет ниже -30С - 5W-30 можно спокойно использовать. 2) прицеп, отпуска, горы, угар масла - 5W-30 в этом плане крепче. 3) в 5W-30 больше базового масла и меньше полимерного загустителя чем в 0W-30. Но тут от тебя зависит Ты можешь залить 0W-30 на пробу и сказать "да нафиг эта 5W-30, на 0W-30 резвее и экономичнее...". Смотря что тебе нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad__Alex 0 Опубликовано: 16 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2018 Так, буду копать глубже Если посмотреть на результаты лабораторных анализов Mobil 1 ESP 0W-30 и Mobil 1 ESP 5W-30 то по некоторым параметрам (температура вспышки, испаряемость, температура застывания) 5W-30 показывает значения лучше чем 0W-30. Это именно особенность данного продукта? И в данном случае несмотря на 5W температура застывания ниже чем у 0W. Та самая база более высокого качества? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 17 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2018 вспышка высокая от густоты базы (при прочих равных) 0W-30 синтетичнее обычно. (например ПАО синтетики больше) Густая база термостабильнее чем жидкая. Сравни например гидрокрекинг Nexbae 3043 и Nexbase 3060, то из чего обычно делаются масла. Посмотри их вспышку, noack, температуры застывания. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 138 Опубликовано: 17 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2018 С таким интервалом лить DL-1 и усами не шевелить. А с таким Картером и на 5000 при любом раскладе хватит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad__Alex 0 Опубликовано: 17 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2018 Всем привет, спасибо за рекомендации. Сейчас я ещё покопаю теорию и ещё что-нибудь спрошу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valko 1 Опубликовано: 7 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2018 Добрый, вопросы к специалистам: 1. Ваше мнение по поводу использования в этом моторе Idemitsu Zepro Diesel 5W-30. Полусинтетическое вроде как. 2. Как повлияет использование масел АСЕА С3? 3. Допуск DL-1 равен АСЕА С2 или есть различия. У меня в инструкции к этому мотору только С2, никаких DL-1 нет. Спасибо) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 11 часов назад, Valko сказал: Допуск DL-1 равен АСЕА С2 или есть различия. Допуск JASO DL-1 имеет меньшую зольность чем АСЕА С2 и больше соответствует АСЕА С1. Оригинальное масло для этого двигателя выглядит вот так: https://touch.trademe.co.nz/motors/listing/view/1790957094 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 12 часов назад, Valko сказал: 3. Допуск DL-1 равен АСЕА С2 или есть различия. У меня в инструкции к этому мотору только С2, никаких DL-1 нет. различия есть но в Европе toyota подобрала именно этот стандарт на замену. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.