Перейти к публикации

Toyota Fortuner, 1GD-FTV + EGR + DPF. 5W-30 vs 0W-30 vs 0W-40?


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане.

 

1) Toyota Fortuner, 2017, левый.

2) 1GD-FTV дизель + EGR + DPF

3) 7,5 литров.

4) Москва.

5) Осень - весна - город 100%, пробки, средняя скорость - 15кмч. Лето - трасса, прицеп, горы.

6) Планирую менять каждые 200 моточасов ~ 3000 км.

7) Евро 5 + DPF.

8) Выбор достаточно большой.

9) 5W-30, 0W-30 ACEA C2, JASO DL-1

 

Согласно правилам форума изучил достаточно большое количество тем на данном ресурсе. Тем не менее вопросы остались. Сейчас в двигателе OEM Toyota 0W-30. Планирую перейти на Mobil1 т.к. есть доступ к складу дистрибьютора, но, естественно, готов рассматривать другие бренды. 

Порекомендуйте, пожалуйста, вязкость масла с учётом режимов эксплуатации, 5W-30 vs 0W-30 vs 0W-40? 

Спасибо.

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Mad__Alex сказал:

Планирую перейти на Mobil1 т.к. есть доступ к складу дистрибьютора,

Хороший вариант . 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендации, 30-ки будет достаточно для прицепа и летних горных дорог? Автомобиль не оборудован предпусковым подогревателем, зимой бывает ниже -25, 5W достаточно? Из режимов эксплуатации не добавил короткие поездки, 2-3км до школы, двигатель не успевает выйти на рабочую температуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые соклубники,

 

вопросы актуальны, матчасть подтягиваю. Какие ещё будут рекомендации? 

 

Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя есть доступ к дистрикам Mobil. Тебе сам Бог велел лить 

Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP Formula 0W-30 - лаб. анализ

Это гидрокрекинг(сейчас уже возможно GTL)+ПАО+Эстеры+особенный пакет присадок. :)

 

Есть конечно варианты на вроде 

0W-30 ACEA C2 
Castrol EDGE Professional H C2 0W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 - лаб. анализ
Petronas Syntium 7000 XS 0W-30 - лаб. анализ
Total Quartz Ineo First 0W-30 - лаб. анализ
Motul 8100 Eco-Clean 0W-30
Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP Formula 0W-30 - лаб. анализ
Monza Longlife C2/C3 0W30 - лаб. анализ
Valvoline Synpower Xtreme ENV C2 0W-30

 

Если найдешь серьезно дешевле, то имеет смысл задуматься ради экономии денег. В остальных случаях даже не думай - mobil выбор один из лучших, особенно когда исключаются его подделки...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2018 в 17:01, Mad__Alex сказал:

Спасибо за рекомендации, 30-ки будет достаточно для прицепа и летних горных дорог? Автомобиль не оборудован предпусковым подогревателем, зимой бывает ниже -25, 5W достаточно? Из режимов эксплуатации не добавил короткие поездки, 2-3км до школы, двигатель не успевает выйти на рабочую температуру.

30ки будет достаточно, можно лить 5W-30 до -30C. Когда короткие поездки, лучше 0W-30 - будет экономнее, чем кататься на сгущенке... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил привет, спасибо за инфу. Подходит первое ТО, уже успел заказать ESP 5W-30 :)  В зиму уходить на 0W-30 или менять масла/вязкости не рекомендуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Когда короткие поездки, лучше 0W-30 - будет экономнее, чем кататься на сгущенке... 

тебе вообще можно на 0W-30 ездить круглый год. Вообще обычно я советую в городах с теплым климатом 5W-30...

Но у тебя тут три варианта может быть. а) 5W-30 круглый год. б) 0W-30 для динамики и экономии топлива. в) И летом 5W-30 для защиты, 0W-30 для зимы. 

 

Я бы наверное в твоем случае выбрал 5W-30 круглый год. Доводы такие

1) Морозов у тебя нет ниже -30С - 5W-30 можно спокойно использовать. 

2) прицеп, отпуска, горы, угар масла - 5W-30 в этом плане крепче.

3) в 5W-30 больше базового масла и меньше полимерного загустителя чем в 0W-30.

 

Но тут от тебя зависит :) Ты можешь залить 0W-30 на пробу и сказать "да нафиг эта 5W-30, на 0W-30 резвее и экономичнее...". :) Смотря что тебе нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, буду копать глубже :)  Если посмотреть на результаты лабораторных анализов Mobil 1 ESP 0W-30 и Mobil 1 ESP 5W-30 то по некоторым параметрам (температура вспышки, испаряемость, температура застывания) 5W-30 показывает значения лучше чем 0W-30. Это именно особенность данного продукта? И в данном случае несмотря на 5W температура застывания ниже чем у 0W. Та самая база более высокого качества?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспышка высокая от густоты базы (при прочих равных)

0W-30 синтетичнее обычно. (например ПАО синтетики больше)

 

Густая база термостабильнее чем жидкая. Сравни например гидрокрекинг Nexbae 3043 и Nexbase 3060, то из чего обычно делаются масла. 

Посмотри их вспышку, noack, температуры застывания.

tds_nexbase_3043 pdf.pngtds_nexbase_3060 pdf.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким интервалом лить DL-1 и усами не шевелить. А с таким Картером и на 5000 при любом раскладе хватит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, спасибо за рекомендации. Сейчас я ещё покопаю теорию и ещё что-нибудь спрошу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый, вопросы к специалистам:

1. Ваше мнение по поводу использования в этом моторе Idemitsu Zepro Diesel 5W-30. Полусинтетическое вроде как.

2. Как повлияет использование масел АСЕА С3? 

3. Допуск DL-1 равен АСЕА С2 или есть различия. У меня в инструкции к этому мотору только С2, никаких DL-1 нет.

Спасибо) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Valko сказал:

Допуск DL-1 равен АСЕА С2 или есть различия.

Допуск JASO DL-1 имеет меньшую зольность чем АСЕА С2 и больше соответствует АСЕА С1. 

Оригинальное масло для этого двигателя выглядит вот так: 

https://touch.trademe.co.nz/motors/listing/view/1790957094

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Valko сказал:

3. Допуск DL-1 равен АСЕА С2 или есть различия. У меня в инструкции к этому мотору только С2, никаких DL-1 нет.

различия есть но в Европе toyota подобрала именно этот стандарт на замену. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...