torcon прошу разъяснить по допускам. Как одно масло (Mobil, Shell и т.д) может иметь допуск С2/С3? Ведь С2 это энергосберегающее маловязкое, а С3 HTHS>3.5. Принципиальная разница в вязкости. Как эти два параметра могут быть в одном масле? Не бывает же масел А3/А5. В чем секрет?
Можно ли в наши моторы лить такие масла или лучше только С2?
Спасибо)
Не являюсь спецом, но такой вопрос уже был на форуме отвечали на него примерно так - С2 это энергосберегающее маловязкое масло Среднезольное. У нас кроме сажевика есть ещё некое напылением на стенках цилиндра и малые зазоры для энергосберегающих масел, поэтому если начать лить густые полнозольники двигателю хорошо не будет. Другими словами от С2 не уйти)
Добрый, вопросы к специалистам:
1. Ваше мнение по поводу использования в этом моторе Idemitsu Zepro Diesel 5W-30. Полусинтетическое вроде как.
2. Как повлияет использование масел АСЕА С3?
3. Допуск DL-1 равен АСЕА С2 или есть различия. У меня в инструкции к этому мотору только С2, никаких DL-1 нет.
Спасибо)
Вопрос к профессионалам - можно ли это масло лить в новый Прадо с двигателем 2.8? он Евро 5 с DPF и требует масло АСЕА С2, это вроде тоже малозольное и имеет допуск ACEA E6,7,9. Вообще, в чем разница между С3 и Е9?