Перейти к публикации

Valko

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Valko

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Красногорск
  • Масло
    ???

Старые поля

  • Авто
    Toyota Prado 2.8
  1. Добрый, С3 нам по вязкости не совсем подходит, а С2 вполне. Я бы чаще менял только.
  2. torcon прошу разъяснить по допускам. Как одно масло (Mobil, Shell и т.д) может иметь допуск С2/С3? Ведь С2 это энергосберегающее маловязкое, а С3 HTHS>3.5. Принципиальная разница в вязкости. Как эти два параметра могут быть в одном масле? Не бывает же масел А3/А5. В чем секрет? Можно ли в наши моторы лить такие масла или лучше только С2? Спасибо)
  3. Не являюсь спецом, но такой вопрос уже был на форуме отвечали на него примерно так - С2 это энергосберегающее маловязкое масло Среднезольное. У нас кроме сажевика есть ещё некое напылением на стенках цилиндра и малые зазоры для энергосберегающих масел, поэтому если начать лить густые полнозольники двигателю хорошо не будет. Другими словами от С2 не уйти)
  4. Добрый, вопросы к специалистам: 1. Ваше мнение по поводу использования в этом моторе Idemitsu Zepro Diesel 5W-30. Полусинтетическое вроде как. 2. Как повлияет использование масел АСЕА С3? 3. Допуск DL-1 равен АСЕА С2 или есть различия. У меня в инструкции к этому мотору только С2, никаких DL-1 нет. Спасибо)
  5. Вопрос к профессионалам - можно ли это масло лить в новый Прадо с двигателем 2.8? он Евро 5 с DPF и требует масло АСЕА С2, это вроде тоже малозольное и имеет допуск ACEA E6,7,9. Вообще, в чем разница между С3 и Е9?

×
×
  • Создать...