Перейти к публикации

Полиуретановые сайлентблоки


Рекомендованные сообщения

Господа, кто реально пользовался ПУ сайлентблоками и может дать им оценку? Оригинал, как водится, идет в сборе с рычагом и стоит неадекватных денег, из предложений на рынке только Китай: Фебест и Машума. Поэтому смотрю на российского производителя "Точка опоры" г. Владивосток. И ещё вопрос: что за смазку нужно применить при установки указанных сайлентблоков, якобы очень нужно и актуально? Спасибо всем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем здравствуйте!

Поделюсь своим опытом использования полиуретановых сайлентов.

Авто: Honda Civic Ferio, ES3 кузов, 2004 год выпуска.

Передняя ходовка по типу МакФерсон: стойка сверху ступицы, рычаг снизу.

Года 4 назад заменил убитые оригинальные вертикальные сайлентблоки на рычаге (на каждом рычаге два сайлента - вертикальный и горизонтальный, менял только вертикальный) на полиуретан от ТочкаОпоры, желтый который.

За эти 4 года пройдено было 50-60 т.км., машина эксплуатировалась регулярно, ночевала всегда на улице (живу на ДВ, в особо холодные зимние дни бывает за -30), ездила и по трассе, и по городу, и по небольшой пересеченке.

 

Итак, вчера я заменил на левом рычаге сайленты, т.к. около месяца досаждал стук при наезде левым колесом на мелкую гребенку, с правым же колесом - все хорошо. Снимал стойку, проверял - живая, линки/втулки стаба - тоже живые, проверил сайлент рычага - порвался.

В этот раз я решил заменить два сайлента на одном рычаге - вертикальный и горизонтальый. На пробу взял Х5_Ресурс, синие. Решение поменять и горизонтальный сайлент оказалось верным - он тоже был порван.

Результатом работы доволен - пропало выстукивание на левом колесе при наезде на гребенку и мелкие неровности.

 

Итак, на текущий момент: вертикальные сайлентблоки от ТочкаОпоры прожили 4 года, прошли более 50т.км., из двух замены потребовал только один. Почему так? Потому что мне в целом с левой стороной не везло:  был момент когда и левая стойка умирала, и два раза рвалась опора стойки, т.е. фактически были небольшие периоды, когда я ездил "без стойки". Правую сторону такая проблема обошла стороной,по этому там полиуретан еще жив, работает и колесо не выстукивает.

 

Мое мнение на основе эксплуатации: полиуретановые сайленты от ТочкаОпоры показали себя неплохо и от меня заслужили положительную оценку. Однако, ради интереса и эксперимента я решил поставить Х5_Ресурс.

Стоит ли вообще ставить полиуретан? Я думаю что "да", но при условии что в целом узел, ходовка будет приведена к здоровому состоянию. Заменить один элемент, а при этом остальные элементы убитые и не выполняют свою работу - это не лучший вариант, повышенные нагрузки, увеличенные ходы подвески убьют дорогую деталь очень быстро.

Но в целом, еще раз повторюсь, мое мнение о желтом полиуретане от ТочкаОпоры - положительное, думаю что проходили бы и больше, если бы другие узлы подвески не выходили из строя. А, еще года три как стоят втулки стаба той же фирмы - в общем стоят да стоят, вроде как еще не износились, пока нареканий нет.

 

Мне спасибо за мини-отчет, Вам спасибо за то, что прочитали =)

Ссылка на сообщение

Поделитесь опытом использования полиуретановых  сайлентов в качестве плавающих в поперечных рычагах?  Достойных резиновых не нашел, только Китай а-ля Фебест,  оригинал только идет рычагом по 9 т за штуку, жаба давит да и ремонта в подвеске хватает после 200 ткм, по деньгам боюсь не вытяну. С удовольствием выслушаю все мнения.

Ссылка на сообщение

есть такая проблема с задними вертикальными сайлентами.

 

они плохо приклеены к обойме.

и полиуретановое тело просто отклеивается от наружной обоймы и болтается.

причем само тело выглядит прекрасно, никаких повреждений.

 

вопрос:

можно ли его вклеить обратно (и чем)?

желательно покрепче, и без вулканизации в печи, т.е. в условиях сервиса, сняли, приклеили, поставили.

 

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=12944

 

 

post-2413-1348220924_thumb.jpg

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Менять. Это главная проблема п\у сайлентов -- отрыв от обоймы.

Ссылка на сообщение

Уже несколько лет у меня в задней подвесе 16 сайлентов из полика вот такой конструкции http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5&st=1490745023 они работают как втулки, оч нравится что мороз им по барабану, ничего не оторвет. (вроде что то похожее есть у точки опоры, там по моему при критических углах втулка проворачиватся).

А вот еще есть сборные, может то что вам нужно? http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=9&st=1490745023

Ссылка на сообщение

Как я понял это наш аналог energy syspension http://www.energysuspension.com

Советовали ребята с северов, там ориг дорогая резина то быстро ложится, а неориг так вообще сыпется. (фебест вообще забудь). А эти как поставил так и забыл что у меня задняя ходовка есть.

Ссылка на сообщение

последнее время появился непонятный звук типа поскрипывания при движении, особенно если есть небольшие неровности.2 последних заезда в рандомные сервисы облегчили мой кошелек на 1500 рублей со словами "у вас всё хорошо".помог заезд к давнему знакомому сервисмену, который и определил причину (за символическую сумму).

сейчас поменял старые рычаги на лемфердер(шаровые тоже лемфердер) , посмотрим насколько их хватит.

заморачиваться с перепрессовкой не стал , т.к. нормальных резинок не найти и пришлось бы ехать в сервис - особой экономии не вышло бы.

по итогу один большой с/б на левом рычаге отслоился от обоймы, все остальные в идеале. маркировка отличается,склонен думать что это брак, но от этого не легче.запчасти на 6500 и полдня раком :).

Ссылка на сообщение

последнее время появился непонятный звук типа поскрипывания при движении, особенно если есть небольшие неровности.2 последних заезда в рандомные сервисы облегчили мой кошелек на 1500 рублей со словами "у вас всё хорошо".помог заезд к давнему знакомому сервисмену, который и определил причину (за символическую сумму).

сейчас поменял старые рычаги на лемфердер(шаровые тоже лемфердер) , посмотрим насколько их хватит.

заморачиваться с перепрессовкой не стал , т.к. нормальных резинок не найти и пришлось бы ехать в сервис - особой экономии не вышло бы.

по итогу один большой с/б на левом рычаге отслоился от обоймы, все остальные в идеале. маркировка отличается,склонен думать что это брак, но от этого не легче.запчасти на 6500 и полдня раком :).

п.с. слева стояла родная шаровая, до сих пор вполне себе жива за 13 лет и 300+ ткм.справа года 4 стоит ашика(после небольшого дтп на родной погнулся палец), почти кончилась.

post-16331-0-61957500-1500047954_thumb.jpg

post-16331-0-04048400-1500047973_thumb.jpg

post-16331-0-57960400-1500048009_thumb.jpg

post-16331-0-88767200-1500048026_thumb.jpg

post-16331-0-76979500-1500048041_thumb.jpg

post-16331-0-08491300-1500048846_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
В 15.04.2014 в 18:53, odinkvn сказал:

Получил обещанные сайленты от X5 RESOURSE.

Продолдение истории или вторая попытка эксплуатации сайлетблоков от x5 resourse .напомню  что в первый раз производитель признал факт брака и мне прислали новые бесплатно.Я заплатил только за доставку транспортной.Вторые прошли 29 000км ( первые даже больше)и снова произошло отделение наружного радиуса сайлентов от металлического кольца.времени прошло 3,5 года.Снова отправил письмо производителю (с историей переписки)и спустя неделю получил ответ ( уже и не надеялся) в котором факт брака не признали и лишь предложили купить снова их продукцию  со ;) скидкой.Вот такой мой печальный и последний опыт эксплуатации полиуретановых сайлентов.Так и Не научились крепить полиуретан к  стали а в моём случае даже ухудшили )

Ссылка на сообщение

odinkvn чем мотивировали отказ? Почему тогда признали а в этот раз нет?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ModeratorSigma сказал:

odinkvn чем мотивировали отказ? Почему тогда признали а в этот раз нет?

Заинтересованности в решении вопроса в этот раз я не услышал.Была заинтересованость в продаже .Просто отписались что времени прошло много и установить причину отделения от кольца сложно.Хотя для меня причина в обоих случаях очевидна. Это брак.В этот раз отвечал другой сотрудник судя по подписи в письме.Адрес отправки письма тот же.Может установки такие свыше даны или сотруднику все равно, мне остаётся лишь предполагать.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...