Перейти к публикации

Полиуретановые сайлентблоки


Рекомендованные сообщения

Господа, кто реально пользовался ПУ сайлентблоками и может дать им оценку? Оригинал, как водится, идет в сборе с рычагом и стоит неадекватных денег, из предложений на рынке только Китай: Фебест и Машума. Поэтому смотрю на российского производителя "Точка опоры" г. Владивосток. И ещё вопрос: что за смазку нужно применить при установки указанных сайлентблоков, якобы очень нужно и актуально? Спасибо всем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вот пару статей с драйва,

https://www.drive2.ru/l/7975753/

https://www.drive2.ru/l/5191013/

что с полеурией стало? из него только пыльники отбойники делать)))

Ссылка на сообщение

почитал ссылки. ну да, место децствительно проблемное, у многих рвет там быстро и резину и полик. зачем так сделано-незнаю, когда была старая ппреднеприводная машина рычаги были "старого" образца, правильные. и еще в конце коричневая коробочка улыбнула)) покупает же еще кто то фебест ))

Ссылка на сообщение

@folow me,

Куда в сайлент рычага с металлической оправкой класть смазку? Какова её роль?

тип сайлентов-"запресованые", то есть внутренняя втулка не вварена в материал. на polyurethan.ru описано подробнее.

это аналог американских energy suspension, только у наших забугорных соседей в комплекте прилагается смазка, которая не вымывается струей воды. именно ее мне и пришлось поискать.

Ссылка на сообщение

Так и не понял из темы, куда же их можно ставить, чтобы нормально работали? В рычагах вроде не работают,  отслаиваются, я правильно понял?

Ссылка на сообщение

ну почитай не сайте, кинул же ссылку. по крайней мере не один год на этом езжу. а спереди в реактивных тягах от точки опоры вообще уже лет семь стоит.

просто по ходимости не вижу альтернативы. а покупать ориг.рычаги по 3500-5500-не по моему бюджету, рычагов в машине штук 12.

Ссылка на сообщение

Поставил втулки СПУ Точка опоры. Теперь беспокоюсь, при следующей замене, наверное, придется стабилизатор контрактный искать. Насмотрелся в сети фоток, как они метал сжирают :(

Ссылка на сообщение

Так и не понял из темы, куда же их можно ставить, чтобы нормально работали? В рычагах вроде не работают,  отслаиваются, я правильно понял?

Работают везде нормально если не кроить и покупать нормальных производителей.

В куче машин Energy Suspension по много тысяч км. отходили (рекорд - 200+ тысяч в задней балке второго гольфа).

В ряде машин PowerFlex по много тысяч км. отходили.

Ссылка на сообщение

@MarkRenton,ты намазал?

Без смазки ясен пень съест. И желательно смазку чтоб не вымывалась.

У меня в переднем уже давно стоит, все норм. Задний стаб только в этом году поставил, как обычно мазал.

Ссылка на сообщение

Да то что в комплектах ложат обычно шлак.

Новосибирцы простой литол ложал, точка опоры думаю тоже что то наподобие. Я пакетики выбросил сразу когда доставал.

Ссылка на сообщение

Я везде в полик кладу Huskey Lube-O-Seal PTFE Grease, пока доволен.

Знакомый мажет какой то лодочной, сузуки марин кажется.

Кто то может что то еще достает другое.

Ссылка на сообщение

Друзья, как по размерам подобрать сайлентблок (резиновый) более-менее приличного производителя (TRW, Lemfjrder)? Может каталоги есть какие?

Ссылка на сообщение
Bratec lis вот хороший сайт для подбора запчастей по размерам.

http://size.name/сайлентблок

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...