Перейти к публикации

Kixx ATF DX-VI (GM Dexron VI, Ford Mercon LV, JASO 1A-LV)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kixx  ATF  DX-VI. Описание и основные характеристики

 

Kixx ATF DX-VI_new.2jpg.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть практика применения Kixx ATF DX-VI  вместо оригинальных жидкостей.

Мы собрали несколько примеров:

- измученные поисками ATF 3292  владельцы  Ssang Yong Actyon 2011 г.в. и Actyon Sports 2012 г.в   для  6-ти ступенчатых АКПП

- для Toyota Hilux 2012 в  АКПП 5 как замена оригинальной ATF WS

Отзывы положительные !!!

Поделитесь Вашим опытом..... 

 

Kixx ATF DX-VI (3).jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KIXX сказал:

Поделитесь Вашим опытом..... 

 

В 21.07.2018 в 15:43, biguxa сказал:

Сегодня поменял масло в движке , заодно и в АКПП, слилось родное с конвейера (68 000 км), темное, но прозрачное, красновато коричневый оттенок, Слилось 3,4, залил столько же вот это - Kixx ATF DX-VI (GM Dexron VI, Ford Mercon LV, JASO 1A-LV):

На цвет ярко - алое красно-малиновое. Вроде в поведении АКПП, ничего не поменялось...но в принципе еще и не поездил...потом напишу

 

В 01.08.2018 в 10:09, biguxa сказал:

Отъездил примерно - 400 км,. В принципе ничего не поменялось. Субъективно, момент переключения передачи стал менее заметен, и как бы сказать "связь между оборотами двигателя и коробкой стала более связанной", не так сильно-"обороты вверх, а набор скорости с опозданием". как-то так :)

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял на такое же-частично на джентре. Пинаться вроде меньше стала при переключении на R. Переключение стало мягче. Старое было темное-но оттенок розоватый или красноватый виден. Прошел 58тыс. Масло норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

планирую перейти с nissan matiс J  (S), пока в раздумьях))) мот был у кого опыт на 5АКПП JATCO ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнить Kixx ATF DX-VI  с ATF WS, то разница ведь очевидная, по всем параметрам. 

KIXX ATF DX-VI                                                        против ATF WS                                

Кинематическая вязкость, мм2/с при 40̊C    30.3       23,67  разница очевидная  как между 5W30 и 0w20
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C    6.0       5,36   разница очевидная  как между 5W30 и 0w20
Индекс вязкости                                                    147         171 ну тут без комментариев
Температура потери текучести,̊C                      -52          -44    

насчет потери текучести -52 у  KIXX ATF DX-VI это ещё вопрос и вызывает сомнения, в авто магазине, при разгрузке 200 литровой бочки , привезли со склада, на улице мороз -37 , не смогли запустить на розлив, через насос вообще не откачивался, сутки держали в тепле.! И это при том, что ATF WS всегда с эстерами и замерзание -44.
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 ̊C            12125   9070

 Ну и   по брукфильду полный разнос в сторону WS.

 Ну теперь мне объясните кто нибудь, особенно KIXX, в чем тут взаимозаменямость? Или я что то не  понимаю и упускаю? 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mare сказал:

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C    6.0       5,36   разница очевидная  как между 5W30 и 0w20

Вы не корректно сравнили.

У 5-30 вязкость "вилка" 9,3-12,5. У АТФ вероятно тоже допускается "вилка".

И почему по Вашему у Кикса завышена вязкость, а у ВС -норма ? Может у ВС занижена вязкость, а у Кикс - норма?;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, mare сказал:

Если сравнить Kixx ATF DX-VI  с ATF WS, то разница ведь очевидная, по всем параметрам. 

 Ну теперь мне объясните кто нибудь, особенно KIXX, в чем тут взаимозаменямость? Или я что то не  понимаю и упускаю? 

Разница в несколько сантистоксов - это все очень умозрительно, ибо в коробке вязкость меняется в разы в зависимости от температуры и автомат адаптируется к меняющейся вязкости. Зачастую на тойотовских автоматах зимой рабочая вязкость вообще до 100 гр. не доходит, поэтому разница в 1 сантистокс при 100 гр. вообще никакой роли не играет.

Я как-то писал, что среди производителей есть негласная договоренность - Дексрон 6, на выпуск которого можно получить лицензию, заменяет WS, на которую Тойота/Айсин лицензий не дают. То есть если АТФ проходит все необходимые стандартные тесты ASTM (на пенообразование, взаимодействие с эластомерами, противодействие коррозии, износу итд.) и получает лицензию Дексрон - значит может заливаться в Айсин.

Единственно, разница в стартовой и рабочей вязкости повлияет на расход топлива, который в условиях городской эксплуатации будет едва заметен.

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, biguxa сказал:

И почему по Вашему у Кикса завышена вязкость, а у ВС -норма ? Может у ВС занижена вязкость, а у Кикс - норма?

Дело не в том, что  у кикса норма или нет, дело в другом, если  АКПП рассчитан на WS , а по требованию WS  вязкость 5,3-5,4.  То при заливке аналога , или как говориться совместимого , в данном случае Kixx ATF DX-VI, у которого  вязкость выше , то есть 6,0. Исходя в разности этой вязкости, может происходит тупление в работе  АКПП, толчки, удары Изменения  давление внутри АКПП. 

 

51 минуту назад, biguxa сказал:

У 5-30 вязкость "вилка" 9,3-12,5. У АТФ вероятно тоже допускается "вилка".

Если брать шкалу по трансмиссионной шкале по вязкости, то оно колеблется  в пределах 5,2 - 7,5. По сути сравнения по вязкости к маслам по ДВС, -нормально.

 ну и дополнительный  вопрос, а у этого Kixx ATF DX-V в содержании есть эстеры? То есть устойчивость высоким нагрузкам?

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mare сказал:

 а по требованию WS  вязкость 5,3-5,4.  

 

 ну и дополнительный  вопрос, а у этого Kixx ATF DX-V в содержании есть эстеры? То есть устойчивость высоким нагрузкам?

А разве есть требования WS? еще и по вязкости? Есть требования - JWS 3324, которому должна соответствовать WS

Наличие эстеров или из документов или из анализа или если ответит оф. пред. в ветке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ради любопытства - можно ли эту жидкость безопасно использовать в АКПП V5A51 с рекомендацией DiaQueen SP3 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, KIXX ! Какое масло порекомендуете в 8-ступ. АКПП KIA Mohave 2011 г.в.? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2020 в 18:48, Василий_V сказал:

Здравствуйте, KIXX ! Какое масло порекомендуете в 8-ступ. АКПП KIA Mohave 2011 г.в.? 

Василий_V , добрый день!

8-ми ступенчатые коробки Hyundai продольного расположения для заднего привода A8LR1 стали устанавливать на KIA Mohave как раз с  2011 года. В заводской заливке используется оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai ATF SP-IV RR. 

В ассортименте Kixx есть аналогичная жидкость: Kixx ATF DX-VI, разработанная специально для 6-ти и 8-ми ступенчатых АКПП, лицензированная по стандарту GM Dexron VI. Более того, оригинальная жидкость Hyundai ATF SP-IV RR изготавливается по контракту на производственных мощностях GS Caltex - производителя масел Kixx.

Для полной замены необходимо 10 литров ATF, в случае аппаратной замены - немного больше.

Kixx ATF DX-VI поставляется в канистрах, емкостью 4 литра (артикул L252444TE1) и 1 литр (артикул L2524AL1E1)

Kixx ATF DX-VI (200316).jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...