PRADA21 80 Posted April 22, 2018 Kixx ATF DX-VI ТРАНСМИССИОННАЯ СИНТЕТИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АКПП Трансмиссионная жидкость Kixx ATF DX-VI разработана на основе синтетических базовых масел и современного высокоэффективного пакета присадок. Жидкость отвечает или даже превосходит жестким требованиям спецификации General Motors DEXRON®-VI. Масло Kixx ATF DX-VI официально утверждено для использования корпорацией GM и отвечает требованиям самых современных спецификаций автопроизводителей (OEM), таких как Toyota, Hyundai/Kia, MB and VW. Оно также подходит для применения в современных автоматических трансмиссиях, с шестью и более ступенями переключения. Технические характеристики: Kixx ATF DX-VI_Catalog.pdf Kixx ATF DX-VI_MSDS.pdf ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ • General Motors DEXRON®-VI, DEXRON®-III, DEXRON®-II • Toyota Type D-II, T, T-III, T-IV, WS • Hyundai/Kia SP-III, SP-IV, SP-IV-M, SP-IV-RR • Nissan Matic J, K, S, W • Ford MERCON® LV, WSS M2C922-A1 • Mercedes Benz MB 236.1, 236.6, 236.7, 236.8, 236.9 • VW/Audi G-055-025(A2), G-055-540(A2), G-US-000-162 • BMW ETL-7045E, ETL-8072B, LT 71141 • Mitsubishi ATF-J2, ATF-J3, SP-II, SP-III • Honda Z-1 (exept in CVTs), DW-1 • Mazda JWS 3317, M-III, M-V, FZ, F-1, T-IV • Suzuki ATF 3314, 3317 • JASO M315-2013 1A-LV ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Плотность, кг/литр при 15̊C 0.864 Кинематическая вязкость, мм2/с при 40̊C 30.3 Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C 6.0 Индекс вязкости 147 Температура потери текучести,̊C -52 Температура вспышки, COC,̊C 224 Вязкость по Брукфилду, сПз при -20 ̊C 864 Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 ̊C 12125 Цвет Красн Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2524AL1E1 - Kixx ATF DX-VI 1L L252444TE1 - Kixx ATF DX-VI 4L 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIXX 711 Posted June 1, 2018 (edited) Kixx ATF DX-VI. Описание и основные характеристики Edited June 1, 2018 by KIXX 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIXX 711 Posted August 8, 2018 (edited) Есть практика применения Kixx ATF DX-VI вместо оригинальных жидкостей. Мы собрали несколько примеров: - измученные поисками ATF 3292 владельцы Ssang Yong Actyon 2011 г.в. и Actyon Sports 2012 г.в для 6-ти ступенчатых АКПП - для Toyota Hilux 2012 в АКПП 5 как замена оригинальной ATF WS Отзывы положительные !!! Поделитесь Вашим опытом..... Edited August 8, 2018 by KIXX 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
biguxa 1,970 Posted August 8, 2018 (edited) 1 час назад, KIXX сказал: Поделитесь Вашим опытом..... В 21.07.2018 в 15:43, biguxa сказал: Сегодня поменял масло в движке , заодно и в АКПП, слилось родное с конвейера (68 000 км), темное, но прозрачное, красновато коричневый оттенок, Слилось 3,4, залил столько же вот это - Kixx ATF DX-VI (GM Dexron VI, Ford Mercon LV, JASO 1A-LV): На цвет ярко - алое красно-малиновое. Вроде в поведении АКПП, ничего не поменялось...но в принципе еще и не поездил...потом напишу В 01.08.2018 в 10:09, biguxa сказал: Отъездил примерно - 400 км,. В принципе ничего не поменялось. Субъективно, момент переключения передачи стал менее заметен, и как бы сказать "связь между оборотами двигателя и коробкой стала более связанной", не так сильно-"обороты вверх, а набор скорости с опозданием". как-то так Edited August 8, 2018 by biguxa 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ruslan-79 3 Posted August 11, 2018 Поменял на такое же-частично на джентре. Пинаться вроде меньше стала при переключении на R. Переключение стало мягче. Старое было темное-но оттенок розоватый или красноватый виден. Прошел 58тыс. Масло норм. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maksim130680 3 Posted December 26, 2018 планирую перейти с nissan matiс J (S), пока в раздумьях))) мот был у кого опыт на 5АКПП JATCO ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mare 104 Posted February 19, 2019 (edited) Если сравнить Kixx ATF DX-VI с ATF WS, то разница ведь очевидная, по всем параметрам. KIXX ATF DX-VI против ATF WS Кинематическая вязкость, мм2/с при 40̊C 30.3 23,67 разница очевидная как между 5W30 и 0w20 Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C 6.0 5,36 разница очевидная как между 5W30 и 0w20 Индекс вязкости 147 171 ну тут без комментариев. Температура потери текучести,̊C -52 -44 насчет потери текучести -52 у KIXX ATF DX-VI это ещё вопрос и вызывает сомнения, в авто магазине, при разгрузке 200 литровой бочки , привезли со склада, на улице мороз -37 , не смогли запустить на розлив, через насос вообще не откачивался, сутки держали в тепле.! И это при том, что ATF WS всегда с эстерами и замерзание -44. Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 ̊C 12125 9070 Ну и по брукфильду полный разнос в сторону WS. Ну теперь мне объясните кто нибудь, особенно KIXX, в чем тут взаимозаменямость? Или я что то не понимаю и упускаю? Edited February 19, 2019 by mare 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
biguxa 1,970 Posted February 20, 2019 12 часов назад, mare сказал: Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C 6.0 5,36 разница очевидная как между 5W30 и 0w20 Вы не корректно сравнили. У 5-30 вязкость "вилка" 9,3-12,5. У АТФ вероятно тоже допускается "вилка". И почему по Вашему у Кикса завышена вязкость, а у ВС -норма ? Может у ВС занижена вязкость, а у Кикс - норма? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
H5N1 1,903 Posted February 20, 2019 (edited) 13 часов назад, mare сказал: Если сравнить Kixx ATF DX-VI с ATF WS, то разница ведь очевидная, по всем параметрам. Ну теперь мне объясните кто нибудь, особенно KIXX, в чем тут взаимозаменямость? Или я что то не понимаю и упускаю? Разница в несколько сантистоксов - это все очень умозрительно, ибо в коробке вязкость меняется в разы в зависимости от температуры и автомат адаптируется к меняющейся вязкости. Зачастую на тойотовских автоматах зимой рабочая вязкость вообще до 100 гр. не доходит, поэтому разница в 1 сантистокс при 100 гр. вообще никакой роли не играет. Я как-то писал, что среди производителей есть негласная договоренность - Дексрон 6, на выпуск которого можно получить лицензию, заменяет WS, на которую Тойота/Айсин лицензий не дают. То есть если АТФ проходит все необходимые стандартные тесты ASTM (на пенообразование, взаимодействие с эластомерами, противодействие коррозии, износу итд.) и получает лицензию Дексрон - значит может заливаться в Айсин. Единственно, разница в стартовой и рабочей вязкости повлияет на расход топлива, который в условиях городской эксплуатации будет едва заметен. Edited February 20, 2019 by H5N1 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mare 104 Posted February 20, 2019 (edited) 51 минуту назад, biguxa сказал: И почему по Вашему у Кикса завышена вязкость, а у ВС -норма ? Может у ВС занижена вязкость, а у Кикс - норма? Дело не в том, что у кикса норма или нет, дело в другом, если АКПП рассчитан на WS , а по требованию WS вязкость 5,3-5,4. То при заливке аналога , или как говориться совместимого , в данном случае Kixx ATF DX-VI, у которого вязкость выше , то есть 6,0. Исходя в разности этой вязкости, может происходит тупление в работе АКПП, толчки, удары Изменения давление внутри АКПП. 51 минуту назад, biguxa сказал: У 5-30 вязкость "вилка" 9,3-12,5. У АТФ вероятно тоже допускается "вилка". Если брать шкалу по трансмиссионной шкале по вязкости, то оно колеблется в пределах 5,2 - 7,5. По сути сравнения по вязкости к маслам по ДВС, -нормально. ну и дополнительный вопрос, а у этого Kixx ATF DX-V в содержании есть эстеры? То есть устойчивость высоким нагрузкам? Edited February 20, 2019 by mare 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
biguxa 1,970 Posted February 20, 2019 3 часа назад, mare сказал: а по требованию WS вязкость 5,3-5,4. ну и дополнительный вопрос, а у этого Kixx ATF DX-V в содержании есть эстеры? То есть устойчивость высоким нагрузкам? А разве есть требования WS? еще и по вязкости? Есть требования - JWS 3324, которому должна соответствовать WS Наличие эстеров или из документов или из анализа или если ответит оф. пред. в ветке. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inflamez 503 Posted March 3, 2019 Просто ради любопытства - можно ли эту жидкость безопасно использовать в АКПП V5A51 с рекомендацией DiaQueen SP3 ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Василий_V 1 Posted March 12, 2020 Здравствуйте, KIXX ! Какое масло порекомендуете в 8-ступ. АКПП KIA Mohave 2011 г.в.? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIXX 711 Posted March 16, 2020 (edited) 12.03.2020 в 18:48, Василий_V сказал: Здравствуйте, KIXX ! Какое масло порекомендуете в 8-ступ. АКПП KIA Mohave 2011 г.в.? Василий_V , добрый день! 8-ми ступенчатые коробки Hyundai продольного расположения для заднего привода A8LR1 стали устанавливать на KIA Mohave как раз с 2011 года. В заводской заливке используется оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai ATF SP-IV RR. В ассортименте Kixx есть аналогичная жидкость: Kixx ATF DX-VI, разработанная специально для 6-ти и 8-ми ступенчатых АКПП, лицензированная по стандарту GM Dexron VI. Более того, оригинальная жидкость Hyundai ATF SP-IV RR изготавливается по контракту на производственных мощностях GS Caltex - производителя масел Kixx. Для полной замены необходимо 10 литров ATF, в случае аппаратной замены - немного больше. Kixx ATF DX-VI поставляется в канистрах, емкостью 4 литра (артикул L252444TE1) и 1 литр (артикул L2524AL1E1) Edited March 16, 2020 by KIXX 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites