Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
PRADA21

Kixx ATF DX-VI (GM Dexron VI, Ford Mercon LV, JASO 1A-LV)

Recommended Posts

Kixx ATF DX-VI

 

6a67609a030ff107f5b8eff1f0365b01.jpg

 

ТРАНСМИССИОННАЯ СИНТЕТИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АКПП

Трансмиссионная жидкость Kixx ATF DX-VI разработана на основе синтетических базовых масел и современного высокоэффективного пакета присадок. Жидкость отвечает или даже превосходит жестким требованиям спецификации General Motors DEXRON®-VI. Масло Kixx ATF DX-VI официально утверждено для использования корпорацией GM и отвечает требованиям самых современных спецификаций автопроизводителей (OEM), таких как Toyota, Hyundai/Kia, MB and VW. Оно также подходит для применения в современных автоматических трансмиссиях, с шестью и более ступенями переключения.
 
Технические характеристики:

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

• General Motors DEXRON®-VI, DEXRON®-III, DEXRON®-II
• Toyota Type D-II, T, T-III, T-IV, WS
• Hyundai/Kia SP-III, SP-IV, SP-IV-M, SP-IV-RR
• Nissan Matic J, K, S, W
• Ford MERCON® LV, WSS M2C922-A1
• Mercedes Benz MB 236.1, 236.6, 236.7, 236.8, 236.9
• VW/Audi G-055-025(A2), G-055-540(A2), G-US-000-162
• BMW ETL-7045E, ETL-8072B, LT 71141
• Mitsubishi ATF-J2, ATF-J3, SP-II, SP-III
• Honda Z-1 (exept in CVTs), DW-1
• Mazda JWS 3317, M-III, M-V, FZ, F-1, T-IV
• Suzuki ATF 3314, 3317
• JASO M315-2013 1A-LV
 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Плотность, кг/литр при 15̊C 0.864
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40̊C 30.3
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C 6.0
Индекс вязкости 147
Температура потери текучести,̊C -52
Температура вспышки, COC,̊C 224
Вязкость по Брукфилду, сПз при -20 ̊C 864
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 ̊C 12125
Цвет Красн

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2524AL1E1 - Kixx ATF DX-VI 1L

L252444TE1 - Kixx ATF DX-VI 4L

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Kixx  ATF  DX-VI. Описание и основные характеристики

 

Kixx ATF DX-VI_new.2jpg.jpg

Edited by KIXX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть практика применения Kixx ATF DX-VI  вместо оригинальных жидкостей.

Мы собрали несколько примеров:

- измученные поисками ATF 3292  владельцы  Ssang Yong Actyon 2011 г.в. и Actyon Sports 2012 г.в   для  6-ти ступенчатых АКПП

- для Toyota Hilux 2012 в  АКПП 5 как замена оригинальной ATF WS

Отзывы положительные !!!

Поделитесь Вашим опытом..... 

 

Kixx ATF DX-VI (3).jpg

Edited by KIXX

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KIXX сказал:

Поделитесь Вашим опытом..... 

 

В 21.07.2018 в 15:43, biguxa сказал:

Сегодня поменял масло в движке , заодно и в АКПП, слилось родное с конвейера (68 000 км), темное, но прозрачное, красновато коричневый оттенок, Слилось 3,4, залил столько же вот это - Kixx ATF DX-VI (GM Dexron VI, Ford Mercon LV, JASO 1A-LV):

На цвет ярко - алое красно-малиновое. Вроде в поведении АКПП, ничего не поменялось...но в принципе еще и не поездил...потом напишу

 

В 01.08.2018 в 10:09, biguxa сказал:

Отъездил примерно - 400 км,. В принципе ничего не поменялось. Субъективно, момент переключения передачи стал менее заметен, и как бы сказать "связь между оборотами двигателя и коробкой стала более связанной", не так сильно-"обороты вверх, а набор скорости с опозданием". как-то так :)

 

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял на такое же-частично на джентре. Пинаться вроде меньше стала при переключении на R. Переключение стало мягче. Старое было темное-но оттенок розоватый или красноватый виден. Прошел 58тыс. Масло норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

планирую перейти с nissan matiс J  (S), пока в раздумьях))) мот был у кого опыт на 5АКПП JATCO ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнить Kixx ATF DX-VI  с ATF WS, то разница ведь очевидная, по всем параметрам. 

KIXX ATF DX-VI                                                        против ATF WS                                

Кинематическая вязкость, мм2/с при 40̊C    30.3       23,67  разница очевидная  как между 5W30 и 0w20
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C    6.0       5,36   разница очевидная  как между 5W30 и 0w20
Индекс вязкости                                                    147         171 ну тут без комментариев
Температура потери текучести,̊C                      -52          -44    

насчет потери текучести -52 у  KIXX ATF DX-VI это ещё вопрос и вызывает сомнения, в авто магазине, при разгрузке 200 литровой бочки , привезли со склада, на улице мороз -37 , не смогли запустить на розлив, через насос вообще не откачивался, сутки держали в тепле.! И это при том, что ATF WS всегда с эстерами и замерзание -44.
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 ̊C            12125   9070

 Ну и   по брукфильду полный разнос в сторону WS.

 Ну теперь мне объясните кто нибудь, особенно KIXX, в чем тут взаимозаменямость? Или я что то не  понимаю и упускаю? 

Edited by mare

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, mare сказал:

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C    6.0       5,36   разница очевидная  как между 5W30 и 0w20

Вы не корректно сравнили.

У 5-30 вязкость "вилка" 9,3-12,5. У АТФ вероятно тоже допускается "вилка".

И почему по Вашему у Кикса завышена вязкость, а у ВС -норма ? Может у ВС занижена вязкость, а у Кикс - норма?;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, mare сказал:

Если сравнить Kixx ATF DX-VI  с ATF WS, то разница ведь очевидная, по всем параметрам. 

 Ну теперь мне объясните кто нибудь, особенно KIXX, в чем тут взаимозаменямость? Или я что то не  понимаю и упускаю? 

Разница в несколько сантистоксов - это все очень умозрительно, ибо в коробке вязкость меняется в разы в зависимости от температуры и автомат адаптируется к меняющейся вязкости. Зачастую на тойотовских автоматах зимой рабочая вязкость вообще до 100 гр. не доходит, поэтому разница в 1 сантистокс при 100 гр. вообще никакой роли не играет.

Я как-то писал, что среди производителей есть негласная договоренность - Дексрон 6, на выпуск которого можно получить лицензию, заменяет WS, на которую Тойота/Айсин лицензий не дают. То есть если АТФ проходит все необходимые стандартные тесты ASTM (на пенообразование, взаимодействие с эластомерами, противодействие коррозии, износу итд.) и получает лицензию Дексрон - значит может заливаться в Айсин.

Единственно, разница в стартовой и рабочей вязкости повлияет на расход топлива, который в условиях городской эксплуатации будет едва заметен.

Edited by H5N1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, biguxa сказал:

И почему по Вашему у Кикса завышена вязкость, а у ВС -норма ? Может у ВС занижена вязкость, а у Кикс - норма?

Дело не в том, что  у кикса норма или нет, дело в другом, если  АКПП рассчитан на WS , а по требованию WS  вязкость 5,3-5,4.  То при заливке аналога , или как говориться совместимого , в данном случае Kixx ATF DX-VI, у которого  вязкость выше , то есть 6,0. Исходя в разности этой вязкости, может происходит тупление в работе  АКПП, толчки, удары Изменения  давление внутри АКПП. 

 

51 минуту назад, biguxa сказал:

У 5-30 вязкость "вилка" 9,3-12,5. У АТФ вероятно тоже допускается "вилка".

Если брать шкалу по трансмиссионной шкале по вязкости, то оно колеблется  в пределах 5,2 - 7,5. По сути сравнения по вязкости к маслам по ДВС, -нормально.

 ну и дополнительный  вопрос, а у этого Kixx ATF DX-V в содержании есть эстеры? То есть устойчивость высоким нагрузкам?

Edited by mare

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mare сказал:

 а по требованию WS  вязкость 5,3-5,4.  

 

 ну и дополнительный  вопрос, а у этого Kixx ATF DX-V в содержании есть эстеры? То есть устойчивость высоким нагрузкам?

А разве есть требования WS? еще и по вязкости? Есть требования - JWS 3324, которому должна соответствовать WS

Наличие эстеров или из документов или из анализа или если ответит оф. пред. в ветке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто ради любопытства - можно ли эту жидкость безопасно использовать в АКПП V5A51 с рекомендацией DiaQueen SP3 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, KIXX ! Какое масло порекомендуете в 8-ступ. АКПП KIA Mohave 2011 г.в.? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.03.2020 в 18:48, Василий_V сказал:

Здравствуйте, KIXX ! Какое масло порекомендуете в 8-ступ. АКПП KIA Mohave 2011 г.в.? 

Василий_V , добрый день!

8-ми ступенчатые коробки Hyundai продольного расположения для заднего привода A8LR1 стали устанавливать на KIA Mohave как раз с  2011 года. В заводской заливке используется оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai ATF SP-IV RR. 

В ассортименте Kixx есть аналогичная жидкость: Kixx ATF DX-VI, разработанная специально для 6-ти и 8-ми ступенчатых АКПП, лицензированная по стандарту GM Dexron VI. Более того, оригинальная жидкость Hyundai ATF SP-IV RR изготавливается по контракту на производственных мощностях GS Caltex - производителя масел Kixx.

Для полной замены необходимо 10 литров ATF, в случае аппаратной замены - немного больше.

Kixx ATF DX-VI поставляется в канистрах, емкостью 4 литра (артикул L252444TE1) и 1 литр (артикул L2524AL1E1)

Kixx ATF DX-VI (200316).jpg

Edited by KIXX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kixx ATF DX-VI (200321).jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...