Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A)


dimka_nevidimka

Рекомендованные сообщения

Kixx G1 0W-20 API SP

 

Kixx G1 0W-20 API SP photo1.JPGKixx G1 0W-20 API SP photo2.JPG

 

Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A

Техническая документация: 

Kixx G1_Catalog.pdf

 

Видеообзор: 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Kixx G1 0W-20 API SP

Kixx G1 0W-20

Kixx G1 0W-20 API SN Plus

 

Kixx G1 0W-20 API SP Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx G1 0W-20 SP отработка на Mitsubishi Outlander после 5900 км

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на Citroen C-Crosser после 5207км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км

Kixx G1 0W-20 API SN отработка на Toyota Probox после 6100 км

Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2098AL1E1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 1L

L209844TE1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 4L

 

L2150AL1E1 - Kixx G1 SP 0W-20 1L       
L215044TE1 - Kixx G1 SP 0W-20 4L

L2150D01E1 - Kixx G1 SP 0W-20 200L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вадик-Юганск  если ночью -40, а утром потеплело до -35, то, наверно, не стоит, а если ночью -35, и утром так же, то можно, если АКБ вытянет.:)

Ссылка на сообщение

Вадик-Юганск до -35С нормально, если еще ниже переходите на ПАО, здесь гидрокрекинг...

Ссылка на сообщение

сегодня на таком запускался, ночью было - 39, утром -35, запустился с первого раза, автозапуска нет. Но аккумулятору год всего. 

Ссылка на сообщение

Ну ребята, как за -25, так прям чувствуется как тяжело РИО на этом масле. Прошлой зимой такого не было, очень странно. Покупал не в интернете, а в местном магазе.

Склоняюсь к замене на более текучую.

Ссылка на сообщение

Подскажите, досталось это масло в Минске по хорошей цене, но читал, что @Вадим_69 нулевки для Мицу V6 6B31 не рекомендует - если его до весны скатать при городском цикле 80% тысячи за 2-3км не больше (езда спокойная не агрессивная) коренные подшипники коленвала не пострадают?

 

А то кошмаров про провернутые вкладыши, стучащие гидрики и заклинившие двигатели начитался и страшно. Пробег 172тыс. машина один владелец - 4 года на гарантии замена раз в год у дилера через примерно 15тыс -всегда дилер лил 5W-40. и сейчас такое же лью ZIC X7 или X9 - что в руки быстрее попадает.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, bloody_chablis сказал:

А то кошмаров про провернутые вкладыши, стучащие гидрики и заклинившие двигатели начитался и страшно. Пробег 172тыс. машина один владелец - 4 года на гарантии замена раз в год у дилера через примерно 15тыс -всегда дилер лил 5W-40. и сейчас такое же лью ZIC X7 или X9 - что в руки быстрее попадает.

Эти моторы от интервалов в 15 т.км. и ложаться. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, avignon сказал:

Эти моторы от интервалов в 15 т.км. и ложаться. 

это я уже понял, поэтому вот 5т.км у меня буквально в этом месяце и, если не спасти, то оттянуть хотелось бы попробовать. Поэтому и вопрос по сабжу-не ускорю ли я им или за 3т.км. не стоит волноваться?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, bloody_chablis сказал:

Поэтому и вопрос по сабжу-не ускорю ли я им или за 3т.км. не стоит волноваться?

Так сказать трудно, езда всё-таки разная бывает. По мне лучше с каким-нибудь 5W40 смешать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, bloody_chablis сказал:

Подскажите, досталось это масло в Минске по хорошей цене, но читал, что @Вадим_69 нулевки для Мицу V6 6B31 не рекомендует - если его до весны скатать при городском цикле 80% тысячи за 2-3км не больше (езда спокойная не агрессивная) коренные подшипники коленвала не пострадают?

 

А то кошмаров про провернутые вкладыши, стучащие гидрики и заклинившие двигатели начитался и страшно. Пробег 172тыс. машина один владелец - 4 года на гарантии замена раз в год у дилера через примерно 15тыс -всегда дилер лил 5W-40. и сейчас такое же лью ZIC X7 или X9 - что в руки быстрее попадает.

При исправном моторе ничего плохого за 5т.км не случится. Просто используй это масло только в зимнее время.

Ссылка на сообщение

bloody_chablis зимой точно ничего не будет, летом можешь залить Kixx G1 5W-20 или 5W-30 для самоуспокоения :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

bloody_chablis зимой точно ничего не будет, летом можешь залить Kixx G1 5W-20 или 5W-30 для самоуспокоения :) 

 

Супер! А то я уже почти готовый клиент психотерапевта с маниакально-тревожным состоянием и тягой к прослушиванию стетоскопом различных мест у своего 6B31 :Cherna-facepalm:

 

Я видел еще в ваших рекомендациях, что до 5т.км. допустим ZIC X5 5W-30 - он у нас по адекватной цене и в хорошем доступе-"промоюсь" сейчас до смены колес на лето этим 0W-20 и дальше перейду на постоянку на тот zic и 200м.ч.

Изменено пользователем bloody_chablis
Ссылка на сообщение
7 часов назад, fareastwood сказал:

При исправном моторе ничего плохого за 5т.км не случится. Просто используй это масло только в зимнее время.

:good2:

9 часов назад, avignon сказал:

Так сказать трудно, езда всё-таки разная бывает. По мне лучше с каким-нибудь 5W40 смешать.

А так можно было? а то я начитался про "несмешиваемость", у меня как раз остатки 5W-40 разных ZIC всегда в наличии- наливной то объем 4,3 - от 4+1 всегда что-то остается.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, bloody_chablis сказал:

:good2:

А так можно было? а то я начитался про "несмешиваемость", у меня как раз остатки 5W-40 разных ZIC всегда в наличии- наливной то объем 4,3 - от 4+1 всегда что-то остается.

Тут тема есть про смешивание масел.Все уже до вас делали,почитайте.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...