Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5)


Mikhalev28

Рекомендованные сообщения

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5

IMG_2018-05-17_121257.jpg.9f56db7e45371861336461dad9dc3da4.jpg

Спецификации: SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kixx G1 5W-30 API SN/CF; ILSAC GF-5

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) отработка на Toyota Highlander после 5000 км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L5312K18E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 18L

L5312350E1  Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 5L

L5312AL1E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 1L

L5312D01E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 200L

L531244TE1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 4L (мет. канистра)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, для мотора mrd20e кашкай 2008 года выпуска это масло подойдет? По мануалу кашкая ILSAC-4, но это видимо потому что на то время это было крайним допуском. На зиму лил 5w-30 A5/B5 качественный гидрокряк (судя по форуму) и ушло за 3500 км почти 1 литр. Задумался об этом продукте так как вроде не подвержен угару и дешев. Спасибо!

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Besss686 сказал:

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, для мотора mrd20e кашкай 2008 года выпуска это масло подойдет? По мануалу кашкая ILSAC-4, но это видимо потому что на то время это было крайним допуском. На зиму лил 5w-30 A5/B5 качественный гидрокряк (судя по форуму) и ушло за 3500 км почти 1 литр. Задумался об этом продукте так как вроде не подвержен угару и дешев. Спасибо!

По опыту эксплуатации это масло не угарное, но весьма жидкое (что мне собственно в нем и нравится), поэтому в авто с большим пробегом может попадать в цилиндры через убитые маслосъемные и сточенные компрессионные кольца. В этом случае возможно стоит подумать о масле погуще.

Антара  85т.км. и Кобальт 40т.км. - жора на этом масле не замечено.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Green_X5 сказал:

 через убитые маслосъемные и сточенные компрессионные кольца.

Пробег до 100 тысяч (1000%), компрессионные в норме, но с маслосъемными кольцами была засада с завода (признан их дефект и исправлен на рестайлах). Также как мне кажется проблема усугубилась применением на всем протяжении оригинального масла 5w-40 A3/B4 с интервалами замен от дилера. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Besss686 сказал:

 ушло за 3500 км почти 1 литр

 

Вам бы с этим разобраться. Жрало в цилиндры или угорало.

А кикс этот моё любимое масло. Но любит исправные моторы (кольца поршней).

Я бы слил старое с промывкой, залил это, а там и понятно будет.

Изменено пользователем Green_X5
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Besss686 сказал:

Также как мне кажется проблема усугубилась применением на всем протяжении оригинального масла 5w-40 A3/B4 с интервалами замен от дилера.

Точно, залегли родные скорее всего, в смысле маслосъемные).

Ссылка на сообщение

Ребят есть люди кто по факту это масло эксплатировал?Думаю себе приобрести на лето...Но дело в том что в интернет магазине автодок в комментариях два чела пишут что типа это масло угорает у них якобы на машинах котырые масло не ели до этого...И вот блин сразу на инфантильном уровне  желание отпадает приобретать данное масло...

Ссылка на сообщение

Так залей , иначе как узнаешь угорает у тебя или нет. У меня не горело.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Leshy сказал:

два чела пишут что типа это масло угорает у них. И вот блин сразу на инфантильном уровне  желание отпадает приобретать данное масло...

Вам надо инфантильность свою побороть (если Вы понимаете, о чём я), и почитать мнения ДЕСЯТКОВ людей, у которых это масло не угорало.

Ссылка на сообщение

Я ж написал, что в обе машины лью, ничего нигде не угорает. Позапрошлым летом гонял в сибирь 5 т.км., перед обратной дорогой залил его, 10-и летний опель с мотором 3.2 и пробегом 90 т.км крутил мотор как бешеный, доливать ни за эти 5т.км ни после не пришлось ни грамма.

Ссылка на сообщение

Доброго здравия всему сообществу.

вот такой расклад. Имею TLK 200. Год в. 2008 пробег 140000 км (за точность не ручаюсь) я владею с  117000км пробега двигатель 1GR FE. Коробка механика. АВТО активно используется по прямому назначению. Горы,  песок, снег, солончак. А также мегаполис, городские пробки. Живу в Алмате Казахстан. Температура зимой бывает и до -35 с учетом выезда в просторы степей(охота, рыбалка) Летом и до+40 доходит.

Ну допуски я понимаю как и на прадо для этого двигателя. Но есть "разные плюшки" установлен компрессор от TRD ну и к нему идет чип тюнинг конечно. Установленно ГБО. (Это я уже при покупке) Также на него и всякой брони понавешенно(лебедка, силовой бампер, багажник и т.д.). Вес пустого авто 3000кг. Езжу не по пенсионнерски по трассе и до 160 км/ч бывает, грешен. Раньше лил масло tayota 5w30 и с дуру как советуют сервисмены 10000км Масло от замены до замены не доливал.  Понял что не прав перехожу на сервис в 5000км. Вопрос. Подойдет ли это масло или 0w30 этого производителя оно погуще будет. Спасибо за рание за советы. 

Изменено пользователем TMI
Ссылка на сообщение

Подогрев руля есть? Обивка сидений какого цвета? Это тоже важно.

Друг, с тяжелыми условиями эксплуатации только сокращаем межсервисный интервал. Если масло подходит по допуску - льём, продолжаем носится по солончакам, через 5т.км. на замену. Тем более на газу на двигателе, который спроектирован для бензина.

Изменено пользователем Green_X5
Ссылка на сообщение
4 часа назад, TMI сказал:

Доброго здравия всему сообществу.

вот такой расклад. Имею TLK 200. Год в. 2008 пробег 140000 км (за точность не ручаюсь) я владею с  117000км пробега двигатель 1GR FE. Коробка механика. АВТО активно используется по прямому назначению. Горы,  песок, снег, солончак. А также мегаполис, городские пробки. Живу в Алмате Казахстан. Температура зимой бывает и до -35 с учетом выезда в просторы степей(охота, рыбалка) Летом и до+40 доходит.

Ну допуски я понимаю как и на прадо для этого двигателя. Но есть "разные плюшки" установлен компрессор от TRD ну и к нему идет чип тюнинг конечно. Установленно ГБО. (Это я уже при покупке) Также на него и всякой брони понавешенно(лебедка, силовой бампер, багажник и т.д.). Вес пустого авто 3000кг. Езжу не по пенсионнерски по трассе и до 160 км/ч бывает, грешен. Раньше лил масло tayota 5w30 и с дуру как советуют сервисмены 10000км Масло от замены до замены не доливал.  Понял что не прав перехожу на сервис в 5000км. Вопрос. Подойдет ли это масло или 0w30 этого производителя оно погуще будет. Спасибо за рание за советы. 

это масло подходит но не уверен насчет ваших зимних морозов, возможно на зиму лучше использовать что то другое

Ссылка на сообщение

TMI если зимой доходит до -35, то надо уже SAE 0w-30. А вообще с такой нагрузкой на лето порекомендовал бы, что-нибудь с API SL/SM/SN, SAE 10w-30.

Ссылка на сообщение
07.03.2020 в 06:39, fareastwood сказал:

TMI если зимой доходит до -35, то надо уже SAE 0w-30. А вообще с такой нагрузкой на лето порекомендовал бы, что-нибудь с API SL/SM/SN, SAE 10w-30.

А почему  Kixx 0w30 не подходит на лето? И чем Kixx 10w30 будет лучше?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...