Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Посоветуйте, пожалуйста,  масло для следующего авто.


Автомобиль: Toyota Rav4 - 3ZR-FAE 2,0 л 158 л\с МКПП, передний привод, 2011г.в. (3 поколение)
Пробег: 173 000 км

Бензин Газпром 95.
Подмосковье Город 80 / трасса 20 .
Интервал замены 10 000 км.

Объем заливаемого 4 л. 

Заливалось Toyota 5W-40 у дилера.

 

Рекомендации из мануала 0W-20, 5W-20, 5W-30 API SL, SM, ILSAC.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, qwertyxxl сказал:

Заливалось Toyota 5W-40 у дилера.

 

Рекомендации из мануала 0W-20, 5W-20, 5W-30 API SL, SM, ILSAC.

Как всегда больше всего это раздражает и поражает :(((.

Петро Канада суприм синтетик 5w-30 серая канистра.

Лукойл генезис Армотеч 5w-30 A5/B5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

 

Я так понимаю, что в Ниссановский MR20DE, его тоже можно залить?

 

Прошу тогда помочь в выборе из следующих масел

для 3ZR-FAE и MR20DE

Замены будут раз в 7 000 - 7 500 км.

 

1. Petro Canada SS 5W-30.

2. ZIC X7 FE 0W-30.

3. Shell Helix HX7 Synthetic 5W30.

4. Shell Helix HX8 Synthetic 5W30.

5. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеальным выбором для обоих машин будет 

Petro Canada SS 5W-30

в Чехове 0W-30 впринципе можно не лить, разве что для экономии топлива на прогревах. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.04.2018 в 17:06, torcon сказал:

Идеальным выбором для обоих машин будет 

Petro Canada SS 5W-30

Аналогичный вопрос стоит, с одним условием - для MR20DE и 3ZR-FAE что будет предпочтительно из линейки Neste либо Valvoline? Выбор марок обусловлен возможностью прямой закупки от представителя

Share this post


Link to post
Share on other sites

GPS дело в том что европейское отделение Valvoline и Neste не делает API SN ILSAC GF-5 масел в вязкости 5W-30. Поэтому только если заменить этот стандарт наиболее близким (но не заменяющим полностью) европейским стандартом ACEA A5/B5. 

Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ

Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ 

В принципе для MPI впрыска их зола не страшна, но с катализаторами не знаю как там... возможно быстрее будут выходить из строя.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, torcon сказал:

GPS дело в том что европейское отделение Valvoline и Neste не делает API SN ILSAC GF-5 масел в вязкости 5W-30. Поэтому только если заменить этот стандарт наиболее близким (но не заменяющим полностью) европейским стандартом ACEA A5/B5. 

Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ

 

 

Для наглядности, составил табличку с требованиями к маслам для обоих двигателей:

 

  MR20DE 3ZR-FAE
Класс качества по API SL или SM SL, SM и SN
Класс качества по ILSAC GF-3, GF-4 GF-5
Класс качества по АСЕА А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ A3, B3, B4, A5/B5

 

Если брать линейку Neste, то по API и ACEA подошли бы:

 - Neste Pro A5/B5 0w-30 (данная вязкость предпочтительна для связки двиг+вариатор у Рав4, но не обязательна) 

 - Neste Pro F 5W-30 (так же имеет А5/В5)

 

Тогда встаёт вопрос, что же всё-таки выбрать из вышеобозначенных двух? В чем их отличие?

 

П.С. с 18.08.2018 у Neste произошел ребрендинг и смена названий 

neste 18082018.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

GPS а любое которое дешевле бери :) Я не открою большого секрета, Neste и Valvoline это масла сделанные на одном заводе Ashland Нидерланды :) Одно и тоже масло, на одном блендере смешанное, льют в разные канистры... Качество того и другого - без сомнений. Сколько мы их тестили перетестили - я ни одного косяка их не помню. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про их производство я в курсе)  Я имел в виду,  что выбрать между двумя вариантами Несте?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

GPS ааа понял тебя :) в СПБ 5W-30 роднее, меньше полимерного загустителя, больше базы, меньше угар масла. 0W-30 тоже неплохой вариант если во главе угла стоит "что бы гидрики не стучали" "что бы тише работал" "чуть меньше расход топлива".

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon мысль понял, спасибо большое! )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×