Популярное сообщение a-ha 21 961 Опубликовано: 10 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 (изменено) Этой весной как-то по особенному "встал" вопрос по приобретению колес на лето. Вроде и стоковые колесья еще целые (Yokogama Geolandar G98a), но не устраивали по следующим позициям: — на грязи замыливаются быстро и нифига не едут; — с лужами как-то не айс, может просто поизносились уже (пробегу на них около 20 тыс.км.); — ну и вечная проблема сезонной переобувки, ждешь до "талого", потом вместе со всеми в дикой истерике, в огромных очередях и с конскими ценами переобуваешься… Нафик! По началу стал присматриваться к всесезонным, но т.к. климат у нас ни разу не мягкий от слова совсем, то через пару тройку дней курения форумов и отзывов отбросил эту "гениальную" идею. Потом меня кидануло в "All Terrain" (A/T), с этими колёсьями провозился подольше — недели две, наверное. Когда показал жене — был послан по небезызвестному адресу, расположенному в том же направлении, что и производители большинства моделей ))))) Совершенно случайно наткнулся на колеса "BFGoodrich Urban Terrain T/A" и мое сердце растаяло. Я влюбился в них сразу и похоже навсегда, ну или пока не износятся! 19 марта я сделал заказ у своего знакомого "колесника-шинника", который притащил мне их 23 числа из Масквабада за 21256 руб/комплект (225/65-R17). Забрал я их со склада, еду и ломаю голову — в городе дороги почти сухие, если даже и снег сыплет, то коммунальщики нынче взяли новую моду не чистить дороги от снега, а рассыпать по ним соль, соответственно на дороге мокрая каша из снега, воды, грязи (говна и палок). Зимняя шипованная на такой каше ведет себя относительно адекватно, но нет-нет и уходит слегка в "юз", срабатывает АБСка. Короче, не долго думая, нашел по "бубль-гису" ближайшую от склада шинку, позвонил и сразу же приехал переобуваться. Думал, что шиномонтажники посмотрят на меня как на дебила, но нет, адекватно так обошлись ))) Колесья отбалансировались хорошо — грамм по 20-30 на колесо максимум. Смотрятся здорово, не вызывающе. А в это время снег начал сыпаться по чуть-чуть, температура пошла вниз, уже стало -6 градусов… Отступать было некуда! Рядом с шинкой была парковка, заснеженная такая слегка, ну я и дал по ней джазу! Огонь! Гребет не хуже зимней! Возрадовался я оному и спокойно поехал по мокрому асфальту уже ничуть не очкуя! А вечером наступил адовый трэш — температура пошла вниз, до -10, и снег очень сильно посыпался. Думал — всё, пипец… Ан нет! В такой снежной каше на шипах меня обычно немного таскало всегда, а на этих хоть бы хны! Очень уверенно себя чувствовал, рулежка адекватная, поведение тачки предсказуемое, оттормаживание без АБС. Выбором доволен! Изменено 10 апреля 2018 пользователем a-ha 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burton 793 Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 180-200 км/ч по платному участку, по сухому асфальту. 110- 130 км/ч там же в дождь сильный. 34 минуты назад, Aleksszlat сказал: Шутишь ? На штатной наверное бы ехал не больше 100 км/ч 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 713 Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 15 минут назад, a-ha сказал: Мне сложно рассуждать - я особо не ТОПаю на педальку Максимум разгонял 180 в сухую погоду на двухсторонке в сторону Челябы (если из Еката ехать) - дальше страшно было, т.к. был ветер боковой и мотало серъезно... 1. Одно дело разогнаться, другое дело ехать ... 2. У меня 2 тонны, мустангов табун и резина топ (правда не дождевая, но хорошо режет) и то при слабом/среднем дожде после 140 начинает терять контакт... Похоже чел. выдаёт желаемое за действительность. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burton 793 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 9 часов назад, Aleksszlat сказал: 1. Одно дело разогнаться, другое дело ехать ... 2. У меня 2 тонны, мустангов табун и резина топ (правда не дождевая, но хорошо режет) и то при слабом/среднем дожде после 140 начинает терять контакт... Похоже чел. выдаёт желаемое за действительность. Вы знаете, что такое платник Москва - Питер?! Это идеально ровный асфальт. Даже в дождь. Особо ни где нет луж и колейности. Просто мокрая дорога. А вот на трассе новая Рига. Больше 100 км/ч ехать в хороший ливень нельзя. Поподая в колею конечно начинаешь всплывать. Но опять же, все более менее прогнозируемо. На штатной Yokohama машина вела себя хуже. Даже на новой резине. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 10 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 3 минуты назад, Burton сказал: На штатной Yokohama машина вела себя хуже. Даже на новой резине. +100500! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legalist 622 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 15 часов назад, Aleksszlat сказал: Похоже чел. выдаёт желаемое за действительность. Не следует путать скорость начала аквапланирования (80-90 км/ч по воде) со скоростью передвижения по мокрому асфальту 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 713 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 1 час назад, legalist сказал: Не следует путать скорость начала аквапланирования (80-90 км/ч по воде) со скоростью передвижения по мокрому асфальту Во время дождя асфальт не мокрый, на нём вода, и толщина этой "плёнки" ( 1_2_3_4 или 5 мм) зависит от интенсивности дождя, угла наклона дорожного полотна и зернистость асфальта. И аквапланирование начинается, когда конкретная резина не справляется с отводом воды из пятна контакта Например конкретная резина (на конкретной машине, с конкретной загрузкой - 3 пассажира) толщину водяной плёнки 3 мм на скорости 80 км/час ещё "продавливает", то без пассажиров уже поплывёт. Или же с той же загрузкой поплывёт на водяной плёнке 5 мм. RS; примеры условны. Но не зря есть дождевая резина, с рисунком мах. отводящим воду. А на мокром асфальте работает только сцепление резины. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legalist 622 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 20 минут назад, Aleksszlat сказал: толщина этой "плёнки" ( 1_2_3_4 или 5 мм) Нет. Речь о влажном дорожном покрытии, откуда там 1 мм 21 минуту назад, Aleksszlat сказал: аквапланирование начинается, когда конкретная резина не справляется с отводом воды из пятна контакта Благодарю, я в курсе) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legalist 622 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 23 минуты назад, Aleksszlat сказал: Но не зря есть дождевая резина, с рисунком мах. отводящим воду Да, её выигрыш обычно в пределах 5-7 км/ч по сравнению с "обычными" моделями 24 минуты назад, Aleksszlat сказал: А на мокром асфальте работает только сцепление резины. Как и на сухом 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 713 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 5 минут назад, legalist сказал: Нет. Речь о влажном дорожном покрытии, откуда там 1 мм Благодарю, я в курсе) А откуда вообще "вылез" мокрый асфальт. @Burton говорил "... в сильный дождь.. " в своём посте. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legalist 622 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 9 минут назад, Aleksszlat сказал: А откуда вообще "вылез" мокрый асфальт. => 7 часов назад, Burton сказал: Вы знаете, что такое платник Москва - Питер?! Это идеально ровный асфальт. Даже в дождь. Особо ни где нет луж и колейности. Просто мокрая дорога. поскольку лично я неоднократно по нему ездил, то подтверждаю его слова 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 713 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 24 минуты назад, legalist сказал: Да, её выигрыш обычно в пределах 5-7 км/ч по сравнению с "обычными" моделями ......................... Ну вообще то гораздо больше 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legalist 622 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 10 минут назад, Aleksszlat сказал: Ну вообще то гораздо больше А где в табличке обычные модели, и где дождевые? Чтоб не рыться 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 713 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 11 минут назад, legalist сказал: А где в табличке обычные модели, и где дождевые? Чтоб не рыться Надо просто сравнивать рисунки протектора... Как и везде есть лукавство в данной таблице - не указана толщина водяной плёнки. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legalist 622 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 32 минуты назад, Aleksszlat сказал: Надо просто сравнивать рисунки протектора... Ок, тогда возьмём "дождевой" рисунок Goodyear OptiGrip (99,7) и "обычный" Barum Bravuris 2 (95,1) 99,7 - 95,2 = 4.5 км/ч разницы, что вполне укладывается в приведённые мной по памяти 5-7 км/ч 36 минут назад, Aleksszlat сказал: есть лукавство в данной таблице - не указана толщина водяной плёнки. Надеюсь что толщина слоя воды была одинакова для разных моделей шин) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 10 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 Можно я резюмирую, иначе мы погрязнем в дрязгах! Своих денег резина стОит! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.