Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kroon-oil Enersynth FE 0W-20 отработка на Toyota Probox после 10 000 км


Recommended Posts

Agnosto по утрам цепь не шумит? Не менял ее недавно? Ничего не стучит не брякает?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Agnosto сказал:

Пробег на масле: 10 000 км (на самом деле точно не могу сказать точный пробег на масле, перестал следить. от 10 000 до 15 000 точно)

Период эксплуатации: октябрь 2017 - конец марта 2018
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Режимы: Город 100%

 

Это как? Такси? 60-100 км в день...

Если моточасов 400, то железа даже для зимы многовато, имхо...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

А чего тогда Лаба пишет, что по износу металлов в пределах нормы  ? Типа т.к < 100

Link to post
Share on other sites

У них нет базы по этим моторам, поэтому пишут так. :) А моторы эти и правда за 5000-7500 дают очень мало износа железа 5-7ppm.

Link to post
Share on other sites

Кстати пакет присадок у масла Lubrizol как у S-oil Seven Red1 0w20, зачетный пакет :)

Link to post
Share on other sites

torcon думаешь, Lubrizol все-таки? Уж больно на Infineum под С2/С3 смахивает. Хотя по отработке судить сложно.

Link to post
Share on other sites

Не такси, торговый представитель. 2 недели назад поменял масло, уже 1200 км и это по спидометру, а по факту к этим цифрам +7% из-за нештатного размера колес. Машину отдал 30 тыс. км назад, перестал следить, а тут сломалась моя, сел за пробокс, а там 20 тыс.назад надо было менять масла в автомате и в редукторах. Про шум не могу сказать, не прислушивался. На машине не работает дистанционный запуск, а это значит, что человек сел, завел и помчал. Возможно, что железо из-за такой эксплуатации? Т.е. машина за день делает много остановок и успевает за это время хорошо остыть.

Цепь не менял.

Edited by Agnosto
Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Agnosto сказал:

На машине не работает дистанционный запуск, а это значит, что человек сел, завел и помчал. Возможно, что железо из-за такой эксплуатации? Т.е. машина за день делает много остановок и успевает за это время хорошо остыть.

 

Да. Особенно если было много пусков ниже -25.

Тут бы что-нибудь со сверхвысоким индексом вязкости и кучей молибдена типа 0W-20 Idemitsu Zepro или Toyota 08880-12205...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Кстати пакет присадок у масла Lubrizol как у S-oil Seven Red1 0w20, зачетный пакет :)

Ага, масло полностью ушатано за полгода на тойотовском моторе. Ну и цена выше S-Oil в 2 с лишним раза:)

De Oliebron выдал ничем не примечательную жижу.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

Это как? Такси? 60-100 км в день...

Например, я живя в Алмате накатывал 100 км за пол дня, просто в скатавшись в садик да в булочную и с товарищами полялякать да деньги у них собрать - читай, если не работать в офисе по найму, а жить себе в удовольствие, то кмтаж накручивается нормально. :)

 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Agnosto сказал:

Про шум не могу сказать, не прислушивался. На машине не работает дистанционный запуск, а это значит, что человек сел, завел и помчал. Возможно, что железо из-за такой эксплуатации? Т.е. машина за день делает много остановок и успевает за это время хорошо остыть.

нет из за этого быть не может точно. Цепь ГРМ со звездами, может давать на исходе если растянута. Но вообще железо может много что давать. Его действительно многовато... 

Link to post
Share on other sites

Agnosto есть вероятность что водитель этого авто работает как в режиме такси, то есть он за эти 10-15 тыс км намотал моточасов 600, тогда такой износ железа был бы нормальным. НО масло то ведь не убито в хлам, тут бы кислотное было 5-6... 

 

Опять же смотрю на нитрацию 17, это очень много, масло явно перекатано. У свежего масла этого класса нитрация 7 а тут 17. То есть масло конечно в хлам не убито, благодаря стойкому пакету лубризоль, но моточасов здесь действительно много, больше 300 точно. 

 

Не плохо было бы как то подсчитать моточасы на этом автомобиле. :) 

Link to post
Share on other sites

Надо еще раз делать анализ со следующего интервала, иначе потом может дороже обойтись. Износ по железу никак не вписывается в разумные пределы даже с учетом переката. Остальные металлы на месте, в смысле минимальные показатели как и должны быть у Тойоты.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...