Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Agnosto

Kroon-oil Enersynth FE 0W-20 отработка на Toyota Probox после 10 000 км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Agnosto по утрам цепь не шумит? Не менял ее недавно? Ничего не стучит не брякает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 железа то сколько ууу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Agnosto сказал:

Пробег на масле: 10 000 км (на самом деле точно не могу сказать точный пробег на масле, перестал следить. от 10 000 до 15 000 точно)

Период эксплуатации: октябрь 2017 - конец марта 2018
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Режимы: Город 100%

 

Это как? Такси? 60-100 км в день...

Если моточасов 400, то железа даже для зимы многовато, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего тогда Лаба пишет, что по износу металлов в пределах нормы  ? Типа т.к < 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них нет базы по этим моторам, поэтому пишут так. :) А моторы эти и правда за 5000-7500 дают очень мало износа железа 5-7ppm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати пакет присадок у масла Lubrizol как у S-oil Seven Red1 0w20, зачетный пакет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon думаешь, Lubrizol все-таки? Уж больно на Infineum под С2/С3 смахивает. Хотя по отработке судить сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не такси, торговый представитель. 2 недели назад поменял масло, уже 1200 км и это по спидометру, а по факту к этим цифрам +7% из-за нештатного размера колес. Машину отдал 30 тыс. км назад, перестал следить, а тут сломалась моя, сел за пробокс, а там 20 тыс.назад надо было менять масла в автомате и в редукторах. Про шум не могу сказать, не прислушивался. На машине не работает дистанционный запуск, а это значит, что человек сел, завел и помчал. Возможно, что железо из-за такой эксплуатации? Т.е. машина за день делает много остановок и успевает за это время хорошо остыть.

Цепь не менял.

Изменено пользователем Agnosto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Agnosto сказал:

На машине не работает дистанционный запуск, а это значит, что человек сел, завел и помчал. Возможно, что железо из-за такой эксплуатации? Т.е. машина за день делает много остановок и успевает за это время хорошо остыть.

 

Да. Особенно если было много пусков ниже -25.

Тут бы что-нибудь со сверхвысоким индексом вязкости и кучей молибдена типа 0W-20 Idemitsu Zepro или Toyota 08880-12205...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, torcon сказал:

Кстати пакет присадок у масла Lubrizol как у S-oil Seven Red1 0w20, зачетный пакет :)

Ага, масло полностью ушатано за полгода на тойотовском моторе. Ну и цена выше S-Oil в 2 с лишним раза:)

De Oliebron выдал ничем не примечательную жижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

Это как? Такси? 60-100 км в день...

Например, я живя в Алмате накатывал 100 км за пол дня, просто в скатавшись в садик да в булочную и с товарищами полялякать да деньги у них собрать - читай, если не работать в офисе по найму, а жить себе в удовольствие, то кмтаж накручивается нормально. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Agnosto сказал:

Про шум не могу сказать, не прислушивался. На машине не работает дистанционный запуск, а это значит, что человек сел, завел и помчал. Возможно, что железо из-за такой эксплуатации? Т.е. машина за день делает много остановок и успевает за это время хорошо остыть.

нет из за этого быть не может точно. Цепь ГРМ со звездами, может давать на исходе если растянута. Но вообще железо может много что давать. Его действительно многовато... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Agnosto есть вероятность что водитель этого авто работает как в режиме такси, то есть он за эти 10-15 тыс км намотал моточасов 600, тогда такой износ железа был бы нормальным. НО масло то ведь не убито в хлам, тут бы кислотное было 5-6... 

 

Опять же смотрю на нитрацию 17, это очень много, масло явно перекатано. У свежего масла этого класса нитрация 7 а тут 17. То есть масло конечно в хлам не убито, благодаря стойкому пакету лубризоль, но моточасов здесь действительно много, больше 300 точно. 

 

Не плохо было бы как то подсчитать моточасы на этом автомобиле. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо еще раз делать анализ со следующего интервала, иначе потом может дороже обойтись. Износ по железу никак не вписывается в разумные пределы даже с учетом переката. Остальные металлы на месте, в смысле минимальные показатели как и должны быть у Тойоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×