Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Agnosto

Kroon-oil Enersynth FE 0W-20 отработка на Toyota Probox после 10 000 км

Recommended Posts


Agnosto по утрам цепь не шумит? Не менял ее недавно? Ничего не стучит не брякает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 железа то сколько ууу

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Agnosto сказал:

Пробег на масле: 10 000 км (на самом деле точно не могу сказать точный пробег на масле, перестал следить. от 10 000 до 15 000 точно)

Период эксплуатации: октябрь 2017 - конец марта 2018
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Режимы: Город 100%

 

Это как? Такси? 60-100 км в день...

Если моточасов 400, то железа даже для зимы многовато, имхо...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего тогда Лаба пишет, что по износу металлов в пределах нормы  ? Типа т.к < 100

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них нет базы по этим моторам, поэтому пишут так. :) А моторы эти и правда за 5000-7500 дают очень мало износа железа 5-7ppm.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати пакет присадок у масла Lubrizol как у S-oil Seven Red1 0w20, зачетный пакет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon думаешь, Lubrizol все-таки? Уж больно на Infineum под С2/С3 смахивает. Хотя по отработке судить сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не такси, торговый представитель. 2 недели назад поменял масло, уже 1200 км и это по спидометру, а по факту к этим цифрам +7% из-за нештатного размера колес. Машину отдал 30 тыс. км назад, перестал следить, а тут сломалась моя, сел за пробокс, а там 20 тыс.назад надо было менять масла в автомате и в редукторах. Про шум не могу сказать, не прислушивался. На машине не работает дистанционный запуск, а это значит, что человек сел, завел и помчал. Возможно, что железо из-за такой эксплуатации? Т.е. машина за день делает много остановок и успевает за это время хорошо остыть.

Цепь не менял.

Edited by Agnosto

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Agnosto сказал:

На машине не работает дистанционный запуск, а это значит, что человек сел, завел и помчал. Возможно, что железо из-за такой эксплуатации? Т.е. машина за день делает много остановок и успевает за это время хорошо остыть.

 

Да. Особенно если было много пусков ниже -25.

Тут бы что-нибудь со сверхвысоким индексом вязкости и кучей молибдена типа 0W-20 Idemitsu Zepro или Toyota 08880-12205...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Кстати пакет присадок у масла Lubrizol как у S-oil Seven Red1 0w20, зачетный пакет :)

Ага, масло полностью ушатано за полгода на тойотовском моторе. Ну и цена выше S-Oil в 2 с лишним раза:)

De Oliebron выдал ничем не примечательную жижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

Это как? Такси? 60-100 км в день...

Например, я живя в Алмате накатывал 100 км за пол дня, просто в скатавшись в садик да в булочную и с товарищами полялякать да деньги у них собрать - читай, если не работать в офисе по найму, а жить себе в удовольствие, то кмтаж накручивается нормально. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Agnosto сказал:

Про шум не могу сказать, не прислушивался. На машине не работает дистанционный запуск, а это значит, что человек сел, завел и помчал. Возможно, что железо из-за такой эксплуатации? Т.е. машина за день делает много остановок и успевает за это время хорошо остыть.

нет из за этого быть не может точно. Цепь ГРМ со звездами, может давать на исходе если растянута. Но вообще железо может много что давать. Его действительно многовато... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Agnosto есть вероятность что водитель этого авто работает как в режиме такси, то есть он за эти 10-15 тыс км намотал моточасов 600, тогда такой износ железа был бы нормальным. НО масло то ведь не убито в хлам, тут бы кислотное было 5-6... 

 

Опять же смотрю на нитрацию 17, это очень много, масло явно перекатано. У свежего масла этого класса нитрация 7 а тут 17. То есть масло конечно в хлам не убито, благодаря стойкому пакету лубризоль, но моточасов здесь действительно много, больше 300 точно. 

 

Не плохо было бы как то подсчитать моточасы на этом автомобиле. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо еще раз делать анализ со следующего интервала, иначе потом может дороже обойтись. Износ по железу никак не вписывается в разумные пределы даже с учетом переката. Остальные металлы на месте, в смысле минимальные показатели как и должны быть у Тойоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×