Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Valvoline All-Climate 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 5200км
Масло: Valvoline All Climate 5W-30 SL/CF

Автомобиль: TOYOTA LAND CRUISER-76, R6, 4,2л, 1HZ, МКПП-5 2016г.в.
Общий пробег на одометре:
 26588км
Пробег на масле:
 5136 - 5200км (данные немного разнятся)
Моточасы:
 135,0 по навигатору Garmin (примерно: 85-90% трассы и 15-10% города), ср. скорость в движении – 51 км/ч, скорость общая средняя – 39 км/ч., время стоянок 33 часа, время в движении 102 часа.
Израсходованное топливо:
 Н/Д. Ср. расход 14 л/100км.
Доливки масла:
 доливал один раз 0,5 литра после 3300 км до отметки «мах».
Присутствие отложений в двигателе ДО: не наблюдал

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не наблюдал

Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: ремень

Предпусковой подогрев: Да. Eber Hydronic – 60’программа. Запускал двигатель по показаниям датчика температуры антифриза - +20 …+35 °С

Период эксплуатации: середина октября 2017– январь 2018

Срок эксплуатации: 3,5 месяца
Топливо:
 ДТ зимнее – Прайм (Сибнефть), Лукойл ЕВРО, при температуре ниже – 30°С использовал на полный бак 130 литров 2 флакона «KERRY KR-355 антигель для дизеля». Ёмкость флакона – 355 мл.

Температурный диапазон: от +10°С …. - 35°С
Режимы эксплуатации:
 Трасса 85-90%, тахометра нет, на отдельных участках развивал скорость и держал 125 – 135 км/ч по навигатору, по спидометру 130-140 (зимняя резина меньшего диаметра). Часто подключал передний мост по заснеженным участкам и по трассе, с передним мостом 100 – 115 км/ч. Город 20 -25%, в пробках не стоял, скорость 40 – 60 км/ч
Фильтр масляный:
 VICC-115
Фильтр воздушный:
 Оригинальный Toyota

Марка антифриза: TLC Красный оригинальный

Объем заливаемого масла: по факту - 10,5-10,7 л. с фильтром. (по мануалу -11,3 л). Держал на метке «МАХ».

Расход масла: Расхода масла не наблюдал. Всегда на отметке МАХ.
Прогрев двигателя перед началом движения:
 специально не прогревал, не более 2 мин.

Отбор масла: горячий двигатель, середина слива с картера ДВС в полиэтиленовую бутылку 0.5л.
Что было до этого масла:
0000-
  5100км Масло первой заливки
5100-10585км (4485) Original Toyota SN – 5W30.
10585-15920 км (5335)
Castrol Magnatec 10W40 Diesel

15920-21452 км (5532) Castrol Magnatec 5W40

Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла

 

 

Valvoline All-Climate 5W-30 Toyota Land Cruiser-76 5200км TLC76 (UAO BASE).jpgValvoline All-Climate 5W-30 Toyota Land Cruiser-76 5200км TLC76 PLM.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Знатоки давайте подумаем откуда такое могло случится? Я подумал сначала что это антигель в топливо, потом посмотрел на кальций - он уменьшился, это не антигель точно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему так рано сменили? МЧ не много..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RUSNAC сказал:

А почему так рано сменили? МЧ не много..

По мануалу  - смена масла через каждые 5000 км. Поэтому и сменил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TLC-76 сказал:

По мануалу  - смена масла через каждые 5000 км. Поэтому и сменил.

Вот для этого и нужны лабораторные анализы отработок, помогут подобрать индивидуальный регламент.

Можно 10000 км смело использовать, через раз отработку в лабу отправлять для мониторинга и все будет отлично.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАкое ощущение, что залили Макслайф 5-30 (А3B3B4). ТАм и магний и бор. Хотя магния и кальция пропорции немного другие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему то больше кажется что это глюк ICP. Автор ведь сдавал свежее масло то которое заливал в одно время в лабораторию. 

Valvoline All Climate 5W30 (VOA BASE).jpgValvoline All Climate 5W30 PLM.jpg

 

Какое тут может быть смешение с другими маслами если кальция стала меньше в половину. Магний откуда появился? Бор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

Мне почему то больше кажется что это глюк ICP. Автор ведь сдавал свежее масло то которое заливал в одно время в лабораторию. 

 

 

Какое тут может быть смешение с другими маслами если кальция стала меньше в половину. Магний откуда появился? Бор?

О чем и речь. В предыдущих масла магния точно не было. А откуда он тогда в таком количестве. В отработке - масло на магниевом пакете. Здесь какая то ошибка. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Вот для этого и нужны лабораторные анализы отработок, помогут подобрать индивидуальный регламент.

Можно 10000 км смело использовать, через раз отработку в лабу отправлять для мониторинга и все будет отлично.

 

Я вот тоже подумал, что 5000 км это слишком мало для такой ванны в 10,5 литров. Попробую 10000, тем более что летний сезон, алтай, горный и край. Я вижу, что вы тоже из Новосиба, так что вам будет понятно о чем я. Если будет все нормально после 10000,  тогда Луке респект и уважуха.  Литр 180 рублей, где найти такое импортное ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Mixa_mc сказал:

ТАкое ощущение, что залили Макслайф 5-30 (А3B3B4). ТАм и магний и бор. Хотя магния и кальция пропорции немного другие. 

Точно помню, All climate. но как то у меня к Валволину доверие пошатнулось. По Ойл - клабу форуму посмотрел, они заявляют одно, а реальные показатели другие. Например щелочное заявленное 10,8 в русском варианте и 10.3, в английском, а по факту 9,6, и кому верить? а главное, зачем, если показатель разнится от 0,9 до 1,2.?

PI_All-Climate-SAE-5W-30_045-02d_RU_2.pdf

PI_All-Climate-SAE-5W-30_045-03d_RU.pdf

Valvoline All Climate 5W30_СВЕЖЕЕ.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут явно масло на кальциево-магниевом пакете. Иначе кальций никак так не мог сработаться...

И очень похоже на 5W-40

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу только один вариант - ввиду большого объёма картера заливались наверняка 4-5 л канистры - а там был кальциево-магниевый пакет. На анализы рассылались литрушки с кальциевым пакетом и другой даты производства с другой рецептурой.  TLC-76 , так?

Вязкость могла чуть повыситься из-за предыдущего 5W-40 Castrol. Оттуда же и ZDDP подрос...

Ездить, кстати, можно и по 10 тыс. км.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TLC-76 сказал:

Точно помню, All climate. но как то у меня к Валволину доверие пошатнулось. По Ойл - клабу форуму посмотрел, они заявляют одно, а реальные показатели другие. Например щелочное заявленное 10,8 в русском варианте и 10.3, в английском, а по факту 9,6, и кому верить? а главное, зачем, если показатель разнится от 0,9 до 1,2.?

PI_All-Climate-SAE-5W-30_045-02d_RU_2.pdf

PI_All-Climate-SAE-5W-30_045-03d_RU.pdf

Valvoline All Climate 5W30_СВЕЖЕЕ.pdf

А ошибку лаборатории как вариант не рассматриваете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вадим_69 сказал:

Вижу только один вариант - ввиду большого объёма картера заливались наверняка 4-5 л канистры - а там был кальциево-магниевый пакет. На анализы рассылались литрушки с кальциевым пакетом и другой даты производства с другой рецептурой.  TLC-76 , так?

Вязкость могла чуть повыситься из-за предыдущего 5W-40 Castrol. Оттуда же и ZDDP подрос...

Ездить, кстати, можно и по 10 тыс. км.

Откуда разница пакетов в канистрах разных объемов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Вижу только один вариант - ввиду большого объёма картера заливались наверняка 4-5 л канистры - а там был кальциево-магниевый пакет. На анализы рассылались литрушки с кальциевым пакетом и другой даты производства с другой рецептурой.  TLC-76 , так?

Вязкость могла чуть повыситься из-за предыдущего 5W-40 Castrol. Оттуда же и ZDDP подрос...

Ездить, кстати, можно и по 10 тыс. км.

А вы точно подметили, я сейчас вспомнил, что покупал 2 канистры по 5 литров и 2 канистры по 1 литру. В резерве осталась одна 1 литровая канистра, из нее и брал свежее масло на анализ. Неужели от упаковок может так разниться результат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...