Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дано Hyundai IX35,двигатель G4KD, бензин, эксплуатация, Москва по пробкам. пробег в день порядка 50 км.

Сейчас залито нечто, вот бирка

98f324e0989d041073904d335dda03f5.jpeg

Проехала машинка около 2500

Рекомендации Hyundai

Дилеры льют Shell 5W30 синтетику, конкретно какую не знаю.

Хочу поменять самостоятельно, а то боюсь до 15 ткм, будет дюже плохо мотору, но в 15 поеду к дилеру, т.к. гарантия.

Какое масло посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Evgeniy,на вашем кстати форуме читал обсуждения по маслам,там вроде как решили на основании сканов мануалов,что двадцатка не катит,что в Германии,что в Канаде,не говоря уж о России.

И еще,я небольшое дизеление слышу даже на заводском масле первой заливки,хотя вроде писали,что там с Чехии полусинтетика 5в20.

Изменено пользователем Soland
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgeniy,на вашем кстати форуме читал обсуждения по маслам,там вроде как решили на основании сканов мануалов,что двадцатка не катит,что в Германии,что в Канаде,не говоря уж о России.

И еще,я небольшое дизеление слышу даже на заводском масле первой заливки,хотя вроде писали,что там с Чехии полусинтетика 5в20.

 

Двадцатка как раз катит на основании мануалов. Я скачал канадский мануал с kia.ca. Там четко прописана рекомендуемая вязкость 5w20. И если нет такого масла, то в виде исключения использовать 5w30. Я откатал на 30-ках год, и впечатления - не очень. Так что сейчас, когда залил 20-ку - по работе движка понял, что именно на это масло он рассчитан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двадцатка как раз катит на основании мануалов. Я скачал канадский мануал с kia.ca. Там четко прописана рекомендуемая вязкость 5w20. И если нет такого масла, то в виде исключения использовать 5w30. Я откатал на 30-ках год, и впечатления - не очень. Так что сейчас, когда залил 20-ку - по работе движка понял, что именно на это масло он рассчитан.

Все те мануалы,что видел на спортаж-клубе,указывают на 5в30,да,была двадцатка,но вроде как убрали.У меня пока подбор подходящего масла только начинается,начнем с А5 5в30,там и до двадцатки дойдем.Отписывай как мотор ведет себя на двадцатке по ходу эксплуатации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все те мануалы,что видел на спортаж-клубе,указывают на 5в30,да,была двадцатка,но вроде как убрали.У меня пока подбор подходящего масла только начинается,начнем с А5 5в30,там и до двадцатки дойдем.Отписывай как мотор ведет себя на двадцатке по ходу эксплуатации.

 

Вот посмотри, во вложении - выдержка из канадского мануала, корейского мануала и сравнительный тест масел, проведенный по заказу AMSoil. В принципе, мануал не запрещает заливать 5W30, но... согласно корейскому мануалу (для Kia Soul для двигателя G4KD, который устанавливается на Sportage SL только для России по ходу) нужно оригинальное масло 5W20. 5W30 - только в турбодвижок T-GDI. Весь файл не влез - по ограничению на размер.

post-3401-0-51478000-1383289486_thumb.jpg

Тест AMSoil.pdf

post-3401-0-64151500-1383289980_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал в автодоке PENNZOIL Ultra SAE 5W-30,после залива отпишу,как оно себя покажет в моторе.Посмотрим,что за зверь америкосовский.

 

сравнительный тест масел, проведенный по заказу AMSoil.

Ключевые слова.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залито PENNZOIL Ultra SAE 5W-30,отписал в профильной теме масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/2630-masla-pennzoil/page__view__findpost__p__231496.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня залито Мобил1 уже 3500 км откатал, из них 3000 зимой, заводится на ура. на холодную "дизелит". только вот хорошо это или плохо? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двадцатка как раз катит на основании мануалов. Я скачал канадский мануал с kia.ca. Там четко прописана рекомендуемая вязкость 5w20. И если нет такого масла, то в виде исключения использовать 5w30. Я откатал на 30-ках год, и впечатления - не очень. Так что сейчас, когда залил 20-ку - по работе движка понял, что именно на это масло он рассчитан.

 

Сложно нам, русским, привыкнуть к маловязким маслам. Поначалу, масла Xw20 чуть ли в шок не ввергают, знаю по себе. Сложно перестроиться, если пол страны издавна катается на маслах 10w40 (хотя я на ТАЗе всегда катался на 5w40) и на другую вязкость боятся даже посмотреть.

Азиатские, как и американские, движки изначально разрабатывались под маловязкие масла. Кроме того, ГРМ у современных двигателей снабжаются муфтами VVT, гидронатяжителями цепи, гидрокомпенсаторами; зазоры пар трения минимальны. Поэтому настоятельно рекомендуется применение маловязких масел, чтобы все это "хозяйство" правильно и долговременно функционировало. Заметьте, в Hyundai-евских мануалах масла 5w20/5w30, как правило, приводятся для одинакового температурного диапазона. Это я к тому, что Вы можете смело заливать 5w20, как минимум до 100т.км (в зависимости от состояния движка и его аппетита).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете про NGN Nord 5w-30? данному двигателю подойдет для круглогодичного использования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то подойдет конечно, если будете заливать то проблем я думаю никаких не будет, но если уж совсем быть придирчивым, то по мануалу оно не подходит. По мануалу требуются низковязкие масла A5/B5, а NGN Nord 5w-30 A3/B4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и прикол в мануале написано "А3/А5" :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму тему.

что все таки лить? если в мануале написано "А3/А5"

допустимая вязкость 5w-30

так что бы на круглый год, если температура в течении года колеблится от -30 до +30, пробеги не более 8500 в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму тему.

что все таки лить? если в мануале написано "А3/А5"

допустимая вязкость 5w-30

так что бы на круглый год, если температура в течении года колеблится от -30 до +30, пробеги не более 8500 в год.

Вы можете лить и А3 и А5, а окончательный выбор за Вами.

Двигатель не из тихих, поэтому предпочтительно использование масла с молибденом/бором или добавка антифрикционной присадки / обработка модификаторами трения.

Что касается износа: практикой и исследованиями выявлено, что граничной зоной по износу является HTHS 2.6. У масел A5 SAE 5W20/5W30 этот показатель выше. Вывод - критичного износа быть не может (при условии исправного ДВС и всех систем). Тогда, как говорится, что Вас смущает?

Как правило, двигатели "накрываются" не из-за физического износа как такового, а по следующим причинам:

- масляное голодание (закупорка маслоканалов, как правило, из-за "переката" масел или использования низкокачественных масел с плохой моющей способностью)

- проседание вязкости масла из-за неработающей системы вентиляции картерных газов или попадания ОЖ в картер. Напомним, вентиляция необходима для отвода испарений воды и топлива, попадающих в картер. В свою очередь вода (конденсат) и топливо могут попасть в картер из-за нарушений в работе системы терморегулирования ОЖ (термостат; двигатель не прогревается до рабочей температуры) или топливной системы (форсунки "льют"; мало кто использует для профилактики составы для очистки форсунок/инжектора, хотя даже в мануалах имеется указание на это - Из книжки КИА РИО) и системы сжигания (свечи, "бронепровода"). Кстати, "сопливить" двигатель также может из-за нефункционирующей вентиляции (сапуна).

- неправильная эксплуатация (например, пренебрежение в охлаждении турбины, если двигатель турбированный) и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня залито Мобил1 уже 3500 км откатал, из них 3000 зимой, заводится на ура. на холодную "дизелит". только вот хорошо это или плохо? :unknw:

На-холодную "дизелит" у всех, такая вот особенность у двигателей семейства Gamma. Так что это не должно Вас смущать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то двигатель G4KD серии Theta, он ставится много куда в концерне Hyundai/Kia, в том числе на IX35 и Sportage. Но серия Theta видимо также "дизелит" как и Gamma))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...