Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дано Hyundai IX35,двигатель G4KD, бензин, эксплуатация, Москва по пробкам. пробег в день порядка 50 км.

Сейчас залито нечто, вот бирка

98f324e0989d041073904d335dda03f5.jpeg

Проехала машинка около 2500

Рекомендации Hyundai

Дилеры льют Shell 5W30 синтетику, конкретно какую не знаю.

Хочу поменять самостоятельно, а то боюсь до 15 ткм, будет дюже плохо мотору, но в 15 поеду к дилеру, т.к. гарантия.

Какое масло посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Неплохо бы рекомендации мануала увидеть. А так же что у Вас есть в наличии (из производителей) и на какую сумму расчитываете.

А, ну и какие интервалы замен будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло посоветуете?

5W30 АСЕА А3. Если дилер не против того, что приходить со своим маслом, то выбирайте на форуме. Если против - лейте Шелл и меняйте через 7 500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы рекомендации мануала увидеть. А так же что у Вас есть в наличии (из производителей) и на какую сумму расчитываете.А, ну и какие интервалы замен будут.

Рекомендации есть в начальном посте

она просто скрыта под текстом

http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwners/ServiceOwner/ServiceOwner.htm

Насчет как менять, что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dorson, я б обязательно поменял сейчас, а менять ли на 7-9 тысячах - на усмотрение владельца, но лучше поменять :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно менять сейчас, а можно и не менять - для G4KD что 5В-20, что 5В-30... Машина новая, все равно пока обкатка - гонять ее особо не стоит. Гланое до 7.5 тысяч поменять, или примерно до половины годового проьбега до следующего ТО.

 

Тут есть несколько тем по корейцам КИА/Хюндай - двигатели то фактически одни и те-же по большому счету.

 

Из 5В-20 выбор не сильно велик, а по 5В-30 тут инфы достаточно.

 

Основные требования - API SL/SM, ILSAC GF-4 и/или АСЕА А3 без всяких С1/2/3/4.

 

API SN и ILSAC GF-5 - лучше не надо, они сильно на АСЕА С3 и С4 стали похожи.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажите про масло Hyundai/Kia 05100-00441 Масло моторное синтетическое "ACEA A3 5W-30"

в экзисте выдает аналог Ravenol "HPS 5W-30", 5л - это действительно так? Нормальные масла для замены по 7500 км?

У меня просто, авто собран в Чехии и в движитель 6 с копейками литра надо будет масла, хотя по мурзилке 4 с чем то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dorson, да, так и есть

 

6л масла в бензиновый 2л двигатель???!!! :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dorson

6л масла в бензиновый 2л двигатель???!!! :unknw:

Да именно, 2 литровые движки IX35, что с Чехии нужно 6,4 литра, у них другой поддон картера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dorson, имхо, лучше равеноловские hps или hcl

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно предположить, что ресурса 6-ти литров масла в 2-х литровом бензиновом двигателе вполне хватит на 15 тысяч без замены - его же в два раза больше. :shok:

Ведь покупать 7 литров масла каждые 7.5 тысяч - довольно накладно получится...

 

А можно выложить скан книжки, где написано, что масла в картере 6 литров?

 

ЗЫ. По идее, Hyundai/Kia 05100-00441 Масло моторное синтетическое "ACEA A3 5W-30" - это наиболее оптимальный вариант должен быть, но не в наших условиях, потому что наверняка оно малозольное и низкощелочное.

И у нас в Екзисте.уа например оно ну очень дорого получается...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно предположить, что ресурса 6-ти литров масла в 2-х литровом бензиновом двигателе вполне хватит на 15 тысяч без замены - его же в два раза больше. :shok:

Ведь покупать 7 литров масла каждые 7.5 тысяч - довольно накладно получится...

 

А можно выложить скан книжки, где написано, что масла в картере 6 литров?

 

ЗЫ. По идее, Hyundai/Kia 05100-00441 Масло моторное синтетическое "ACEA A3 5W-30" - это наиболее оптимальный вариант должен быть, но не в наших условиях, потому что наверняка оно малозольное и низкощелочное.

И у нас в Екзисте.уа например оно ну очень дорого получается...

 

в мануале написано 4,1л, но есть сообщение http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=37&t=1178 на него и ориентируюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dorson, мда, хюндаевцы точно с дуба упали :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baz, Да все логично.

Хотят увеличить межсервисный интервал. Вот и увеличили. Чтобы масло быстро не срабатывалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно, у мерса подсмотрели с бмв, не иначе. Не прошлои и 25 лет, как корейцы перестали стесняться открыто красть ноу-хау, котороые уже давно не ноухау.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...