Перейти к публикации

Обкатка нового автомобиля


  

130 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое кол-во километров,по вашему мнению,необходимо проехать чтобы обкатать двигатель?



Рекомендованные сообщения

Хотелось бы услышать в теме аргументированные мнения по поводу нужна ли обкатка современным моторам,сколько километров и надо ли после неё менять масло в двигателе?

Изменено пользователем Filler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У Тойоты даже нулевое ТО прописано в сервисной книжке, но оно РЕКОМЕНДОВАННОЕ. Можно не проходить (поверьте на слово, лень до машины переться).

 

Я верю.Вот это то,что написано в мануале Тоёты по поводу обкатки.1000 км.Ни про какие ТО не нашёл.

 

87ee27301916.jpg

 

В мануале Opel вообще даже километраж не обозначен,просто написано - некоторое время избегайте...бла,бла

 

Но дилер говорит - 3000 км и рекомендует ТО-0,причём не бесплатно.На нём только замена масла.Пока в теме так никто толком и не ответил нужно ли его менять после отбкатки и почему? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много лет катался на праворуких тойтах, но как-то попал на известный глюк педали газа + постоянные отзывы из-за заводского брака + некоторые, отнюдь не дешевые, запчасти стали расходниками + конские тарифы на страховку. Пусть сами ездят :down:

 

Есть такое не спорю :pardon: Но, блин, у любви нет формулы :rolleyes: Вот сам и страдаю :fool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда берешь новую машину думаешь первую 1000 км не повредит поосторожней поездить и желательно просто по трассе прокатиться.

Но вот выехал из салона и уже забываешь про это т.к. надо ехать в потоке.

А вот маслице сменить буквально сразу через 1000км совсем не помешает, просто для самоуспокоения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информацию где нарыл - в студию

Обкатка нового автомобиля

Не спешите лить синтетику

Одни считают, что качество масла для первых тысяч километров пробега не имеет особого значения: значительного износа все равно избежать не удастся. Другие, напротив, не жалеют денег на «синтетику» в надежде хоть как-то смягчить сам процесс. Похожие разногласия царят и в вопросе о вязкости выбираемой смазки.

Рекомендации заводов-изготовителей, советуют использовать менее вязкое масло. В то же время многие «бывалые» уверены, что густое образует более прочный масляный клин в зоне контакта деталей, благодаря чему снижается вероятность заклинивания и появления задиров на рабочих поверхностях.

Что думают по этому поводу специалисты?

Вряд ли кто из них посоветует сразу лить «синтетику». Это невыгодно экономически (через одну-две тысячи километров ее придется сливать), но дело не в деньгах. Пленка такого масла хотя и прочная, но тонкая, а детали еще не приработаны, вполне вероятны ее разрывы. Лучше остановить выбор на обычной «минералке»: вязкость должна соответствовать климатическим условиям.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатывать можно на чем угодно в принципе, но вот если на минералке нужно будет допустим 2000км проехать то на хорошей синтетики с высокими эксплуатационными свойствами нужно будет проехать 10000км, так зачем движок мучать лишними км обкатки а свой корман лишними тратами на бензин?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на минералке нужно будет допустим 2000км проехать то на хорошей синтетики с высокими эксплуатационными свойствами нужно будет проехать 10000км

типо на минералке износ в 5 раз сильнее ? никогда не поверю... разницы вообще не будет, имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тойоты даже нулевое ТО прописано в сервисной книжке, но оно РЕКОМЕНДОВАННОЕ. Можно не проходить (поверьте на слово, лень до машины переться).

Не поверю.

 

Конкретно: Lexus RX350, прописано "нулевое" ТО на 1.000 км. На нем меняется заводское "обкаточное" масло и в "мозгах" прописывается замена.

 

До этого момента машина "не едет". Педаль газа хоть до асфальта продави - разгон очень плавный, обороты не поднимаются выше 3.000. АКПП - "ленивая".

 

 

После прохождения этого "нулевого" ТО машина "пошла", вернее - "побежала". АКПП стала чуткой, переключения быстрые, четкие.

 

Вывод: Тойота сделала всё, чтобы защитить новые агрегаты от "дурака" и активного износа деталей до их приработки.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы просто не видели как моторы на заводе тестируют и сколько их там крутят на высоких оборотах (по крайней мере у факенвагенов это несколько часов в жестком режиме на стенде), тогда бы стало понятно, что обкатка нужна максимум чтобы притереть тормозные колодки :)

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы просто не видели как моторы на заводе тестируют
Не видели.

Расскажите, если были, очень интересно, как Тойота и Ниссан моторы собирают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы просто не видели как моторы на заводе тестируют и сколько их там крутят на высоких оборотах (по крайней мере у факенвагенов это несколько часов в жестком режиме на стенде), тогда бы стало понятно, что обкатка нужна максимум чтобы притереть тормозные колодки :)

что то сомнительно. так делают только при мелкосерийном производстве или для моторов дорогих спортивных или представительких авто. При конвеерном производстве эта процедура существенно удлинила бы процесс.

 

Legion777, а откуда у вас эта весьма интересная информация про обкатку лексуса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойота и нисан не те машины про которые можно что-то неординарное рассказать - надежные машины и только.

например, в манаулах бмв, режим обкатки нового двигателя рекомендуется делать в течении трех тысяч, на высоких оборотах - мол, при щадящей обкатке хорошего результата не получить.

 

недавно обкатывался прадо 150ый - тысячу проехал на задском масле, три тысяче на синтетике мобил 1 5в30 (тоже много стружки было в капле), сейчас доезжает пятерку на таком же масле и оно вполне сносного вида, без явного содержания металлических примесей, - читай обкатка прошла успешна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, Делай в JPEG формате, ужимаешь штатным Paint, вставляешь в сообщение Все просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный опыт + скан моего "Букваря". Или он не показывается?

 

 

Спасибо Moderator Sigma за помощь.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею Kia Ceed SW 2012 года. На форуме автоклуба высказывался якобы работник "Элады". Это завод в Калининграде, где их собирают. Речь тоже шла об обкатке. Он сказал примерно следующее: "видели бы вы что делают с машинами после сборки. В них заливается бензин и машина выводится на кольцо, где 10 минут происходит следующее. Газ в пол - разгон до максимума, тормоз в пол - торможение до нуля, газ в пол - разгон до максимума... итд. И так 10 минут :)"

Верить ему или нет, я не знаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что худшее происходит потом, на стоянках завода куда их гонят бравые молодцы... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...