Перейти к публикации

Обкатка нового автомобиля


  

130 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое кол-во километров,по вашему мнению,необходимо проехать чтобы обкатать двигатель?



Рекомендованные сообщения

Хотелось бы услышать в теме аргументированные мнения по поводу нужна ли обкатка современным моторам,сколько километров и надо ли после неё менять масло в двигателе?

Изменено пользователем Filler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

сначала надо определиться что подразумеваете под обкаткой?)..

если время когда можно выходить на обороты выше средних то вполне можно после 1000км( кратковременно при разгоне),...если постоянно на оборотах в нагрузку ездить то может и 3000 мало быть чтоб поршня не позадирало, тут и от двигателя конструкционно зависит...ИМХО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала надо определиться что подразумеваете под обкаткой?

 

Тут стандартно - обороты до 3000 и скорость не более 100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёто неулавливаю конкретики в поставленом вопросе!?

Смотря какой автомобиль (двигатель) обкатывать. "Премиум сегмент" уже обкатан с завода.

Насчёт смены масла, однозначно ДА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёто неулавливаю конкретики в поставленом вопросе!?

Смотря какой автомобиль (двигатель) обкатывать. "Премиум сегмент" уже обкатан с завода.

Насчёт смены масла, однозначно ДА.

 

Можно поподробней?

 

Откуда известно,что премимум обкатан?На одометрах это не отображается

 

Почему считаешь,что масло менять надо?В мануалах ничего такого не сказано(у меня по крайней мере)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли разница в обкатке длинноходных и короткоходных моторов?

 

Я свой дизель обкатывал 6 тысяч. Сейчас пробег 43 тысячи, машина до сих пор резвее набирает скорость чем это указано в техданных и экономичнее во всех режимах эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от тебя добиваюсь конкретики, ты от меня подробностей,- разговор немого с глухим!

 

Ладно из твоей подписи я понял, что у тебя Opel Astra J (двигатель в данном случае не важно какой). В мануалах много чего не пишут и также грузят ненужной инфой.

Первое время (около 20 тыс. км) двигатель ненужно нагружать (ездить как малыми так и повышенными оборотами). Оптимальными для малообъёмных бензиновых 16-ти клапанников явл. 2-3 тыс. об/мин. Лучше обкатку делать на трассе (минимизировать городскую дерготню). Ну и не сделаю открытия, сказав, чем чаще меняеш "правильное" масло - тем лучше мотору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от тебя добиваюсь конкретики, ты от меня подробностей,- разговор немого с глухим!

 

А я не знаю какой конкретики ты хочешь.Мне непонятно по каким критериям нужно разграничить двигатели.

 

Первое время (около 20 тыс. км) двигатель ненужно нагружать (ездить как малыми так и повышенными оборотами). Оптимальными для малообъёмных бензиновых 16-ти клапанников явл. 2-3 тыс. об/мин. Лучше обкатку делать на трассе (минимизировать городскую дерготню). Ну и не сделаю открытия, сказав, чем чаще меняеш "правильное" масло - тем лучше мотору.

 

Можно аргументировать почему "ненужно",почему "оптимальными" и почему "лучше"?

 

В мануалах много чего не пишут.

 

А вот про замену масла после обкатки как раз они подзабыли написать,поэтому я и интересуюсь надо или нет и почему?Можешь ответить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕНУЖНО, потому что детали не приработаны.

ОПТИМАЛЬНЫ, потому что находятся на восходящей линии мощностной кривой из-за конструктивных особенностей ДВС.

ЛУЧШЕ, для того чтобы сгладить работу ДВС.

 

В сервисах есть т.н. "нулевое ТО", там и тогда его и меняют продвинутым юзерам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,понятно.

 

Хотелось бы услышать ещё другие мнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в мануале обкатка до 1000км. Собственного говоря, до этого пробега и обкакивали. Да и в принципе, тогда на машине ездил отец, он очень ОЧЕНь спокойно ездит, поэтому наверное даже тысячь до 36 :))) у машины была обкатка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что машина сама подскажет, когда движок обкатался - авто ощутимо резвее начинает разгоняться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие современные ДВС при окончании производственного цикла проходят через моторный стенд для определения качества сборки и проверки работы всех систем. При этом мотор работает во всем рабочем диапазоне. Современные моторы практически не требуют обкатки, она больше нужна для удаления технологических остатков при производстве и небольшой приработки и усадки в рабочие места некоторых деталей и частей. Что же касается приработки пары поршень-цилиндр, то с момента внедрения плосковершинного хонингования и укороченных юбок поршней, необходимость в длительной обкатке отпала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Ingen, современные моторы обкатаны ещё на заводе, на стенде, и никакого смысла в том, что большинство понимает под обкаткой нет.Нет смысла тошнить на низких оборотах, особенно на высших передачах, когда нагрузка на мотор максимальна. Надо просто всегда стараться ездить в оптимальном для мотора режиме,а это обороты максимального крутящего момента,для моего мотора - это полка от 2000 до 4500об/м.так я и стараюсь ездить с первого дня.Постоянно крутить до отсечки(6700 для меня ) конечно не стоит,но это одинаково вредно на любом этапе, а не только на начальном.

П.С. Это не относится к моторам не обкатанным на заводе, в их инструкциях обкатка и замена масла имеется (Ваз, китайцы..) и она необходима,только тоже без езды внатяг, как привыкли многие "волгари" например..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох сомневаюсь я что при массовом производстве кто то будет обкатку делать моторов, тем более средне\дешевого сегмента, это очень трудоемко и затратно по времени....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...