Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Печалька

Тогда уж проще вымпел с ограничением тока в 1А и буферное 13,6В и никаких бесперебойников)

А что БЛка ваша не включается сама на 1-ю прогу разве, чот не помню уже?

У меня единственный автомат - Эксайд 12/7 после включения сети туже программу лупит, что была настроена прежде.

Ссылка на сообщение

Ещё прикол от коллеги, вроде на Хонду какую-то ставил.

Вторая АКБ в формате В24 , только не упадите -62АЧ!!! 530А, и что скорее всего в ЕN!!!, тк она российская, и гибрид. Производитель легенда - Тангстоун! Жаль весов у меня с собой не было, но этикетка даёт знать, что даже НЕ БОЛЕЕ 12,4кг)

Видел всякое -, ну, ладно когда 55-58. Ну, даже 60, но это рекорд!

А вы говорите, импортозамещение нас не спасет.)

Это была первая замена родной японской 45ки и отходила меньше, чем штатная.

 

 

IMG_20221226_171241.jpg

Ссылка на сообщение

krufel  не подскажите( поисковик гугл не подсказал ),чо там по ту 3481-001-73200020-2010  волшебного и  интересного?только мануал и сертификат выдает для РАЗа

1141317709_manuala6.pdf

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Aleksszlat сказал:

Вот получил ответ.... Печалька ....

RS ещё бесперебойник нужен .... :dash1:

 

ттт.jpg

Ну если свет вырубается часто и надолго, то да только бесперебойник, или самоделку мастырить.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, krufel сказал:

62АЧ!!! 530А,

Это надо ж так обнаглеть)))года то какие были?повсеместных карманных тестеров ТХП народ не имел ещё

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Тогда уж проще вымпел с ограничением тока в 1А и буферное 13,6В и никаких бесперебойников)

А что БЛка ваша не включается сама на 1-ю прогу разве, чот не помню уже?

У меня единственный автомат - Эксайд 12/7 после включения сети туже программу лупит, что была настроена прежде.

Не, но у меня уже в душе затеплилась надежда, что она(Т-1060), "вечно" будет стоять в буферном режиме при любых перепитиях. Ан нет, облом...

А так да, БЛка при пропадании питания и его появлении по умолчанию включается в 1-ый режим.

Так что у меня сейчас 2-а варианта, или БЛка, или приблуда со 2-ым АКБ в параллель.

RS на приблуду уже приобрёл крокодилы, 4-е диода Шотки в параллель и  R  3 Ом.  2Вт.. (для начала попробую "сбалансировать 2-а АКБ на столе...).

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

...АКБ в формате В24 , только не упадите -62АЧ!!! 530А, и что скорее всего в ЕN!!!, тк она российская, и гибрид. Производитель легенда - Тангстоун! ...

 

IMG_20221226_171241.jpg

а чем легендарен сей рязанец?

Ссылка на сообщение

"Фромфактором"(С), как говорит небезызвестный блогер, В24)

 

Ну, или если вы имеете ввиду название завода, то да оно легендарно - был такой завод в Англии и принадлежал Тюдор-Хлорайд групп (ныне Эксайд Европа), затем был на корню продан одному роспродавану в РФ, кот.делает теперь такие примечательные "батарейки", по-другому и не назвать.

 

Но странно ни на сайте, ни в других источниках не нашел упоминания про Сильверстар гибрид Азия. На стороне что-ли лепили? Ручка смахивает сильно на Делькор...

Максим?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

есть на ютубе Аккумуляторщик Виктор,канал его. По инструкции Exide заряжал AGM батарею. Все прекрасно у него получилось. Понятное дело с дуру можно и ч..н сломать. Там же четко написано-контроль температуры АКБ,не выше 50 град.

Моей АКБ  AGM 3 года- выкрутил пробки,маты сухие! Долил воды, зарядил по инструкции Exide. За все время зарядки температура акб выше 27 град не поднималась.

Мануал Exide потому и убрал,типа если AGM считаются необслуживаемые,значит  какой-то немец не полезет туда воду доливать. А если при недостатке воды начать его заряжать,да и напруга дойдет до 16В-конечно может бахнуть.

В Тисе БМВ написано заряжать АКБ каждые 6 недель

Ссылка на сообщение

1. Этот аккумуляторщик и здесь присутствует.

2. Никто не говорит, что надо заряжать именно по новой инструкции Эксайда, кот.я приложил от свежей АКБ.

Есть современная методика уважаемого Бранимира с доливами и дозарядами, там всё подробно и с тонкостями. Он на агм и специализируется.

 

49 минут назад, Бюгель сказал:

А если при недостатке воды начать его заряжать,да и напруга дойдет до 16В-конечно может бахнуть.

 

3. Так , а чтож сразу то не предупредили форумчан?

Если вы просто выкрутили пробки, значит у вас был не агм Эксайд, а Варта, Баннер, Молл, Истпенн или какой-нибудь кореец. Но никак не Эксайд. Поопробуйте у него открутить пробки, не изнасиловав крышку) Вы это хотели посоветовать владельцам агм Эксайд? Вот и рассказали бы подробно, что и как делали, на какой АКБ, какого производителя, как и сколько доливали, как заряжали и дозаряжали, каким образом определяли его готовность,..

А так вы советуете без оглядки, а платить то кто будет за взорванную АКБ или сгоревший с авто гараж?

 

4. Вот поэтому Эксайд и убрал второй пункт про дозаряд постоянным током при неограниченном напряжении. Как нет его у всех остальных производителей агм.

Кастати , вы и варту упомянули, так и нет до сих пор пруфоф)

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, krufel сказал:

"Фромфактором"(С), как говорит небезызвестный блогер, В24)

 

Ну, или если вы имеете ввиду название завода, то да оно легендарно - был такой завод в Англии и принадлежал Тюдор-Хлорайд групп (ныне Эксайд Европа), затем был на корню продан одному роспродавану в РФ, кот.делает теперь такие примечательные "батарейки", по-другому и не назвать.

 

Но странно ни на сайте, ни в других источниках не нашел упоминания про Сильверстар гибрид Азия. На стороне что-ли лепили? Ручка смахивает сильно на Делькор...

Максим?

Скрытый текст

В сертификате в перечне.Есть.

 

0751832_giver_sertifikat__ts__31.08.2018_dejjstvujuschijj_(1).pdf

Ссылка на сообщение
4 часа назад, krufel сказал:

а платить то кто будет за взорванную АКБ или сгоревший с авто гараж?

Вы уж жути то не навивайте)))а то все к вам пойдут заряжать...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

Это надо ж так обнаглеть)))года то какие были?повсеместных карманных тестеров ТХП народ не имел ещё

нынче тестеров хоть пруд пруди, но это не мешает, например, сегодняшним держателям бренда медалист выставлять на прилавок простенькие акумы с тхп=600А (не более) с этикеткой 720А!!!...

о заявленных ими на той же этикетке 75 АЧах да же думать как то стремно...

осталось только дождаться завершения 4-го года эксплуатации, которые они заявили гарантийным...

Ссылка на сообщение

.Перевод кусочка с "не нашего"сайта

 

Правильный уход необходим для продления срока службы автомобильного аккумулятора

    Уровень заряда

Независимо от того, какой тип стартерной батареи используется: вы всегда должны следить за уровнем заряда, чтобы поддерживать максимально возможную зарядную способность. Надежная и адекватная зарядка аккумулятора может значительно продлить срок его службы.

 


    Проверьте состояние батареи

Для свинцово-кислотных аккумуляторов, которые не требуют обслуживания, мы рекомендуем вам посетить мастерскую. Ни при каких обстоятельствах не проверяйте уровень кислотной воды самостоятельно.

В необслуживаемых батареях проверка электролита не требуется. Здесь нужно только очистить от грязи вентиляционные трубы.

Независимо от причины зарядки (например, в случае разряженного аккумулятора, длительного простоя, коротких поездок) рекомендуется время от времени проводить проверку аккумулятора в мастерской. Только так можно гарантировать, что ваш автомобиль всегда будет заводиться. По данным немецкого ADAC, более 40 процентов всех поломок вызвано некачественным обслуживанием аккумуляторов.

 

    Начать зарядку

Важно : Если аккумулятор необходимо снять с автомобиля для зарядки, необходимо следить за тем, чтобы аккумулятор находился в вертикальном положении при подъеме и переноске. Если аккумулятор необходимо зарядить в автомобиле, перед подключением зарядного устройства необходимо отключить все потребители электроэнергии.

Важно : Зарядное устройство должно быть подключено к аккумулятору до того, как он будет подключен к сети. Чтобы подключить зарядное устройство к аккумулятору, сначала прикрепите красный кабель к положительной клемме аккумулятора. Затем подключите черный кабель к отрицательной клемме.

Важно : Следующая процедура зависит от типа батареи . Для выбора правильного режима работы пользователь должен руководствоваться информацией в инструкции по эксплуатации зарядного устройства.

 

    Завершение процесса зарядки

После окончания процесса зарядки зарядное устройство сначала отключается от сети, а затем кабели от аккумулятора. При установке аккумуляторной батареи в транспортное средство красный кабель необходимо сначала подключить к плюсовой клемме. Затем черный отрицательный кабель подключается к отрицательной клемме.

 

    Особенности автомобилей с системой старт-старт-стоп

Зарядка аккумулятора с технологией EFB или AGM идентична, однако необходимо позаботиться о том, чтобы устройство подходило для аккумуляторов с технологией старт-стоп. В этом случае следует соблюдать информацию в инструкции по эксплуатации.

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СЕРАФИМ сказал:

необходимо позаботиться о том, чтобы устройство подходило для аккумуляторов с технологией старт-стоп

:rofl:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...