Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, hik сказал:

Вот вот акб должен быть исправным и заряженным.

Здраво, :good2: согласен, поскольку отсутствие хотя бы минимального контроля в ходе эксплуатации акб (ай - да и так сойдет) допускает и не исключает незаметный вход акб в глубоко нездоровое состояние и без оперативного вывода акб из него реанимация становится затруднительной и малоэффективной. Тем самым, изначально исправная батарея незаметно так и методично "доводится" до "ручки", хоть и считается владельцем все так же исправной и так дела с ней обстоят до некоторой поры времени, приход которой у разных ко вниманию владельцев здорово отличается в направлении ускорения))  

Ссылка на сообщение

Pro_Alexander Посмотрел видео, мое мнение - с новым акб и -20 за ночь простоя,  даже без выжатого сцепления и с маслом 5в30 стартер должен крутить бодрее намного, желательно проверить стартер на стенде.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Farid_kzn сказал:

Обслуживание аккумулятора потихоньку становиться участью

А раньше это было нормой.https://военная-энциклопедия.рф/военная-техника/статьи-по-устройству-ват/Техническое-обслуживание-аккумуляторных-батарей

 

 

Ссылка на сообщение

Раньше они были сухозаряженные и сурьмянистые, вот и все различие.

"Ввод в эксплуатацию" ныне модный оттуда ноги произрастил, когда ее заливали, отстаивали и заряжали. И "Обслуживание" из той же оперы. Долив, выравнивание, выгон плотности.

Но притягивать к нынешнему времени, это точно для фанатов а-ля мы) 

На танковом полигоне нет магазинов на каждом углу)

Ссылка на сообщение

prv21 А лимонная кислота там зачем?

я дист.воду подливаю и если батарея совсем не мертвая то нормально служит еще пару лет

Ссылка на сообщение
5 часов назад, krufel сказал:

Но притягивать к нынешнему времени, это точно для фанатов а-ля мы) 

На танковом полигоне нет магазинов на каждом углу)

Да ну, это тока  у барыг так, во всех крупных ТК  есть в штате персонал  для обслуживания акб. 

Ссылка на сообщение

Я про полигон, где штатный танковый персонал, обслуживающий акб,  не появляется.

Танкист, если чо...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, krufel сказал:

Я про полигон, где штатный танковый персонал, обслуживающий акб,  не появляется.

Танкист, если чо...

А вот про че, грешным делом не о том подумал. Я в автомобильных, у нас обслуживали, НЗшные таскали  взводный д.....л. КРАЗ закреплен был, акб как и кабина в деревянном корпусе были.:D

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
24.12.2021 в 12:51, krufel сказал:

И "Обслуживание" из той же оперы.

Зарядка - стационарное обслуживание, производится стабилизированным током, 1/10 ёмкости, напряжение при этом зависит от состояния АКБ, конечное напряжение должно быть 16.0-16.5 Вольт, при этом вся масса сульфата свинца должна "вернутся", (примерно так: PbSO4 + H2 -> Pb + H2SO4 и PbSO4 + H2O -> PbO + H2SO4, примерно, потому-то не помню по количеству молекул и рекомбинацией воды),
т.е. заряд до 100%, но расход воды при этом в разы больше, чем при эксплуатации.
Для избежание большого расхода воды производители легируют Кальцием, серебром и др. сплавами.
Стационарное обслуживание для того и производится, чтобы рабочий сульфат оставался рабочим, а не преобразовывался в необратимые кристаллы.

Ссылка на сообщение

Ребят, а часто (1-2 раза в месяц) не вредно подзаряжать АКБ 14.9v стационарно с помощью BL1204?

Вчера снял АКБ, решил дома подзарядить, хоть пару недель назад и заряжал после покупки.

Смущало, что компрессором накачивал колеса несколько раз, хоть машина и заведена была+мало поездок и очень короткие

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pro_Alexander сказал:

Ребят, а часто (1-2 раза в месяц) не вредно подзаряжать АКБ 14.9v стационарно с помощью BL1204?

Не вредно точно, но как ты его зимой то заряжать будешь? каждый раз отогревать? Не надоест?

Они и так вроде не плохо зимой сохраняются, если нет больших потребителей в простое.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Pro_Alexander сказал:

Ребят, а часто (1-2 раза в месяц) не вредно подзаряжать АКБ 14.9v стационарно с помощью BL1204?

Вчера снял АКБ, решил дома подзарядить, хоть пару недель назад и заряжал после покупки.

Смущало, что компрессором накачивал колеса несколько раз, хоть машина и заведена была+мало поездок и очень короткие

Вред точно такой же, как если бы 1-2 раза скататься на дальняк. Какая разница акуму откуда на него ток приходит, тем более при таком вполне штатном для бортсети напряжении.

Ссылка на сообщение

Воистину меньше знаешь - крепче спишь.

Вчера поставил виджет напряжения на ELM327 обратил внимание на прыгающий заряд от 12.2 до 14.4. Это нормально? Или генератор на диагностику?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...