Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня с новым аккумом по трассе понижает до 12.3в

 

...инженерам бмв виднее, как лучше

Компетенция инженеров БМВ в данном случае не подвергается сомнению, а высказываются предположения относительно того, что:

- либо на вашем БМВ не исправен генератор;

- либо вы пользуетесь глючным измерителем напряжения в бортовой сети своего БМВ или меряете напругу не там;

- либо вы допустили очепятку в своём предыдущем сообщении относительно 12,3В в бортовой сети на трассе

потому что напряжение 12,3В в бортовой сети вашего БМВ (с ваших же слов) на трассе (т.е. при оборотах двигателя выше средних и высоких) свидетельствует о том, что потребители энергии вашего авто питаются от акума, который вместо того, что бы заряжаться (или спать) на быстром ходу, пашет во всю свою мощь. Если бы это было имено так, то ваш акум достаточно скоро сдох бы и у вас не было бы повода для озвучания 12,3В и потому склоняюсь ко второму или третьему либо (предполоржению).

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Да, 12,3 вольта это дикость)) Это ниже номинальных для АКБ 12,7-12,8. Скорее всего  Alehandro хотел написать 13,2 - это ближе к истине.

Ссылка на сообщение
...13,2 - это ближе к истине

13,2В то же породили бы дискуссию, но предметную, потому что буферный режим акума чаще всего характеризуется всё же значением 13,6В.

 

P.S. А впрочем сегодня знакомился с Системой управления зарядкой, которая судя по сканам предусматривает на определенных режимах авто фактически отключать генератор и питать бортовую сеть кратковременно только от акума.

Может и эти 12,3В выдавал не генератор, а именно акум, но всё равно при подключении генератора должно было бы фиксироваться и его напруга = ок.14,5В

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Именно 12.3в и это стало строго после замены аккума на новый и пока замечено только при плюсовых температурах. При торможении напряжение растёт до 14.5-15в, это такая система экономии топлива с рекуперацией "по Бмв"шному"

Ссылка на сообщение

Аккумулятор регистрировали после замены?

Как раз после регистрации она так стала себя вести + обновил все ПО блоков
Ссылка на сообщение

а в этом бээмву совсем нет ламп накаливания?

Ходовые огни всегда включены, там спереди галоген

Ссылка на сообщение

Доброго дня всем. Возник вопрос один , на который что то не можем найти ответ , может кто подскажет , за что буду благодарен.

Имеем автомобиль с вроде как исправным электрооборудованием ( точно сказать сложно ) , на котором установлены параллельно 2 акб ( аккумуляторы одинаковые , выпущены одновременно и установлены на машину были в одно время. Через какой то время одна из батареек стала кипеть ( аккумулятор весь мокрый) .Проверка плотности и пускового не выявила никаких различий в аккумуляторах . Единственное - на "мокрую" батарейку была подцеплена Вебаста . "Мокрый" акб поставили на другую, точно исправную во всех отношениях  машину - все в порядке и ничего не кипит .На машину , на которой аккум кипел поставили временно другой акб и тоже все хорошо ( пока может хорошо , может хорошо потому , что эта подменная батарея другая как по дате изготовления , как и по изготовителю и характеристикам к стоящей у него второй батареи , не знаем в общем ) .

В чем может быть причина кипения на конкретном автомобиле одной батареи ? 

 

Ссылка на сообщение
@Ligir, параллельно или последовательно? 12 или 24 вольт?
Ссылка на сообщение

Паш , параллельно , 12 вольт

 

Странно, обычно такая история происходит на 24 вольтовых машинах. А какое зарядное напряжение на каждом АКБ не знаешь?
Ссылка на сообщение

Нет , не знаю к сожалению . Хозяин машины не компетентен в таких вопросах , ездил в 2 фирмы электрических , сказали все нормально с машиной , про напряжение конечно он не спросил . 

В машине все же искать проблему? 

Ссылка на сообщение

 

 


Через какой то время одна из батареек стала кипеть ( аккумулятор весь мокрый)

 

Чтобы кипело с перехлестом через верх - это вообще как так? Уровень электролита проверяли?

 

 

 


Проверка плотности и пускового не выявила никаких различий в аккумуляторах

 

Если там речь именно про выброс электролита, то вопрос, там еще половину машины этим электролитом не разъело? Ну и потом, при интенсивном выделении водорода с кислородом плотность электролита должна расти. Может быть, там причина вообще в не-аккумуляторной плоскости лежит? Ну типа мышка пописала, пока грелась? Или проблема регулярная и воспроизводимая?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...