Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@UrAnMoR,ну у нас на Исту нормальные цены, гораздо дешевле европейцев, дешевле россиян и даже чуть дешевле земляков-одноклассников. Наверно на ней и остановлю свой выбор.

А чем тогда это обслуживание Исты будет отличаться от предыдущего, безграмотно- наплевательского?
Ссылка на сообщение
@UrAnMoR,знания и опыт имеют свойства приобретаться и накапливаться...
Ссылка на сообщение

У меня аккумулятор Varta еще на гарантии (2 года), не держит заряд. Ток разряда 0,025А. Генератор вроде нормальный, там обычно лампочка загорается, если выходит из строя регулятор.

Пережил зиму 2015, вроде более-менее, на вторую зиму 2016 уже пару раз разряжался, приходилось прикуривать.

Дома дозаряжал Кедром.

Сейчас неделю не держит, хотя на улице ±0С. Короче зиму 2017 не переживет.

До этого был родной обслуживаемый, прожил 7 лет.

По гарантии есть смысл отдавать? Банки явно все целые.

Ссылка на сообщение
@Ender,если не заменят по гарантии можно попробовать десульфатировать и зарядить хорошенько, а потом принимать решение о дальнейшей его судьбе.
Ссылка на сообщение

Чем лучше и безопасно десульфатировать?

зарядное устройство №1, там в шапке темы есть фотки
Ссылка на сообщение

Нашёл только BL1204

№1 тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/14972-zaryadnye-ustrojstva-soroki-zus/

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

@Ender, надо мультиметром проверить напряжение зарядки.

Завести мотор и на холостом включить фары, отопитель.

Посмотреть напряжение на Гене и на АКБ.

Разница между выдачей с Гены и приходом на АКБ не должна превышать 0,1вольта.

Напряжение на АКБ мин 14.0 вольт.

Оптимально 14,3. Тогда АКБ будет нормально подзаряжаться и хорошо держать в период простоя.

Ссылка на сообщение

У меня аккумулятор Varta еще на гарантии (2 года), не держит заряд. Ток разряда 0,025А. Генератор вроде нормальный, там обычно лампочка загорается, если выходит из строя регулятор.

Пережил зиму 2015, вроде более-менее, на вторую зиму 2016 уже пару раз разряжался, приходилось прикуривать.

Дома дозаряжал Кедром.

Сейчас неделю не держит, хотя на улице ±0С. Короче зиму 2017 не переживет.

До этого был родной обслуживаемый, прожил 7 лет.

По гарантии есть смысл отдавать? Банки явно все целые.

 

Чтобы тебе обменяли по гарантии нужно сделать экспертизу АКБ на наличие заводского брака. Как правило это делает магазин. А так просто с твоих слов: "Не держит заряд" - никто ничего менять не будет. Поэтому может отдать в магазин, пусть делают экспертизу. Если будет заключение - заводской брак, то поменяют.

Хотя мне кажется никакого брака тут нет. Хронический недозаряд.

Ссылка на сообщение

 

 

...Хотя мне кажется никакого брака тут нет. Хронический недозаряд.

Забавно однако, первый акум на авто отслужил полновесных 7 (семь) лет, не заметив "хронического недозаряда", а второй, якобы НЕбрачный не сдюжил да же своих двух гарантийных лет.

Конечно, перспектив по гарантийной замене безвременно почившего акума практически нет, более того, экспертиза для потерпевшего будет не безвозмездной, т.е. платной.

Ссылка на сообщение

зарядное устройство №1, там в шапке темы есть фотки

 

Я про него думал, здорово смущает качество сборки, и еще больше - отношение Сороки к жалобам. Либо тупо трет сообщения в тех форумах, где он модератор, либо все ответы сводятся к "не может быть, вы все врете".

Ссылка на сообщение
в каком рейтинге, кто составлял? По каким критериям оценивали. Кто занял второе и третье место? Изменено пользователем OnlyRead
Ссылка на сообщение

Забавно однако, первый акум на авто отслужил полновесных 7 (семь) лет, не заметив "хронического недозаряда", а второй, якобы НЕбрачный не сдюжил да же своих двух гарантийных лет.

Конечно, перспектив по гарантийной замене безвременно почившего акума практически нет, более того, экспертиза для потерпевшего будет не безвозмездной, т.е. платной.

камрад, у меня ситуация была 1-в-1 и тоже с Вартой. Обнаружил недозаряд зимой в итоге. Напряжение было 13.6 без нагрузки и 13.2-13.0 в с нагрузкой, с включенный обогревом стекла вообще было 12.8.  Чистил контактя, кинул дополнительные провода от гены до аккума. Простой совет: поставь на панель электронный вольтметр или в прикуриватель и поезди недельку, все станет ясно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...