Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо за инфу! 

в Звере не видно мак/мин, а так уровень всегда держу 15-16 мм

Ссылка на сообщение

Спасибо за инфу! 

в Звере не видно мак/мин, а так уровень всегда держу 15-16 мм

В каждом акб по своему. Метки хоть и могут быть мин-макс, а на заводе могут одну банку залить до макс а другую на половину. При последующей эксплуатации непонятки могут быть при добавлении воды.

Ссылка на сообщение

На Тюмень Стандарт риска мин-10 мм над пластинами,риска макс-20мм над пластинами.С завода уровень 20 мм,то есть по максимуму.Но правильно сказали,что на разных видах батарей может быть по разному.Вот для этого и служит начальное ТО акб прямо после покупки,когда батарея дозаряжается до полного и замеряется,а при необходимости выравнивается уровень электролита в банках и если есть метки доводится до риски макс.При этом допускается использовать фабричный электролит для доливки в банки с пониженным уровнем.В дальнейшем этот выставленный уровень станет контрольным при последующих ТО,когда для доливки используется уже дист. вода.

Изменено пользователем Продвинутый
Ссылка на сообщение

Может тут писали. Тема большая, извините если повторюсь. Производитель кальциевых батарей пишет: Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В

То есть мы таким образом заряжаем АКБ на 100%. Читаем далее:Заряжать током 0,1С20 можно только при комнатной температуре и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин. После установки батареи на автомобиль степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, это абсолютная норма. 

Вот я хотел бы понять на сколько процентов оптимально заряжать АКБ?

Ссылка на сообщение

 

 


Вот я хотел бы понять на сколько процентов оптимально заряжать АКБ?

 

Мне кажется, вы излишне заморачиваетесь. Надо просто следить, чтобы не было сульфатации и глубоких разрядов. Если такое случится - устранять. Ну и следить за уровнем электролита, если конструкция это позволяет. Ловля блох, которой вы сейчас занимаетесь, вряд ли сколько-нибудь существенно скажется на ресурсе АКБ.

Ссылка на сообщение

Мне кажется, вы излишне заморачиваетесь. Надо просто следить, чтобы не было сульфатации и глубоких разрядов. Если такое случится - устранять. Ну и следить за уровнем электролита, если конструкция это позволяет. Ловля блох, которой вы сейчас занимаетесь, вряд ли сколько-нибудь существенно скажется на ресурсе АКБ.

Мне то как раз поровну. Блох не ищу и не ловлю  :DD Просто многие ищут зарядные на 16В. Некоторые даже переделывают. А из написанного производителем аккумов выходит что достаточно заряда АКБ в 80%. По сути его и заряжать даже не надо. Он на авто в таком состоянии постоянно. Вот и получается что 16В ни о чем! И не надо вообще заморачиваться по этому поводу

Ссылка на сообщение

 

 


Надо просто следить, чтобы не было сульфатации и глубоких разрядов. Если такое случится - устранять.
 Это наверно тоже слишком. Обычное "слежение" это протереть крышку.. а спустя годы, вспомнить, что аккуму ужу несколько лет и наверно его надо просто поменять.  Многие понятия не имеют какой у них аккум и что такое сульфатация.  Он работает  и больше ничего не нужно. 
Ссылка на сообщение

 

 


Обычное "слежение" это протереть крышку.. а спустя годы, вспомнить, что аккуму ужу несколько лет и наверно его надо просто поменять.

 

Можно и так. Можно и машину менять сразу, не ремонтируя, некоторые так и делают. :) Просто, если обслуживать, то будет работать дольше.

Ссылка на сообщение

Сначала получаем 80% , 20 наглухо засульфатируются, потеряем еще 20 от остатка и так пока в утиль не уйдет из за потери емкости.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Сначала получаем 80% , 20 наглухо засульфатируются, потеряем еще 20 от остатка и так пока в утиль не уйдет из за потери емкости.

У меня Бош прожил лет 6 с небрежным уходом. У кого то  батареи, установленные с завода,  живут по 8 лет. Так что сульфатация это все надуманно. А если как некоторые делают по несколько циклов разряд-заряд на новом , аккуме, то он  довольно быстро помирает. И где логика?  :D

Ссылка на сообщение

Очень много условий: температурный режим, энергобаланс, тип аккумулятора, алгоритм работ системы зарядки автомобиля и т.д. При благоприятном сочетании одна батарея живет долго и счастливо, другая такая же - пара сезонов.

Ссылка на сообщение

если исправное авто, без всякого колхоза и без слушания киловатного музла во дворе на заглушенном двигателе -  необслуживаемая батарея живет минимум 3-5 лет.  Да и зарядное купить, таскать 20 кило кудато на зарядку и пр.  ради на год продлить ей конвульсии?  аккум стоит как 2 бака бензина = 2 недели.  

Выкинул и забыл.  

Для сторонников обслуживания. Сколько шансов "спалить хату" заряжая ? облиться "рассолом"?  налить в банки фирменный "дистиллят соленый"  и убить аккум?    имхо меньше трогаешь - дольше проживет. 

Ссылка на сообщение

@dx643, сколько литров вмещает ваш бензобак? 

У меня хоть и мелкая машинка, бак на 50. В принципе как раз пару заправок и среднего качества аккум можно купить  :DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...