Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

на корсе стоит 55 тюменский уже 3года, проблем никаких... правда ниже 35 не завожу ибо незаводится.... аккумулятор крутит, схватыват но не пускается... как обрезает ее....

на тюменском аккумуляторном все принимают... и разобраные, и японские не обслуживаемые....

Ссылка на сообщение
Vitek74 у тебя с такой эмблемой лося?

55apz.jpg

У меня такой, только черный и на 62 А*ч. Второй год отменно работает, хоть и сопливит летом кислотой. Я его перед холодами домой занес, кислоту выступившую содой погасил, помыл, воды долил, зарядил и всю зиму пашет без проблем :(

Ссылка на сообщение

LEvSHA почему содой а не просто водичкой смыть?

Ссылка на сообщение
почему содой а не просто водичкой смыть?

Сода нейтрализует кислоту. А то что остается после реакции я смываю водой. Так надежнее ))

Ссылка на сообщение

markii всем известный "За рулем" тестировал батарейки и Энерджайзер в том числе в прошлом году. Вроде ничего особенного этот производитель не показал. Надо на офф. сайте журнала поискать тестик этот

Ссылка на сообщение

Хочу высказаться по теме АКБ. Я купил машину два года назад с АКБ UNISTAR. Сколько им до меня пользовались не знаю. Но на вид был уже сильно б.у. Машина живет на улице. В прошлую зиму с ключа заводился в -35, в -36 уже не смог при холодном АКБ. В этом году машина уже стала хуже заводиться. Захотел потренировать его. Точную величину реверсивного тока нашел только здесь. Сделал что-то типа зарядного, полтора суток позаряжал(потренировал). Замерил плотность свежезаряженного - 1.26. Вроде так и должно быть для чисто японского климата. Так вот нахолодную у меня потом он стал заводиться и в -32 с брелка! Пару раз после длительного стояния при сильных морозах приходилось заносить домой, отогревался в тазике. И машина заводилась. А морозы у нас были за -40, ниже просто не показывает брелок сигнализации. Так что и с такой плотностью можно в Сибири нормально жить, зато он не дохнет через два года. Ниже -35 машину не мучил, хотя завестись я думаю с теплым АКБ смог бы.

Двигатель 3s-fe. Свечи иридиевые Denso, купил почитав это форум. Масло NESTE CITY PRO LL 5W-30. В эту зиму у меня масло побежало отовсюду, из под фильтра, побежал датчик давления масла. Ещё из насоса ГУРа и в заднем мосту. В следующую зиму наверно перейду на нулевку - Petro-Canada Supreme Synthetic 0W30.

Ссылка на сообщение

чтобы не бежало отовсюду, прочисти сапуны.

систему вентиляции картера проверь.

Ссылка на сообщение

dinam 1.26 слишком мало хим процессы замедляются сильно. Интересный у тебя опыт получился - но я боюсь исключение из правил. Потому что я и Furukawa Battery с 1.26 на таком же движке не мог завести холодную. Теплая запросто. Тоже и с Exide с 1.27 происходит. Заряжай не заряжай - бесполезно.

 

Единственно что может произойти, когда летом погоняешь, при длительных поездках аккумулятор хорошо заряжается "кипит" и испаряет воду. Соответсвенно плотность повышается, кислоты больше воды меньше, и аккум зимой станет заводить гораздо лучше! Такое у меня было с Exide. Новый когда купил заводил до -28, погонял лето водичка выкепела стал заводиться до -32. Может в этом дело....

Ссылка на сообщение

Хочу добавить, что я старался чтобы АКБ заряжалась по максимуму. Обычно у меня за день по (15 км+1км)*2 дом->садик->работа и обратно. Старался не включать никаких потребителей при выключенном моторе, подъезжая к дому оставлял только габариты, при возможности использую торможением двигателем. Этого хватало чтобы поддерживать заряд аккумулятора достаточным. Правда заметил, что если его чуть-чуть разрядить, то всё он уже не крутит. Хотя теплым заводит машину нормально.

У нас все новогодние праздники было за -30. 12 дней машина простояла, думал что придется искать зарядное, ан нет, занес в тепло, отогрел АКБ - завелась! У нас на местном форуме есть целый топик, про то как подготовить машину к холодам, чтоб потом не мучиться.

Ссылка на сообщение

dinam я тоже заметил если зарядить на заряднике до отказа АКБ, то даже через 4 дня машина заведется в -35. После уже не заведется, востановиться до такого же состояния (как при полной зарядке зарядником в тепле) она не сможет. Только если гнать 3 часа по трассе...

Ссылка на сообщение

Ну я подзаряжал(тренировал) АКБ за зиму только один раз. Хотя заметил, что тренировка сильно помогает, т.к. результат чувствовался и через месяц. Мне с моими пробегами в день заряда хватало. Ну и конечно я не пользовался всякими прогревами :diablo: . В общем может кому-то мой опыт чем-то поможет.

а у нас всю зиму было -30 и больше :acute:
Ну у нас иногда было чуть выше -30 (теплее), но редко...
Ссылка на сообщение

Меня все волнует теория - купить новый японский аккумулятор например Furukawa Batery которые идут с пробками обслуживания. Выкрутить пробки и довести плотность в нем до 1.29-1.30. Будет ли он работать и самое главное хорошо заводить в морозы? По теории будет, но фиг его знает какой электролит японцы используют и какие присадки туда добавляют - не испортит ли наш коректирующий электролит этот аккум...

 

Все эти терзания потому что в качество тюменских не верится. С другой стороны фурукава все кальциевые - а кальций для наших зим это смерть аккума как я понял. Поэтому опять же тюменский в выигрыше.

Ссылка на сообщение

Не совсем понял про плотность, а оно надо значительно сокращать жизнь АКБ? Может просто не допускать сильного разряда?

А про кальцивые такое вообще первый раз слышу, насколько я знаю только такие и стоит брать для наших зим.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...