Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ай не наврал, щас проверел на заведенной стоящей на хх машине (прогретой) - 14.1 (но опять же - сигналкой. на сколько она точные данные показывает большой вопрос).

Ссылка на сообщение

на заглушенной 13.2 на заведенной 14.5 один раз показвало 15. Клеммы кажут напругу

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s=&showtopic=2499&view=findpost&p=62446

Ссылка на сообщение

ну не знаю, у меня от Актеха отличные впечатления...2 года...

 

У них в середине 2000-х какие то проблемы с качеством были, читал что не рекомендовано их брать, да и наши местные иркутские барыги их не жаловали, сейчас в каждом местном лабазе Актехов дофига - вроде ситуация исправилась. У нас они раньше были очень дешевые и отношение было как к маслу - лучше два раза по Актеху на два года, чем Бош-Варта на четыре)).

Ссылка на сообщение

Актех 60 5лет отходил проходя ТО(доливка воды зарядка) два раза в год, сейчас взял Зверя 60 тот же Актех только с какимто волокном и глазком разница в цене у нас 300р.

Ссылка на сообщение

кто пользовался термокейсом для аккумулятора? http://thermocase.ru/ к нам еще не завезли

Ссылка на сообщение

@GLX, Не пользовался, но смысл данного девайса очевиден.

Пока АКБ холодный он плохо берет заряд и при коротких поездках АКБ практически не успевает заряжаться.

Если увижу у нас куплю. Тем кто постоянно на колесах думаю особо не нужен, акб отогреется от мотора и будет заряжаться.

 

Летом актуален термокейс.

При повышении температуры скорость химреакций вырастает разы и АКБ быстрее изнашивается.

У кого АКБ стоит одной клеммой к мотору а другой клеммой к крылу, как правило начинает первой выходить из строя банка у мотора изи-за перегрева.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@GLX, Не пользовался, но смысл данного девайса очевиден.

Пока АКБ холодный он плохо берет заряд и при коротких поездках АКБ практически не успевает заряжаться.

Если увижу у нас куплю....

Владельцы автомобилей с аккумулятором в нижней нише багажника как-то ж ездят и чаще не заряжают/не меняют

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

купил варту сильвер динамик за 2906р, 63Ач/610А, взвесил - 14,8кг

старая черная варта 60Ач/480А весила 16,35кг, надеюсь в новой реально 63Ач :)

судя по метке произведена в 1кв 2013года, под нагрузочной вилкой показала 11,3В, без 12,6, сейчас стоит на зарядке, надеюсь пару зим переживет

Ссылка на сообщение

купил варту сильвер динамик за 2906р, 63Ач/610А, взвесил - 14,8кг

старая черная варта 60Ач/480А весила 16,35кг, надеюсь в новой реально 63Ач :)

судя по метке произведена в 1кв 2013года, под нагрузочной вилкой показала 11,3В, без 12,6, сейчас стоит на зарядке, надеюсь пару зим переживет

Как показывает практика, действительная емкость АКБ ниже той что написана на борту батарейки.

И вы правильно заметили про вес АКБ.

Не знаю как с автомобильными, но батарейки для источников бесперебойного питания нужно выбирать чуть ли не с электронными весами, чем больше вес тем лучше.

Батарея 7 а\ч должна весить примерно 2.4-2.6 кг если ниже то там нет 7А/ч.

Китаезы для удешевления своих батареек зачастую убирают несколько свинцовых пластин, заменяя свободное место стеклом, пластиком ....

 

У меня УПС батарея 7.2А\ч весит 2.175 кг и ее емкость никогда не была выше 5.8 А/ч вместо 7.2 указанных на борту.

Ссылка на сообщение

Не стоит особо заморачиватся на массе аккума!)...главное конструкция и пусковой ток, ..если машина не заводится нормально умрет любой аккум, он просто не будет восстанавливатся нормально при нескольких прокрутках, если авто заводится в первые пару секунд, то аккум быстро восстанавливает поверхностные слои и не требует подзаряда дополнителного зимой( емкость в таких случаях может быть очень низкой, она не играет никакой роли), грамотная эксплуатация(состояние авто) прежде всего...+ качество свинца основные условия долголетия и беспроблемности

з.ы. емкость как понятие вообще очень относительная величина, у одинаковых по станд. классам аккумах при разных токах измерения она может быть сильно разница, а также при разных температурах минусовых по разному себя ведут, т.ч. тут можно по тестам ориентироватся какой аккум на что способен, а мучать машину выжимая последнюю емкость это по сути глупо, лучше сразу попросить когонибудь прикурить восстановив свой аккум, чем надеятся на емкость!, если аккум с первых попыток не завел авто, то в следующие попытки это уже будет чахло,...и как правило выигрышно будет чувствовать себя не тот аккум у которого начальная емкость написана выше или масса больше, а тот кто лучше заряжен в данный момент времени!...например взять два аккума различной массы один 17кг и у него 7 толстых пластин но меньше ток, и другой более легкий 15кг но у него 8пластин и больший ток!, так вот в этом случае второй аккум предпочтительней , и скорей всего в процесе зимней эксплуатации будет лучше заряжен, т.к. его конструкция обеспечивает лучший заряд в плохих условиях, т.к. площадь поверхности пластин больше и меньше проникновение кислоты в поверхность пластин при разряде...следовательно легче заряд, и ну и качество пластин дает тот же эффект, меньше сопротивление лучше заряд, лучше состояние без дополнительных подзарядов при коротких поездках..)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

@Vitek74, ИМХО о количестве пластин мы можем только догадываться, а так да, чем больше ток холодной прокрутки тем лучше, опять же ХЗ что там есть на самом деле.

Ссылка на сообщение

@Zamok, про колво пластин это образно, чтоб наглядней было, это может быть просто увеличение площади и улучшенная намазка повышающие ток, общий смысл думаю понятный, главное состояние в данный момент времени, а с этим у большинства проблемы...можно и 45 держать в тонусе что она будет заводить беспроблемно авто, где то подзарядить зарядником, где то просто иногда погудев лишние 20минут дав прогретс чуток и принять лишнюю зарядку...)

Ссылка на сообщение

Мне лично понравились АКБ DEKA. Я себе брал Deka 1024, так при размере 70 амперной Варты имел 105 А и 1100 А хол прокрутки на тесте. Ну и цена его вполне разумна. Так же брал Deka 734MF, на тестере выдал 890А хол прокрутки. Это очень серьёзные показатели, так как Варте нужно как минимум в половину больше иметь размер, чтоб сравняться по этому показателю.

 

Сейчас хочу взять Deka 665MF или American 65850 ( Америкен идут на конвейр многих автопроизводителей в США ).

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

Напишу сюда...

Батарейка Kraft 62 а/ч, без пяти минут 4 года. Все это время не лазил, т.к робила нормально, крутила, только в прошлую зиму в морозец перехватило 2 банки. Отогрел, больше не беспокоила. Этот звоночек и сподвиг обслужить батарейку. Снял, отгрел почти до комнатной, плотность во всех банках 1.2. В 1-й банке электролита было на порядко меньше - подлил, получил 1.17. Поставил заряжаться на весь день. з/у орион pw325 (автомат), полсе 8-ми часов заряда плотность не изменилась. Пациент труп?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...