Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сейчас  на Нексии 2005 года поменяли батарейку, стоял штатный Delkor 2005 года, пробег правда за 14 лет всего 120 тыс, но батарея честно отдала все силы.  Ланкол  Микро 200 показал при паспортных ССА 550а   всего 255а, и двигатель запускался без проблем.  но R=10.75  mOm.  Правда нагрузочной вилкой при 200 амперах просела до 9,45 вольта!

Ссылка на сообщение

Павел-АКБ 

Привет, скажи пожалуйста сколько в России действует гарантия, какой вообще максимально возможный срок  и на какие модели аккумуляторов ?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Крюк сказал:

Павел-АКБ 

Привет, скажи пожалуйста сколько в России действует гарантия, какой вообще максимально возможный срок  и на какие модели аккумуляторов ?

На топовые АКБ обычно гарантия больше, 4 года. Например АКОМ EFB или Титан EFB. Где-то у кого-то видел, не помню у кого, гарантию 5 лет. На среднюю категорию - 3 года. Ну а на бюджет - 2 года. Само собой на заводские дефекты. Кто-то еще пробег привязывает. Например 3 года или 100 тыс. км. Ну и не надо путать гарантийный срок со сроком службы. Гарантийный срок - это срок на выявление возможного заводского дефекта. Но это абсолютно не означает, что АКБ именно столько отработает. Частое явление, гарантия 3 года, АКБ умирает через 2 в следствие интенсивной эксплуатации.

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение
1 час назад, Крюк сказал:

....сколько в России действует гарантия, какой вообще максимально возможный срок  и на какие модели аккумуляторов ?

а сколько в Финляндии...

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, UrAnMoR сказал:

а сколько в Финляндии...

Максимум видел у Билтема (шведская контора)  на некоторые виды 4 года , а  другие продавцы год- два, не больше 

https://www.biltema.fi/autoilu---mp/auton-varaosat/sahkojarjestelma/akut/talviakku-12v-62ah-2000038651

вот такой себе приглядел на будущее, когда понадобится 

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Почему акб больше емкости служат дольше, берем машину, к примеру логан, пусть ток утечки 0,03А, условия эксплуатации автомобиля ВСЕГДА одинаковые, зависят от водителя, а не от акб. И так на запуск двигателя нам требуется к примеру 120А летом и 400А зимой(зависит от стартера, малса и т.д., НЕ от аккумулятора). Соответственно разряд акб происходит в амперах, к примеру для 60а/ч это будет (берем условно, для понимая процесса, не придираться к цифрам) 5%, - 5 секунд 120А или 10% -5 секунд прокрутки стартера 400А, то этим же стартером, с этим же маслом для 70 а/ч это будет 4% разряда при 120А летом и 8% разряда зимой, соответственно как мы выяснили, разряд на одной и той же машине более емкой батареи будет меньше. Далее заряд, генератор обратно восстанавливает (заливает) потраченную энергию на прокрутку стартера, потребители одинаковые, печка, фары  и тд, генератор выдает 14,2В и 3А (будет меняться от потребителей, но акб без разницы) что на первый акб, что на второй, по времени заряжаться будут одинаково, а вот 3А для 60 а/ч это больший ток, нежели 3А для акб 70 а/ч, да и разряд током утечки 0,03А для 60 а/ч разряд за ночь будет не большой, но больше чем у 70 а/ч.

Итог, акб большей емкости разряжается меньше, заряжается меньшими токами, соответственно активная масса будет осыпаться от пробегов у обоих акб, но у 70 а/ч медленнее, и срок службы у нее будет дольше, говорим про одну и ту же машину

пс кто не согласен - приводите аргументы, "балабольство" не приветствуется:)

Ссылка на сообщение

Bestcom а почему вы приняли одинаковым зарядный ток для аккумуляторов с разным внутренним сопротивлением?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, UrAnMoR сказал:

Bestcom а почему вы приняли одинаковым зарядный ток для аккумуляторов с разным внутренним сопротивлением?

у 70 внутреннее сопротивление будет выше, т.к. она будет более заряженной, чем 60, после разряда определенной (одинаковой для обоих акб) нагрузкой (стартером) и ток, которое реле регулятор будет выдавать, для 70ки будет ниже, чем для 60кт, с этой точки зрения 70ка все равно выигрывает в плане "долговечности", но эти значения не сильно отличаются

Изменено пользователем Bestcom
Ссылка на сообщение

  Билтема сама  аккумуляторы не производит, а скорее всего заказывает их у известных производителей и  только заказывает наклейки, возможно у них же. Весь смысл убрать посредников.  Главное найти хорошего производителя. Это  как ОВI , тоже шведская система. Вроде шведская компания, а продукция часто от местных производителей,  те же табуреты  изготовлены   в Марийке

.

   По вопросу ёмкости- спросите  у владельцев Матизов, сколько выдерживают родныё 38 ач батарейки, и почему они стараются впихнуть на его место хотя бы 45 ач.  Чем больший процент  использования от ёмкости, тем интенсивнее расходуется ресурс батареи. Конечно при 65 и 70 это  менее заметно но тенденция соблюдается.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
35 минут назад, UrAnMoR сказал:

Bestcom а почему вы приняли одинаковым зарядный ток для аккумуляторов с разным внутренним сопротивлением?

В плане ресурса больше внимания нужно уделять цикличности .Ток заряда для более ёмкой АКБ будет большим поскольку у более ёмкого АКБ  В.С будет ниже и это можно рассматривать в качестве дополнительного бонуса при использовании АКБ большей ёмкости .

Вообщем интересная тема и у меня возникли новые идеи .

Как освобожусь поставлю точку в этом спорном для всех вопросе .

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VEKTOR сказал:

Ток заряда для более ёмкой АКБ будет большим поскольку у более ёмкого АКБ  В.С будет ниже

Заряд акб автоматическим либо ручным ЗУ, автомат заряжает постоянным напряжением 14,8В, или другими параметрами, в зависимости от модели, ну простой орион пусть будет, без интеллектуальных систем, в процессе заряда ток падает, изза увеличения напряжения,  это происходит только при увеличении сопротивления. Далее зарядка ручным зу, постоянным током, к примеру 3А, в процессе заряда напряжение будет постоянно расти, из-за увеличения сопротивления. Поэтому сопротивление в процессе заряда возрастает, а не падает.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bestcom сказал:

Заряд акб автоматическим либо ручным ЗУ, автомат заряжает постоянным напряжением 14,8В, или другими параметрами, в зависимости от модели, ну простой орион пусть будет, без интеллектуальных систем, в процессе заряда ток падает, изза увеличения напряжения,  это происходит только при увеличении сопротивления. Далее зарядка ручным зу, постоянным током, к примеру 3А, в процессе заряда напряжение будет постоянно расти, из-за увеличения сопротивления. Поэтому сопротивление в процессе заряда возрастает, а не падает.

Во время заряда на авто более ёмкий быстрее возьмёт заряд поскольку сопротивление его ниже относительно  менее ёмкого.

Но это не главное .Главное цикличность .

 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
14 часов назад, VEKTOR сказал:

Во время заряда на авто более ёмкий быстрее возьмёт заряд поскольку сопротивление его ниже относительно  менее ёмкого.

Но это не главное .Главное цикличность .

Сопротивление у более заряженного аккумулятора выше, чем у более разряженного.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, VEKTOR сказал:

Во время заряда на авто более ёмкий быстрее возьмёт заряд поскольку сопротивление его ниже относительно  менее ёмкого...

 

стало быть и зарядный ток на более емкий акум идет бОльший, чем на менее емкий...или не так?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Bestcom сказал:

Сопротивление у более заряженного аккумулятора выше, чем у более разряженного.

Во время заряда так и будет поэтому и быстрее восстановит ёмкость .

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...