Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 @bc----,

Ну не  прямо уж кипит , но батарейка мокрая , соответственно и на площадку что то с неё попадает .

АКБ необслуживаемая , ничего не доливали .

плотность в обоих аккумуляторах 1,27-1,28 .( вытаскивали "глазки" и замеряли , в одной банке получается , может не очень корректно конечно , но в любом случае на 2 других машинах с этим аккумулятором все в порядке ) 

АКБ ROCKET ( Корея) .

Никто ничего не может толком сказать , какие то теории и только . Каждый новый электрик предлагает пригнать только к нему машину для выяснения причин  :rolleyes:

 

Ссылка на сообщение

@Ligir, для начала нужно замерить зарядное напряжение на обоих АКБ.

Вообще тут какие могут быть причины: перезаряд, перелив электролита, частая езда по неровным дорогам, длительная эксплуатация в жару, кз в АКБ.

Ссылка на сообщение

Павел , bc--- ( не знаю Вашего имени) , спасибо за диалог . Вопрос скорее всего решился кардинально просто . Вроде как машину продают и человека больше вообще не интересуют с ней проблемы , так что истинны наверное не узнаем. 

 
Ссылка на сообщение

Купил 11 месяцев назад аккумулятор GIVER. Сегодня он накрылся медным тазом. Закипел,так еще и кислотой спалил наконечники проводов на катушке зажигания. Пришлось покупать новые провода, а это не дёшево. Гарантию давали на год. Не смог найти гарантийный талон, где то потерялся. Пришлось покупать новый аккумулятор. Первый раз с таким сталкиваясь, чтобы батарейка за год сдохла.

Ссылка на сообщение

Купил 11 месяцев назад аккумулятор GIVER. Сегодня он накрылся медным тазом. Закипел,так еще и кислотой спалил наконечники проводов на катушке зажигания. Пришлось покупать новые провода, а это не дёшево. Гарантию давали на год. Не смог найти гарантийный талон, где то потерялся. Пришлось покупать новый аккумулятор. Первый раз с таким сталкиваясь, чтобы батарейка за год сдохла.

Не злорадствую, но кроилово приводит к попадалову.
Ссылка на сообщение

Глянул в блокноте,покупал 28.08.2015. В магазине сказали,что гивер нормальная курская батарейка. Вчера купил не обслуживаемый белорусский ZUBR 55а/ч (460). Что за зверь-не знаю.Пусть будет ещё один эксперимент. Всегда покупал аккумуляторы средние по цене-качество и нормально ходили. На газели с салона, исток 55а/ч отработал два с половиной года каждый день по городу.

Ссылка на сообщение

и будут ходить.  ИМХО среднее самое продаваемое и не хранится годами на складе  ни сырьё ни готовые изделия. 

Ссылка на сообщение

@boshua,   так как его в РБ делают, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=12177120   там больше инфы.  Но если эксайд участвует каким то боком, можно смело сказать, что крепкий середнячок и никакх гаденьких сюрпризов не подкинет. 

 

PS а на  Украине ведь А-мега дделается, я такой брал , вот 2года уже 45 Ah   пользую и в принципе могу сказать отличный вариант.  

Ссылка на сообщение

Спасибо за инфу. Я из импортных мутлу давно пользовал. А так все время отечественные. Пользовал на газелях. Марки уже не помню. Донецкий завод "ВИВАТ" выпускал батарейки. Последние ИСТОК курский и FIREBALL днепропетровский были. Раньше аккумуляторщики на предприятиях были и батарейки ремонтировались. Можно было банку спокойно поменять. Я привык к обслуживаемым. Перед зимой обязаловка подготовить аккум и стартер,генератор. Погонять его сутки, дистилята долить,плотность довести 1,27-1,30. Я с другом собирал 60ки сухозаряженые в 92 или в 93 году.Комплектующие с Курска возили.И не дохли через год.

Ссылка на сообщение

Скажите, кто знает про батарею ZUBR. Что за зверь. Может кто пользовал.

Раньше были отличными аккумами... Давно уже их не встречал. Тогда Иксайд с ними плотно сотрудничали. Сейчас не знаю, работают ли они с Иксайдом еще... 

Ссылка на сообщение

У меня на ЗАЗике заводской два года поработал. Я его обслуживал. Он тоже закипел и я купил гайвер. С завода стоял OBERON 6CT-55A1. Иста- мечта автомобилиста. Иста нормальные были. Что то качество ухудшается.

Ссылка на сообщение

Что то качество ухудшается.

Сейчас все направлено на снижение качества. И АКБ не исключение. Ждать от сегодняшних АКБ 10-ти летней работы не надо. Отработал 3 года - хорошо. Покупаешь новый.

Ссылка на сообщение

уже лет 10 как отошел от обслуживаемых.  Качество может и снижается , но  из личных наблюдений, не снимая акб , нормальных брендов, не супердорогие, 5 лет ходят без проблем. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...