Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Sergianni сказал:

Ну, если пытаться заставить работать аккум до момента когда тачка начнет ржаветь, то можно и заморочиться.:D

А автовладельцы, меняющие авто раз в два года или того чаще (как перчатки) могут вовсе никак не заморачиваться состоянием основного и вспомогательного оборудования на борту, вот такому "правилу" как правило и следуют)) 

Ссылка на сообщение

Всем добрый день. Подскажите, сколько надо гонять на зарядке аккум 3-годовалый, за это время было 3-4 глубоких разряда по дурости. 8-10 часов позаряжал его - вроде по началу нормально, но в итоге напряжение при температурах ниже -12 падает до 12,6 и сигналка даже машину заводить пытаться не хочет с пульта. Приходится выходить и ключом заводить.

 

5EB3456E-53BA-4386-96D3-81097BBFDAC6.jpeg

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ai_gelios сказал:

Всем добрый день. Подскажите, сколько надо гонять на зарядке аккум 3-годовалый, за это время было 3-4 глубоких разряда по дурости. 8-10 часов позаряжал его - вроде по началу нормально, но в итоге напряжение при температурах ниже -12 падает до 12,6 и сигналка даже машину заводить пытаться не хочет с пульта. Приходится выходить и ключом заводить.

Добрый. Ответ на вопрос лежит не в плоскости времени гонок на зарядке (хоть и оно тоже имеет значение), а в действительном состоянии пациента, которое оценивать только его годами вряд ли у кого то получиться лучше чем относительно/приблизительно))  

Ссылка на сообщение
3 часа назад, мотозак сказал:

Я не отвечу на вопрос, но скажу, что родной рокет 60 ач как раз в вашем режиме восемь лет катался и никаких зарядок в глаза не видел. Сейчас безродный хёндэ 50 ач два года так же ездит, не заряжаю, неудобно мне. После ночи на -20С заводится без проблем, 0-20 масло

я пробовал разное масло, нулёвка зимой решила все вопросы. Думаю, чем заряжать по 100 раз в год лучше масло с 10W40 сменить на 0W20(30)

я пробовал разное масло, нулёвка зимой решила все вопросы.

Изменено пользователем Динарий
Ссылка на сообщение
1 час назад, kam69 сказал:

Понимание (неважно в чем) оно такое явление, приход которого и время прихода зависят от ряда факторов со знаками ("+" и "-"),  иногда по ходу - с инверсией))  

С годами мудрость приходит. А инверсия имеет корни с детства. Если человек ищет себе занятие и по мнению другого человека занимается бессмысленным действием то ещё большой вопрос кто извращенец. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, kam69 сказал:

Добрый. Ответ на вопрос лежит не в плоскости времени гонок на зарядке (хоть и оно тоже имеет значение), а в действительном состоянии пациента, которое оценивать только его годами вряд ли у кого то получиться лучше чем относительно/приблизительно))  

Ну так я и говорю, из стресса он испытал за 3 года жизни 3-4 глубоких разряда, 1 подзарядку старым трансформаторным зарядником, и 1 подзарядку вымпелом, который с фото. Работал в уральском климате с автозапусками по температуре, но чёт приуныл на сегодняшний день. Вот и думаю что с ним дальше делать - то ли реанимацию, то ли заменить на новый. Из новых конечно поглядываю на AGM батарейки, но после прочтения всякой инфы так и не понял будут мне от него какие-то преимущества на обычной машине без старт-стопа или нет. А то может и вредно будет, я пока не понял. Как бы даже вроде денег готов переплатить за повышенный срок службы, холодостойкость, устойчивость к глубоким разрядам. Но действительно ли я всё это получу, купив AGM батарею?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, ai_gelios сказал:

но в итоге напряжение при температурах ниже -12 падает до 12,6

Это норма для любого аккумулятор, даже нового, так что тут дело не в аккуме, мож где-то напряжение падает на контактах.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ai_gelios сказал:

Но действительно ли я всё это получу, купив AGM батарею

Да, все верно, агм дольше служит и нормально относится к сильным разрядам, но вот азиатских агм фиг найдешь (европейские токамаленькие самы влезут по идее, на 60ач) и они боятся подкапотки, те перегрева летом.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Динарий сказал:

С годами мудрость приходит. А инверсия имеет корни с детства. Если человек ищет себе занятие и по мнению другого человека занимается бессмысленным действием то ещё большой вопрос кто извращенец. 

Точно. "Не мешай машине работать" не каждому дано познать.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
47 минут назад, ai_gelios сказал:

Ну так я и говорю, из стресса он испытал за 3 года жизни 3-4 глубоких разряда, 1 подзарядку старым трансформаторным зарядником, и 1 подзарядку вымпелом, который с фото. Работал в уральском климате с автозапусками по температуре, но чёт приуныл на сегодняшний день. Вот и думаю что с ним дальше делать - то ли реанимацию, то ли заменить на новый. Из новых конечно поглядываю на AGM батарейки, но после прочтения всякой инфы так и не понял будут мне от него какие-то преимущества на обычной машине без старт-стопа или нет. А то может и вредно будет, я пока не понял. Как бы даже вроде денег готов переплатить за повышенный срок службы, холодостойкость, устойчивость к глубоким разрядам. Но действительно ли я всё это получу, купив AGM батарею?

Продление срока жизни любой АКБ как и ожидаемая от нее  - как от возобновляемого энергоисточника - полезная отдача требуют уделения ему повышенного внимания и своевременного обслуживания, особенно в тяжелых условиях эксплуатации)

Цель "маскироваться под достойные внимания продукты" (которых на товарном рынке из 100% вариантов предложений всего то "мизер" порядка 5%, причем в любой товарной нише) имеют даже недостойные внимания, и если исходить из пропорции, то осуществленный покупателем выбор изначально здравый и верный когда он осознанный, с гарантией попадания в "мизер" + страховкой от неразумного попадания на бабки))  

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sergianni сказал:

Точно. "Не мешай машине работать" не каждому дано познать.:sarcastic:

Не точно. По смыслу пропущено всего одно одно слово - наезднику. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Динарий сказал:

С годами мудрость приходит. А инверсия имеет корни с детства. Если человек ищет себе занятие и по мнению другого человека занимается бессмысленным действием то ещё большой вопрос кто извращенец. 

Если раздражение припрет, то чесать яйца себе может вполне и не извращенец, но со стороны занятие может выглядеть так себе. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, kam69 сказал:

Продление срока жизни любой АКБ как и ожидаемая от нее  - как от возобновляемого энергоисточника - полезная отдача требуют уделения ему повышенного внимания и своевременного обслуживания, особенно в тяжелых условиях эксплуатации)

Цель "маскироваться под достойные внимания продукты" (которых на товарном рынке из 100% вариантов предложений всего то "мизер" порядка 5%, причем в любой товарной нише) имеют даже недостойные внимания, и если исходить из пропорции, то осуществленный покупателем выбор изначально здравый и верный когда он осознанный, с гарантией попадания в "мизер" + страховкой от неразумного попадания на бабки))  

Разглагольствуете как SAE20 ,  давайте я вас просто и прямо спрошу? На что мне на ваш взгляд заменить аккум в форестере из подписи? Тип корпуса D23L обратная полярность азиат.
1) Обычный кислотный (к примеру VARTA с синей бошкой)

2) EFB за полторы стоимости кислотного аккума
3) AGM за две стоимости кислотного аккума

Ссылка на сообщение
15 минут назад, kam69 сказал:

Не точно. По смыслу пропущено всего одно одно слово - наезднику. 

В контексте аккумуляторной темы данное замечание не имеет смысла: аккум выкинул и новый купил. Все равно что бак бензина залить. Другое дело движок, например.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ai_gelios сказал:

Разглагольствуете как SAE20 ,  давайте я вас просто и прямо спрошу? На что мне на ваш взгляд заменить аккум в форестере из подписи? Тип корпуса D23L обратная полярность азиат.
1) Обычный кислотный (к примеру VARTA с синей бошкой)

2) EFB за полторы стоимости кислотного аккума
3) AGM за две стоимости кислотного аккума

1)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...