Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Dismay сказал:

А разве agstroy писал что он не соблюдал инструкцию или соблюдал ее по разному?

Может и не соблюдал. На срок службы влияют очень много факторов. А вообще не возможно два АКБ, даже на одной машине, эксплуатировать одинаково. Тем более за длительный срок 5-7 лет. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, krufel сказал:

Вы абсолютно правы - у заряженного акб внутреннее сопротивление намного меньше, чем у разряженного.

 

Вы можете свои слова чем либо подтвердить или это из серии "где то слышал, поэтому могу повторять" ? 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, agstroy сказал:

1. На предыдущем Ниссан Кашкай батарея с завода 63Ач пусковой ток 610А. Срок службы 7лет (при практически равных условиях эксплуатации). Несколько зим до -32С. 

2. На рестайлинге батарея с завода  60Ач пусковой ток 540А!!! Срок службы 5лет ( при практически равных условиях эксплуатации). Зимы до -21С.

Обе машины идентичны по мотору(MR20DE), приводу и коробке CVT.

 

Первая батарея при любом морозе заводилась практически с полпинка, чего не скажешь о втором  АКБ. Если температура ниже 15-18С , то явно ощущаешь нехватку пускового тока ...

 

Недостаточная емкость и пусковой ток для эксплуатации в холодном климате как  у нас жизни АКБ не прибавляет.

 

...производитель очередной раз экономил(заработал) на клиенте(((

На всех бензиновых Кашкаях стоит 60ач 600а с завода. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bestcom сказал:

Вы можете свои слова чем либо подтвердить или это из серии "где то слышал, поэтому могу повторять" ? 

Это не где-то слышал, а каждодневные замеры при приемке акб от поставщиков. Мне бежать фото делать для неверующих? Давайте уж быть последовательными - Вы запустили первым свое утверждение, тогда уж и первым выложите пруфы!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bestcom сказал:

чтобы слова имели вес, их нужно подкреплять аргументами...

Какими именно?

То, что внутреннее сопротивление АКБ 190 Ач в среднем 2,5 мОм, а АКБ 35 Ач - 9,5 мОм, известно ЛЮБОМУ владельцу тестера, измеряющего внутреннее сопротивление.

До заряда:

11111.thumb.jpg.9801a98413a97b5d4422d7673b53dc99.jpg

 

После заряда:

22222.thumb.jpg.347acd6c6941126e0b664d538103869c.jpg

 

 

Наглядно?

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, krufel сказал:

Это не где-то слышал, а каждодневные замеры при приемке акб от поставщиков. Мне бежать фото делать для неверующих? Давайте уж быть последовательными - Вы запустили первым свое утверждение, тогда уж и первым выложите пруфы!

Все что вы написали, это все субъективно и не может являться каким либо доказательством,  либо объективным аргументом, вы должны это сами понимать. Зная, от каких множеств нюансов зависит внутренне сопротивление акб, сразу становится понятным, что все приборы, которые его измеряют, это примерная погода на Марсе, поэтому фото этих чудесных девайсов мне не интересны. Я свои высказывания аргументировал, так сказать на пальцах объяснил, можете прочитать. Вы же, как и некоторые другие участники, даже не удосужились объяснить СВОЕЙ точки зрения.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Fireman1975 сказал:

Какими именно?

То, что внутреннее сопротивление АКБ 190 Ач в среднем 2,5 МОм, а АКБ 35 Ач - 9,5 МОм, известно ЛЮБОМУ владельцу тестера, измеряющего внутреннее сопротивление.

До заряда:

11111.thumb.jpg.9801a98413a97b5d4422d7673b53dc99.jpg

 

После заряда:

22222.thumb.jpg.347acd6c6941126e0b664d538103869c.jpg

 

 

Наглядно?

сообщение чуть выше так же для вас

Ссылка на сообщение

Уважаемый Fireman, спасибо, что избавили меня от трудов.

Но для упрямцев факты бесполезны, они уважают только собственные рассуждалки.

Просто оппонент в школе закон Ома проходил мимо.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, krufel сказал:

Уважаемый Fireman, спасибо, что избавили меня от трудов.

Но для упрямцев факты бесполезны, они уважают только собственные рассуждалки.

Просто оппонент в школе закон Ома проходил мимо.

krufel , поскольку у вас есть и прибор и несколько акумов под рукой то я бы просил Вас выложить несколько показаний, аналогичных тем, что выложил Fireman...

не в качестве контраргумента измышлизмам, а как раз для просвещения тех, кому интересно что на самом деле происходит в различных ХИТах...

заранее благодарю...

Ссылка на сообщение

Да, постараюсь сделать в ближайшее время. Уважаемый Уранмор, выберете только емкости акб, которые были бы наиболее наглядны.

Ссылка на сообщение

krufel я полагаю, что наглядными были бы замеры на 3-х-4-х автомобильных стартерных акумах разных брендов, но одинаковой заявленной емкости, предположим, 60, 65 или 70 АЧей...или того, что окажется у вас под руками...

спб.

Ссылка на сообщение

IMG_20190228_142608.thumb.jpg.66f8e5c6df8b60cae95466f46618d527.jpgНачнем. Выбраны братья-близнецы, производимые Джонсоном в одном японском корпусе D23L (230*170*220mm) полярность 0, все новые произведены в 18 году, одна бу (Гигаватт) - 17гв   -   Varta 565 411 057 - 65Ач/570А Испания, Varta  560 410 054 - 60Ач 540А Чехия, Energizer 560 412 051 - 60Ач 510А Чехия и бу-шная Gigawatt 560 412 051 - 60Ач 510А Чехия. Вот они -

 

Ссылка на сообщение

На свою Фиесту 2009г планирую брать оригинальный Форд аккумулятор у типа дилеров запчастей Форд(Запчастифорд.рф/fordspare.ru). 43a/h 390A Ca silver(Varta?) finis-1935737

Они говорят, что напряжение разомкнутой цепи не смогут(не хотят наверное) померить, хотя у них есть техцентр и наверняка там есть вилка или спец аппарат! Говорят, что аккумуляторы все Фордом проверяются и они их уже не трогают со склада. Они идут заряженные/разряженные до 60%. Типа Форд дает 1 год гарантии и гарантирует безотказность. Единственное, что обещали, более позднюю дату производства подобрать при выдаче со склада.

Можно брать или это чистый кот в мешке без проверки напряжения разомкнутой цепи и тока холодной прокрутки?? Потом ехать снова к ним или к дилеру Форд в случае чего....

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

Самый мощный - Варта 65Ач 570А - заряжен не очень 12,6в , но выдает 585А и 4,69 мОм.

IMG_20190228_142755.jpg

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Стандартный - Варта 60Ач 540А - заряжен хорошо 12,75в , выдает заявленные  545А, но внутренне сопротивление уже больше - 5,03 мОм.

IMG_20190228_141126.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...