Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
TherMometr

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Комментарий PLM к анализу некорректный.

Na тут является элементом пакета присадок (модификатор трения и защита от износа).

Ну а сам анализ говорит о прекрасном результате.

Можно катать на этом масле намного больше моточасов, думаю, что 250 как минимум.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трассы много поэтому 1GR-FE не убил масло. По износу вроде нормально. Если менял бы по моточасам допустим 250мч, как раз бы вовремя сменил масло. А так оно еще очень даже живое. Ну и как сказал уже Vasvi, натрий от пакета присадок Lubrizol. Вязкость мало изменилась. Топлива не много, хотя прадик летом дает еще меньше топлива в отработках. 

 

Анализ наглядно показывает полезность подсчета моточасов, хоть в городе 6000км, хоть по трассе 10 000км менять через 250мч и будет в самый раз - вовремя

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

Трассы много поэтому 1GR-FE не убил масло. По износу вроде нормально. Если менял бы по моточасам допустим 250мч, как раз бы вовремя сменил масло. А так оно еще очень даже живое. Ну и как сказал уже Vasvi, натрий от пакета присадок Lubrizol. Вязкость мало изменилась. Топлива не много, хотя прадик летом дает еще меньше топлива в отработках. 

 

Анализ наглядно показывает полезность подсчета моточасов, хоть в городе 6000км, хоть по трассе 10 000км менять через 250мч и будет в самый раз - вовремя

Спасибо! Четко и понятно обоснованно! Буду так и делать! 

Использовал масло на пробу. Как межсервисный интервал. Планирую перейти на него окончательно.

Единственно, трассы бывает очень много! Дилер не смотрит на моточасы, поэтому приходится менять масло 10000 км и где то 170-180 м/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну меняй значит как диллер требует, хуже не будет от того что раньше сменишь :) Потом когда с гарантии сойдет будешь менять по моточасам. Как у вас кстати на новых прадиках с подсчетами моточасов по БК? Не сбрасывает среднюю скорость пока сам не сбросишь? А потом просто пробег делишь на среднюю скорость и получаешь моточасы? Или БК даже моточасы считает? (у меня на 120м первый вариант, пробег делю на среднюю скорость.)

Расскажи кстати как это масло на пакете любризоль работает? Говорят что они тихие. Правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, torcon сказал:

Ну меняй значит как диллер требует, хуже не будет от того что раньше сменишь :) Потом когда с гарантии сойдет будешь менять по моточасам. Как у вас кстати на новых прадиках с подсчетами моточасов по БК? Не сбрасывает среднюю скорость пока сам не сбросишь? А потом просто пробег делишь на среднюю скорость и получаешь моточасы? Или БК даже моточасы считает? (у меня на 120м первый вариант, пробег делю на среднюю скорость.)

Расскажи кстати как это масло на пакете любризоль работает? Говорят что они тихие. Правда?

Сейчас БК считает моточасы самостоятельно. Только после 100, скидывает на 0 опять. И на 2ой круг))).

Масло кстати действительно очень тихое! Слышно только вентилятор и форсунки.

Работает ДВС мягко, плавно, и такое ощущение, что немного прыти добавляется до 3000 об/мин.

На высоких оборотах так же мало шумов! 

Это все по сравнению с маслами что дилер льет!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Почему этого масла нет в идеальных маслах? 

Неужели оно не заслуживает какое нибудь место в мисс 0W-20)

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Igor7805 сказал:

torcon Почему этого масла нет в идеальных маслах? 

Неужели оно не заслуживает какое нибудь место в мисс 0W-20)

Я бы внес его в категорию "Мисс Невменяемая цена за посредственный гидрокряк на 4000-5000 км".

Ну и в связи с присвоением маслу допуска Dexos1Gen2 100% изменилась его рецептура, натрий скорее всего заменен магнием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно же мы в идеальные отправляем масла которые тестировали. А мы тестировали его еще таким много лет назад API SM

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7187-motul-eco-lite-0w-20-api-sm-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

обычно же мы в идеальные отправляем масла которые тестировали. А мы тестировали его еще таким много лет назад API SM

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7187-motul-eco-lite-0w-20-api-sm-svezhee/

Об этом и речь. И цена на него давно уже не космос) К примеру беру тестю в хонду,получается правда с моей хорошей скидкой 2200₽ за 4 литра)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же, лучше всего, наша стандартная, старая форма публикации анализа, со сравнением свежего масла, чем эта форма...(более читабельная)

А так судя по анализу- все не дурно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, H5N1 сказал:

Я бы внес его в категорию "Мисс Невменяемая цена за посредственный гидрокряк на 4000-5000 км".

 

Да ладно. Чо накинулся на масло? ;)

Нормальный гидрокрекинг. Пакет не примитивный. Motul посредственные масла никогда не делал. И пакеты обычно Lubrizol или Infineum клал.

Цены - да, выше бол-ва азиатских кряков. Но тут вроде базы Nexbase от Neste (где-то читал). И загустители "крепкие" - конкретно 0W-20 редко "просаживается" в вязкости.

Да и цена не "невменяемая" - видел у нас недавно в Metro по акции 2900 руб. за 5 л. Это дешевле, чем 0W-20 Idemitsu Zepro или, тем более, Mobil1. И где-то на уровне 0W-20 Shell HU.

Хотя, конечно, в версии API SM это масло было куда сильнее (ПАО + эстеры)...

Здесь, думаю, 7500 км (250 мч) вполне бы отработало.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Андреас сказал:

Все же, лучше всего, наша стандартная, старая форма публикации анализа, со сравнением свежего масла, чем эта форма...(более читабельная)

в том и дело что сравнивать не с чем, мы не делали анализ этого свежего масла... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

Да и цена не "невменяемая" - видел у нас недавно в Metro по акции 2900 руб. за 5 л. Это дешевле, чем 0W-20 Idemitsu Zepro или, тем более, Mobil1. И где-то на уровне 0W-20 Shell HU.

Без всяких акций/сейлов/ликвидаций стандартная цена у нас в емексах/экзистах на это чудо инженерной мысли с пурпойнтом -39 и TBN 7,2 - от 3,5 тыс. руб. за 5 л. Хотя допускаю, что это цена на версию D1G2.

На смехотворных интервалах в 1,5 месяца и 150 моточасов (да еще на тойотовских моторах) решает уже цена. Посему Профиксы и Вольфы с ценой в 1,5 раза дешевле принесут аналогичный результат (если не лучше:) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Период эксплуатации: зима (ноябрь, октябрь)

 

Так это масло было до или после Тойоты?

Если сравнить с 0W-20 Toyota, то при том же режиме и кол-ве топлива вязкость куда меньше просела (особенно с учётом 7.4 cSt в неслитом остатке). Думаю, из-за меньшего кол-ва загустителя. И весьма стойкого. У меня тоже 0W-20 Motul почти не "ронял" вязкость зимой.

Из двух масел этот Motul лучше подходит для трассы...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×