Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
stranger

ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км

Recommended Posts

Я заполняю отчет и думаю "откуда столько молибдена и кальция в ZIC 0W-20"? :)

32 минуты назад, torcon сказал:

Я заполняю отчет и думаю "откуда столько молибдена и кальция в ZIC 0W-20"? 

И когда всё заполнил и ещё раз перечитал шапку, то увидел:

"Что было до этого масла: 98000-108000 Total Quartz 9000 HKS G-310 5W30" ;)

И фосфор/цинк оттуда же...

Edited by Вадим_69

Точно я же особо не разбираюсь, что есть то вбил, выложил а потом вместе с вами начинаю разбираться :) Похоже что Stranger'у не совсем полностью поменяли масло... 

40 минут назад, torcon сказал:

Точно я же особо не разбираюсь, что есть то вбил, выложил а потом вместе с вами начинаю разбираться :) Похоже что Stranger'у не совсем полностью поменяли масло... 

Слили сколько слилось, а остатки в тот раз трубкой не откачивали, не было почему то в том сервисе. Да и когда менял, то не планировал тогда я что отработку сдавать буду)))

А так вроде хорошо масло зиму отработало. Но ресурс 250 мч и 9000 км в данном случае был бы максимум.

Edited by stranger

Да, 250 моточасов, не более...

stranger как ощущения после 5W-30 Total HKS?

stranger Угара вообще не было?

12 минут назад, stranger сказал:

Слили сколько слилось, а остатки в тот раз трубкой не откачивали, не было почему то в том сервисе. Да и когда менял, то не планировал тогда я что отработку сдавать буду)))

А так вроде хорошо масло зиму отработало. Но ресурс 250 мч и 9000 км в данном случае был бы максимум.