Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

yes,

vhvi+ xhvi blending

 

Link to post
Share on other sites
В 12.04.2018 в 14:26, 5вольт6ампер сказал:

Если в -35 оно 5170, то сколько будет в -30 ?  Около 3700? Так интересно просто.

Около 3000.

Link to post
Share on other sites

civic007 твой вопрос перенесли сюда 

 

Link to post
Share on other sites

А почему у него вспышка меньше чем у g1 5w-30 из за эстеров? Так же как и вязкость на горячую выше из за них же?

Link to post
Share on other sites

Здесь нет эстеров, это скорее всего разбег метода определения температуры вспышки, этот параметр не обладает атомной точностью и зависит от многих факторов. Допустим если масло немного обводнено конденсатом то вспышка будет ниже. Не относитесь к вспышке доточно... Стандарт измерения подразумевает небольшой разброс...

Link to post
Share on other sites
В 30.04.2018 в 00:15, Belk сказал:

А почему у него вспышка меньше чем у g1 5w-30 из за эстеров? Так же как и вязкость на горячую выше из за них же?

Вообще параметр вспышки на любом авто, это малозначимые данные для авто! Можно смело на нее не обращать внимание. Эти данные не является определяющим параметром для  масла. Этот параметр фактический  придумали для транспортировки, к примеру для транспортных компании для перевозок, то есть по этим параметрам опредляют, безопасна ли оно и не взрывоопасна при хранении или при траспортировке наземным, воздушным или морскими.  Ценные данные масел это в первую очередь,

1 вязкостные характеристики при 40 -100 градусов.

2. CCS   при -30 - 35С.

3, NOACK

 Все остальное второстепенное. 

 А что касаеться Молибдена- этот химикат никак не влияет на шумность работы ДВС.  Большинство состава ZDDP  в маслах- начинают работать только в экстремальных условиях ДВС. В городском цикле и на  трассе не выше скорости 120 км/ч, считайте пакет ZDDP  практический не работает!  Разве что после 250 мото часов и то не факт.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, mare сказал:

 

 А что касаеться Молибдена- этот химикат никак не влияет на шумность работы ДВС.  

Получается, шумность работы двигателя зависит только от качества базы?

Edited by ОлегМурманск
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, mare сказал:

Все остальное второстепенное. 

 А что касаеться Молибдена- этот химикат никак не влияет на шумность работы ДВС. 

Применение модификаторов трения снижает коэфициент трения, вибрацию и шум. Это физика.

 

19 часов назад, mare сказал:

Ценные данные масел это в первую очередь,

1 вязкостные характеристики при 40 -100 градусов.

2. CCS   при -30 - 35С.

3, NOACK

 Все остальное второстепенное. 

Ну конечно :)

 

19 часов назад, mare сказал:

Большинство состава ZDDP  в маслах- начинают работать только в экстремальных условиях ДВС. В городском цикле и на  трассе не выше скорости 120 км/ч, считайте пакет ZDDP  практический не работает!  Разве что после 250 мото часов и то не факт.

движение в пробке, разгон и торможение, не экстремальный режим для мотора? Буксировка прицепа? Движение по горам и сопкам? Преодоление грязи? ZDDP наоборот через некоторое время при воздействии высоких температур теряет эффективность - фосфор "связывается". Органический молибден тоже теряет свои свойства с пробегом масла... двухядерный быстрее, трехядерный помедленнее :)

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, mare сказал:

 А что касаеться Молибдена- этот химикат никак не влияет на шумность работы ДВС.  

Не скажите, не скажите...

У меня мотор гораздо тише стал после перехода с Идемицу 5-30 на Кикс 0-30. Я даже не знал, что он может так тихо работать :good3:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, andyneus сказал:

Не скажите, не скажите...

У меня мотор гораздо тише стал после перехода с Идемицу 5-30 на Кикс 0-30. Я даже не знал, что он может так тихо работать :good3:

Еще раз, молибден никак не влияет на тишину работы ДВС! Все зависит от базы, основы масла. Молибденовые включения способны работать там, где обычная смазка просто бессильна, например, при критических температурах (вплоть до 400°С), когда мотор работает на грани своих возможностей и нуждается в эффективной смазке и теплоотводе. Или наоборот, при аномально низких температурах, сохраняя при этом необходимые для образования защитной масляной пленки свойства. и не более того! Вот Молибден покажет себя, если это в АКПП или МКПП, или в дифференциалах и на мостах! 

 А что касаеться Идемицу, так там молибдена больше, чем на Кикс 0-30 !  Но Кикс 0-30 тише, и не потому что молибден, а потому что база масла другая.+ Вязкостные характеристики.

Edited by mare
Link to post
Share on other sites

Не путаем Idemitsu и Idemitsu Zepro. Idemitsu, если это не Zepro, вполне себе обычный продукт, и удивляться тому, что двигатель на Кикс работает тише не надо.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mare сказал:

А на основании чего Вы сделали такой вывод? Субъективно у всех влияет на звук двигателя в сторону уменьшения.

Link to post
Share on other sites
В 03.05.2018 в 12:49, mare сказал:

Еще раз, молибден никак не влияет на тишину работы ДВС! Все зависит от базы, основы масла. Молибденовые включения способны работать там, где обычная смазка просто бессильна, например, при критических температурах (вплоть до 400°С), когда мотор работает на грани своих возможностей и нуждается в эффективной смазке и теплоотводе. Или наоборот, при аномально низких температурах, сохраняя при этом необходимые для образования защитной масляной пленки свойства. и не более того! Вот Молибден покажет себя, если это в АКПП или МКПП, или в дифференциалах и на мостах! 

 А что касаеться Идемицу, так там молибдена больше, чем на Кикс 0-30 !  Но Кикс 0-30 тише, и не потому что молибден, а потому что база масла другая.+ Вязкостные характеристики.

А для чего тогда добавлен молибден? Не думаю, что Кикс 0-30 рассчитан на какие-то критические температуры...

Link to post
Share on other sites
В 03.05.2018 в 15:27, SL1 сказал:

Не путаем Idemitsu и Idemitsu Zepro. Idemitsu, если это не Zepro, вполне себе обычный продукт, и удивляться тому, что двигатель на Кикс работает тише не надо.

Да и на Honda Ultra LTD 5-30 так тихо не работал...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...