Популярное сообщение torcon 64 087 Опубликовано: 29 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо форумчанам Andyneus, Projector, and2949, олегыч, Vintorezz, Inzhener, Projector, Prada21. Масло в лабораторию прислал официальный представитель Kixx в запечатанной таре. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. 1) Масло проходит стандарт SAE, и по вязкости при 100С, и по вязкости Cold Crancking Viscosity (Вязкость имитации холодной прокрутки стартером) при -35C. Его можно назвать 0W-30. 2) Вязкость при 40С = 62,99 - не самая экономичная среди масел такого класса, но такие масла встречаются. 3) Вязкость при 100С = 11,37 - при рабочей температуре, масло так же не самое экономичное, масла этого класса обычно имеют вязкость 10-10..5. Но зато есть запас по проседанию вязкости, то есть его можно назвать крепким ILSAC GF-5. (мало ли, вдруг кому то для жары нужно). 4) Щелочное число = 8,42 - выше среднего, хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. 5) При этом низкое кислотное число = 1,28 - в теории, хороший запас по сработке щелочного числа и росту кислотного числа. Но все зависит от пакета присадок и как масло покажет себя на практике. 6) Зольность сульфатная = 0,97 - хороший результат, масло безопасно для двигателей оснащенных непосредственным впрыском топлива, включая системы впрыска GDI. 7) Температура вспышки = 232С - для 0W-30 вспышка хорошая. 8) Температура застывания -46С - для масла на гидрокрекинге VHVI неплохо, можно использовать в регионах с холодным климатом. 9) Дополнительно форумчанами был протестирован NOACK = 12.3% - скажем так, не самый низкий, но нормальный для 0W-30 на гидрокрекинге. (наверное нужно упомянуть что NOACK тестировался у такого же масла но другой партии.) 10) Дополнительно, по инициативе форумчан, была протестирована вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С. Тестировали даже два раза, в разных лабораториях, получили ССS = 4324 и CCS = 5170. Данные немного различаются, но в целом можно сказать что Kixx G1 0W-30 подтвердил прохождение в стандарт SAE, и с хорошим запасом. Низкотемпературные характеристики номральные. 11) Судя по уровню элементов присадок, используется пакет Chevron Oronite - это не удивительно, потому что компания Kixx сотрудничает с корпорацией Chevron. 12) Масло содержит модификатор трения - органический молибден, благодаря которому масло обретает топливную экономичность. 13) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит предположительно том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI Вывод: Перед нами масло из разряда цена/качество. Все параметры соответствуют заявленному стандарту. У масла есть свои особенности, в виде густой вязкости на холодную и при рабочей температуре, но это не сказалось на низкотемпературных характеристиках - тут все отлично. Масло подойдет как простым азиатским американским двигателям, так и современным двигателям с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов и системами непосредственного впрыска. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2056AL1E1 Масло моторное Kixx NEO 0W-30 (Kixx G1 SN/CF 0W-30) 1L L205644TE1 Масло моторное Kixx NEO 0W-30 (Kixx G1 SN/CF 0W-30) 4L 23 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 7 часов назад, andyneus сказал: А для чего тогда добавлен молибден? Не думаю, что Кикс 0-30 рассчитан на какие-то критические температуры... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyneus 19 Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 1 час назад, mare сказал: Ну так отсюда и следует, меньше трение - меньше шум. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belk 203 Опубликовано: 7 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2018 Kixx получается крепче немного чем Zic FE 0w-30? По вязкости ближе к нижней границе HTHS A3/B3 а не ильсак GL-5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 087 Опубликовано: 7 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2018 Belk если сравнивать с ним то да по вязкости Kixx гуще, крепче в этом плане, но не так экономичен - по сравнению с ZIC. Тут либо одно, либо другое... Опять же ввиду своей густоты, у Kixx может быть получше NOACK и вспышка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 252 Опубликовано: 7 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2018 4 часа назад, torcon сказал: Belk если сравнивать с ним то да по вязкости Kixx гуще, крепче в этом плане, но не так экономичен - по сравнению с ZIC. Тут либо одно, либо другое... Опять же ввиду своей густоты, у Kixx может быть получше NOACK и вспышка. А какие минусы у более густой базы? Кроме экономии топлива. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 7 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2018 Немного не обычно слышать о густом масле с вязкостью 0w30 , в -35 при запуске мотора оно будет заметно жиже 5w30 и даже 5w20 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belk 203 Опубликовано: 7 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2018 Лукойл 0w-30 special polar ещё гуще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 8 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 (изменено) Если при 100С мерить то у 30-ок разница есть конечно , от 9.8 до 11.8 , а при 40С от 55 до 67 , если брать для бодяги с эстерами то надо брать ту что по гуще Изменено 8 мая 2018 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 8 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 (изменено) Скрытый текст 2 часа назад, Projector сказал: Если при 100С мерить то у 30-ок разница есть конечно , от 9.8 до 11.8 , а при 40С от 55 до 67 , если брать для бодяги с эстерами то надо брать ту что по гуще Вообще более "правильная" вязкость не кинематическая, а HTHS... Для X-Trail T-31, думаю, погуще не надо, даже с эстерами... Изменено 8 мая 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 8 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 Вадим_69 если я не ошибаюсь то для х- трэйла не особо важен HTHS , так как у него температура масла никогда в жизни не дойдет до 150С при котором измеряется этот параметр , у него масло через радиатор ОЖ охлаждается , или кто то измеряет температуру на поршнях в районе колец ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 8 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 Вадим_69 вот на галанте масло у меня ни какм радиатором не охлаждается , сейчас в Галант залил кикс 10в30 +200гр синтолюкса , а х-треил залил 5в30 + 100гр синтолюкса , и с галанта отправил на анализ масло хонда 5в30 без эстеров было залито , х-трейл у нас недавно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 8 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 (изменено) Скрытый текст 1 час назад, Projector сказал: Вадим_69 если я не ошибаюсь то для х- трэйла не особо важен HTHS , так как у него температура масла никогда в жизни не дойдет до 150С при котором измеряется этот параметр , у него масло через радиатор ОЖ охлаждается , или кто то измеряет температуру на поршнях в районе колец ? Почитайте про HTHS. Именно от этого параметра зависит расход топлива и "тупизна" японского мотора. И, кстати, возможный локальный перегрев в районе ЦПГ. И даже угар масла... А по-вашему температура поршней не важна? Именно для оценки реальной динамической вязкости масла в ЦПГ и придуман HTHS. Изменено 8 мая 2018 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 8 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 Вадим_69 Я тапку в пол уже не давлю , прошел молодой гон , у меня перегрев маловероятен 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 8 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 (изменено) Скрытый текст 15 минут назад, Projector сказал: Вадим_69 Я тапку в пол уже не давлю , прошел молодой гон , у меня перегрев маловероятен Я тоже не часто давлю, но разница между маслами A3 и A5/ILSAC ещё как ощущается... И не только у меня... Изменено 8 мая 2018 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 8 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 Вадим_69 получается что бы на поршнях масло не горело и не теряла прочность пленки , при этом что бы оно было экономичным оно должно обладать параметрами типа HTHS 4-5 , вязкозть при 100С - 8 , при 40С - 20 и CCS при - 40 - 2000 , температура вспышки 500С , NOACK - 3-5 % , но такого масла нету 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.