Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, andyneus сказал:

А для чего тогда добавлен молибден? Не думаю, что Кикс 0-30 рассчитан на какие-то критические температуры...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mare сказал:

 

Ну так отсюда и следует, меньше трение - меньше шум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kixx получается крепче немного чем Zic FE 0w-30? По вязкости ближе к нижней границе HTHS A3/B3 а не ильсак GL-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belk если сравнивать с ним

post-5665-0-12255100-1458316197_thumb.jpg post-5665-0-71511200-1458316219_thumb.jpg

 

то да по вязкости Kixx гуще, крепче в этом плане, но не так экономичен - по сравнению с ZIC. Тут либо одно, либо другое... Опять же ввиду своей густоты, у Kixx может быть получше NOACK и вспышка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Belk если сравнивать с ним

post-5665-0-12255100-1458316197_thumb.jpg post-5665-0-71511200-1458316219_thumb.jpg

 

то да по вязкости Kixx гуще, крепче в этом плане, но не так экономичен - по сравнению с ZIC. Тут либо одно, либо другое... Опять же ввиду своей густоты, у Kixx может быть получше NOACK и вспышка.

А какие минусы у более густой базы? Кроме экономии топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не обычно слышать о густом масле с вязкостью 0w30 , в -35 при запуске мотора оно будет заметно жиже 5w30 и даже 5w20 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при 100С мерить то у 30-ок разница есть конечно  , от 9.8  до 11.8 , а при 40С от 55 до 67 , если брать для бодяги с эстерами то надо брать ту что по гуще 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

2 часа назад, Projector сказал:

Если при 100С мерить то у 30-ок разница есть конечно  , от 9.8  до 11.8 , а при 40С от 55 до 67 , если брать для бодяги с эстерами то надо брать ту что по гуще 

 

Вообще более "правильная" вязкость не кинематическая, а HTHS... ;)

Для X-Trail T-31, думаю, погуще не надо, даже с эстерами...

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 если я не ошибаюсь то для х- трэйла не особо важен HTHS , так как у него температура масла никогда в жизни не дойдет до 150С при котором измеряется этот параметр , у него масло через радиатор ОЖ охлаждается , или кто то измеряет температуру на поршнях в районе колец ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 вот на галанте масло у меня ни какм радиатором не охлаждается , сейчас в Галант залил кикс 10в30 +200гр синтолюкса , а х-треил залил 5в30 + 100гр синтолюкса , и с галанта отправил на анализ масло хонда 5в30 без эстеров было залито , х-трейл у нас недавно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

1 час назад, Projector сказал:

Вадим_69 если я не ошибаюсь то для х- трэйла не особо важен HTHS , так как у него температура масла никогда в жизни не дойдет до 150С при котором измеряется этот параметр , у него масло через радиатор ОЖ охлаждается , или кто то измеряет температуру на поршнях в районе колец

 

:)

Почитайте про HTHS. Именно от этого параметра зависит расход топлива и "тупизна" японского мотора. И, кстати, возможный локальный перегрев в районе ЦПГ. И даже угар масла...

А по-вашему температура поршней не важна? Именно для оценки реальной динамической вязкости масла в ЦПГ и придуман HTHS.

 

1478965732_.thumb.jpg.03f365b60118293724433eccf98bcb63.jpg

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 Я тапку в пол уже не давлю , прошел молодой гон , у меня перегрев маловероятен 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

15 минут назад, Projector сказал:

Вадим_69 Я тапку в пол уже не давлю , прошел молодой гон , у меня перегрев маловероятен 

 

Я тоже не часто давлю, но разница между маслами A3 и A5/ILSAC ещё как ощущается... И не только у меня...

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 получается что бы на поршнях масло не горело и не теряла прочность пленки , при этом что бы оно было экономичным оно должно обладать параметрами типа HTHS 4-5 , вязкозть при 100С - 8 , при 40С - 20 и CCS при - 40 -  2000 , температура вспышки 500С ,  NOACK - 3-5 % 

, но такого масла нету 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...