Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
7 часов назад, andyneus сказал:

А для чего тогда добавлен молибден? Не думаю, что Кикс 0-30 рассчитан на какие-то критические температуры...

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, mare сказал:

 

Ну так отсюда и следует, меньше трение - меньше шум.

Link to post
Share on other sites

Kixx получается крепче немного чем Zic FE 0w-30? По вязкости ближе к нижней границе HTHS A3/B3 а не ильсак GL-5?

Link to post
Share on other sites

Belk если сравнивать с ним

post-5665-0-12255100-1458316197_thumb.jpg post-5665-0-71511200-1458316219_thumb.jpg

 

то да по вязкости Kixx гуще, крепче в этом плане, но не так экономичен - по сравнению с ZIC. Тут либо одно, либо другое... Опять же ввиду своей густоты, у Kixx может быть получше NOACK и вспышка.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

Belk если сравнивать с ним

post-5665-0-12255100-1458316197_thumb.jpg post-5665-0-71511200-1458316219_thumb.jpg

 

то да по вязкости Kixx гуще, крепче в этом плане, но не так экономичен - по сравнению с ZIC. Тут либо одно, либо другое... Опять же ввиду своей густоты, у Kixx может быть получше NOACK и вспышка.

А какие минусы у более густой базы? Кроме экономии топлива.

Link to post
Share on other sites

Немного не обычно слышать о густом масле с вязкостью 0w30 , в -35 при запуске мотора оно будет заметно жиже 5w30 и даже 5w20 

Link to post
Share on other sites

Лукойл 0w-30 special polar ещё гуще. 

Link to post
Share on other sites

Если при 100С мерить то у 30-ок разница есть конечно  , от 9.8  до 11.8 , а при 40С от 55 до 67 , если брать для бодяги с эстерами то надо брать ту что по гуще 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

2 часа назад, Projector сказал:

Если при 100С мерить то у 30-ок разница есть конечно  , от 9.8  до 11.8 , а при 40С от 55 до 67 , если брать для бодяги с эстерами то надо брать ту что по гуще 

 

Вообще более "правильная" вязкость не кинематическая, а HTHS... ;)

Для X-Trail T-31, думаю, погуще не надо, даже с эстерами...

 

 

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Вадим_69 если я не ошибаюсь то для х- трэйла не особо важен HTHS , так как у него температура масла никогда в жизни не дойдет до 150С при котором измеряется этот параметр , у него масло через радиатор ОЖ охлаждается , или кто то измеряет температуру на поршнях в районе колец ? 

Link to post
Share on other sites

Вадим_69 вот на галанте масло у меня ни какм радиатором не охлаждается , сейчас в Галант залил кикс 10в30 +200гр синтолюкса , а х-треил залил 5в30 + 100гр синтолюкса , и с галанта отправил на анализ масло хонда 5в30 без эстеров было залито , х-трейл у нас недавно 

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

1 час назад, Projector сказал:

Вадим_69 если я не ошибаюсь то для х- трэйла не особо важен HTHS , так как у него температура масла никогда в жизни не дойдет до 150С при котором измеряется этот параметр , у него масло через радиатор ОЖ охлаждается , или кто то измеряет температуру на поршнях в районе колец

 

:)

Почитайте про HTHS. Именно от этого параметра зависит расход топлива и "тупизна" японского мотора. И, кстати, возможный локальный перегрев в районе ЦПГ. И даже угар масла...

А по-вашему температура поршней не важна? Именно для оценки реальной динамической вязкости масла в ЦПГ и придуман HTHS.

 

1478965732_.thumb.jpg.03f365b60118293724433eccf98bcb63.jpg

 

 

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Вадим_69 Я тапку в пол уже не давлю , прошел молодой гон , у меня перегрев маловероятен 

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

15 минут назад, Projector сказал:

Вадим_69 Я тапку в пол уже не давлю , прошел молодой гон , у меня перегрев маловероятен 

 

Я тоже не часто давлю, но разница между маслами A3 и A5/ILSAC ещё как ощущается... И не только у меня...

 

 

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Вадим_69 получается что бы на поршнях масло не горело и не теряла прочность пленки , при этом что бы оно было экономичным оно должно обладать параметрами типа HTHS 4-5 , вязкозть при 100С - 8 , при 40С - 20 и CCS при - 40 -  2000 , температура вспышки 500С ,  NOACK - 3-5 % 

, но такого масла нету 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...