Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Насчет этого не знаю, а вот 5-30 с дексос1 катаю уже 5400 км и 285 и\час, как было тихое, так и осталось, но вот уровень да, упал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай бог, что так и это здорово, просто у нас бензин "отстой" полнейший))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, вроде с бензином проблем нет, заправляюсь на Статойле или Роснефте, плохого о качестве сказать не могу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня это пока самое идеальное масло за свои деньги , тем более что приобретаю его у дилера , прошлый раз купил коробку по 1177р за канистру 4л , до анализа сомневался в покупке именно 0w30 , но после теста даже и не думаю смотреть в сторону 5w30 и тем более в сторону PAO , в котором нет молибдена и ценник 1700р , здесь слегка не ожидал услышать о возможном наличии , даже в небольшом количестве РАО , идеальная вязкость для добавления туда 5% эстеров синтолюкс 132 , благо они не сильно дорогие , похоже придется закупить еще пару коробок пока не подорожало , или пока они не подумали чего нибудь убавить из пакета 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только одна загадка CCS при -35 , если не завалит будет замечательно , даже если слегка завалит при -35 это не беда , при -30 все равно будет зачетным за смешные деньги , на угар отпишусь вам после пробега , собираюсь отправить отработку на анализ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Слушайте а может это еще и ILSAC GF-5 ? 

Тут нарыл TDS на это масло, там оно указано. (я литрухи то не видел, попросил в лабу передать сразу.)

Kixx G1 0W-30 API SN-CF TDS.pdf

 

В общем Prada пусть рассудит :)

Судя по информации на офф.сайте вся серия G1 кроме вязкостей XW-40 и XW-50 имеет допуск GF-5, поэтому для данного допуска у этого 0W-30 нетипично высокая вязкость, масло мягко говоря не экономичное, а по сути даже ближе к стандарту A3/B4, если посмотреть 0W-30 с допусками A3/B4/C3 то увидим как раз похожие КВ100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет у них есть и sn/cf ,  sn/gf5 первый вариант по гуще при 100 и вспышка повыше , второй пожиже при 100 , вспышка пониже , у второго как правила чуть выше щелочь , совсем не намного

 

https://www.youtube.com/watch?v=fNre7rmT9v0 В видео скорее всего PAO I 0w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Projector сказал:

Да нет у них есть и sn/cf ,  sn/gf5 первый вариант по гуще при 100 и вспышка повыше , второй пожиже при 100 , вспышка пониже , у второго как правила чуть выше щелочь , совсем не намного

 

https://www.youtube.com/watch?v=fNre7rmT9v0 В видео скорее всего PAO I 0w30

Именно тут в анализе Kixx G1 0W-30 и оно API SN ILSAC GF-5, другого G1 0W-30 нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно откуда тут ПАО взялось, но даже в официальном описании написано " Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе VHVI"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть 0w30 sn/cf , a вот на счет sn/gf5 я точно не знаю , но можно уточнить у дилера есть ли такое масло , пао и не обязательно , так как оно обладает лучшими низкотемпературными свойствами и меньшим процентом на угар , а вот о преимущества по трению над кряком пока не даказано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на счет 5w30 , лично у меня есть и sn/cf и sn/gf5 по канистре , купил первую партию по не знанию о наличии 0w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, adik74 сказал:

После 3ткм ты конечно несколько преувеличил, но после 5 об  этом "тихом" масле можно забыть и уровень маслица начинает действительно падать. Оно реально больше 200м/ч ну никак не может. 

Что же мне делать, пробег 4500, а моточасов еще 107?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет тут ПАО. И CCS будет на грани или за гранью, т.к. очень вязкая база. Думаю, для азиатских моторов и суровых зим далеко не лучший вариант... Куда лучше будет вот этот...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Да нет тут ПАО. И CCS будет на грани или за гранью, т.к. очень вязкая база. Думаю, для азиатских моторов и суровых зим далеко не лучший вариант... Куда лучше будет вот этот...

Все правильно летом на 0w30 , а зимой на 0w20 можно , хотя если добавлять эстеров на лето 150мл , а на зиму 250мл , то можно круглый год на 0w30 кататься , и не обязательно на масле долго ездить , так как даже с эстерами это масло не дорогое получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Слушайте а может это еще и ILSAC GF-5 ? 

Тут нарыл TDS на это масло, там оно указано. (я литрухи то не видел, попросил в лабу передать сразу.)

Kixx G1 0W-30 API SN-CF TDS.pdf

 

В общем Prada пусть рассудит :)

По нашим каталогам оно ILSAC GF-5

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...