Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Насчет этого не знаю, а вот 5-30 с дексос1 катаю уже 5400 км и 285 и\час, как было тихое, так и осталось, но вот уровень да, упал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дай бог, что так и это здорово, просто у нас бензин "отстой" полнейший))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, вроде с бензином проблем нет, заправляюсь на Статойле или Роснефте, плохого о качестве сказать не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично для меня это пока самое идеальное масло за свои деньги , тем более что приобретаю его у дилера , прошлый раз купил коробку по 1177р за канистру 4л , до анализа сомневался в покупке именно 0w30 , но после теста даже и не думаю смотреть в сторону 5w30 и тем более в сторону PAO , в котором нет молибдена и ценник 1700р , здесь слегка не ожидал услышать о возможном наличии , даже в небольшом количестве РАО , идеальная вязкость для добавления туда 5% эстеров синтолюкс 132 , благо они не сильно дорогие , похоже придется закупить еще пару коробок пока не подорожало , или пока они не подумали чего нибудь убавить из пакета 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остается только одна загадка CCS при -35 , если не завалит будет замечательно , даже если слегка завалит при -35 это не беда , при -30 все равно будет зачетным за смешные деньги , на угар отпишусь вам после пробега , собираюсь отправить отработку на анализ 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Слушайте а может это еще и ILSAC GF-5 ? 

Тут нарыл TDS на это масло, там оно указано. (я литрухи то не видел, попросил в лабу передать сразу.)

Kixx G1 0W-30 API SN-CF TDS.pdf

 

В общем Prada пусть рассудит :)

Судя по информации на офф.сайте вся серия G1 кроме вязкостей XW-40 и XW-50 имеет допуск GF-5, поэтому для данного допуска у этого 0W-30 нетипично высокая вязкость, масло мягко говоря не экономичное, а по сути даже ближе к стандарту A3/B4, если посмотреть 0W-30 с допусками A3/B4/C3 то увидим как раз похожие КВ100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет у них есть и sn/cf ,  sn/gf5 первый вариант по гуще при 100 и вспышка повыше , второй пожиже при 100 , вспышка пониже , у второго как правила чуть выше щелочь , совсем не намного

 

https://www.youtube.com/watch?v=fNre7rmT9v0 В видео скорее всего PAO I 0w30

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Projector сказал:

Да нет у них есть и sn/cf ,  sn/gf5 первый вариант по гуще при 100 и вспышка повыше , второй пожиже при 100 , вспышка пониже , у второго как правила чуть выше щелочь , совсем не намного

 

https://www.youtube.com/watch?v=fNre7rmT9v0 В видео скорее всего PAO I 0w30

Именно тут в анализе Kixx G1 0W-30 и оно API SN ILSAC GF-5, другого G1 0W-30 нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно откуда тут ПАО взялось, но даже в официальном описании написано " Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе VHVI"

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть 0w30 sn/cf , a вот на счет sn/gf5 я точно не знаю , но можно уточнить у дилера есть ли такое масло , пао и не обязательно , так как оно обладает лучшими низкотемпературными свойствами и меньшим процентом на угар , а вот о преимущества по трению над кряком пока не даказано

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на счет 5w30 , лично у меня есть и sn/cf и sn/gf5 по канистре , купил первую партию по не знанию о наличии 0w30

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, adik74 сказал:

После 3ткм ты конечно несколько преувеличил, но после 5 об  этом "тихом" масле можно забыть и уровень маслица начинает действительно падать. Оно реально больше 200м/ч ну никак не может. 

Что же мне делать, пробег 4500, а моточасов еще 107?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет тут ПАО. И CCS будет на грани или за гранью, т.к. очень вязкая база. Думаю, для азиатских моторов и суровых зим далеко не лучший вариант... Куда лучше будет вот этот...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Да нет тут ПАО. И CCS будет на грани или за гранью, т.к. очень вязкая база. Думаю, для азиатских моторов и суровых зим далеко не лучший вариант... Куда лучше будет вот этот...

Все правильно летом на 0w30 , а зимой на 0w20 можно , хотя если добавлять эстеров на лето 150мл , а на зиму 250мл , то можно круглый год на 0w30 кататься , и не обязательно на масле долго ездить , так как даже с эстерами это масло не дорогое получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

Слушайте а может это еще и ILSAC GF-5 ? 

Тут нарыл TDS на это масло, там оно указано. (я литрухи то не видел, попросил в лабу передать сразу.)

Kixx G1 0W-30 API SN-CF TDS.pdf

 

В общем Prada пусть рассудит :)

По нашим каталогам оно ILSAC GF-5

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...