Популярное сообщение torcon 63 051 Опубликовано: 29 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо форумчанам Andyneus, Projector, and2949, олегыч, Vintorezz, Inzhener, Projector, Prada21. Масло в лабораторию прислал официальный представитель Kixx в запечатанной таре. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. 1) Масло проходит стандарт SAE, и по вязкости при 100С, и по вязкости Cold Crancking Viscosity (Вязкость имитации холодной прокрутки стартером) при -35C. Его можно назвать 0W-30. 2) Вязкость при 40С = 62,99 - не самая экономичная среди масел такого класса, но такие масла встречаются. 3) Вязкость при 100С = 11,37 - при рабочей температуре, масло так же не самое экономичное, масла этого класса обычно имеют вязкость 10-10..5. Но зато есть запас по проседанию вязкости, то есть его можно назвать крепким ILSAC GF-5. (мало ли, вдруг кому то для жары нужно). 4) Щелочное число = 8,42 - выше среднего, хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. 5) При этом низкое кислотное число = 1,28 - в теории, хороший запас по сработке щелочного числа и росту кислотного числа. Но все зависит от пакета присадок и как масло покажет себя на практике. 6) Зольность сульфатная = 0,97 - хороший результат, масло безопасно для двигателей оснащенных непосредственным впрыском топлива, включая системы впрыска GDI. 7) Температура вспышки = 232С - для 0W-30 вспышка хорошая. 8) Температура застывания -46С - для масла на гидрокрекинге VHVI неплохо, можно использовать в регионах с холодным климатом. 9) Дополнительно форумчанами был протестирован NOACK = 12.3% - скажем так, не самый низкий, но нормальный для 0W-30 на гидрокрекинге. (наверное нужно упомянуть что NOACK тестировался у такого же масла но другой партии.) 10) Дополнительно, по инициативе форумчан, была протестирована вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С. Тестировали даже два раза, в разных лабораториях, получили ССS = 4324 и CCS = 5170. Данные немного различаются, но в целом можно сказать что Kixx G1 0W-30 подтвердил прохождение в стандарт SAE, и с хорошим запасом. Низкотемпературные характеристики номральные. 11) Судя по уровню элементов присадок, используется пакет Chevron Oronite - это не удивительно, потому что компания Kixx сотрудничает с корпорацией Chevron. 12) Масло содержит модификатор трения - органический молибден, благодаря которому масло обретает топливную экономичность. 13) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит предположительно том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI Вывод: Перед нами масло из разряда цена/качество. Все параметры соответствуют заявленному стандарту. У масла есть свои особенности, в виде густой вязкости на холодную и при рабочей температуре, но это не сказалось на низкотемпературных характеристиках - тут все отлично. Масло подойдет как простым азиатским американским двигателям, так и современным двигателям с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов и системами непосредственного впрыска. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2056AL1E1 Масло моторное Kixx NEO 0W-30 (Kixx G1 SN/CF 0W-30) 1L L205644TE1 Масло моторное Kixx NEO 0W-30 (Kixx G1 SN/CF 0W-30) 4L 23 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 171 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Насчет этого не знаю, а вот 5-30 с дексос1 катаю уже 5400 км и 285 и\час, как было тихое, так и осталось, но вот уровень да, упал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalev28 360 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Дай бог, что так и это здорово, просто у нас бензин "отстой" полнейший)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 171 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Не знаю, вроде с бензином проблем нет, заправляюсь на Статойле или Роснефте, плохого о качестве сказать не могу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Лично для меня это пока самое идеальное масло за свои деньги , тем более что приобретаю его у дилера , прошлый раз купил коробку по 1177р за канистру 4л , до анализа сомневался в покупке именно 0w30 , но после теста даже и не думаю смотреть в сторону 5w30 и тем более в сторону PAO , в котором нет молибдена и ценник 1700р , здесь слегка не ожидал услышать о возможном наличии , даже в небольшом количестве РАО , идеальная вязкость для добавления туда 5% эстеров синтолюкс 132 , благо они не сильно дорогие , похоже придется закупить еще пару коробок пока не подорожало , или пока они не подумали чего нибудь убавить из пакета 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Остается только одна загадка CCS при -35 , если не завалит будет замечательно , даже если слегка завалит при -35 это не беда , при -30 все равно будет зачетным за смешные деньги , на угар отпишусь вам после пробега , собираюсь отправить отработку на анализ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 1 час назад, torcon сказал: Слушайте а может это еще и ILSAC GF-5 ? Тут нарыл TDS на это масло, там оно указано. (я литрухи то не видел, попросил в лабу передать сразу.) Kixx G1 0W-30 API SN-CF TDS.pdf В общем Prada пусть рассудит Судя по информации на офф.сайте вся серия G1 кроме вязкостей XW-40 и XW-50 имеет допуск GF-5, поэтому для данного допуска у этого 0W-30 нетипично высокая вязкость, масло мягко говоря не экономичное, а по сути даже ближе к стандарту A3/B4, если посмотреть 0W-30 с допусками A3/B4/C3 то увидим как раз похожие КВ100 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Да нет у них есть и sn/cf , sn/gf5 первый вариант по гуще при 100 и вспышка повыше , второй пожиже при 100 , вспышка пониже , у второго как правила чуть выше щелочь , совсем не намного https://www.youtube.com/watch?v=fNre7rmT9v0 В видео скорее всего PAO I 0w30 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 29 минут назад, Projector сказал: Да нет у них есть и sn/cf , sn/gf5 первый вариант по гуще при 100 и вспышка повыше , второй пожиже при 100 , вспышка пониже , у второго как правила чуть выше щелочь , совсем не намного https://www.youtube.com/watch?v=fNre7rmT9v0 В видео скорее всего PAO I 0w30 Именно тут в анализе Kixx G1 0W-30 и оно API SN ILSAC GF-5, другого G1 0W-30 нет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase 124 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Странно откуда тут ПАО взялось, но даже в официальном описании написано " Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе VHVI" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 У меня есть 0w30 sn/cf , a вот на счет sn/gf5 я точно не знаю , но можно уточнить у дилера есть ли такое масло , пао и не обязательно , так как оно обладает лучшими низкотемпературными свойствами и меньшим процентом на угар , а вот о преимущества по трению над кряком пока не даказано 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 И на счет 5w30 , лично у меня есть и sn/cf и sn/gf5 по канистре , купил первую партию по не знанию о наличии 0w30 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vich 30 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 4 часа назад, adik74 сказал: После 3ткм ты конечно несколько преувеличил, но после 5 об этом "тихом" масле можно забыть и уровень маслица начинает действительно падать. Оно реально больше 200м/ч ну никак не может. Что же мне делать, пробег 4500, а моточасов еще 107?) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 (изменено) Да нет тут ПАО. И CCS будет на грани или за гранью, т.к. очень вязкая база. Думаю, для азиатских моторов и суровых зим далеко не лучший вариант... Куда лучше будет вот этот... Изменено 29 марта 2018 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 32 минуты назад, Вадим_69 сказал: Да нет тут ПАО. И CCS будет на грани или за гранью, т.к. очень вязкая база. Думаю, для азиатских моторов и суровых зим далеко не лучший вариант... Куда лучше будет вот этот... Все правильно летом на 0w30 , а зимой на 0w20 можно , хотя если добавлять эстеров на лето 150мл , а на зиму 250мл , то можно круглый год на 0w30 кататься , и не обязательно на масле долго ездить , так как даже с эстерами это масло не дорогое получается 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRADA21 111 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 4 часа назад, torcon сказал: Слушайте а может это еще и ILSAC GF-5 ? Тут нарыл TDS на это масло, там оно указано. (я литрухи то не видел, попросил в лабу передать сразу.) Kixx G1 0W-30 API SN-CF TDS.pdf В общем Prada пусть рассудит По нашим каталогам оно ILSAC GF-5 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.