Перейти к публикации

Масло в 1jz gte VVTI


Рекомендованные сообщения

Приветствую маслянных гуру и всех кому не безразлична тема масла. Имеем машину Crown Athlet 2001г c мотором 1jz gte VVTI. Рекомендация производителя на сколько смог найти была 5 - 30. Я заливал 5 - 40 Тоталь NFC. Заливал так как просто кто то подсказал что оно подходит к данному мотору. Масло менял примерно раз в 5 - 7 тысяч. Собственно машина используется 99% летом (зимой стоит в гараже не отапливаемом и я её периодически завожу часика на пол) Режим эксплуатации город 70 трасса 30% Иногда нога прижимает газ в пол) Суть в том что как то заметил что масло плохо моет мотор, снимал клапанные крышки и были видны следы отложений. Плюс масляная промышленность не сидит на месте и хочется что бы мотор как говориться лучше сопротивлялся трению, лучше "мылся" и что бы вообще было всё шикарно. Читаю форум несколько дней, перечитал все темы по GTE но в каждой из них либо нет единства среди предложений по маслу либо на машине просто "жарят" и там соответственно другое масло. Плюс муфта VVTI про которую ходят легенды что принимает она только 5-30. ЕСТЬ КАТАЛИЗАТОР!

 

Ребята которые серьёзно разбираются в маслах (гуру) помогите найти масло (выбрать)

Ранее склонялся к ЛиквиМолли, Мотюль 8100 и может быть другой Тоталь. А масел как увидел вообще очень много фирм делаем. + появились ЭСТЕРЫ (за них читал и понял что для защиты ДВС вещь очень хорошая!

Цена и фирма значения не имеют, есть возможность достать практически всё. Буду рад помощи!

Изменено пользователем Colin04
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Elrus сказал:

Это htts видимо, Вы имеете в виду. Что именно он Вам даст.

Вы в курсе что с ним к 150С на различных вязкостям масла с ним происходит? 

А то что толщина масленой пленки и её стойкость, более от состава масла зависит, слышали?

Да, речь про HTHS. И не масляная плёнка, а масляный клин. Толщина его ограничена размерами подшипников и шеек, а прочность можеть быть разная. И про утечки не стоит забывать - система незамкнутая.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

счёт вязкости в моторе нет однозначных результатов

Ну как нет, есть. Меньше вязкость больше КПД. Я только про него в данном случае. Что приведёт к снижению расхода топлива на потери от трения. 

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Elrus сказал:

При какой температуре? 

Чем 2.6 htts хуже чем 3.5.? 

 О какам запасе идёт речь?

В данном случае для бодрой езды HTHS 4.0 будет получше чем 3.3, с учётом возможного перегрева масла.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

Ну как нет, есть. Меньше вязкость больше КПД. Я только про него в данном случае. Что приведёт к снижению расхода топлива на потери от трения. 

 

Есть результаты испытаний?

Тут были примеры, когда люди заливали жидкие масла в неподготовленные под них моторы никакой особой экономии не получали.

И в данном случае смысла в более жидких маслах никакого не вижу.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Anton11 сказал:

залью тогда это Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 

Правильное решение...тем более в зиму, тем более VVTI...

Кстати вот фактически теже масла...если чё:sarcastic:...:

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 А5 (700-1300руб/4 л.)

Lukoil Genesis Special 5W-30 А5 (1500 руб./4 л)

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 А5 ( это пришло на замену следующего Вами указанного))

LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30 А5

Motrio Ultra Oil 5W-30 А5 (1800 руб./5 л)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Anton11 сказал:

зимой машина будет стоять в гараже 

Тогда воообще похуа, что лить в зиму....:D а для VVTI- 30-ка А5 само-то....

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, biguxa сказал:

Тогда воообще похуа, что лить в зиму....:D а для VVTI- 30-ка А5 само-то....

спасибо 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Elrus сказал:

Ну как нет, есть. Меньше вязкость больше КПД. Я только про него в данном случае. Что приведёт к снижению расхода топлива на потери от трения. 

 

  

Да. Если будет как на нижнем рисунке, явно КПД повысится и расход упадёт. :sarcastic:

 

oil-width.thumb.png.60da3c29744c5c150ffcea0449202cdd.png

Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

  

Да. Если будет как на нижнем рисунке, явно КПД повысится и расход упадёт. :sarcastic:

 

oil-width.thumb.png.60da3c29744c5c150ffcea0449202cdd.png

уже выяснили же что нужно лить 30, идет с завода такое масло и советуют японцы. а в рф придумали что нужно лить 40-60 чтобы пленка была толще. 

 

 

форумчане а что скажите про Profix API SN 10W-30 ?

Изменено пользователем Anton11
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Anton11 сказал:

уже выяснили же что нужно лить 30, идет с завода такое масло и советуют японцы. а в рф придумали что нужно лить 40-60 чтобы пленка была толще

Если что, HKS рекомендует от 10W30 до 15W50. Это японская контора. Стоит отметить, что и движение в Японии спокойное, насколько знаю, погонять лишь на треках можно.

Ссылка на сообщение

из личного опыта, лил и 10в40 А3 и 5в30 А5, не турбо, разницы в расходе никакой, но на А5 мотор резвее реагирует на газ. делаю вывод что вязкость масла в данном случае повлияла на работу системы ввти. Если мотор не ввти, то пофиг что лить, имхо.

Вот рекомендации завода (100 кузов), а от них и плясать. В 2JZ даже 5в20 завод разрешает лить

 

92dd3d73-3ee3-4c84-b8ae-296fc88f295e.jpeg

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Anton11 сказал:

уже выяснили же что нужно лить 30, идет с завода такое масло и советуют японцы. а в рф придумали что нужно лить 40-60 чтобы пленка была толще. 

Хорошо.  Не будем настаивать.  :)

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее  такое еще вроде подходит) думаю может взять на след лето? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...