Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Yasia

Масло для Corolla . что бы почистить))

Recommended Posts

Всем привет.

не нашел руководства как правильно оформить тему.

в общем имеем Corolla 120  1,6   3zz

пробег почти 400 тыс. км.  масло не жрет.

менял масло раз в 10 тыс. тойота оригинал 5в40 или брал мобил 3000 в проверенных местах.  как то забил и проехал на масле 30 тыс. немного подъело. вот такой я распи..яй ))))

сейчас залит мотюль 6100 5в30

режим езды 50/50  город/трасса

 

снимали клапанную крышку - там все засрано(  

 

понятно что скоро наверное капиталка и тд. но пока масло не жрет

 

какое масло залить что бы продлить службу двигателя? а то и подчистить его сколько то?

ценник масла значения не имеет.

Edited by Yasia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

снимали клапанную крышку - там все засрано(  

 

 

А до того как, все чисто было? Вы первый владелец?

Edited by avals

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Сократить интервалы до 5-6 тыщ км и или менять два раза в год весной и осенью.

2.перед сменой масла за 200 км залить мягкую промывку ликви моли шпилинг шлам.

3. При смене слить масло, залить промывочное масло типа Лукойл или ТНК промо ( 10-15 Минина холостых). Не забывая перед этим делом снять старый масляный фильтр и вкрутить дешёвый фильтр.

Слить промывочное масло, постановить новый нормальный фильтр и залить масло типа Вальфолайн макслайф 5w-30/Лукойл генезис Армотеч 5w-30/Петро Канада суприм синтетик 5w-30 или вам хорошо доступные.хорошо бы ещё плеснуть туда диэстеров типа синтолюкс 132 5-7%.вот долгий путь мягкой отмывки.

Было бы неплохо ещё сделать раскоксовки ( средством типа лавр / Митсубиси шума/ или Gzox и лить регулярно в бензин ацетон 20 грамм на 20 литров или 100 грамм на полный бак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А до того как, все чисто было? Вы первый владелец?

честно говоря, до этого не заглядывал вообще туда. я второй владелец. проехал 200 тыс.

 

 

1. Сократить интервалы до 5-6 тыщ км и или менять два раза в год весной и осенью.

2.перед сменой масла за 200 км залить мягкую промывку ликви моли шпилинг шлам.

3. При смене слить масло, залить промывочное масло типа Лукойл или ТНК промо ( 10-15 Минина холостых). Не забывая перед этим делом снять старый масляный фильтр и вкрутить дешёвый фильтр.

Слить промывочное масло, постановить новый нормальный фильтр и залить масло типа Вальфолайн макслайф 5w-30/Лукойл генезис Армотеч 5w-30/Петро Канада суприм синтетик 5w-30 или вам хорошо доступные.хорошо бы ещё плеснуть туда диэстеров типа синтолюкс 132 5-7%.вот долгий путь мягкой отмывки.

Было бы неплохо ещё сделать раскоксовки ( средством типа лавр / Митсубиси шума/ или Gzox и лить регулярно в бензин ацетон 20 грамм на 20 литров или 100 грамм на полный бак.

все понял. только про диэстеры надо читануть. остальное знакомые масла.

 

еще вопрос, на счет распиаренного Супротека? как на данном ресурсе относятся к нему?

те же промывки например

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрая промывка Ликви Молли - деньги на ветер... :d Подарите лучше их мне :dd толку будет столько же для вас.

Чтобы не месить самому масло, покупайте нормально товарное масло с эстерами и высоким щёлочным Amsoil SS 5W-30, на зиму можно и 0W-20. И всё ;)

Никаких промывок полноценных лить так же не стоит между заменами, дабы не портить свежее масло.

Просто первых пару интервалов проедите по 150 моточасов, потом по 200-250часов интервалы держите.

Для ускорения процесса можете за 500км до смены заливать в масло Wynn’s W76844 и видно результаты уже будет через 2-3 замены.

G-zox-ом или Kangaroo IC300 раскоксовку, по инструкции указанной на балоне, сделать пару раз, через одну замену масла нужно обязательно. На Лавр лучше не стоит деньги тратить.

Edited by Dimcho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока масло не жрет я бы не предпринимал серьезных действий типа раскоксовки или промывки.

 

Масло я бы рекомендовал Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ACEA A5/B5) или его близнец ELF Evolution SXR 900 5W-30 - те кто ездит на этих маслах всегда особо отмечают чистоту двигателей, и у них высокое щелочное, то есть высокие моющие свойства. 

Вязкие масла АСЕА А3 этому двигателю вроде не особо нужны.

 

Интервал - 3-5 тысяч пару раз, потом тысяч 7-8 вполне можно.

Edited by Vetall

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое масло залить что бы продлить службу двигателя? а то и подчистить его сколько то?

Motrio Ultra Oil 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24586-motrio-ultra-oil-5w-30-acea-a5b5-api-slcf/

Даже в лаб. анализе масла прокомментировано:

"3) Щелочное число = 12,39 - ну очень высокое щелочное число, масло имеет ультра-моющие нейтрализующие свойства, можно посоветовать его любителем перекатов или помыть постепенно старый грязный двигатель"

Надо:

Интервалы замены сократить - и так раза 3. Да и по деньгам бюджетно!

P/S: Кстати данное масло находиться в теме форума "Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба" в номинации "Мисс Моющие/Нейтрализующие свойства":

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

раскоксовку в цилиндры типа гзокса или кенгуру я бы для профилактики сделал, хуже от нее не будет.

мой рецепт (как обладателя 3zz ) : перед сменой масла скатать полный бак топлива с "техроном", снять впускной коллектор и на горячем двигателе через клапана в несколько заходов влить баллон гзокса/кенгуры(периодически прокручивая коленвал,по времени это не более часа, пока двиг не остынет).удалить остатки химии из цилиндров.

при смене масла воспользоваться промывочным (4 литра хватит на 2 раза по 2 литра)для максимального выьеснения старого, желательно вкрутив свежий маслофильтр (самый дешевый).

дальше лить от 0/20 до 5/30 (на время "отмытия"с высоким щелочным,например из проверенных 5/30: лук люкс синт, армотэк).

как потемнеет на щупе-замена (обычно это 5000-8000 в зависимости от моточасов и условий).

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото "засратости" выложите по возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо за ответы, как я понял мнения различные.

 

честно говоря, согласен с 

Vetall

 

пока не дымит и не жрет масло лить что то типа раскоксовки не хотелось бы)) придерживаюсь ринципа - если работает как надо - не лезь, по пробегу сужу, что стратегия действенная)

 

 

Просто первых пару интервалов проедите по 150 моточасов, потом по 200-250часов интервалы держите.
 

 

это примерно сколько в тыс км? 50/50 город трасса? нигде не стою не тарахчу просто так. только движение.

 

 

Motrio Ultra Oil 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24586-motrio-ultra-oil-5w-30-acea-a5b5-api-slcf/

Даже в лаб. анализе масла прокомментировано:

"3) Щелочное число = 12,39 - ну очень высокое щелочное число, масло имеет ультра-моющие нейтрализующие свойства, можно посоветовать его любителем перекатов или помыть постепенно старый грязный двигатель"

Надо:

Интервалы замены сократить - и так раза 3. Да и по деньгам бюджетно!

P/S: Кстати данное масло находиться в теме форума "Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба" в номинации "Мисс Моющие/Нейтрализующие свойства":

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

мне захотелось почему то попробовать это масло. почитал про него. цены только не смотрел. думаю не дорогое.

что если поменять его раза 4-5 с интервалом 4-5 тыс. км?

 

 

раскоксовку в цилиндры типа гзокса или кенгуру я бы для профилактики сделал, хуже от нее не будет.
мой рецепт (как обладателя 3zz ) : перед сменой масла скатать полный бак топлива с "техроном", снять впускной коллектор и на горячем двигателе через клапана в несколько заходов влить баллон гзокса/кенгуры(периодически прокручивая коленвал,по времени это не более часа, пока двиг не остынет).удалить остатки химии из цилиндров.
при смене масла воспользоваться промывочным (4 литра хватит на 2 раза по 2 литра)для максимального выьеснения старого, желательно вкрутив свежий маслофильтр (самый дешевый).
дальше лить от 0/20 до 5/30 (на время "отмытия"с высоким щелочным,например из проверенных 5/30: лук люкс синт, армотэк).
как потемнеет на щупе-замена (обычно это 5000-8000 в зависимости от моточасов и условий).

сколько пробега на 3zz?) и в каких условиях? в каком климате? интересно чисто как владельцу 3zz. какое масло заливаете на лето-зиму?

 

 

да и вообще вопрос. можно ли лить энергосберегающие масла? типа  0/20   ?

 

 

фото "засратости" выложите по возможности.

фото из под крышки без снятия головки пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это оно?

 

не могу вставить скрин. на Экзисте

 

RENAULT 86 71 094 851
Масло моторное полусинтетическое "Motrio Ultra 5W-30", 5л

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 330(из них 230 за 6 лет мои), климат - Спб, ~60/40 трасса/город, средняя скорость по разному, за последние 2,5 ткм 31 км/ч).

масло последние тысяч 150 w30 и w20.

с конца лета экспериментирую с "медным" 0/20.

фото под горловиной пойдёт для понимания закаканности.

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне захотелось почему то попробовать это масло. почитал про него. цены только не смотрел. думаю не дорогое.

что если поменять его раза 4-5 с интервалом 4-5 тыс. км?

 

Цена на него в емексе примерно 1150-1300 руб. за 5 л.

Лучше "4-5 раз с интервалом от 2,5 до 4 ( после первых 2-ух каждый раз увеличивая интервал)

 

это оно?

не могу вставить скрин. на Экзисте

RENAULT 86 71 094 851

Масло моторное полусинтетическое "Motrio Ultra 5W-30", 5л

До это оно. Вот здесь коды есть: Артикулы Лукойл для заказа в интернет магазинах:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23675-artikuly-lukojl-dlya-zakaza-v-internet-magazina/

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока не дымит и не жрет масло лить что то типа раскоксовки не хотелось бы)) придерживаюсь ринципа - если работает как надо - не лезь, по пробегу сужу, что стратегия действенная)

Ну вообще есть поговорка про "пить Баржоми".... когда начнёт жрать масло уже нужно ремонтировать, а не лайт-раскоксовку делать, тем более эта процедура не такая уж и сложная, перед заменой масла потратить 20 минут на распыление пены в дроссель.

Раскоксовку делают для профилактики так-то. У меня тоже ни королла ни фит масло не потребляют, но я делал и буду делать дальше периодически  раскоксовку Кенгуру.

в любом случае снимается нагар на поршнях и впускных клапанах, ДВС начинает работать ровнее.

 

это примерно сколько в тыс км? 50/50 город трасса? нигде не стою не тарахчу просто так. только движение.

Ну прикиньте свою среднюю скорость и умножьте на часы. Есть тут тема про это . Я по своему опыту сужу, да и народ тут отписывался, что при засранном ДВС масло лучше менять на 100-150 моточасов первые несколько замен.

 

 

 

сколько пробега на 3zz?) и в каких условиях? в каком климате? интересно чисто как владельцу 3zz. какое масло заливаете на лето-зиму?

У меня была королла с А-шных древним ДВС, в который 0W-20 не рекомендовалось, тем не менее королла прекрасно себя чувствовала на Амсойле SS 0W-20. В моей подписи под спойлером офтоп есть кое какие фото про отмывание ДВС  :D

В ваш ДВС вообще без вариантов я бы лил только 0W-20 на зиму.

 

И друзья, отличие масла Амсоил от других высокощёлочных в том, что в Амсойле присутствуют в большом количестве эстеры, которые и советовали самостоятельно добавлять в товарное масло.

По своему опыту скажу, что вот только масло с эстерами стало отмывать ДВС на королле. Сначала НЖН Норд, потом Амсоил... Причём Амсоил прям с первой же заливки стал отмывать лак, т.к. масло стало цвета лака, что позже подтвердилось (что это лак отмывается) вскрытием клапанной крышки.

Никакие промывки 10 минутные (я пробовал много вариантов, в.т.ч. и Ликви Молли) не давали практически никакого эффекта. Ну несоизмерим он с ценной промывки Ликви Молли. Если уж хотите быстрых промывок, для того чтобы стекло больше масла, то нужно лить по мне что-то типа промывки от Моторесурса быстрой.

 

Из долгоиграющих только Wynn's как мне показалось стал давать хоть какой то эффект. Собственно в теме по промывкам не только у меня такое мнение. 

Edited by Dimcho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена на него в емексе примерно 1150-1300 руб. за 5 л.

Лучше "4-5 раз с интервалом от 2,5 до 4 ( после первых 2-ух каждый раз увеличивая интервал)

 

До это оно. Вот здесь коды есть: Артикулы Лукойл для заказа в интернет магазинах:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23675-artikuly-lukojl-dlya-zakaza-v-internet-magazina/

принял, спасибо!

 

Ну вообще есть поговорка про "пить Баржоми".... когда начнёт жрать масло уже нужно ремонтировать, а не лайт-раскоксовку делать, тем более эта процедура не такая уж и сложная, перед заменой масла потратить 20 минут на распыление пены в дроссель.

Раскоксовку делают для профилактики так-то. У меня тоже ни королла ни фит масло не потребляют, но я делал и буду делать дальше периодически  раскоксовку Кенгуру.

в любом случае снимается нагар на поршнях и впускных клапанах, ДВС начинает работать ровнее.

 

Ну прикиньте свою среднюю скорость и умножьте на часы. Есть тут тема про это . Я по своему опыту сужу, да и народ тут отписывался, что при засранном ДВС масло лучше менять на 100-150 моточасов первые несколько замен.

 

 

 

У меня была королла с А-шных древним ДВС, в который 0W-20 не рекомендовалось, тем не менее королла прекрасно себя чувствовала на Амсойле SS 0W-20. В моей подписи под спойлером офтоп есть кое какие фото про отмывание ДВС  :D

В ваш ДВС вообще без вариантов я бы лил только 0W-20 на зиму.

 

И друзья, отличие масла Амсоил от других высокощёлочных в том, что в Амсойле присутствуют в большом количестве эстеры, которые и советовали самостоятельно добавлять в товарное масло.

По своему опыту скажу, что вот только масло с эстерами стало отмывать ДВС на королле. Сначала НЖН Норд, потом Амсоил... Причём Амсоил прям с первой же заливки стал отмывать лак, т.к. масло стало цвета лака, что позже подтвердилось (что это лак отмывается) вскрытием клапанной крышки.

Никакие промывки 10 минутные (я пробовал много вариантов, в.т.ч. и Ликви Молли) не давали практически никакого эффекта. Ну несоизмерим он с ценной промывки Ликви Молли. Если уж хотите быстрых промывок, для того чтобы стекло больше масла, то нужно лить по мне что-то типа промывки от Моторесурса быстрой.

 

Из долгоиграющих только Wynn's как мне показалось стал давать хоть какой то эффект. Собственно в теме по промывкам не только у меня такое мнение. 

эх, ладно, сделаю раскоксовку, просто я боюсь того, что хуже станет. столько прошла без вмешательств.

 

 

так получается мне лучше Амсоил взять вместо Лукойловского? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×