Перейти к публикации

Vetall

Пользователи
  • Публикаций

    766
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Vetall выиграл 15 января 2014

Публикации Vetall были самыми популярными!

Репутация

287 Участник Ойл-клуба

1 подписчик

О Vetall

  • Звание
    Участник
  • День рождения 22.08.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    где били шведов.
  • Масло
    S-Oil Seven RED 5W-30 SN/GF5

Старые поля

  • Авто
    KIA Cerato TD & G4FC +чип+LPG
  • Стаж
    >20 лет

Посетители профиля

11 550 просмотров профиля
  1. Доброго дня на каком масле остановились для плм?

  2. Неправильный вывод. Сколько уже раз писалось - разные двигателя по разному с маслом обращаются.... При чем тут Вольво... Гамма с маслом не церемонится и моторное масло на второй группе окисляет очень быстро, нет никакого смысла лить масло на второй грууппе в Гамму - если масло на 3й группе ходит в гамме 7500 км, то на 2+3 его менять нужно через 5000 км максимум, не будет никакой экономии по итогу, а скорее даже дороже получится, чем залить сразу масло на третьей группе. Я это проходил уже на ПетроКанадах - СупримСинтетик в серой банке (3 группа), и Суприм в черной 2+3
  3. Ну, ваащето да, по С-ойлам я не в теме, нужно будет уделить внимание.
  4. Данный S-OIL Seven Red1 5W-20, который в анализе - он по API SN или SP? (просьба - все же писать в шапках анализов стандарты масла для большей информативности) В этом двигателе цепь на ГРМ, и железо в основном от нее насколько я понимаю. Одной из фишек нового API SP является снижение износа цепей ГРМ. Вероятно этот S-OIL Seven Red1 уже с пакетом API SP - как результат мы видим снижение кол-ва железа в отработке. Я переживал за состояние ЦПГ на пропане на двадцатке, но по анализу видно что переживать не стоит - все хорошо. Интересное масло по износу оказалось,
  5. Не обязательно 10w-40, 5w-30 тоже есть "полусинтетики", например ZIC X5, ссылку на который я который я выше давал - тоже "полусинтетика". Пробовать нужно, может и попадется которое в вашем случае будет меньше гореть.
  6. Можно, не будет. Этот ЗИК неплохой вариант, а если нужно подешевле (учитывая необходимость постоянно доливать) то есть ЗИК вот этот, его тоже можно: Да и у Лукойла можно подобрать несколько вариантов - будет не хуже но скорее еще дешевле. С таким угаром я считаю уместнее будет лить полусинтетику.
  7. Только не забывайте, что заливая так называемую полусинтетику в этот двигатель, нужно еще больше сокращать интервал замены в сравнение с так называемой синтетикой, примерно процентов на тридцать. То есть условно говоря, если "синтетику" можно менять через 7 500 км, то "полусинтетику" максимум через 5 000 км.
  8. Однозначно на этот вопрос сможет ответить только анализ отработки по факту так сказать. Но с высокой долей вероятности можно предположить, что в таких условиях эксплуатации к 7 тысячам масло будет при смерти. А из опыта анализа состояния многих отработок, размещенных на данном ресурсе можно предположить, что масла с гарантированным ресурсом на 7 тысяч для таких условий в продаже не существует. Правда, в качестве утешительного момента можно отдельно отметить, что в двигателях большинства машин, стоящих рядом в пробках, масло меняется с интервалом в 15 тысяч км. Так что интервал
  9. Стойкость загустителя там не важна, там важны водоотталкивающие и водостойкие свойства, а поскольку с такими свойствами в у меня в гараже есть только Total Ceran XM100- по этому им и мазали.
  10. Появился моторчик Suzuki DF4 четерыхтактный, ессно озаботился выбором ГСМ для него. Требования книжки следующие: - в мотор API SJ 10W-40, можно 10W-30, но с ограничением по температуре до 30 гр.С. - в редуктор - SAE-90 API GL-5. Условия эксплуатации – пресная вода, примерно 10-12 рыбалок за сезон, то есть ресурс ГСМ моточасов на 100 плюс/минус. В сторону мотомасел смотреть смысла нет - у мотора максимум оборотов 5,5 тысяч, и крутиться на таких оборотах он будет очень не часто, значит обычной моторки хватит более чем. Вязкость 10W-30 с ограничением по темпе
  11. Я одно время ездил на ELF Evolution 900 SXR 5W-30 (он же Total Future NFC 5W-30 A5/SL, да и Лукойл A5/SL из той же оперы по сути) несколько замен, тогда мне это масло нравилось, иначе я бы не залил его несколько раз подряд. Потом перешел на газ и стал лить KIXX G1 5W-30, и до сих пор на нем. Я бы не парился по поводу того что KIXX G1 нужно менять через 5 тысяч - как на меня его спокойно можно катать 7,5 тысяч, как и ELF. По ощущениям эти масла схожие. Не знаю где сейчас варят ELF SXR, а KIXX то точно корейский. Да, и у KIXX есть хорошее масло в вязкости 5W-20 с SN+ RC/GF5.
  12. Двигатель может и недогрет, но вот поршень-кольца-стенка цилиндра (алюминий-хром-железо) нагреваются очень быстро и сильнее чем на бензине - и масло в этой зоне соответственно тоже нагревается сильнее - толщины пленки перегретой двадцатки уже не хватает = повышенный износ в анализе по этим металлам. По этому считаю что двадцатка для газа - не лучший вариант, тридцатка лучше. Но лучше делать сравнительный анализ на тридцатке для подтверждения. Я вот сам осенью залил первый раз двадцатку за сто тысяч км (просто я еще до установки ГБО хотел после ста тысяч залить двадцатку для экспериме
  13. Кто и как ставил и настраивал ГБО? Была ли чиповка? Хром - это кольца - перегрев масла и разрыв пленки из-за более высокой температуры горения пропана? И железо соответственно от гильзы как участника пары трения кольцо-гильза... Алюминий - поршень, там же и причина та-же. . Может так ГБО насторили... Ну это как вариант. У меня всегда были подозрения, что двадцатки для пропана - не лучший вариант, ИМХО для пропана лучше тридцатки чтобы с запасом на перегрев. Но для подтверждения таки нужен сравнительный анализ на тридцатке на этом же моторе.
  14. Если Castrol - то Edge, а масла линейки Magnatec лучше не использовать в качестве моторного масла своего любимого автомобиля. ПыСы. Для НЕ любимого - можно.

×
×
  • Создать...