Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Stels-oil

Stels Atom Japan 5W-30 отработка на Nissan X-trail после 6000км

Рекомендуемые сообщения

Stels Atom Japan 5W-30 отработка на Nissan X-trail после 6000км

Масло: STELS Atom Japan 5w-30 (куплено в Масломаркете по  акции 700 руб 4 л)

Автомобиль:Nissan X-trail T-31 2012 г.в. 2 л, двигатель MR20DE, вариатор JF011E

Общий пробег на одометре: 80561 км
Пробег на масле: 6000 км
Моточасы: н/д
Израсходованное топливо: н/д.
Доливки масла: не доливал (не ушло)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно в горловину, на самой горловине есть.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: да
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Бензин Газпромнефть 95-й 
Режимы: Город 90%; трасса 10%.
Фильтр масляный: Nitto
Фильтр воздушный: Knecht

Марка антифриза: STELS Vector G12+ красный
Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.7)
Отбор масла: насосом через щуп, по пластиковой трубке.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 25 км по городу. 
Что было до этого масла: Периоды смены 6000-7000км.

C 22 000 - 74500 км на масле Petro Canada Supreme Synhthetic  5W-30 API SN)

74500-81561 - Это анализируемое масло STELS

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

 

Stels Atom Japan 5W-30 отработка на Nissan X-trail после 6000км Stels-oil.pdf

post-2-0-46565700-1520926413_thumb.jpg

 

Эта же отработка но после 3500км 

Stels Atom Synthetic 5W-30 Japan отработка на Nissan X-Trail после 3500км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Нормально отработало, вовремя сменили щелочное равно кислотное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме результат при пробеге 6 т.км.
Анализ свежего масла и при пробеге в 3500 км.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/32410-stels-atom-synthetic-5w-30-japan-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-3500km/
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается что вы проехали еще 2500км и щелочное незначительно просело. C 2.85 до 2.5.

Скорее всего разница в лабораториях была. УРЦ и PLM показывают все таки чуть чуть по разному видимо. Титраторы может разные поэтому.

 

Либо основное проседание пришлось на первые километры и нейтрализацию кислотного остатка. А потом просто медленное падение щелочного, ну и разница между лабами +-1ед.

 

Предыдущее масло сколько наездило по интервалу? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Около 7500. 
Сейчас залил снова РС, хочу посмотреть, что с ним будет через 3500 в моем моторе. Может у меня  действительно "Мотор убийца")) Жаль, уже зима заканчивается, автозапуском пользоваться не буду, прогревов меньше, т.е. условия будут более щадящие....

Получается что вы проехали еще 2500км и щелочное незначительно просело. C 2.85 до 2.5.

Скорее всего разница в лабораториях была. УРЦ и PLM показывают все таки чуть чуть по разному видимо. Титраторы может разные поэтому.

 

Либо основное проседание пришлось на первые километры и нейтрализацию кислотного остатка. А потом просто медленное падение щелочного, ну и разница между лабами +-1ед.

 

Предыдущее масло сколько наездило по интервалу? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор убийца согласен, да еще режимы разные у всех, бензин разный. Petro-Canada протестите как раз увидим виноват ли пакет присадок или все таки мотор убил. Я ставлю на мотор больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.7)

Ошибаешься: слив-заправка с заменой фильтра - 4.4 л,  полный объём (сухой двигатель) - 5.2 л., согласно Electronic Service Manual T31 X-Trail, см. стр. LU-12:

LU - Engine Lubrication System_NissanXtrailT31.pdf

Т.е. несливаемый остаток ~0.6 л из 5.2 л (15%), а это довольно много.

И двигатель MR20DE (если он не убитый, в приличном состоянии) никогда раньше не считался "убийцей масел" (посмотри анализы), это довольно "холодный двигатель".

Я думаю, что масло так "просело" из-за одного или комбинации следующих факторов:

- скорее всего довольно большое число сгоревшего топлива (автозапуск, город 90%);

- довольно большой объём несливаемого остатка (~15%);

- качество топлива?;

- состояние двигателя;

- само масло.

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Мотор убийца согласен
Наверно, попался мотор-"левак", какой-то он неправильный. И "убийцей" стал, и медь не показывает в двух лабах. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел анализы отработок с MR20DE. Да ребята вы правы, мотор нельзя назвать убийцей масла.

 

Остаются варианты 

1) масло быстро срабатывается ввиду пакета присадок Afton cо средним щелочным.

2) топливо и режимы. Моточасы надо считать по уму. 

 

Было что то похожее у IgorK на United 0W-20 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23008-united-eco-elite-0w-20-api-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-6881km/

 

Свежее масло Stels Atom Synthetic 5W-30 Japan свежее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься: слив-заправка с заменой фильтра - 4.4 л,  полный объём (сухой двигатель) - 5.2 л., согласно Electronic Service Manual T31 X-Trail, см. стр. LU-12:

attachicon.gifLU - Engine Lubrication System_NissanXtrailT31.pdf

Т.е. несливаемый остаток ~0.6 л из 5.2 л (15%), а это довольно много.

И двигатель MR20DE (если он не убитый, в приличном состоянии) никогда раньше не считался "убийцей масел" (посмотри анализы), это довольно "холодный двигатель".

Я думаю, что масло так "просело" из-за одного или комбинации следующих факторов:

- скорее всего довольно большое число сгоревшего топлива (автозапуск, город 90%);

- довольно большой объём несливаемого остатка (~15%);

- качество топлива?;

- состояние двигателя;

- само масло.

Вы правы, про объёмы.

Топливо ГПН Омск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много, очень много мотор отработал на холостых при прогревах и на автозапуске. Зимой у меня автозапуск настроен на температуру ОЖ -17 С.
И плюс, у кого подобные машины с вариаторами подтвердят, пока полностью не прогрет мотор и главное вариатор, машина не едет! Стоит некая защита в CVT, которая не даёт менять передаточное число. Получается, что зимой, каждое утро, грею минут по 15-20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой у меня автозапуск настроен на температуру ОЖ -17 С.

а вот и причина скорее всего :) У меня у брата на машине стоит тоже такая заводка по температуре, и по просадке напряжения АКБ, так он столько раз заводится за ночь, на XX маслает, топливо перерабатывает, а топливо окисляет масло.

 

1) Лучше поставить датчик моточасов, у тебя там может их 600-700... 

2) Если заправляешься на Газпромнефти, по дисконтной карте, то можно зайти в их личный кабинет по логину паролю https://www.gpnbonus.ru/login/

где логин это номер карты, а пароль можно напомнить на смс или емайл (на сколько помню). Внутри есть история покупок, сколько ты литров заправил в свою машину. Можно сплюсовать все литры от того момента когда ты сменил масло, до того момента когда поменял масло - получишь затраченное топливо. Если его сильно много, значит ХХ и виноваты... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот и причина скорее всего :) У меня у брата на машине стоит тоже такая заводка по температуре, и по просадке напряжения АКБ, так он столько раз заводится за ночь, на XX маслает, топливо перерабатывает, а топливо окисляет масло.

 

1) Лучше поставить датчик моточасов, у тебя там может их 600-700... 

2) Если заправляешься на Газпромнефти, по дисконтной карте, то можно зайти в их личный кабинет по логину паролю https://www.gpnbonus.ru/login/

где логин это номер карты, а пароль можно напомнить на смс или емайл (на сколько помню). Внутри есть история покупок, сколько ты литров заправил в свою машину. Можно сплюсовать все литры от того момента когда ты сменил масло, до того момента когда поменял масло - получишь затраченное топливо. Если его сильно много, значит ХХ и виноваты... 

Две машины заправляю, по карте не получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×