Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Stels-oil

Stels Atom Japan 5W-30 отработка на Nissan X-trail после 6000км

Recommended Posts

Stels Atom Japan 5W-30 отработка на Nissan X-trail после 6000км

Масло: STELS Atom Japan 5w-30 (куплено в Масломаркете по  акции 700 руб 4 л)

Автомобиль:Nissan X-trail T-31 2012 г.в. 2 л, двигатель MR20DE, вариатор JF011E

Общий пробег на одометре: 80561 км
Пробег на масле: 6000 км
Моточасы: н/д
Израсходованное топливо: н/д.
Доливки масла: не доливал (не ушло)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно в горловину, на самой горловине есть.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: да
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Бензин Газпромнефть 95-й 
Режимы: Город 90%; трасса 10%.
Фильтр масляный: Nitto
Фильтр воздушный: Knecht

Марка антифриза: STELS Vector G12+ красный
Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.7)
Отбор масла: насосом через щуп, по пластиковой трубке.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 25 км по городу. 
Что было до этого масла: Периоды смены 6000-7000км.

C 22 000 - 74500 км на масле Petro Canada Supreme Synhthetic  5W-30 API SN)

74500-81561 - Это анализируемое масло STELS

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

 

Stels Atom Japan 5W-30 отработка на Nissan X-trail после 6000км Stels-oil.pdf

post-2-0-46565700-1520926413_thumb.jpg

 

Эта же отработка но после 3500км 

Stels Atom Synthetic 5W-30 Japan отработка на Nissan X-Trail после 3500км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Нормально отработало, вовремя сменили щелочное равно кислотное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме результат при пробеге 6 т.км.
Анализ свежего масла и при пробеге в 3500 км.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/32410-stels-atom-synthetic-5w-30-japan-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-3500km/
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается что вы проехали еще 2500км и щелочное незначительно просело. C 2.85 до 2.5.

Скорее всего разница в лабораториях была. УРЦ и PLM показывают все таки чуть чуть по разному видимо. Титраторы может разные поэтому.

 

Либо основное проседание пришлось на первые километры и нейтрализацию кислотного остатка. А потом просто медленное падение щелочного, ну и разница между лабами +-1ед.

 

Предыдущее масло сколько наездило по интервалу? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Около 7500. 
Сейчас залил снова РС, хочу посмотреть, что с ним будет через 3500 в моем моторе. Может у меня  действительно "Мотор убийца")) Жаль, уже зима заканчивается, автозапуском пользоваться не буду, прогревов меньше, т.е. условия будут более щадящие....

Получается что вы проехали еще 2500км и щелочное незначительно просело. C 2.85 до 2.5.

Скорее всего разница в лабораториях была. УРЦ и PLM показывают все таки чуть чуть по разному видимо. Титраторы может разные поэтому.

 

Либо основное проседание пришлось на первые километры и нейтрализацию кислотного остатка. А потом просто медленное падение щелочного, ну и разница между лабами +-1ед.

 

Предыдущее масло сколько наездило по интервалу? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор убийца согласен, да еще режимы разные у всех, бензин разный. Petro-Canada протестите как раз увидим виноват ли пакет присадок или все таки мотор убил. Я ставлю на мотор больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.7)

Ошибаешься: слив-заправка с заменой фильтра - 4.4 л,  полный объём (сухой двигатель) - 5.2 л., согласно Electronic Service Manual T31 X-Trail, см. стр. LU-12:

LU - Engine Lubrication System_NissanXtrailT31.pdf

Т.е. несливаемый остаток ~0.6 л из 5.2 л (15%), а это довольно много.

И двигатель MR20DE (если он не убитый, в приличном состоянии) никогда раньше не считался "убийцей масел" (посмотри анализы), это довольно "холодный двигатель".

Я думаю, что масло так "просело" из-за одного или комбинации следующих факторов:

- скорее всего довольно большое число сгоревшего топлива (автозапуск, город 90%);

- довольно большой объём несливаемого остатка (~15%);

- качество топлива?;

- состояние двигателя;

- само масло.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Мотор убийца согласен
Наверно, попался мотор-"левак", какой-то он неправильный. И "убийцей" стал, и медь не показывает в двух лабах. :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел анализы отработок с MR20DE. Да ребята вы правы, мотор нельзя назвать убийцей масла.

 

Остаются варианты 

1) масло быстро срабатывается ввиду пакета присадок Afton cо средним щелочным.

2) топливо и режимы. Моточасы надо считать по уму. 

 

Было что то похожее у IgorK на United 0W-20 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23008-united-eco-elite-0w-20-api-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-6881km/

 

Свежее масло Stels Atom Synthetic 5W-30 Japan свежее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибаешься: слив-заправка с заменой фильтра - 4.4 л,  полный объём (сухой двигатель) - 5.2 л., согласно Electronic Service Manual T31 X-Trail, см. стр. LU-12:

attachicon.gifLU - Engine Lubrication System_NissanXtrailT31.pdf

Т.е. несливаемый остаток ~0.6 л из 5.2 л (15%), а это довольно много.

И двигатель MR20DE (если он не убитый, в приличном состоянии) никогда раньше не считался "убийцей масел" (посмотри анализы), это довольно "холодный двигатель".

Я думаю, что масло так "просело" из-за одного или комбинации следующих факторов:

- скорее всего довольно большое число сгоревшего топлива (автозапуск, город 90%);

- довольно большой объём несливаемого остатка (~15%);

- качество топлива?;

- состояние двигателя;

- само масло.

Вы правы, про объёмы.

Топливо ГПН Омск. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много, очень много мотор отработал на холостых при прогревах и на автозапуске. Зимой у меня автозапуск настроен на температуру ОЖ -17 С.
И плюс, у кого подобные машины с вариаторами подтвердят, пока полностью не прогрет мотор и главное вариатор, машина не едет! Стоит некая защита в CVT, которая не даёт менять передаточное число. Получается, что зимой, каждое утро, грею минут по 15-20. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой у меня автозапуск настроен на температуру ОЖ -17 С.

а вот и причина скорее всего :) У меня у брата на машине стоит тоже такая заводка по температуре, и по просадке напряжения АКБ, так он столько раз заводится за ночь, на XX маслает, топливо перерабатывает, а топливо окисляет масло.

 

1) Лучше поставить датчик моточасов, у тебя там может их 600-700... 

2) Если заправляешься на Газпромнефти, по дисконтной карте, то можно зайти в их личный кабинет по логину паролю https://www.gpnbonus.ru/login/

где логин это номер карты, а пароль можно напомнить на смс или емайл (на сколько помню). Внутри есть история покупок, сколько ты литров заправил в свою машину. Можно сплюсовать все литры от того момента когда ты сменил масло, до того момента когда поменял масло - получишь затраченное топливо. Если его сильно много, значит ХХ и виноваты... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот и причина скорее всего :) У меня у брата на машине стоит тоже такая заводка по температуре, и по просадке напряжения АКБ, так он столько раз заводится за ночь, на XX маслает, топливо перерабатывает, а топливо окисляет масло.

 

1) Лучше поставить датчик моточасов, у тебя там может их 600-700... 

2) Если заправляешься на Газпромнефти, по дисконтной карте, то можно зайти в их личный кабинет по логину паролю https://www.gpnbonus.ru/login/

где логин это номер карты, а пароль можно напомнить на смс или емайл (на сколько помню). Внутри есть история покупок, сколько ты литров заправил в свою машину. Можно сплюсовать все литры от того момента когда ты сменил масло, до того момента когда поменял масло - получишь затраченное топливо. Если его сильно много, значит ХХ и виноваты... 

Две машины заправляю, по карте не получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхх :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×