Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Stels Atom Synthetic 5W-30 Japan отработка на Nissan X-Trail после 3500км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Для промежуточного анализа износа не много. двигатель чувствует себя нормально. Масло только по щелочному числу уже скоро придет к финишу (в принципе уже пришло щелочное равно кислотное) . Интересно какой пробег был у автора до этого масла, такое ощущение что он убил прошлое масло длительным интервалом, и несливаемый остаток прошлого окисленного масла, сразу же сильно понизил щелочной потенциал анализируемого. Автор очень быстро умудрился убить масло. Есть еще вероятность плохого топлива.

 

Сейчас Afton опять достанется - пакет присадок назовут слабым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас Afton опять достанется - пакет присадок назовут слабым :)

 

Так и есть, тем более если мы говорим о любимом обнинском Afton HiTEC 9890 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 3500 км и от TBN осталось менее 50%! Это как так? Топливо дикое или пакет слабый?

 

Обратите внимание, что вспышка почти не упала. Это подтверждает, что топливо в масле носит накопительный характер. Оно еще просто не успело достичь высоких показателей содержания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VAn12, а нитрация +8? Не? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливо дикое или пакет слабый?

Пакет слабый. Вот отработки, где точно также этот пакет щелочное очень быстро потерял: раз, два, три

 

@VAn12, а нитрация +8? Не? :)

 

Даниил, я тебя умоляю, 2,5 месяца в картере, 3500 км (моточасов не больше 150 наверно) это вообще ни о чем. Тем более статистика по этому пакету уже сформировалась, выше привел примеры :)

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, вспышка не упала, а вязкость упала на 1.5 единицы. Значит слабый полимерный загуститель. :D 

 

В общем тут 2 совпадения. 1) Автор убил масло усиленно либо бензином, либо прошлым перекатом 2) это другой замес, другая партия и вязкость видимо стала 10, как и полагается азиатскому API SN 5W-30.

 

Либо масло слабое по полимерному загустителю, слабый пакет присадок итд. Во что я собственно мало верю, пока не увижу анализ свежего масла той же партии что отработка. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Пакет слабый. Вот отработки, где точно также этот пакет щелочное очень быстро потерял: раз, два, три

хороши примеры, все с двигателей убийц и в принципе серьезных для этих двигателей пробегов. Я тебе таких примеров про любое масло насобираю, хоть 504/507 хоть про Mobil1 0W-40 c щелочным 13 :D

 

 

 


Даниил, я тебя умоляю, 2,5 месяца в картере, 3500 км (моточасов не больше 150 наверно) это вообще ни о чем. Тем более статистика по этому пакету уже сформировалась, выше привел примеры

Да хоть за 200км, если перед этим он катал Petro-Canada тысяч 10 и не полностью сменил масло :) Нитрация +8 еще раз... 

 

Нормальный пакет присадок, Afton фигни не делает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Dimmy, вспышка не упала, а вязкость упала на 1.5 единицы.
Вот тут и нестыковка. 

Думаю, замес просто  ближе к 10 сСт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь примерно 150 часов наработки. При этом нитрации с окислением на мой взгляд слишком велики,что перекликается с падением щелочного. Автор, ты присутствовал при замене масла? Если сменить 4.5 литра масла для этого двигателя, то это  очень хорошо. Редко у кого больше получается без специальных мероприятий. Но, судя по анализу, это не так. 

По кремнию. Либо фильтр дырявый, либо он плохо(неплотно) сидит в "корыте". Или как вариант где то хомуты или сам патрубок "сифонит". Кремния много (если конечно никаких работ с двигателем не производилось).

 

 


Отбор масла: специальным насосом в пластиковую пробирку.

А вот это что такое(специальный насос)? Вполне возможно, что кремний от этой операции.

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


MR20DE
Это, похоже, первый анализ где нет меди с этого двигателя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороши примеры, все с двигателей убийц и в принципе серьезных для этих двигателей пробегов

 

:shok:  Чего-чего? Это с чего это 1AZ-FE на газу стал убийцей? Да и с каких пор skyactiv вдруг стал убийцей масел по щелочному числу??? А пробеги меньше 200 мч с каких пор стали "серьезными?" А вот такие отработки с мотора skyactiv тебе ни о чем не говорят:

 

post-2-0-85578300-1479451831_thumb.jpg   post-22-0-73896200-1505750332_thumb.jpg    post-2-0-92466400-1508295345_thumb.jpg

 

А теперь сравни эти анализы с Гениным анализом рольфа со 140 мч, где щелочное с кислотным на этом пакете уже сравнялось. Слабый это пакет, о чем тут спорить? Уже говорил, но приходится повторяться, в афтоновской линейке это низший пакет, его и замешивают в основном на полусинтетике или минералке во всем мире. Только наши блендеры из обнинска его зачем-то на VHVI мешают. Вот только от этого он не станет более долгоиграющим, все также быстро кончается. Анализ в шапке в подтверждение. MR20DE точно также никогда не был убийцей масел по щелочному, можешь заглянуть в анализы @igork.

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моточасов мало, время нахождения в картере небольшое. Отсюда два варианта. Либо автору очень плохо поменяли масло(большой несливаемый остаток при перепробеге на предыдущей заливке), либо данное масло Стелс(пакет) ...(в общем вы поняли).

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже заметил меди нет :)

 

Van12 а про газ то я не увидел :) Хорошо слабый пакет, масло быстро срабатывается, Обнинск экономит. Как будет угодно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замешали типичного "азиата" на 5.000 км. Таких масел на рынке пруд пруди. 

Если финансы позволяют - его лучше не брать. А так ничего необычного, чтобы трагедию создавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×