оператор Ринат 0 Опубликовано 6 марта, 2018 Всем привет,имеется авто Ниссан Кашкай двигатель HR16DE вопрос по маслу с допуском C3,по мануалу разрешается лить,чем чревато его использование? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmy 5 178 Опубликовано 6 марта, 2018 Ничем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оператор Ринат 0 Опубликовано 6 марта, 2018 Оно будет хуже или лучше ILSAC GF-5,A5B5 заранее благодарен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biguxa 689 Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Оно будет хуже или лучше ILSAC GF-5,A5B5 заранее благодарен. Оно не лучше и не хуже...оно другое. Вязкость побольше, HTHS больше, как правило менее подвержено угару, экономичность меньше. Лучше сохранит ТWC, должно быть меньше отложений в кам. сгор.и на клапанах,чем от А5 (при отсутствии перекатов). Менее стойкое к плохому бензину, чем А5. Чуть меньше интервал замены , чем А5. В принципе ничего плохого для HR16DE, просто скорее не совсем оптимально.... Я пользовался 2 раза на лето, нормально (пост №143): http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30-api-sncf-acea-a3b4-08-acea-c3-08-mb-22951/page-10 Изменено 7 марта, 2018 пользователем biguxa 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
And 38 Опубликовано 7 марта, 2018 менять чаще и все будет отлично, по городу не больше 7т.км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оператор Ринат 0 Опубликовано 7 марта, 2018 Спасибо за ответы,просто в автоподборе ЛУКойла предлагается почти вся линейка генезиса,вот я и пробую их поочереди,кларитек,армотек,глайдетек,сейчас залито спешл С3 5W30 по ощущениям масло тихое двигатель раскручивается легко пуск в -32 уверенный,единственное потемнел на 3 тыс.и про С3 я толком не понял хорошо это или плохо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь MaxOil 127 Опубликовано 7 марта, 2018 и про С3 я толком не понял хорошо это или плохо. Это по сути то же, что и А3 но с меньшей золой = меньшим интервалом замены. Не перекатывай. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jungler 907 Опубликовано 7 марта, 2018 про С3 я толком не понял хорошо это или плохо. Не хорошо и не плохо, просто бестолково. На пальцах : оно масляной пленкой толще чем надо, а запасом моющих веществ и присадок меньше чем надо. Если халявно достается можно смело лить, но ездить в пределах 200-250 часов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оператор Ринат 0 Опубликовано 7 марта, 2018 Теперь все ясно, ещё раз спасибо за ответы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 40 25 Опубликовано 13 марта, 2018 Не хорошо и не плохо, просто бестолково. На пальцах : оно масляной пленкой толще чем надо, а запасом моющих веществ и присадок меньше чем надо. Если халявно достается можно смело лить, но ездить в пределах 200-250 часов. подскажите, плиз, чем определяется толщина масляной пленки? У этого масла С3 и других,к примеру на А3/В4 и А5/В5. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jungler 907 Опубликовано 13 марта, 2018 подскажите, плиз, чем определяется толщина масляной пленки? У этого масла С3 и других,к примеру на А3/В4 и А5/В5. HTHS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
масленкин 661 Опубликовано 13 марта, 2018 @Виктор 40, подскажите, плиз, чем определяется толщина масляной пленки? У этого масла С3 и других,к примеру на А3/В4 и А5/В5. Для этого надо Форум почитать,в двух словах не поймёте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 40 25 Опубликовано 16 марта, 2018 @Виктор 40, Для этого надо Форум почитать,в двух словах не поймёте. Читал и не раз, устал а ответа так и не нашел. Частенько слышу про маслянную пленку, но слишком много разночтений и пониманий по этому поводу. Объясните в трех словах, только без умных речей, простым человеческим языком. Если учитель , не может объяснить ученику , знания начальной школы, какой он нах... тогда учитель. Если HTHS типа >2.9, <=3.5 то я так приблизительно и представлял. Но хочется закрепить материал, удостовериться что это так и есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
масленкин 661 Опубликовано 16 марта, 2018 Читал и не раз, устал а ответа так и не нашел. А это читали http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/?do=findComment&comment=361972 вроде всё понятно ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_NSK 2 205 Опубликовано 16 марта, 2018 Читал и не раз, устал а ответа так и не нашел. Частенько слышу про маслянную пленку, но слишком много разночтений и пониманий по этому поводу. Объясните в трех словах, только без умных речей, простым человеческим языком. Если учитель , не может объяснить ученику , знания начальной школы, какой он нах... тогда учитель. Если HTHS типа >2.9, <=3.5 то я так приблизительно и представлял. Но хочется закрепить материал, удостовериться что это так и есть. Я не понимаю что Вы хотите услышать? Что такое толщина масляной пленки? Так отвечу - нет такого понятия в характеристиках масла. Это условный термин. Толщина масляной пленки условно будет такой какой толщины зазоры в ДВС - 1 сотка, 2 сотки, 3 сотки и т.д. так как маслонасосы создают приличное давление до 6-7 бар на некоторых моторах, чтобы обеспечить необходимый поток масла заданной вязкости (!) по каналам ДВС и заполнить их полностью! Есть параметр HTHS - это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду. Наиболее распространенный метод испытания ASTM D4683. Этот метод включает в себя, определение вязкости масла при высокой температуре 150С. Именно этот параметр имеют в виду когда говорят о толщине масляной пленки. Какой HTHS закладывал производитель конструируя ДВС? Об этом он написал в инструкции по эксплуатации, замечу родной инструкции (для японцев - японской и т.д.), только часто чтобы не забивать голову он просто указывает классы вязкости, классификацию масел и допуски. Русские переводы - иной раз это мракобесие какое-то, все в кучу собрано от 5W-30 АСЕА А5/В5 до 5(10)W-40 АСЕА А3/В4, в то время как в Азии и Америке в этот мотор безальтернативно требуется 0W-20. Итак, все масла разделяются на классы, наиболее распространенные АСЕА (европейский), API (American Petroleum Institute) и ILSAC (International Lubricants Standardization and Approval Committee). Классификация моторных масел ILSAC является системой сертификации и лицензирования моторных масел для двигателей легковых автомобилей производства Японии и США. Это родные масла для этих автомобилей. Как правило масла классифицируются API+ACEA и API+ILSAC АСЕА устанавливают требования к HTHS, об этом здесь. Более полный текст АСЕА 2012 (по ссылке) API не устанавливает требований к HTHS, ILSAC тоже не устанавливает. По опыту скажу что - ILSAC GF-5 имеют следующий HTHS - вязкость 0(5)W-20 как правило 2,6....2,9, вязкость 0(5,10)W-30 как правило 2,9....3,3. Про API и ILSAC - читайте здесь. Когда изучите эту техническую документацию - то поймете, что нет никакой толщины масляной пленки! Есть требования к вязкости, HTHS, щелочному числу, золе, окислению, испарению, фосфору, сере и моторные тесты на экономию топлива, на задиростойкость, на износ кулачков, на износ кулачкового механизма и цилиндров, по высокотемпературным отложениям, на диспергирующие свойства - повышение вязкости, на чистоту поршней, на увеличение вязкости и образование отложений на поршнях, на образование лака и нагара. Они гораздо важнее, чем раскрученная в блогах "толщина масляной пленки"!!! Теперь посмотрим как влияет HTHS на износ различных частей ДВС http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ Как видим не так все однозначно, но очевидно что при вязкости HTHS=2,6 наблюдается «пограничная зона износа». Все что ниже не очень хорошо. А ниже HTHS я и не видел! Может покажет кто? Сейчас ведь появляются масла 0W-16, 0W-8. Теперь уйдем в сторону от всего этого - гораздо больший вред будет нанесен ДВС несвоевременной заменой масел и применением вязкости сильно отличающейся от требований производителя как в большую так и в меньшую сторону. Если производитель рекомендует вязкость 0W-20, а мы используем 0(5,10)W-40 мы в разы ухудшаем циркуляцию масла в ДВС, теплоотвод от различных частей ДВС, а не соблюдая регламенты мы вдвойне гробим ДВС. Под регламентами понимаю не регламенты ТО, прописанные дилером (маркетинг - у кого реже тот "лучше"), а правильно подобранные интервалы для конкретного ДВС и конкретных условий/режимов движения, основанные на результатах анализов отработок. Это и есть первоочередная задача анализов отработок. P.S. Прошу простить меня за оффтоп, потом подумаю куда перенести. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты