Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да понятно что все дублируется.. но судя по тому, что для опытного летчика испытателя- эта ситуация кажется не сложной- и он бы даже без показаний скорости смог бы посадить самолет по остальным приборам- значит тут пилоты сидели, полные дилетанты ,без опыта пилотирования в нештатных ситуациях, молодые и зеленые. - развалили советскую систему подготовки пилотов- теперь расхлебываем :(

Ссылка на сообщение

Летчик испытатель и обычный линейный пилот - два совершенно разных типажа. Для одного хождение по краю или даже за - норма, для другого безопасность превыше всего - и не должно допускаться даже каких либо предпосылок к развитию ситуаций.. Суперджет в Малайзии в гору вогнал летчик испытатель..

И кстати, в советское время ситуация с безопасностью полетов была ненамного лучше, супостатам все равно уступали, да еще и при том, что они перевозили значительно больше людей..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Летчик испытатель и обычный линейный пилот - два совершенно разных типажа.

Для одного хождение по краю или даже за - норма, для другого безопасность превыше всего - и не должно допускаться даже каких либо предпосылок к развитию ситуаций..

 

Вы немного не в теме. Как говорил Ильич, в статье "Памяти Герцена": "Страшно далеки они от народа".

 

Конечно-конечно ... "Безопасность превыше всего" и всё прочее, ну и,типа, не допускать там ... бла, бла, бла.

 

За штурвал пришло поколение "Кола-Пепси" и ЕГЭ, а они ни куя не знают и знать не хотят.

Их бог, на который молятся: Автопилот, а, в случае его отказа, они впадают в ступор.

58468025.gif?1519829331

 

Личный пример:

Садится перец и жалуется: У вас система посадки с высоты 15 метров работает некорректно.  :shok:

У всех порох в заднице ... Начинаем разбираться.

Так этот чудак на букву М (так у Шукшина), заходил в автомате, почти до касания ВПП, при норме аэродрома - 60 метров.    :facepalm:  8-0

 

Не я у них начальник.  За один такой залёт (посадку) - завтра бы эти говнюки метлой ВПП подметали.  :diablo:

Ссылка на сообщение

поколение пепси? Квс - 51 год (афганец), 2й пилот - 44 года.. Хорошая такая пепси! Выдержанная!

Ещё на вскидку: як-42, ярославль: квс - 44, 2й - 49 и снова мимо..

Может надо в консерватории уже давно (ещё с советских времён) что-то менять, а не заводить пластинку про раньше трава зеленее, были Пилоты стали операторы..

За кордоном почему-то "операторы" без высших авиационных образований на автопилотах выдают серии по 30-40-50 лет без катастроф в отдельно взятых авиакомпаниях..

На самом деле, я надеюсь, не все так плохо, есть среди молодежи кто любит и учится и разбирается.. не может их не быть при таком ремесле..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Одно успокаивает, что самолёт до сих пор остаётся самым безопасным видом транспорта :)

Эта статистика применима к России? Я лично сомневаюсь, поскольку у нас ее крутят на одном месте в угоду получения наилучших результатов.
Ссылка на сообщение

Летаем с женой не часто, но постоянно, 2-3  раза в год. Последний раз летели как раз после Ан 148. Жена пока читала про авиакатастрофы, наткнулась на статью, где какая-то голливудская звезда (она говорила кто, но не помню), рассказывает, что они с мужем всегда летают разными самолетами, чтобы если, что... хоть один из родителей с детьми остался... Решили тоже теперь разными самолетами летать... хоть и неудобно...

Ссылка на сообщение

Летал на Ан-148 Питер- -Архангельск, может, этот борт и был - их в а/к "Россия" всего 6 было. Нормальный самаль, по ощущениям пассажира.

Лётчики, ИМХО, выключились начисто после взлёта- типа, "Autopilot "ON" - Brain "OFF". Везёт машина, а мы минетик закажем кофейку попьём.

И, вдруг - "Сравни скорость" И жёлтизна на основном дисплее. Им бы разделиться - один пилотирует, второй по радиовысотомеру и указателю угла атаки контролирует и подсказывает - так ведь нет, уверенно сыпались к земле секунд сорок. Только два вопроса - первый - что, высотомер игнорировался? И что, на Ан-148 "мама" не орёт: Terrain! Terrain!?

Ссылка на сообщение

Да там вопросов миллион... Как?! Да почему... Основной дисплей желтить должен был из-за не включенного ППД еще при взлете, а когда оно желтеет, взлетать, вроде как низя.. Про тирэйн тоже вопрос интересный, соотв. оборудование (EGPWS) было установлено на борту..

 

С полетами мужа/жены на разных самолетах - забавно.. Как насчет передвижения на разных авто по нашим дорогам? )

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Точно. Мертвые - сраму не имут.... Вот сколько живу на свете - ещё ни разу не видел, чтобы дети не выросли.  Так что эта идея с раздельным полётом - чистая блажь, ИМХО.

Ссылка на сообщение

поколение пепси?

Квс - 51 год (афганец), 2й пилот - 44 года.. Хорошая такая пепси! Выдержанная!

Ещё на вскидку: як-42, ярославль: квс - 44, 2й - 49 и снова мимо..

 

Тут вы правы, возраст не совсем прилагаем именно к этому конкретному случаю. 

Мой посыл про "пепси", был продиктован другими документами, по большей части служебными, да скорее и не к этому факту. (Так осталось в памяти, увы).

Если найду в открытом доступе - приложу.

 

Но, есть ещё один аспект - это налёт часов на конкретном типе ВС. Каков налёт у них?

Да пусть он хоть трижды участник Аполлон-13 и кучи Шаттлов, и возраст у него за 70, но чего от него можно ожидать, если налёт у него на 148-м, допустим, 3 часа?

 

К вопросу автопилота и эксплуатации, профессионализма и деградации ...

В подтверждение общих аспектов озвученных мной выше -

Есть мнение:

«Техника от года к году становится все надежнее, но это ведет к тому, что летный состав гражданской авиации всего мира

летает в ручном управлении в неблагоприятных условиях (в облаках, в условиях невидимости горизонта, ночью) за рейс по 6-8 минут. 

Идет профессиональная деградация летного состава.

В России еще одна проблема – руководство авиакомпаний в виде специалистов из финансовых и экономического блока, видя перед собой только экономические показатели, искусственно создает дефицит летного состава, из-за чего летчики, перерабатывая норму, зарабатывают себе синдром усталости.

Уставший летчик, даже опытный и профессиональный, не может мгновенно определить ситуацию в воздухе, принять правильное решение и реализовать его»

Тут бабло побеждает зло безопасность. Увы ...

http://nsn.fm/hots/letnyy-profsoyuz-prichina-katastrof---professionalnaya-degradaciya-pilotov.html

 

К вопросу возраста экипажа и отдыха. Тут больше подразумевал тенденцию в целом.

Как пример: Катастрофа 154-го над Чёрным морем в 16-м году.

 

"Состав экипажа был таким:

Командир экипажа — 35-летний майор Роман Александрович Волков.
Помощник командира — 33-летний капитан Александр Сергеевич Ровенский.
Штурман — 49-летний подполковник Александр Николаевич Петухов.
Штурман — 34-летний капитан Андрей Владимирович Мамонов.
Бортинженер — 29-летний старший лейтенант Валерий Николаевич Парикмахеров.
Бортмеханик — 25-летний старший сержант Виктор Сергеевич Сушков.
Бортрадист — 31-летний капитан Алексей Олегович Суханов."
Ссылка на сообщение

Обратите внимание мало кто уже смог похлопать после посадки...

В Бишкеке на днях...

Ссылка на сообщение

@torcon, Зря слезы с палец выпускали. Лучше б вместо своих аллах акбаров поузнавали, что самолёт прекрасно с одним мотором приземляется, и даже без моторов прекрсно приземляется и даже без моторов и без ВПП высоки шансы выжить. А как показывает практика, что даже без моторов, без ВПП и без твердой поверхности при посадке на Гудзон тоже есть шансы выжить.

Ссылка на сообщение

kulay

Боенг 777 при полностью отключенных двигателях может планировать еще 200км. 

Но сидя в кресле легко рассуждать. Не дай Бог никому ощутить таких эмоций! Будешь молиться всем богам, только бы приземлиться благополучно! А жить ой как хочется...

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение

kulay

Боенг 777 при полностью отключенных двигателях может планировать еще 200км. 

Но сидя в кресле легко рассуждать. Не дай Бог никому ощутить таких эмоций! Будешь молиться всем богам, только бы приземлиться благополучно! А жить ой как хочется...

планировать...,  говоришь, может......- и какой план будет на этот счет))?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...