Перейти к публикации

Выбор масло для такси Nissan Almera G15


Рекомендованные сообщения

Добрый день. У Нас есть парк автомобилей Nissan Almera G15, все автомобили ездят в режиме такси по Москве. Пробег авто на сегодня, от 0 до 230000 км. На данный момент используем масло Mobil 3000 5w-40. период замены масла 12000 км масло покупалось в бочках. Сейчас пришли к выводу, что Mobil не подходит нам, т.к. с двигателями начались постоянные проблемы (при пробегах больше 130 000 многие авто начали поджирать масло, у 2-х автомобилей была замена масленого насоса, несколько авто делали капитальный ремонт двигателя).

Сейчас хотим сменить масло и хотим подойти к этому вопросу более основательно, чем лить что-то 1-2 года и потом выяснять, что масло не подходит. Собственно хотим сделать следующее, купить несколько разных масел и затем проверить отработку в лаборатории. От форумчан хотелось бы помощи.

 

1. На какие масла стоит обратить внимания для данных двигателей.

2. В интерпретации полученных результатов исследование и выбора масла.

 

P.S. Интервал замены масла хотим сократить до 10 000 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Реношный мотор всеяден в плане масла, знаю таксистов которые льют как 5-30 так и 5-40(10-40), думается виноваты во всем интервалы замены и возможно мобил был куплен контрафактый. Напишите в личку за сколько покупали бочку масла, скажу вам вероятность контрафакта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе 10 тыс. Может выдержать http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30/, и то под вопросом, надо делать анализ отработки.

Если сократить интервал до 7,5 тыс. то Лукойл люкс 5/30 вполне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе 10 тыс. Может выдержать http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30/, и то под вопросом, надо делать анализ отработки.

Если сократить интервал до 7,5 тыс. то Лукойл люкс 5/30 вполне.

Отработку мы отправим на экспертизу, результатами поделимся. 

А с точки зрения экономики, оба варианты одинаковы, но лишний раз гонять водителей на замену - это геморрой. Поэтому из этих двух вариантов Mobil более предпочтителен. Возьму его на заметку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще такой фактор как водитель, большинству из них пофиг на машину и заливаемое топливо(заправляются самым дешевым бензином).

Сократите интервал до 8-9т.км зимой и летом 10т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе 10 тыс. Может выдержать http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30/, и то под вопросом, надо делать анализ отработки.

Если сократить интервал до 7,5 тыс. то Лукойл люкс 5/30 вполне.

Мне вот интересно с чего Dexos 1 выдержит, а значица A5/B5 + 913D не выдержит, поделитесь своими мыслями более развернуто... или от надписи Mobil возникает магия ?

 

В любом случае проблема в большом городском интервале. И способ борьбы с ним заключается не в поиске волшебного йогурта, а в банальном сокращении интервала.

 

ЗЫ.

Даже в италии таксопарки не верят в официальный интервал. Неаполь и Рим 8, генуя - 10.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбирал такое, чтобы и хорошее, и воровать и подделывать неинтересно:

ЛУК Люкс 5W-30

Татнефть 5W-30

Neste City Standard 5W-30

Nissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+ - после 150 000 пробега.

Две смены вакуумным отсосом - можно делать вне гаража, третья - со снятием защиты и сливом через пробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработку мы отправим на экспертизу, результатами поделимся. 

А с точки зрения экономики, оба варианты одинаковы, но лишний раз гонять водителей на замену - это геморрой. Поэтому из этих двух вариантов Mobil более предпочтителен. Возьму его на заметку.

Только вы не учли что при более частой замене масла у вас будет меньше проблем с двигателями и у них будут больше пробеги. Если и правда двигателям подходит вязкость 5-40 то нужно брать что то из ее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AntonLakhin, а такси ваши на газу ездят? Если на бензине, то в такси вы можете за эти 12000км накатывать и 600 моточасов. Отсюда и проблемы с мотором, кольца закисают. Нужно сокращать интервалы - вы правильный вывод сделали. А Mobil Super 3000 X1 5W-40 можно подделку купить, если на такой столько в режиме такси прокатится - то результат будет плачевный. Нужно обязательно убедится что берете именно Mobil. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вы не учли что при более частой замене масла у вас будет меньше проблем с двигателями и у них будут больше пробеги. Если и правда двигателям подходит вязкость 5-40 то нужно брать что то из ее

Так я и не отметаю вариант, что может придется перейти на интервал замены в 7-8 тыс. км. Но если есть вариант увеличить период за счет использования более дорогого масла и экономически он будет обоснован, то лучше выбрать его. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AntonLakhin, а такси ваши на газу ездят? Если на бензине, то в такси вы можете за эти 12000км накатывать и 600 моточасов. Отсюда и проблемы с мотором, кольца закисают. Нужно сокращать интервалы - вы правильный вывод сделали. А Mobil Super 3000 X1 5W-40 можно подделку купить, если на такой столько в режиме такси прокатится - то результат будет плачевный. Нужно обязательно убедится что берете именно Mobil. :)

Все авто на бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался с автором темы в личке, судя по цене масло должно быть оригинальным. Более дорогое масло вам экономически не целесообразно использовать, например на Мобил FS 5-40(5-30) можно увеличить интервал ну на 20%, а цена дороже больше чем полтора раза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно с чего Dexos 1 выдержит, а значица A5/B5 + 913D не выдержит, поделитесь своими мыслями более развернуто... или от надписи Mobil возникает магия ?

Никакой магии=Лук обычный гидрокрекинг +913-С(913-D помница не имеет), а Мобил на алкилированных нафталинах и будет покрепче (синтетичнее).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если на бензине, то в такси вы можете за эти 12000км накатывать и 600 моточасов
Это минимум при условии, что заказы идут непрерывно. А если они простаивают, то двигатель зимой молотит на холостых.

Есть какая нибудь статистика по временным интервалам? Вы же знаете даты замены масла, знаете сколько часов в сутки машина на линии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил на алкилированных нафталинах и будет покрепче (синтетичнее).

Там алкилированых нафталинов кот наплакал - не более 10% это раз

второе, может они и синтетичнее, но менее стойкие к термическому стрессу, раз требуется повышенная доза антиоксидантов.

 

ЗЫ.

И вообще рассуждения о крепкости применяйте к алкоголю  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...