Jump to content
Акция Ойл Клуб! Дизельная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
AntonLakhin

Выбор масло для такси Nissan Almera G15

Recommended Posts

Добрый день. У Нас есть парк автомобилей Nissan Almera G15, все автомобили ездят в режиме такси по Москве. Пробег авто на сегодня, от 0 до 230000 км. На данный момент используем масло Mobil 3000 5w-40. период замены масла 12000 км масло покупалось в бочках. Сейчас пришли к выводу, что Mobil не подходит нам, т.к. с двигателями начались постоянные проблемы (при пробегах больше 130 000 многие авто начали поджирать масло, у 2-х автомобилей была замена масленого насоса, несколько авто делали капитальный ремонт двигателя).

Сейчас хотим сменить масло и хотим подойти к этому вопросу более основательно, чем лить что-то 1-2 года и потом выяснять, что масло не подходит. Собственно хотим сделать следующее, купить несколько разных масел и затем проверить отработку в лаборатории. От форумчан хотелось бы помощи.

 

1. На какие масла стоит обратить внимания для данных двигателей.

2. В интерпретации полученных результатов исследование и выбора масла.

 

P.S. Интервал замены масла хотим сократить до 10 000 км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Реношный мотор всеяден в плане масла, знаю таксистов которые льют как 5-30 так и 5-40(10-40), думается виноваты во всем интервалы замены и возможно мобил был куплен контрафактый. Напишите в личку за сколько покупали бочку масла, скажу вам вероятность контрафакта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городе 10 тыс. Может выдержать http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30/, и то под вопросом, надо делать анализ отработки.

Если сократить интервал до 7,5 тыс. то Лукойл люкс 5/30 вполне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городе 10 тыс. Может выдержать http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30/, и то под вопросом, надо делать анализ отработки.

Если сократить интервал до 7,5 тыс. то Лукойл люкс 5/30 вполне.

Отработку мы отправим на экспертизу, результатами поделимся. 

А с точки зрения экономики, оба варианты одинаковы, но лишний раз гонять водителей на замену - это геморрой. Поэтому из этих двух вариантов Mobil более предпочтителен. Возьму его на заметку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще такой фактор как водитель, большинству из них пофиг на машину и заливаемое топливо(заправляются самым дешевым бензином).

Сократите интервал до 8-9т.км зимой и летом 10т.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городе 10 тыс. Может выдержать http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30/, и то под вопросом, надо делать анализ отработки.

Если сократить интервал до 7,5 тыс. то Лукойл люкс 5/30 вполне.

Мне вот интересно с чего Dexos 1 выдержит, а значица A5/B5 + 913D не выдержит, поделитесь своими мыслями более развернуто... или от надписи Mobil возникает магия ?

 

В любом случае проблема в большом городском интервале. И способ борьбы с ним заключается не в поиске волшебного йогурта, а в банальном сокращении интервала.

 

ЗЫ.

Даже в италии таксопарки не верят в официальный интервал. Неаполь и Рим 8, генуя - 10.

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы выбирал такое, чтобы и хорошее, и воровать и подделывать неинтересно:

ЛУК Люкс 5W-30

Татнефть 5W-30

Neste City Standard 5W-30

Nissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+ - после 150 000 пробега.

Две смены вакуумным отсосом - можно делать вне гаража, третья - со снятием защиты и сливом через пробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отработку мы отправим на экспертизу, результатами поделимся. 

А с точки зрения экономики, оба варианты одинаковы, но лишний раз гонять водителей на замену - это геморрой. Поэтому из этих двух вариантов Mobil более предпочтителен. Возьму его на заметку.

Только вы не учли что при более частой замене масла у вас будет меньше проблем с двигателями и у них будут больше пробеги. Если и правда двигателям подходит вязкость 5-40 то нужно брать что то из ее

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AntonLakhin, а такси ваши на газу ездят? Если на бензине, то в такси вы можете за эти 12000км накатывать и 600 моточасов. Отсюда и проблемы с мотором, кольца закисают. Нужно сокращать интервалы - вы правильный вывод сделали. А Mobil Super 3000 X1 5W-40 можно подделку купить, если на такой столько в режиме такси прокатится - то результат будет плачевный. Нужно обязательно убедится что берете именно Mobil. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вы не учли что при более частой замене масла у вас будет меньше проблем с двигателями и у них будут больше пробеги. Если и правда двигателям подходит вязкость 5-40 то нужно брать что то из ее

Так я и не отметаю вариант, что может придется перейти на интервал замены в 7-8 тыс. км. Но если есть вариант увеличить период за счет использования более дорогого масла и экономически он будет обоснован, то лучше выбрать его. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AntonLakhin, а такси ваши на газу ездят? Если на бензине, то в такси вы можете за эти 12000км накатывать и 600 моточасов. Отсюда и проблемы с мотором, кольца закисают. Нужно сокращать интервалы - вы правильный вывод сделали. А Mobil Super 3000 X1 5W-40 можно подделку купить, если на такой столько в режиме такси прокатится - то результат будет плачевный. Нужно обязательно убедится что берете именно Mobil. :)

Все авто на бензине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общался с автором темы в личке, судя по цене масло должно быть оригинальным. Более дорогое масло вам экономически не целесообразно использовать, например на Мобил FS 5-40(5-30) можно увеличить интервал ну на 20%, а цена дороже больше чем полтора раза...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно с чего Dexos 1 выдержит, а значица A5/B5 + 913D не выдержит, поделитесь своими мыслями более развернуто... или от надписи Mobil возникает магия ?

Никакой магии=Лук обычный гидрокрекинг +913-С(913-D помница не имеет), а Мобил на алкилированных нафталинах и будет покрепче (синтетичнее).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Если на бензине, то в такси вы можете за эти 12000км накатывать и 600 моточасов
Это минимум при условии, что заказы идут непрерывно. А если они простаивают, то двигатель зимой молотит на холостых.

Есть какая нибудь статистика по временным интервалам? Вы же знаете даты замены масла, знаете сколько часов в сутки машина на линии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобил на алкилированных нафталинах и будет покрепче (синтетичнее).

Там алкилированых нафталинов кот наплакал - не более 10% это раз

второе, может они и синтетичнее, но менее стойкие к термическому стрессу, раз требуется повышенная доза антиоксидантов.

 

ЗЫ.

И вообще рассуждения о крепкости применяйте к алкоголю  :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×