AntonLakhin 1 Опубликовано: 19 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2018 Добрый день. У Нас есть парк автомобилей Nissan Almera G15, все автомобили ездят в режиме такси по Москве. Пробег авто на сегодня, от 0 до 230000 км. На данный момент используем масло Mobil 3000 5w-40. период замены масла 12000 км масло покупалось в бочках. Сейчас пришли к выводу, что Mobil не подходит нам, т.к. с двигателями начались постоянные проблемы (при пробегах больше 130 000 многие авто начали поджирать масло, у 2-х автомобилей была замена масленого насоса, несколько авто делали капитальный ремонт двигателя). Сейчас хотим сменить масло и хотим подойти к этому вопросу более основательно, чем лить что-то 1-2 года и потом выяснять, что масло не подходит. Собственно хотим сделать следующее, купить несколько разных масел и затем проверить отработку в лаборатории. От форумчан хотелось бы помощи. 1. На какие масла стоит обратить внимания для данных двигателей. 2. В интерпретации полученных результатов исследование и выбора масла. P.S. Интервал замены масла хотим сократить до 10 000 км. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 47 Опубликовано: 19 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2018 Реношный мотор всеяден в плане масла, знаю таксистов которые льют как 5-30 так и 5-40(10-40), думается виноваты во всем интервалы замены и возможно мобил был куплен контрафактый. Напишите в личку за сколько покупали бочку масла, скажу вам вероятность контрафакта. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Z 1 187 Опубликовано: 19 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2018 В городе 10 тыс. Может выдержать http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30/, и то под вопросом, надо делать анализ отработки. Если сократить интервал до 7,5 тыс. то Лукойл люкс 5/30 вполне. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonLakhin 1 Опубликовано: 19 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2018 В городе 10 тыс. Может выдержать http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30/, и то под вопросом, надо делать анализ отработки. Если сократить интервал до 7,5 тыс. то Лукойл люкс 5/30 вполне. Отработку мы отправим на экспертизу, результатами поделимся. А с точки зрения экономики, оба варианты одинаковы, но лишний раз гонять водителей на замену - это геморрой. Поэтому из этих двух вариантов Mobil более предпочтителен. Возьму его на заметку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 47 Опубликовано: 19 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2018 Есть еще такой фактор как водитель, большинству из них пофиг на машину и заливаемое топливо(заправляются самым дешевым бензином). Сократите интервал до 8-9т.км зимой и летом 10т.км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 19 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2018 (изменено) В городе 10 тыс. Может выдержать http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30/, и то под вопросом, надо делать анализ отработки. Если сократить интервал до 7,5 тыс. то Лукойл люкс 5/30 вполне. Мне вот интересно с чего Dexos 1 выдержит, а значица A5/B5 + 913D не выдержит, поделитесь своими мыслями более развернуто... или от надписи Mobil возникает магия ? В любом случае проблема в большом городском интервале. И способ борьбы с ним заключается не в поиске волшебного йогурта, а в банальном сокращении интервала. ЗЫ. Даже в италии таксопарки не верят в официальный интервал. Неаполь и Рим 8, генуя - 10. Изменено 19 февраля 2018 пользователем ie51 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svetoteni 837 Опубликовано: 19 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2018 Я бы выбирал такое, чтобы и хорошее, и воровать и подделывать неинтересно: ЛУК Люкс 5W-30 Татнефть 5W-30 Neste City Standard 5W-30 Nissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+ - после 150 000 пробега. Две смены вакуумным отсосом - можно делать вне гаража, третья - со снятием защиты и сливом через пробку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlord999 336 Опубликовано: 19 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2018 Отработку мы отправим на экспертизу, результатами поделимся. А с точки зрения экономики, оба варианты одинаковы, но лишний раз гонять водителей на замену - это геморрой. Поэтому из этих двух вариантов Mobil более предпочтителен. Возьму его на заметку. Только вы не учли что при более частой замене масла у вас будет меньше проблем с двигателями и у них будут больше пробеги. Если и правда двигателям подходит вязкость 5-40 то нужно брать что то из ее 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 161 Опубликовано: 19 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2018 @AntonLakhin, а такси ваши на газу ездят? Если на бензине, то в такси вы можете за эти 12000км накатывать и 600 моточасов. Отсюда и проблемы с мотором, кольца закисают. Нужно сокращать интервалы - вы правильный вывод сделали. А Mobil Super 3000 X1 5W-40 можно подделку купить, если на такой столько в режиме такси прокатится - то результат будет плачевный. Нужно обязательно убедится что берете именно Mobil. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonLakhin 1 Опубликовано: 19 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2018 Только вы не учли что при более частой замене масла у вас будет меньше проблем с двигателями и у них будут больше пробеги. Если и правда двигателям подходит вязкость 5-40 то нужно брать что то из ее Так я и не отметаю вариант, что может придется перейти на интервал замены в 7-8 тыс. км. Но если есть вариант увеличить период за счет использования более дорогого масла и экономически он будет обоснован, то лучше выбрать его. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonLakhin 1 Опубликовано: 19 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2018 @AntonLakhin, а такси ваши на газу ездят? Если на бензине, то в такси вы можете за эти 12000км накатывать и 600 моточасов. Отсюда и проблемы с мотором, кольца закисают. Нужно сокращать интервалы - вы правильный вывод сделали. А Mobil Super 3000 X1 5W-40 можно подделку купить, если на такой столько в режиме такси прокатится - то результат будет плачевный. Нужно обязательно убедится что берете именно Mobil. :) Все авто на бензине. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 47 Опубликовано: 19 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2018 Общался с автором темы в личке, судя по цене масло должно быть оригинальным. Более дорогое масло вам экономически не целесообразно использовать, например на Мобил FS 5-40(5-30) можно увеличить интервал ну на 20%, а цена дороже больше чем полтора раза... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Z 1 187 Опубликовано: 19 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2018 Мне вот интересно с чего Dexos 1 выдержит, а значица A5/B5 + 913D не выдержит, поделитесь своими мыслями более развернуто... или от надписи Mobil возникает магия ? Никакой магии=Лук обычный гидрокрекинг +913-С(913-D помница не имеет), а Мобил на алкилированных нафталинах и будет покрепче (синтетичнее). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 790 Опубликовано: 19 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2018 Если на бензине, то в такси вы можете за эти 12000км накатывать и 600 моточасов Это минимум при условии, что заказы идут непрерывно. А если они простаивают, то двигатель зимой молотит на холостых.Есть какая нибудь статистика по временным интервалам? Вы же знаете даты замены масла, знаете сколько часов в сутки машина на линии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 19 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2018 Мобил на алкилированных нафталинах и будет покрепче (синтетичнее). Там алкилированых нафталинов кот наплакал - не более 10% это раз второе, может они и синтетичнее, но менее стойкие к термическому стрессу, раз требуется повышенная доза антиоксидантов. ЗЫ. И вообще рассуждения о крепкости применяйте к алкоголю :DD 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.